Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Еф.2:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,



Еф.2: 16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.

 

 

Люди на земле беспокоятся о единсве, о мире о гармонии, многие этого хотят..

 

Вособенной степени забота о мире, стала проявляться после второй мировой войны, и для этого была создана «оранизация объединенных наций», девзом которой стали слово «освободить грядущее поколение от военных бедсвий». Однако с первого для этой организации и доныне на земном шаре не было ни одного дня без войны. Ни одного!!! Это несбыточная мечта….

 

Дейсвительно мир, единсво невозможно каким то образом сконструировать, придумать или создать.

 

 

Но Павел очень настойчиво призывает всех истинно верующих к единству,

 

Он делает это В послании

· Еф 3 стараясь сохранять единство духа в союзе мира.

· 1 кор , чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.

 

· 1 кор 1: 10, он также затрагивает тему единсва,

· 2 кор13: 11 он вновь поднимает эту тему,

· Гал 5 и 6 главе он вновь поднимает эту тему,

· кол 3,

· 1 фес 4: 9, 10

· 2 фес 1: 3, 4

 

Мы будем сегодня рассматривать призыв Павла к единсву на основании послания к филипийцам

 

Фил.2: 1 Итак, если [есть] какое утешение во Христе, если [есть] какая отрада любви, если [есть] какое общение духа, если [есть] какое милосердие и сострадательность,

Фил.2: 2 то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны;

Фил.2: 3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.

Фил.2: 4 Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других.

 

Когда Павел призывает верующих к единству, то он не он не основывает свой призыв на чем то

· мистическом или субъективном,

· на каких то утопических, непроверенных идеях

 

но основывает свой призыв на 4 – х очень объективных факторах, на которых основывается единсво…

 

и мы постараемся сегодня расмотреть эти 4 фактора, но вначале хочу напомнить что

 

· Единсво это не что то такое внешнее это прежде всего внутреннее. Когда Библия говорит о единсве, то она не говорит о каком то виде внешнего единва, Библия говорит о внутреннем единсве. Библия о чем то такм что происходит изнутри, и контролирует человека изнури

 

· Это в общем случае Единсво умов Душ и сердец. Но это не ядинсво которое возникает потмоу что люди вынуждены находиться в одном месте: в одной церкви, в одной молодежи.

 

Хочу проиллюстрировать это:

 

 

1. Представьте чемодан, который вы до краев набили шариками для настольного тенниса, вы их набили так много туда, что с трудом застегнули этот чемодан. Итак в этом чемодане шарики находятся друг ко другу очень тесно и придавлены друг ко другу, и в какой то степени это единство… но что объединяет их вместе? Это стенки чемодана. Это что – то, что находится за пределами этих шариков и что принудительно удерживает их вместе.

 

Как только вы откроете этот чемодан – шарики разлетятся повсюду. Потому что они держатся вместе исключительно благодаря стенкам чемодана. Их держит вместе внешняя сила, и как только она перестает действовать – единства как и не бывало.

 

Можно привести примеры подобных сил:

· Принадлежность одной поместной церкви

· Принадлежность домашней группе

· Принадлежность молодежи

· Только Принадлежность одной семье

· Одна работа

 

Как только исчезают вот эти принадлежности – то единства как и не бывало…. Хотя на самом деле настоящего единства никогда и не было, потому что все это примеры внешнего единства…

 

 

2. Если вы возьмете магнит, и вы поместите на магнит металлическую стружку. Стружка прилипнет к магниту. Причем важно заметить, что когда вот эта стружка помещается в магнитное поле, каждая частичка этой стружки становится маленьким магнитом и начинает притягивать стружку, которая находится рядом с ней, а вторая стружка начинает притягивать первую стружку, между всеми стружками возникает взаимное притяжение. И это притяжение уже исходит изнутри каждой стружки, Благодаря тому, что изменилась сущность каждой стружки. Все они стали маленькими магнитами. Все они притягиваются к друг другу одной и той же силой…

 

Это пример того что должно быть в церкви.

 

Церковь, это не набор каких –то шариков в чемодане, Это люди, которые должны притягиваться к друг другу изнутри из их сущности, притягиваются к друг другу, потому что все они намагничены, одной и тоже же силой, которая получает энергию от Иисуса Христа. Это не внешнее это внутреннее единство церкви. Мы притягиваетмся к друг другу благодаря переменам в наших сердцах.

 

Итак Павел призывает верующих вот к такому единству….

 

И он основывает свой призыв на очень ясном понимании некоторых 4-х факторов.

 

Давайте посмотрим на фактор 1

 

1.Фактор Истинное единство имеет одно духовное основание:

 

 

Знаете очень хорошо, когда человек что то делает или к чему то стремиться, и у него есть убеждение в том что то к чему он стремиться не только реальность не только существует но он вполне может этого постичь.

 

 

Возможно кто то из вас, после множества попыток, начал унывать и может быть даже сомневаться, в том что гармония и единсва возможны именно в вашей жизни.

 

Если это действительно так, то этот отрывок может ободрить, дать надежду.

 

Когда мы говорим о созидании единства между верующими, то важно понимать основание для единсва, фунтдамент для единва, на чем оно строится.

 

Посмтрите на 1 стих

 

 

Фил.2: 1, если [есть] какое утешение во Христе, если [есть] какая отрада любви, если [есть] какое общение духа, если [есть] какое милосердие и сострадательность,

 

ЕСЛИ

Когда он здесь говорит Если, то он подразумевает они обязательно имеют эти качесва,

Мы можем перевести это следующим образом,

 

В связи с тем что у вас есть утешение во Христе, в связи с тем что у вас есть отрада в любви, в связи в тем что у вас есть общение духа, в связи с тем что у вас есть милосердие и сострадательность,

 

в связи с тем что эти все принципы верны, у вас есть возможность мирно и гармонично жить с друг другом.

 

НЕ ДОКТРИНА

 

Хочу сделать одно небольшое замечание, Павел не говорит о доктрине, он не говорит об учении, он говорит о практике, он говорит о духовном опыте, он говорит о том что пережили и переживают настоящие верующие.

 

И все это он рассказывает как одно духовное основание для единства, которое он рассматривает с 4 – сторон

 

1 УТЕШЕНИЕ ВО ХРИСТЕ

Первое о чем он говорит – в связи с тем что у вас есть утешение во Христе, посмотрите он связывает наше единство с нашим взаимоотношением со Христом.

 

Он говорит об утешении которое мы получаем от Христа, Вот это слово утешение, несет идею того что кто то находится постоянно рядом и постоянно помогает.

Дух Святой назван тем де самым словом – утешитель.

 

Идея и мысль здесь в том что есть кто – то кто постоянно

· находится рядом,

· постоянно ободряет

· постоянно помогает

· постоянно наставляет.

 

Таким способом Павел начинает описание вот этого необходимого основания для единства, когда Христос приходит в нашу жизнь, меняет нас изнутри и делает нас способными жить в мире и гармонии

 

Павел приравнивает это к нашему спасению,

 

То о чем мечтали пророки, о чем они только могли исследовать и предсказывать стало реальностью в нашей жизни

 

· если я спасен, и вы;

· я уверовал во Христа,

· и вы уверовали во Христа,

· если мне прощены мои грехи, и вам прощены ваши греши,

· Великое Утешение

· Великое ободрение

· Постоянное прощение грехов

· Силу,

· Мудрость

 

то у нас есть вот этот одинаковый духовный опыт, мы имеем одно утешение во Христе.

 

2 ОТРАДА В ЛЮБВИ

 

Но Павел на этот на ограничивается он упоминает отраду в любви, это еще один способ которым он описывает настоящего верующего.

 

Вот это слово «отрада» буквально представляет Господа, сколяющегося у уху верующего и шепчущего нежные слова ободрения. Это идея такое очень близкой и любви...

 

Да вы можете сказать что любовь Божья распространяется и на неверующих, но только у верующие могут по настоящему ощутить любовь

 

В послании к римлянам в пятой главе Павел пишет

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 836; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.034 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь