Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим. Содержание



БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.

О терминах «мадхалит» или «джамит», откуда они появились, и немного из истории Саудии и того что там происходило.

 

 

Содержание:

Вступление.

Зарождение и становление хариджитской идеологии ихванов.

2 "Великое Переселение" из Египта в Саудовскую Аравию.

Разница между саляфитами и ихванами.

Появление новой секты (Суруриты).

Идеологические отцы новоявленной секты современных хариджитов.

Появление нового поколения суруритов в Саудовской Аравии и их разоблачение со стороны саляфитских ученых.

Мы не считаем, что шейх Мадхали безошибочен, и он сам так не считает.

Похвала шейху Мадхали от шейхов Ибн База, Усеймина, Альбани и Мубаракфуру.

О приписывание шейху Джами того к чему он не имеет отношения.

10 О термине "джамиты" и «мадхалиты», который прикрепляют тем, кто критикуют заблудших.

Заключение с размышлением.

 

_________________________________________

 

 

Вступление.

 

Прежде чем понять, откуда появился термины «мадхалит» и «джамит» нужно немного окунутся в историю.

 

Организация "Братья-мусульмане" (на арабском "ихвануль муслимин") является, пожалуй, самой влиятельной мусульманской политической организацией XX и XXI веков. Основанная в 1928 году школьным учителем-суфистом Хасаном аль-Банной, секта "Братья-мусульмане" в течение короткого периода времени заработала широкую популярность среди мусульман во всем мире. Пропагандируя "политический" ислам и активно участвуя в социальных и политических процессах мусульманских обществ, ихваны (так коротко называют последователей секты "Братья-Мусульмане") достаточно быстро стали главной политической оппозицией во многих мусульманских стран.

 

Пик славы "братства" пришелся, пожалуй, на 2012 год, когда после "арабской весны" ихваны пришли к власти в Египте и заняли влиятельные позиции в новых правительствах Ливии и Туниса. К тому времени ихваны (а также попавшие под их влияние мусульманские политические партии) также смогли утвердиться во властных структурах таких стран, как Турция, Судан, сектор Газа (в лице ихванской партии "Хамас") и др.

 

До недавнего времени не менее влиятельными ихваны были и в странах Персидского залива. К примеру, религиозный лидер современных ихванов и идеологический проповедник "арабской весны" Юсуф аль-Кардави до сих пор является неофициальным муфтием Катара.

Однако, эпоха славы ихванов продолжалась недолго. В 2013 году в Египте осуществляется контрреволюционный переворот против ихванов, и организацию официально объявляют террористической.

 

В 2014 году Саудовская Аравия последует Египту, ОАЭ и многим другим странам и введет секту "Братья-мусульмане" в число террористических организаций.

 

С другой стороны, организация "Братья-мусульмане" является одной из наиболее загадочных и таинственных мусульманских религиозных организацией. Некоторые критики полагают, что ихванизм является иностранным проектом, который в действительности служит антиисламским заказчикам, которые пытаются ослабить мусульманские страны и ввести их в хаос.

 

Так, например, выдающийся мухаддис (хасидовед) XX века, известный египетский ученый шейх Ахмад Шакир (да смилуется над ним Аллах) еще во время правления Египетского короля Фарука говорил:
"Нам достоверно известно, что движение шейха Хасана аль-Банны и его партия "Братья-мусульмане" спонсируется коммунистами и иудеями. Эта партия превратила исламский призыв в разрушительный преступный призыв" ("Шуун ат-Талим уа аль-Кадаа", стр.48).

 

Известно также, что почти за всю историю своего существования в нужное время ихваны прибегали к созданию и использованию секретных военизированных ячеек. Таким образом, эти секретные военизированные отряды часто использовались ихванами для различного вида террора, в том числе и для покушения на своих политических оппонентов. Наиболее громкое и успешное покушение сторонники секты "Братья-мусульмане" совершили против президента Египта Анвара Садата в 1981 году.

 

Однако, мало кто знает, что главной причиной появления почти всех современных экстремистских хариджитских организаций, таких как аль-Каида и ИГИЛ, тоже были ихваны. Также мало кто знает, что многие эти хариджитские организации являются результатом сложного и достаточно долгого процесса мутации идеологии ихванов.

 

Чтобы понять сущность и идеологию многих мусульманских современных течений, в том числе наиболее экстремистских из них, изучение данного процесса является критически важным. Поэтому мы бы хотели с помощью Аллаха подробно описать и проанализировать данный процесс.

 

 

_________________________________________


Заключение с размышлением.

 

В данной статье мы убедились, что именно секта "Братья-мусульмане" стала в наше время восстановителями и распространителями радикальной идеологии самой древней секты Ислама - хариджитов.

 

Ознакомившись с вероубеждением классических саляфитов, мы убедились, что в соответствии с вероучением саляфизма, или ахли-сунны валь джамаа, политическая оппозиция против правителя-мусульманина категорически запрещается, даже если этот правитель будет тираном и угнетателем.

 

Все это указывает нам на то, что истинный саляфизм сам по себе не имеет никакого отношения к экстремизму, как некоторые ошибочно это понимают. Экстремистская идеология ихванов повлияла сегодня на многие мусульманские движения в мире, которые не исповедуют классические саляфитские воззрения в вопросах вероубеждения.

 

Как пример, можно привести суфистское движение "Талибан", которое при этом придерживается такой же ихванской кутбисткой идеологии, как и аль-Каида более того аль каида находится в подчинении талибана, игиш вышли из аль каиды так же и другие хариджитские организации.

 

Талибан являются матуридитами в акиде, ханафитами в фикхе, деобандитами (суфисткая секта) в поклонении и совершении зикров. Посему некоторые личности изТалибана почитают могилы святых, совершают к ним зияраты (посещения) с целью получить там благословение. Каждому немного разбирающемуся человеку ясно, что все эти элементы в корне противоречат фундаментальным доктринам саляфитов. Однако при этом все это не мешает Талибану в союзе с аль-Каидой вести так называемый "глобальный джихад" против "кафиров", придерживаясь хариджитской идеологии Сайида Кутба.

 

Также можно привести в пример секту "Хизб ат-Тахрир". Отколовшись когда-то от движения "Братья-Мусульмане", эта организация, как и другие современные хариджитские секты, стремится прийти к власти различными методами, в том числе террористическими. При этом эта хариджитская организация в вопросе вероубеждения следует учениям мутазилитской секты. По этой причине Хизбу ат-Тахрир отрицают наказания в могиле, не верят в приход антихриста (Даджаля) и не принимают хадисы аахад в вопросах вероубеждения (аахад - хадисы, имеющие небольшое количество цепочек передатчиков). Понятно, что все это в корне противоречит классическому суннитскому (саляфитскому) вероучению.

 

Все это указывает нам на то, что основной причиной распространения сегодня экстремизма и терроризма среди мусульман является хариджитская идеология ихванов, а не саляфизм.

 

Корень всего этого зла кроется именно в движении и идеологии секты "Братья-мусульмане", которое проникает в ряды различных течений и сект.

 

Довольно справедливо сказал бывший министр иностранных дел Египта Ахмад Абу аль-Гейт в отношении движения "Братья-мусульмане":

"Они (ихваны) являются крестными отцами ИГИШ, Нусра (филиал аль-Каиды в Сирии), аль-Каиды и других подобных (экстремистских) групп, которые все являются угрозой" (Gulf News, "Former Mubarak minister says Muslim Brotherhood is 'godfather"...", 14 декабря, 2014 год).

 

 

Пусть нас не обманывает то, что официальные представители этой секты одевают галстуки, бреют бороды и громко кричат о демократии и правах человека. Мы уже убедились, что все виды ихванов дозволяют террор и насильственное свержение власти. Вот, что говорит о цели секты "Братья-мусульмане" бывший глава (муршид) этой организации Мухаммад А'акиф:

"Роль "Братьев-мусульман" заключается в том, чтобы поднять народ против их правителей" ("Сирруль Джамаа", стр. 42).

 

Важно нам также понять, что человек не может считаться саляфитом, или ахли-сунной, если даже только в одном вопросе вероубеждения (акида и манхадж) он последует за какой-либо сектой.

 

Выдающийся ученый Ахли-Сунна валь Джамаа имам аль-Барбахари (умер в 951г.) говорил:

"Недозволенно мусульманину говорить: "Такой-то является из Ахли-Сунны, пока в нем не соберутся все атрибуты Ахли-Сунны". ("Шарх ас-Суннах", стр. 122).

 

Ведь если мы посмотрим на сподвижников Пророка (саля Ллаху алейхи уа салам) и ранних суннитских имамов, то мы увидим, что они обвиняли некоторых людей в нововведении и выводили их из ахли-сунны по причине не следования даже только одному вопросу вероубеждения ахли-сунны. Ведь в то время еще не успели полностью сформироваться и обособиться философии различных сект. Выше мы уже привели историю о том, как сподвижники Пророка во главе с Ибн Умаром и Ибн Аббасом обвинили в ереси и заблуждении мусульман, которые не последовали вероубеждениям ахли-сунны только в одном вопросе вероубеждения - вопросе предопределения Аллаха.

 

Также можно привести в пример историю с имамом Маликом (711-795 гг), к которому пришел человек и начал спрашивать о качестве возвышения Всевышнего Аллаха на трон. На это имам Малик ответил следующим образом: «То, что Аллах возвысился - известно (из Корана и Сунны). Качество этого возвышения - невозможно понять. Верить в возвышение - обязательно. Спрашивать об этом (о качестве возвышения) - ересь (бид'а). И я считаю, что ты никто иной, как еретик (сторонник нововведения)». (Абу Нуайм, "аль-Хилья" 6/325-326).

 

Таким образом, из-за того, что этот человек потребовал от имама Малика описать качество одного из атрибутов Всевышнего Аллаха, имам Малик (да смилуется над ним Аллах) назвал его еретиком, и вывел из Ахли-Сунны.

 

Что же тогда говорить о суруритах, которые противоречат саляфитам по таким важным вопросам вероубеждения, как обвинение мусульман в неверии без условий и препятствий, дозволенность выхода против правителя, хорошее отношение к некоторым еретическим сектам ради политических целей и т.д. Нет сомнения, что они не могут считаться саляфитами или Ахли-Сунной.

 

Все это доказывает нам, что саляфиты не делятся на мадхалитов, джихадистов, такфиритов и т.д. Существуют лишь настоящие саляфиты, последователи ахли-сунны (которых некоторые несправедливо называют мадхалитами) и другие хариджитские течения.

 

Просим Всевышнего Аллаха направить мусульман на истинный путь и защитить их от зла всех современных хариджитов.

 

 

 

БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.027 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь