Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


РЕЖИМ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ.



Возраст воспитанников и сроки реализации программы.

Сроки программы: Программа рассчитана на 1 год (но будет доработана до 3-х лет) обучения детей (и подростков) разного возраста: младших, средних, старших классов.

Возраст: Программа рекомендована для детей 7-15 лет.

Во время каникул образовательная деятельность может видоизменяться (выходы в театры, показ спектаклей, участие в концертах, проведение совместных с родителями праздников и т.п.)

Занятия могут проводиться, как со всей группой, так и по подгруппам, индивидуально.

Численный состав учебных групп определяется, исходя из имеющихся условий проведения образовательного процесса, согласно требованиям Сан ПиНа и составляет:

Количество детей – не менее 8 не более 12 человек в одной группе

Зачисление  производится по заявлению родителей, лиц их заменяющих.

На первом году обучения формируется три возрастных группы (возраста 7 -9 лет, 10-12, 13-15 лет).

Психологический портрет.

7-15 лет. Данный возраст обусловлен тем, что до того как человек пошел в первый класс, его трудно назвать самостоятельным человеком. А когда ему уже исполнилось 15 лет, он должен готовиться к поступлению в институт, и ничто не должно мешать ему в этом.

Не дело это, отвлекаться на кружки и студии когда сейчас решается твоя жизнь. Другое дело, если он выбирает профессию хореографа или другу творческую профессию, что не помешает, а наоборот, поможет подготовиться к поступлению.

7 лет: Дети – это те же взрослые, только маленькие и с непосредственным взглядом на окружающий мир. Они не стесняются говорить то, о чем стесняются взрослые. Они просто констатируют факты, не задумываясь о последствиях. Это не всегда вызывает восторг у взрослых. Обращу внимание также на то, насколько у детей сильнее развиты способности: примерно до 10-11 лет, пока они не стали «маленькими взрослыми», они бегают с огромной скоростью, великолепно ползают по вертикальным поверхностям, склонны к творчеству, спорту и способности запоминать интересную для них информацию.

К 10 годам они становятся менее непоседливыми, и больше начинают подражать взрослым. Наступает некий «детский пенсионный возраст», то есть подростковый. Дети уже не похожи на цветное рассыпанное драже. Они спокойны, вдумчивы, рассудительны, «поумнее некоторых взрослых». Чувствуют себя уверенно, ибо имеют свое мнение. Но пока лишены излишней самоуверенности, бесстрашия и манеры дерзить, как это может быть в более позднем подростковом возрасте.

В 16-17 лет – это вполне сформировавшиеся взрослые люди. И внутренне и внешне, но сейчас делаем акцент все-таки на внутреннем мире. Они еще не имеют определенного опыта, и возможно готовые начать совершать ошибки, но это уже точно не дети. К этому возрасту должен быть план на будущую профессию, иначе беда, - человек просто потеряет в исканиях еще лет 5-10 своей жизни. Именно поэтому, как только дети пошли в школу, очень важно научить их думать о будущей профессии. 

В музыкальные, художественные, танцевальные школы берут уже в раннем школьном возрасте, а в спорт, балет и то с детского сада. Ребенок уже с детского сада решает свою судьбу, а точнее его родители, потому что он еще не умеет решать свою судьбу. Его не научили. Родители не объясняют ежечасно «готовься, скоро тебя ждет этот мир без маминого крыла» - и что из этого получается? Дети привыкают быть детьми, и так ими и остаются, а потом попадают в беду.…

 Когда все сверстники уже поступают в институты, он не знает, кем ему быть, и это беда. Можно представить, что ждет его: нелюбимая, тяжелая, неблагодарная работа, за маленькие деньги, на которые ему будет очень непросто подняться, да и драгоценное время молодости будет упущено.

Я, как педагог, не хочу брать ответственность за разрушенные судьбы молодых людей. Поэтому, было бы не практично «вдохновлять» одиннадцатиклассника, готовящегося к дальнейшему жизненному пути, участвовать в спектакле, представляя доводы о том, что своим неучастием он подведёт коллектив, а так же, прочить ему фестивальные грамоты и другие дары славы.

Есть и исключение из правил. Уже в раннем возрасте ИМЯ побеждал во всех возможных вокальных конкурсах. Он бросил школу, потому что решил петь, и вскоре стал звездой мюзикла «Нотр Дам де Пари». Этот человек правильно услышал голос своего сердца и сам решил оставить все ради выбранной профессии. Надо ли говорить, что не подфартило бы ему попасть в мюзикл, его судьба сложилась бы иначе? Нет. Потому что она сложилась так, как сложилась.

Занятия ведутся по программе, включающей несколько разделов:

Разделы программы:

1. История искусств (история театра)

2. Сценическое искусство (искусство актёра)

3. Музыкально-звуковое оформление спектакля

4. Литературный анализ (название дежурное)

5. Словесное действие (сценическая речь)

6. Ритмопластика (сценическое движение)

7. Художественное оформление (ИЗО)

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь