Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Послушай, поверь и себя проверь.



Ведущий предлагает игрокам сделать следующее упражнение: положить руки на колени, по команде хлопнуть в ладоши, потом правой рукой взяться за нос, а левой за правое ухо. Потом опять хлопнуть и поменять руки. А вот еще одно упражнение: по команде отдать честь правой рукой, а левой показать " во! ", потом по команде поменять руки. В эту забаву можно внести юморинки. Ведущий спрашивает у стоящей напротив шеренги ребят:

- Настроение каково?

Дети, вытянув правую руку и оттопырив большой палец, отвечают:

- Во! Ведущий:

- Настроение как?

Дети, хлопнув в ладоши, вновь вытягивают вперед правую руку, сложив пальцы в фигу, отвечают:

- Так! Этот диалог надо делать очень быстро.

 

Прыжок с поворотом.

Очертите на земле круг. Станьте в центр круга, подпрыгните как можно выше, сделайте в воздухе полный поворот и точно опуститесь в центр круга. Вот такое простое задание дайте своим ребятам.

 

Делай одновременно.

Одновременно отбивайте носком одной ноги два удара, а носком другой - три.

 

Еще раз, но одновременно.

Предложите детям правой ногой крутить " от себя", а правой рукой крутить к " себе". Левой рукой хлопать себя по голове, одновременно правой рукой гладить свой живот справа налево и слева направо. Точно так же можно левой рукой как бы забивать гвоздь молотком, а правой гладить что-то утюгом.

 

Толстощекий губошлеп.

Для участия в конкурсе требуется 2-3 человека. Участвуют игроки по очереди. Ведущий предлагает игроку положить в рот 5 карамелек и тут же произнести «Толстощекий губошлеп». Как только он произносит, ему дается еще 2 конфеты, и он снова произносит злосчастную фразу. Главное – игрок не должен успевать жевать конфеты, все должно происходить довольно быстро. Выигрывает положивший в рот наибольшее количество конфет.

 

Групповой ритм.

Играющие садятся в круг. Ведущий кладет левую руку на правое колено соседа слева, а правую - на левое колено соседа справа. Все поступают аналогично со своими руками и соседями. Вы отбиваете несложный ритм левой рукой (тра-та-та). Ваш сосед слева, услышав ритм, отбивает его правой рукой (на вашей левой ноге). И так далее по кругу. Вы хорошо повеселитесь, прежде чем все научатся правильно передавать ритм.

 

Бильбоке.

Старинная французская игра с привязанным шариком, который подбрасывается и ловится в ложечку. Возьмите толстую нитку или шнурок длиной 40 см. Один конец приклейте липкой лентой к шарику от настольного тенниса, а другой - к донышку пластмассового стаканчика или привяжите к ручке пластмассовой кружки. Ваше бильбоке готово. Играют несколько человек. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это начисляется одно очко. Ловить шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующую за ним игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.

 

Зомби.

Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара вперед - получает очко.

 

Кривая дорожка.

На полу проводят мелом кривую, змеевидную черту - дорожку. Смотря все время под ноги сквозь перевернутый бинокль, нужно пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться.

 

Курица.

Необходимо написать - " как курица лапой". Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто быстрее и понятнее написал заданное слово - победил в игре.

 

Мы все дружные ребята.

Участникам игры предлагается как можно дольше попрыгать со скалкой, разбившись на пары, тройки, четверки игроков.

 

ИГРЫ НА МГНОВЕННУЮ РЕАКЦИЮ.

100. Не подражай!

На стол кладутся пять одинаковых предметов. Вокруг стола располагаются играющие (не больше 7) и ведущий. У каждого игрока в правой руке не очиненный карандаш. Ведущий называет один из предметов и быстро опускает возле него карандаш, одновременно с ним возле этого же предмета должны опустить свои карандаши все играющие. Неожиданно ведущий называет один предмет, а карандаш опускает возле другого. Играющие не должны поддаваться внушению его жеста, а опустить карандаш возле предмета, который он назвал. Те, которые ошиблись, на три хода выбывают из игры. Темп игры постепенно возрастает и, кроме того, на столе появляются все новые и новые предметы. Число их можно довести до 10-15 в зависимости от уровня реактивности участвующих в игре. Нужно ведь хорошо запомнить, где какой лежит предмет, чтобы опускать карандаш одновременно с ведущим. С теми, кто часто поддается влиянию его жеста, следует поиграть отдельно, уменьшив на столе количество предметов.

 

Смени руки.

Двое ребят садятся друг против друга и держат обе руки ладонями вверх. Правой рукой нужно " осалить" левую руку " противника", а левую быстро убрать, когда она может быть осалена. Ведущий часто дает команду: " Менять! " - это значит, что надо салить левой рукой, а правую убирать. При следующей его команде: " Менять! " – снова салят правой рукой - и так все время руки меняются. Для того, чтобы усложнить игру, ведущий дает изредка команду: " Не менять! ", и тогда дети продолжают салить той же рукой, что и прежде. Каждый играющий в слух: считает, сколько раз ему удалось осалить " противника". Ведущий прекращает игру одним хлопком, и, если после этого кто-либо не остановится, он теряет все свои очки (осалил - 1 очко).

 

Подсечка и надсечка.

Играющие становятся в колонну по одному на расстоянии вытянутых рук. Двое ребят берут за концы метровую палку и быстро идут с обеих сторон колонны лицом к играющим, " подсекая" ребят палкой на высоте 30 сантиметров от земли. Дети должны перепрыгивать через палку, при неудаче -выбывают из игры. Одновременно из-за спин играющих движутся тоже по обе стороны колонны еще двое ребят, держащие за концы метровую ленту, опуская ее на 10 сантиметров ниже роста играющих. Стоящие в колонне должны пригибать головы, чтобы лента не задела их, иначе они тоже выбывают из игры. Число участников редеет, и трое оставшихся в колонне последними награждаются 5 очками (призами). Выбывающие становятся в новую колонну, и игра продолжается. Ее можно усложнить, если перескакивающие через палку одновременно должны выкрикивать: " Оп", а при опускании головы говорить: " Кланяюсь". Подсекающих палкой и проносящих ленту при каждом повторении игры заменяют другими.

 

103. Разбудили - беги!

Из 10-12 играющих составлены две равные команды. В каждой ребята рассчитаны в порядке номеров. Все дети лежат с закрытыми глазами, развалившись поудобнее на матах, ковриках или прямо на земле. Ведущий негромко окликает: " Третьи! ", и третьи из обеих команд моментально вскакивают, получают заранее подготовленные задания: выучить четверостишие незнакомого стихотворения или небольшой отрывок прозы, запомнить несколько иностранных слов или устно решить несложный арифметический пример. Заучивать они должны, обегая пять раз круг длиной приблизительно 70-100 метров. (Заранее указано, по какому кругу бежать, кому по часовой стрелке, а кому в противоположном направлении). Тот, кто прибежит первым, получает 5 очков, столько же получает и тот, кто выполнил задание. Все остальные играющие должны не шевелясь и никуда не глядя, безмятежно лежать на земле. За каждое нарушение этого правила они штрафуются на 1 очко.

 

Как тебя зовут?

Все встают в круг. В кругу два или три ведущих. Один из них объясняет, что сейчас начнется знакомство. Ведущий подбегает к любому в кругу, кладет руки на его плечи и спрашивает: «Как тебя зовут? ». После ответа, он начинает сильно кричать: «Вася, Вася, Вася, Вася, Вася» (разумеется, названное имя), и в это время перепрыгивать с ноги на ногу. Также перепрыгивать должен и тот, к кому подбежали. Затем тот, к кому подбежали становится впереди ведущего и подбегает к другому. Выигрывает самая длинная цепочка.

 

Пиф-Паф.

Все игроки становятся в круг. Игроков должно быть не менее 6-7 человек. Сначала ведущий называет имя любого игрока. Названный должен присесть. А его соседи справа и слева начинают дуэль. Ее принцип очень прост. Надо вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: " Пиф-Паф". Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или вместо " Пиф-Паф" скажет, например, " Птыж" (что случается очень часто). Если человек, имя которого назвали, вовремя не присел, то он убит, т.к. он оказывается между двумя стреляющими. Убитый (проигравший) выходит из круга. Выигравший поединок называет чье-нибудь имя и все повторяется. Нельзя называть имена своих соседей. Победители - двое оставшихся в круге. При желании можно устроить дуэль и между ними. Спорные моменты (если выстрелили одновременно) можно решать следующим образом: если игроков много - убиты оба, мало - переигрывается.

 

ЗАБАВЫ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРИКАМИ И МЯЧИКАМИ

Не урони мячик.

Отпилите от бревна кругляшек толщиной 15-20 сантиметров и расколите его точно пополам. У вас получится пара ножных качалок. Надо сделать четыре пары таких качалок. Состязания проводятся двое на двое. Партнеры становятся на качалках один против другого, на расстоянии трех шагов и по сигналу начинают перебрасывать друг другу мячик. Тому, кто роняет мяч на пол, засчитываются штрафные очки. У какой пары играющих будет меньше штрафных очков, та и выигрывает состязание.

Гавайский бейсбол.

Первая команда выстраивается, таким образом, чтобы каждый ее участник дышал в затылок своему партнеру по команде. Вторая команда, кроме ее капитана, рассредоточивается по всей площадке. Тогда капитан второй команды набрасывает мяч капитану первой, и тот что есть силы выбивает мяч, как можно дальше, и тут же начинает обегать свою команду, допустим 5 раз (количество кругов зависит от численности команды). В это время мяч зависает в воздухе, а задача, рассредоточившейся команды поймать его с лету, если это получается, то капитан первой команды останавливается и команде засчитывается поражение (так как за время полета мяча 5 раз уж точно не обежишь). Если же мяч с лету поймать не удалось, а только после удара его о землю, тогда вторая команда должна быстро передать мяч своему капитану и выстроиться, напротив первой по такому же принципу. После этого от капитана до последнего участника мяч передается между ногами (но не бросается! ). Как только мяч дошел до последнего участника, тот перебегает на место капитана, становясь первым. Если это было сделано достаточно быстро и капитан первой команды еще не успел обежать свою команду 5 раз, то победа засчитывается второй команде.

 

Прокатись на мяче.

Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая " тройка" игроков получает тугой волейбольный мяч. По сигналу ведущего один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до финиша, побеждает.

 

Раздави шарик.

Двум человекам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника. Можно играть нескольким участникам.

Одноногие футболисты.

Играющие все время держат обе ноги вместе и мяч бросают сразу двумя ногами, иначе они выбывают из игры на одну минуту без замены. Площадка уменьшена до размера волейбольной. Длина ворот 3 метра, высота 2 метра. В каждой команде 5-7 играющих: вратарь, 2-3 защитника, 2-3 нападающих. Так как играющие передвигаются только подскоками, тайм продолжается 5 минут, перерыв между таймами 3 минуты. Проводить более трех таймов не следует. Мяч для игры - медбол (набивной мяч весом 1 килограмм). Правила такие же, как в футболе.

 

Крючком за мяч.

Положите на землю обруч. Внутрь обруча -волейбольный мяч с петлей или кольцом. Двое играющих становятся друг против друга и, взяв каждый по палке с крючком, стараются подцепить мяч за кольцо и увести его из обруча, одновременно мешая противнику сделать это. Кто первый унесет мяч, тот выигрывает.

Необычный волейбол.

Правила игры такие же, как в волейболе. Но обычная сетка заменяется сплошным полотнищем, сквозь которое не видно играющих другой команды. Игра " вслепую" ведет к веселым неожиданностям. Второй вариант этой игры - с обычной сеткой, но вместо волейбольного мяча играют детским воздушным шариком, надутым воздухом.

Книга, мяч, монетка.

Эстафетная игра. Первым участникам дается книга, которую они кладут на голову, мяч в руки (или между ног), и монетку, которую они должны закрепить вместо глаза. В таком положении, не поддерживая книги и монетки, они должны добежать до цели, вернуться и передать всею амуницию другим участникам.

 

Объем легких.

Надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук.

Лопни шар.

Конкурсанты получают боксерские перчатки. Им дается задание - как можно быстрее лопнуть определенное количество воздушных шаров за отведенное ведущим время.

Футбол-1.

Два стула служат воротами. Задача участников загнать теннисный шарик в ворота при помощи воздушных шаров, а именно струей воздуха.

 

Волейбол с шаром.

Две группы сидят друг напротив друга, на расстоянии около одного метра. Задача забить шар за ряд противников. Очко засчитывается только в том случае, если шар коснется пола. При этом участники должны обязательно сидеть!

Футбол-2.

Дети играют в мини-футбол босыми ногами (или в легких чешках). Кроме того, ноги у щиколотки связываются мягким платком. Вместо футбольного мяча берется надувной шарик (рекомендуем иметь в запасе еще пару). Тайм должен длиться минут пять-семь. Футбольным полем может быть классная комната, школьный коридор и т.д. Остальное, как в большом футболе: судья, болельщики, две команды не более 5-6 человек, вратари, единая форма (шуточная) и даже спортивный комментатор. Команду-победительницу награждают... цветными шарами.

 

Чей шар больше?

Состязание предельно просто: участники получают воздушные шарики и по команде начинают их надувать ртом. Тот, у кого шар лопнет, выбывает из игры. Побеждает тот, кто надует самый большой по объему шарик.

 

120. Толкни " ядро".

В несколько воздушных шариков наливается 1/3 стакана воды. Затем шары надуваются до одинакового размера. В комнате (зале) мелом вычерчиваются круги диаметром 1, 5 метра. Воздушный шар - " ядро" участник должен толкнуть как можно дальше, как это делается в легкой атлетике. Побеждает тот, кто толкнул его дальше всех.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. Бейб Рут делал то же самое. Он очень ясно понимал, кем является и каково его отношение ко Мне, и свою жизнь он посвятил, чтобы отразить это, чтобы познать себя в своем собственном жизненном опыте.
  2. Бог отдал — и отдает опять, каждое мгновение, — часть Себя Меньшему Переживанию незнания Себя, так, чтобы Оставшееся Я могло знать, Кто и Что Оно Есть На Самом Деле.
  3. Бог-Отец Небесный-это вечная всеобъемлющая беспредельная Мудрость тысячелетий, включающая в себя духовную любовь, духовный разум, духовное даяние или силу; Начало все Начал.
  4. Быть успешным или чувствовать себя успешным?
  5. В КОТОРОЙ ПЕТР ВЫКАЗЫВАЕТ СЕБЯ ОТМЕННЫМ ТРУСОМ
  6. В одиночестве ты исчезнешь как эго и личность и найдешь себя как саму жизнь, бессмертную и вечную. Пока ты не способен быть один, весь твой поиск истины останется поражением.
  7. В результате Вы обрекли себя на политику, цели которой можно достигнуть только силой. И тем самым вошли в противоречие с провозглашенной Вами самим философией.
  8. Вам нужно лишь признать это, избавиться от заблуждений относительно себя, и стать такими, какими вы изначально задуманы Богом.
  9. Восток говорит: «Оставайтесь осознающими себя постоянно».
  10. Вы сможете найти для себя новые методики работы, наладить контакты с коллегами, с пользой провести время и по окончанию программы получить сертификат.
  11. Вы уже взяли на себя такую Ответственность.
  12. Глава 1, в которой я полностью посвящаю себя ребенку


Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 560; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.029 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь