Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ПОСВЯЩАЕМ СЕБЯ ГОСПОДУ ИИСУСУ КАК ЕГО РАБЫ-ДРУЗЬЯ (Марк. 8:34-38) ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Наш долг как Его рабов заключается в Его праве на нас и нашем ежедневном посвящении себя для служения Ему (1 Кор. 3: 9). Как и многое другое, служение Господу требует нашего искреннего посвящения и старания (Кол. 3: 23; Рим. 12: 1). Его люди должны решить, потратят ли они свою единственную жизнь для Него или для мира сего, который преходит (1 Иоан. 2615-17). Мы не можем служить двум господам (Матф. 6: 24). Вопрос заключается в следующем: “Во что вы вкладываете свою жизнь? В Иисуса или в мир? ”
Мы вкладываем свою жизнь с пользой, теряя ее ради Иисуса. Мы делаем это следующим образом. (1) Отказываясь от господства греха (1 Иоан. 2: 1; 1 Кор. 15: 34; Иак. 4: 7). Будучи освобождены от рабства нашим духовным врагам, включая грех, теперь в силе Божией мы способны отказываться предоставлять себя их требованиям и контролю. (2) Беря на себя крест Иисуса Христа и предоставляя господство над своей жизнью Ему (Рим. 6: 1-4, 11-13). “Крест” говорит о нашей смерти с Иисусом. Умерев для греха и будучи живыми для Бога, исключительно важно, чтобы мы теперь предоставляли себя Господу и Его воле в отношении нас каждый день (Рим. 12: 1-2). (3) Следуя за Иисусом (Марк. 1: 17; Матф. 11: 28-30; Кол. 3: 1-4). Наш долг—следовать наставлениям и руководству Господа, как они даны в Писаниях (Рим. 12: 2; Еф. 5: 17; Иоан. 13: 17; см. Приложение Е: “Познавать и исполнять волю Божию.”
Когда Господь Иисус просмотрит дела нашей христианской жизни в ходе грядущей оценки, Он возвратит нам с дивидендами ту часть нашей жизни, которую мы вложили в Его интересы и работу (2 Кор. 5: 10; 1 Кор. 15: 58; 2 Тим. 4: 7-8; см. “Пророчество об оценке Иисусом верующих, относящихся к Церкви” в разделе Эсхатология).
Мы вкладываем свою жизнь невыгодно, храня ее для себя и вещей мира сего. Такая жизнь греховна, ибо она наделяется энергией и руководится внутренней силой греха и протекает независимо от Бога (Рим. 14: 23; Иоан. 15: 5, “ничего, ” что Он мог бы одобрить).
Все, что мы вкладываем в себя и в этот мир независимо от Бога, принесет нам убыток (1 Иоан. 2: 15-17; 1 Кор. 3: 15). Какая польза человеку, если он, если он приобретет весь мир и потеряет свою жизнь [KJV “душу”], или потеряет то, что его жизнь могла бы принести ему, если бы он предоставил ее Иисусу и Его воле? Каким вкладом вы делаете свою жизнь? Каково ваше посвящение Господу? Мудрый человек будет стремиться уделять оставшееся ему время в этом мире тому, что будет засчитано в вечности и прославит Бога (2 Кор. 5: 9-10, 14-15). Мы должны делать это посвящение каждый день. Когда бы мы ни пренебрегали этим, внутренняя сила греха принимает командование над нашей жизнью и использует ее для своих нечестивых проявлений (ср. Лук. 6: 45; Прит. 4: 23; 23: 26; Еф. 3: 17). Для нашего Господа творить волю Отца было удовольствием (Иоан. 4: 34; 6: 38; 8: 28-29). Он говорил: “Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете” (13: 17).
Какого рода связь вы имеете с Господом Иисусом? На самом ли деле вы считаете Его своим Господом, равно как и Спасителем? Стоите ли вы с теми, кто искренне говорят: “Во всем, что угодно господину нашему, царю, мы—рабы твои” (2 Цар. 15: 15)? Являетесь ли вы Его другом (Иоан. 15: 14)? Какой замечательный и любящий у нас Спаситель и Господь! Да проводим мы свою жизнь со все возрастающим посвящением Ему, позволяя Ему работать через нашу жизнь и проявлть Свой характер через нее, так чтобы это привлекало других к Его свету и жизни для славы Божией. ПОВТОРЕНИЕ ХРИСТОЛОГИИ 1. Что означает божество Христа? 2. Какие основные истины свидетельствуют о Его божестве? 3. Что означает то, что Он—”Слово”? 4. Что значит “Первенец” и “Единородный Сын”? 5. В чем смысл Его вечного предсуществования? 6. Почему Сын имеет те же качества, что и Отец? 7. Какие дела Сына свидетельствуют о Его божестве? 8. Какие утверждения, сделанные Иисусом, говорят о Его божестве? 9. Назовите имена пяти человек, которые свидетельствовали о божестве Христа. 10. Что означает человечность Христа? 11. На чем фокусируется снисхождение Бога Сына? 12. В чем смысл Его воплощения? 13. В чем главная идея Его самоуничижения? 14. Почему было бы ошибочно говорить, что в самоуничижении Иисус отложил некоторые из Своих божественных качеств? 15. Кто произвел человеческую природу Иисуса? Кто производит Его божественную природу? 16. Из каких частей состоит человеческая природа нашего Господа? 17. Чем отличалась Его человеческая природа от нашей? 18. Почему Мария не была матерью Бога? Матерью чего она была? 19. В чем заключалась важность девственного зачатия и рождения Иисуса в смысле Его спасительной роли? Его царственности? 20. Объясните доктрину гипостатического соединения двух природ в Иисусе. В чем заключается гипостасис этого соединения? 21. Каким образом Господь Иисус мог иметь ограниченное знание, и в это же самое время—неограниченное знание? 22. Почему Иисус мог не грешить? Были ли Его искушения реальными? 23. Назовите несколько пунктов, которые показывают важность уникального человеческого характера Иисуса? 24. Как долго Иисус обладал, или будет обладать, Своей человеческой природой? 25. В чем смысл унижения Иисуса? 26. Какое теологическое понятие искупления в основном используется в данной работе? 27. Почему до того, как Бог получил возможность спасать людей от их грехов, должно было произойти искупление? 28. Искупительная работа Иисуса была заместительной и удовлетворительной. Что означают эти термины? 29. Что означают термины “умилостивительный” и “предварительный” со ссылкой на искупление? 30. Какую ценность, предлагаемую сегодня через Евангелие, Иисус обеспечил для всех людей Своей искупительной работой? 31. Если Иисус умер за каждого, то почему не каждый будет спасен? 32. Почему Бог не мог взять совершенное человеческое существо из людей в качестве нашего заместителя? 33. Какие два вида смерти Иисус пережил на кресте? Какая из них была связана с божественным гневом? 34. Что уникального было в Его физической смерти? 35. Почему распятие Иисуса является величайшим преступлением человека против Бога? 36. Какие пять вещей совершил Иисус, находясь на кресте? 37. Своей смертью Иисус подтвердил божественное осуждение врагов Бога. Что или кто были этими врагами? 38. Каким образом подтверждение вины этих врагов полезно нам, спасенным? 39. Что такое Новый Завет, посредником которого Иисус стал через Свою смерть? 40. Объясните, каким образом искупительная работа нашего Господа является неограниченной, и каким образом она ограничена. 41. В чем переносное значение фразы “кровь Христа”? 42. Перечислите несколько благословений, которые имеют спасенные благодаря крови Христа. 43. Почему, установив искупление, Бог включил туда пролитие и приношение крови, хотя возмездием за грех является смерть? 44. Некоторые говорят, что мы можем получить физическое исцеление через веру в Иисуса точно так же, как мы получаем спасение по вере в Него. Почему данный взгляд ошибочен? 45. В чем теологическая важность захоронения Иисуса? 46. Назовите четыре ступени возвышения Иисуса. 47. Определите каждую из этих четырех ступеней и опишите их важность. Каким образом каждая из этих ступеней полезна нам? 48. Чем отличается воскресение Иисуса от случаев с теми людьми, которые были возвращены к жизни до этого? 49. Каким образом много дней спустя после Своего воскресения Иисус вознесся на Небо? Это переживание было божественным или человеческим для Него? 50. Какое выдающееся событие Он пережил в Своей человечности по возвращении на Небо? 51. Что значило помазание елеем в ветхозаветные времена? 52. Что представляло собой это средство помазания? 53. Когда был помазан Иисус? Что было физическим средством помазания? На какое служение Он был назначен? Как долго Он будет находиться на этом служении? 54. Какие роли Он сейчас выполняет в этом служении как Помазанник? 55. Объясните Его действия в исполнении этих ролей: когда Он был здесь, в период Его нынешнего отсутствия, и когда Он вновь возвратится на землю. 56. Каковы родовые имена Иисуса? 57. Назовите некоторые из Его функциональных имен, или титулов, в Новом Завете: те, которые относятся к Его божеству, и те, которые были предсказаны в отношении Его человечности. 58. Каковы некоторые из Его божественных титулов в Новом Завете? Его человеческие титулы? 59. Какое божественное имя собственное Иисус имел до Своего воплощения? 60. Какое божественное имя собственное Он получил по воплощении? Его человеческое имя собственное? 61. Что значит “Господь Иисус Христос”? 62. Назовите несколько способов, посредством которых мы можем взаимодействовать с Господом Иисусом, и, таким образом, улучшать наше общение с Ним как Его рабы-друзья. 63. Живете ли вы в уповании на Него и в послушании Ему сегодня? 64. Ожидаете ли вы Его пришествия сегодня? 65. Заняты ли вы Его делами в этом мире?
[1] Согласно правилу Гранвилла Шарпа, греческий текст также определяет Иисуса как Бога в Еф. 5: 5: “Христа и Бога”; 2 Фес. 1: 12: “Бога нашего и Господа Иисуса Христа”; 1 Тим. 5: 21: “Богом и Господом Иисусом Христом”; Тит. 2: 13 “великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа”; 2 Пет 1: 1: “Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа”; ст. 2: “Бога и Иисуса, Господа нашего.” Правило это звучит следующим образом: “Когда соединительный союз kai [“и”] соединяет два существительных одного и того же падежа, и при этом артикль ho [определенный артикль] или любая из его форм предшествует первому из вышеупомянутых существительных и не повторяется перед вторым существительным или причастием, то последнее относится к тому же лицу, которое выражается или определяется первым существительным или причастием, то есть это означает дальнейшее описание лица, названного вначале.” - из H. E. Dana and J. R. Mantey, A Manual Grammar of the Greek New Testament [New York: The Macmillan Company, 1941], стр. 147. [2] Сказуемое, выраженное прилагательным среднего рода, указывает скорее на одну вещь, как объедиеннную одной природой или единой целью, чем на одно лицо. [3] Этот принцип говорит о том, что в Библии существует совершенная согласованность между ее частями, заключающими в себе полное откровение истины. Поскольку полное библейское откровение в отношении конкретного учения превышает то, которое дается в любом отдельном отрывке, мы должны стремиться понять, что говорит вся Библия об этом учении, или по этой теме. [4] “Которого происхождение из начала, от дней вечных.” [5] См. “Его Снисхождение: Его воплощение” ниже. [6] Заметьте, что совершение Иисусом чудес во время Его публичного служения не перечислено в качестве доказательства Его божества. Как человек, Он выполнял Свои мессианские дела силой Духа Святого (Деян. 10: 38), равно как и Его апостолы (Евр. 2: 3-4). Сатана также способен творить чудеса (2 Фес. 2: 9; Откр. 13: 13-14). Тем не менее, нам следовало бы ожидать, что Иисус, являясь как Богом, так и человеком, будет творить удивительные вещи. [7] “Если” здесь рассматривает условие как состоявшееся, или как факт, и читается “поскольку Ты Сын Божий.” [8] Этими божественными проявлениями были такие как: сверхъестественное зрение (Марк. 6: 48; Иоан. 1: 48), сверхъестественное восприятие и знание (Иоан. 2: 25; 4: 18, 29; 11: 11-14), активное провозглашение божественного Имени (Иоан. 18: 5-6) и единственный случай излучения Им божественной довоплощенной славы (Матф. 17: 1-2). Его человеческий нравственный характер всегда выражал Его божественные нравственные качества (Иоан. 1: 14). [9] В Матфея 17: 1-2 записано о преображении нашего Господа, посредством которого Он проявил сияние той славы, которую Он оставил по Своем воплощении, а затем принял по возвращении на Небеса (Иоан. 17: 5; Евр. 1: 3; Деян. 26: 13; ср. Фил. 3: 21). [10] Смотрите также Матфея 1: 20; “родившееся”(греч. дословно: “то, что родилось”) - выражено указательным местоимением среднего рода. [11] Делая то, что не удалось сделать Адаму, Господь Иисус, последний Адам, возвратится на землю, выселит узурпатора сатану и будет править миром из Иерусалима (Евр. 2: 5-9; Зах. 8: 3; 14: 17; Откр. 19: 11-16; 20: 1-3). Он будет делать это справедливо, ибо Он поразил сатану Своим воскресением, принял право на землю через божественное наследство и будет править по божественному определению (Евр. 2: 14; Матф. 28: 18; Иоан. 3: 35; Пс. 2: 6-9). [12] Луки 3: 23 следует читать: “И Иисус начал быть лет тридцати, будучи [как думали, сыном Иосифа] сыном (внуком) Илия [отца Марии].” [13] Заметьте, что человеческий дух—не то же самое, что природа Божия, которая представляет собой дух (Иоан. 4: 24). [14] Все искушения Иисуса были всецело внешними. В отличие от нас, Он не имел внутренней греховной силы, которая побуждала бы Его грешить, и она не могла быть вызвана в Нем искушением извне. [15] Евреям 2: 10 и 5: 9 утверждают, что Иисус был совершен, или сделан цельным, через Его страдания. Это совершение, в котором Он нуждался, представляло собой восполнение того, чего Ему не хватало, а не исправление какого-либо нравственного недостатка. Ему необходимо было постичь смысл страдания и послушания на опыте, так чтобы Он мог быть милосердным Первосвященником (4: 14-16) и действенным Спасителем (2: 10; 5: 9; Фил. 2: 8). См. “Проблемы гипостатического соединения двух природ в Иисусе” ниже. [16] W. H. Griffith Thomas, Christianity is Christ [London: Longmans, Green and Co., 1909], стр. 12. [17] В KJV это слово переведено “личность“; однако, было бы более точно перевести его “природа, ” поскольку “личность” может относиться ко всему существу человека, включая личностность. [18] J. Stafford Wright, What Is Man? [London: The Paternoster Press, 1955], сс. 185 и ниже. [19] Имейте в виду, что согрешает именно чья-либо личность, а не его природа. Имея способность делать нравственный выбор, именно чья-либо личность [“я”] избирает грех и, таким образом, согрешает, становясь ответственной за этот грех. [20] Заметьте, что Господь не сочувствует Своим людям в их грехах. Когда мы имеем дело с нашим грехом через покаяние и исповедание (Откр. 2: 5; 1 Иоан. 1: 9), Бог прощает нас, но Он не устраняет нежелательных результатов наших проступков. [21] Эта смерть включает как физическую, так и “вторую смерть, ” или вечную духовную смерть в аду (Откр. 20: 14). [22] Гнев Божий - это не обычная реакция неконтролируемых эмоций, но судебная реакция Его святой природы, выражающаяся в сопротивлении греху и грешникам. Святость Божия, Его справедливость и праведность требуют, чтобы грешники понесли наказание за грех, для удовлетворения божественной справедливости и соблюдения божественного закона. * Здесь и далее - Слово Жизни, Новый Завет в современном переводе. [23] H. E. Guillebaud, Why the Cross? [London: Inter-Varsity Fellowship, 1954], сс. 146-63. [24] Op. cit., сс. 160 и ниже. [25] L. S. Chafer, Systematic Theology, III, 68. [26] Op. cit., с. 163. [27] Op. cit., c. 180. [28] Обратите внимание на то, что разделения божественной природы во время этих трех часов не произошло; это было разделение Личностей в их близком общении. [29] Деяния 3: 17 не оправдывает этих религиозных и гражданских правителей в их вине, как показывают отрывки, процитированные выше. Однако, ослепленные сатаной и движимые грехом, эти правители не знали истинной идентификации Иисуса., или пророчеств о том, что Он, истинный Мессия, должен умереть на кресте (13: 27; 1 Кор. 2: 8). Молитва Господа о прощении (Лук. 23: 34) касалась тех воинов, которые распинали Его, а не правителей, как показывают отрывки, процитированные выше. [30] См. William Wood Seymour, The Cross in Tradition, History and Art [New York: The Knickerbocker Press, 1898], Часть I, Гл. III. * Перевод KJV. [31] См. W. G. T. Shedd, Dogmatic Theology, II, 469. [32] Сила греха представляет собой внутренний закон, или силу, которая побуждает и заставляет ангелов и людей грешить (Рим. 7: 23, 25; 8: 2). Было бы более точно думать об этом как о силе, нежели как о природе, или неотъемлемой части человеческой природы. [33] Не будучи частью изначального творения, сила греха стала чуждой, не необходимой силой внутри ангелов и человеков, когда они избрали непослушание Богу, и была заключена в них. Вследствие греха Адама, безличное творение подпало под божественное проклятие (Быт. 3: 17-19; Рим. 8: 20-21), которое будет удалено, когда Господь установит Свое тысячелетнее царство (Ис. 11: 1-9). Поскольку греховная сила присутствует в телесной плоти, она погибает вместе со смертью и разложением тела (Рим. 7: 17-21). На мой взгляд, воскресшие тела неспасенных людей не будут иметь греховной силы. Сатана и его ангелы будут также лишены ее. Я не думаю, что геенна будет местом, где падшие личностные творения будут продолжать существовать, находясь во власти греха, выражая враждебность по отношению к Богу. Несмотря на то, что неспасенные существа будут жить вечно в состоянии осознанного страдания и опустошения, они преклонятся пред Иисусом и провозгласят Его Господом (Фил. 2: 11; ср. Лук. 16: 24-28). Грех имел начало; исполнив свое божественное предназначение, он закончится. Он прекратит свое существование, когда смерть, его продукт, будет упразднена (1 Кор. 15: 25-26). [34] Слово “мир” [греч. kosmos] может означать совокупность всего сотворенного (Иоан. 17: 5), землю (9: 5), человечество (3: 16; 12: 19) или мировую систему, включающую общество, культуру и философию неспасенного человечества в целом [35] Спасенные подчиняются мировой политической власти (Рим. 13: 1-7; 1 Пет. 2: 13-17) в той мере, насколько это не противоречит воле Божьей в отношении Своего народа (Деян. 5: 29). [36] Мы видим это в служении Апостола Павла и его сподвижников, как служителей Нового Завета (2 Кор. 2: 14 -3: 6), а также в будущем спасении избранного остатка Израиля (Иер. 31: 31-34; ср. Иез. 36: 25-29). См. “Заветы Бога: Новый завет” в разделе Собственно Теология. [37] “Под землей” относится к аду, куда неспасенные люди попадают после смерти (Пс. 62: 10; Ис. 14: 9) и куда заключены многие падшие ангелы (ср. Лук. 16: 22-23; 1 Пет. 3: 18-20; 2 Пет. 2: 4; Откр. 20: 13). Для них нет возможности получить спасение. Когда Иисус сошел в ад после Своей смерти (Матф. 12640; Рим. 10: 7), Он возвестил этим заключенным ангелам, по всей вероятности, о Своем грядущем воскресении и победе над смертью и сатаной, а не евангелизировал их (1 Пет. 3: 19). [38] Op. cit., II, 464. [39] Заметьте, что слово “пролитие” в Евреям 9: 22 представляет собой стилистическую фигуру ассоциации — синекоху [ см. Приложение Ш: “Фигуры ассоциации”] и должно пониматься как включающее приношение пролитой крови (Лев. 17: 11). [40] См. Franz Delitzsch, A System of Biblical Psychology [Grand Rapids: Baker Book House, 1966], сс. 281 и ниже. [41] См. A. M. Stibbs, The Meaning of the Word `Blood’ in Scripture [London: The Tyndale Press, 1954], сс. 9 и ниже, 16-19; также, Leon Morris, The Apostolic Preaching of the Cross [London: The Tyndale Press, 1955], Гл. III. [42] Матф. 26: 28; Марк. 14: 24; Лук. 22: 20; Иоан. 6: 53-56; Деян. 20: 28; Рим. 3: 25; 5: 9; 1 Кор. 10: 16; 11: 25, 27; Еф. 1: 7; 2: 13; Кол. 1: 14, 20; Евр. 9: 12, 14; 10: 19, 29; 13: 12, 20; 1 Пет. 1: 2, 19; 1 Иоан. 1: 7; 5: 6, 8; Откр. 1: 5; 5: 9; 7: 14; 12: 11. [43] В тех ссылках, где слово “кровь” имеет переностное значение, как, например, “смерть” (Рим. 5: 10), оно представляет собой стилистическую фигуру ассоциации—синекдоху [см. Приложение Ш: “Фигуры ассоциации: синекдоха и метонимия”]. [44] Некоторые придерживаются взгляда, что Иисус взял Свою кровь не Небеса и там принес ее Отцу (Евр. 9: 12). Я предпочитаю взгляд, что крест, на котором умер Иисус, являлся жертвенником, на котором Бог Отец принес в жертву Своего Сына, а Сын принес Свою жизнь во искупление грехов человечества. Греческий предлог dia с родительным падежом означает “образ действия” [F. Blass and A. Debrunner; R. W. Funk, trans., A Greek Grammar of the New Testament and Other Early Christian Literature [University of Chicago Press, 1961], c. 119]. Таким образом, “путем Своей собственной крови, ” или посредством Cвоей искупительной жертвы, Он (очевидно) вошел в Небо. [45] См. Приложение У: “Физическое исцеление.” [46] A. J. McClain, Was Christ Punished for our Diseases? [Winona Lake, Ind.: The Brethren Missionary Herald Co, n.d.], сс. 7 и ниже. [47] По всей вероятности Господь заявил о Своей неминуемой победе над сатаной посредством Своего скорого физического воскресения. [48] Как показывает Апостол Павел (1 Кор. 15: 42-49), наши тела приспособлены к жизни на земле, но должны быть изменены, чтобы выжить вне земли, как скажем на Небесах. Хотя тело Иисуса не имело наследственной испорченности, оно также нуждалось в изменении для состояния вечности. См. “Воскресение человека” в разделе Антропология. * Из умерших Христос является первенцем(в греч. ориг. здесь слово, соответствующее ветхозаветному “начатку плодов”; см. Исх. 23: 16), которое употреблено в отношении Христа в том смысле, что Он является предваряющим образцом - примером воскресения и гарантией того, что оно станет уделом многих (см. Рим. 8: 23).- Джон Ф. Вэлвурд, Рой Б. Зук, Толкование Новозаветных Посланий и Книги Откровения [“Христианское издательство”, Seligenstadt, 1990], сс. 242-243. [49] Слово “первое” во фразе “первое воскресение” (Откр. 20: 5-6) касается вида воскресения как события, а не количества случаев воскресения (ср. Иоан. 5: 28-29). “Первое воскресение” - воскресение спасенных (Откр. 20: 5-6; Иоан. 5: 28-29), которое включает три случая воскресения: первый - воскресение умерших во Христе (1 Фес. 4: 13); второй - воскресение докрестовых верующих (Лук. 13: 28; Быт. 17: 8; 28: 13; Евр. 11: 13; Дан. 12: 2-3; Иез. 34: 23-24); и третий - воскресение мучеников периода скорби (Откр. 20: 4; ср. 6: 9-11; 7: 9-17; 13: 7, 15; 15: 2). Вторым видом воскресения будет воскресение неспасенных после тысячелетнего правления нашего Господа (Откр. 20: 5а, 12-13; ср. Иоан. 5: 28-29). [50] См. John F. Walvoord, Jesus Christ Our Lord, [Chicago: Moody Press, 1969], сс. 220 и ниже.
[51] Как священник-царь Господь Иисус принадлежит к священническому чину Мелхиседека, который был более великим по своему почету и власти, нежели священство Аароново (Евр. гл. 7). Работа Иисуса как священника продолжает священническую работу ветхозаветного чина Ааронова. * Поскольку ветхозаветная часть синодального издания Библии переводилась на русский язык из Септуагинты (перевода 70-ти на греческий язык), то в Даниила 9: 25-26 использовано слово “Христос, ” что значит Мессия (евр.). ** Здесь и далее — Современный перевод Библии, Перевод Всемирного Библейского Переводческого Центра, Москва, 1993. [52] Kurios означает “имеющий власть, или авторитет” [G. Abbott-Smith, A Manual Greek Lexicon of the New Testament [Edinburgh: T. & T. Clark, 1954], c. 261. После возвращения Иисуса на Небеса, большинство новозаветных отрывков, где используется слово “Господь” [греч. Kurios] вне Евангелий, похоже, ссылаются на Его человеческое господство над всем (Деян. 2: 36; 10: 36; Рим. 14: 9; 1 Кор. 2: 8; Фил. 2: 11; ср. Деян. 5: 14; 10: 48; Рим. 12: 11; 14: 8; 2 Кор. 5: 8 и т. д.). В Евангелиях слово “Господь” иногда использовалось как уважительный термин в отношении Иисуса в прямом обращении (Матф. 8: 2, 6, 8; Иоан. 4: 11, “господин”; 6: 68). Однако, Лука и апостол Иоанн, похоже, использовали этот титул, имея в виду возвышение Иисуса (Лук. 7: 13; 10: 1; 11: 39; Иоан. 20: 20). Фома признавал Иисуса как своего Господа и Бога (Иоан. 20: 28). [53] Заметьте, что внутренняя греховная сила захватывает наше сердце, пользуясь любой возможностью. и без приглашения. Господь же обладает нашим сердцем только при условии нашего приглашения и подчинения Ему. Когда мы терпим неудачу в этом, грех немедленно захватывает этот контролирующий центр и использует нас для своих злобных проявлений. Когда мы приносим себя Господу, противостоим силе зла и творим волю Господа в силе Его, тогда мы не грешим, а делаем угодное пред Господом. [54] См. “Плодотворность христианской жизни” в разделе Экклесиология. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 523; Нарушение авторского права страницы