Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Тогда ученики сказали ему: «Мы кланяемся тебе, господин наш, и благодарим тебя за то, что ты ещё рассказал нам обо всех величинах: они скрыты от всех людей, а нам ты открыл их».
" Сколь велика сила одежды воды" - то есть первоэлемента воды.
" Вот послушай, что я тебе расскажу" - вообще обычный прием превращать злое в доброе. Вот он видит наводнение - это зло, конечно. Но при этом оно ему напоминает о космических событиях и жертвоприношении Первочеловека в элементах. Также и любые вещи можно превращать внутри в добрые через истолкование - например, слушаем попсовую песню о любви и интерпретируем, что она о любви к Богу. И так далее. Сам Мани дает тут пример такого приема.
" …и они не наполнили и не налили ни одно брюхо дополна" - потому что черти суть смерть, смерть никогда не напьется, сколько рек ей в брюхо ни заливай.
" Ибо если эти злые архонты явятся открыто, весь материальный мир погибнет и распадётся" - к вопросу о том, кто хочет уничтожить материальный мир, манихеи или черти. Вот те черти, что говорят устами Гумилева, православных и прочих сатанистов, для которых Первочеловек и сатана - братья, вот они и хотят уничтожить мир, а не манихеи.
В конце он воспевает бесконечность Бога: глядя на огромную воду реки или моря, мы вспоминаем, как огромен Бог.
https: //youtu.be/NxBWlEtY17o
И ещё сказал он ученикам: «Три великих Камня назначены от Величия и положены во внешнем мире.
Первый Камень – это Колонна славы, Человек совершенный, призванный [от] славного посланника; он положил его в этом Поясе [и] породил его подножие снизу доверху, а тот стал держать весь мир, сделался началом всех атлантов; силами его, крепостью его он поставил и укрепил всё сущее, верхнее и нижнее.
Второй великий славный Камень – это новая страна Света, поставленная на земле тьмы; он смирил укрепления пяти жилищ смерти, установил силу в внешней силе на земле тьмы, попрал, истолок и растоптал корень Смерти.
Третий Камень – это великая Мысль, призванная из славного Иисуса; Он положил его в Святую Церковь, и Церковь собралась на нём, поселилась в [нём] и встала в стойкости истины навеки.
Вот три великих Камня, они вышли из великого упования в трёх великих чтимых местах, поставлены и расставлены по трём великим местам этих единых миров и укреплены по воле Величия».
Кроме того, про камень, на котором церковь, много рассуждают и попы, которые считают таким камнем Петра и, соответственно, " апостольское преемство", то есть один поп кладет руки на нового попа, и так им от Петра, якобы, передается камень, на котором церковь.
Эту всю колдовскую чушь мы не исповедуем, и к христианству она не относится, а Мани Хайя тут толкует это изречение так, что камень, на котором построена церковь - это не смехотворные обряды и, тем более, не толстожопые попы, а это Мысль, то есть христианская доктрина. Кто добрые мысли разделяет, тот и входит на церковь, которая стоит, как тут написано, в стойкости истины, а не в смехотворном поповском суеверии.
Правильная философия - это третий камень, она прочная, потому что рационально обоснована и ее нельзя опровергнуть логически, и потому ее вынуждены постоянно преследовать.
Также камнем является наша вера в то, что тьму можно победить, как тут и написано – растоптали ногами и построили на смерти дома вечной жизни. Вера в конечную победу - это второй камень.
И, наконец, первый камень - это Колонна Славы, то есть позвоночник этого мира. Мир стоит и не разрушается, как камень, и, когда мы наблюдаем это, наша надежда увеличивается.
Эти три камня, как тут написано, выходят из надежды, а рождают силу.
https: //youtu.be/mrrdgePYegg
И ещё сказал Он ученикам: " Что такое Любовь? Она отдаёт себя всему и называется Любовью.
Любовь – это Отец Величия, обитающий в Своей славной стране, в Нём же явлена вся божественность. Эти двое составляют единое, живое тело – Отец и его Любовь; ибо Он отдал себя всему, что есть в Его эонах. Ещё потому Отец, Господь всего, называется Любовью, что даровал победу Своим эонам и Своим частицам.
Также первенец всей справедливости и божественности, обитающий в Святой Церкви, тоже называется Любовью, ибо Церковь крепка им. И эти двое – Разум и Церковь – тоже как единое тело, ибо и Посланник также отдаёт самого себя Церкви.
И ещё сказал он: «А что такое Ненависть? Ненависть – это первая смерть, которая проистекла и появилась из страны тьмы; вот что называется Ненавистью. Ибо она погубила всё её гибельное порождение, согрешила против другой силы, которая ей чужда, и погубила её; поэтому она называется Ненавистница, ибо сотворила гибель и поражение в мясе и в том, что ей не принадлежит, а ныне творит рану и гибель во всякой плоти и убивает всех разными смертями, что являются ныне в каждой вещи, в любом виде.
И Крест света, Душу живую она также губит, убивает, как повелось сначала; ещё и поэтому называется она Ненавистница – от ненавистника, Зависть – от зависти, Дьявол – от дьявола, а Лукавый – от лукавого».
Также и разум, то есть логос - тоже любовь, потому что разум - один на всех. Он ни от кого не скрывается и всегда ко всем справедливый. Под разумом тут имеется в виду также и посланник как архетип, то есть все посланники во главе с Иисусом-Сиянием. Все они отдали себя своим последователям до конца, ничего не делали для себя и телом были с людьми, а духом - на верхней высоте.
Ну и ненависть - это понятно что, это то, что хочет власти, а в результате убивает. Власть - это же убийство по самой своей сути, потому что она хочет, чтобы другой исполнял чужую волю, убив свою. Поэтому власть, ненависть, безумие и смерть сплелись с одной стороны, а свобода, любовь, разум и жизнь - с другой, и нет между ними никакой середины, и не может быть мира. Кто верит, что любовь победит - те добрые, а кто верит, что ненависть - те злые. Никакого другого выбора не существует.
https: //youtu.be/NeWiWxqlMlw
Мишель - это Микаэлла, то есть " подобная Богу" = частица света, так что песня строго по теме, Бог любит ему подобное, то есть свои частицы в нас.
И ещё сказал он ученикам, тем, кто слушал его слова: «Три разных великих вещи явлены в Адаме, первом человеке, и потому он оказался больше и лучше, чем все силы, смешанные на небе и на земле.
Первое: на нём лежит образ Возвышенного. Демиурги и творцы его тела запечатлели его по блистательному подобию образа, явившегося им сверху; и поэтому образ Адама оказался лучше и прекраснее всех смешанных сил, верхних и нижних.
Второе: Адам создан и устроен по свету первого первородства небесного и [земного, то есть] пяти сынов; и поэтому его строение оказалось иным, чем строение остальных творений; ибо у всех творений иное строение, а у Адама строение души выправлено по прямоте и порядку элементов; в нём есть разум – превосходнее, чем у других творений и у животных.
Третье – это сознание, воля и печать всех сил верхних и нижних: демиурги, создавшие его, собрали и запечатлели их в нём; он и его супруга Ева стали домом и обителью знаков зодиака, звёзд, месяцев, дней и годов, ибо печать всего мира запечатлена на Адаме. Потому-то небо и земля поколебались из-за него; потрясение и тревога сделались из-за него между добрыми и злыми: добрые влекли его к жизни ради своего образа и своей формы, лежащей на нём, а злые влекли к смерти, чтобы иметь власть через него, получить царство и смирить с его помощью весь мир. И ещё знайте: архонты устроили и создали Адама, чтобы господствовать [через него] и получить царство, ради семи вещей.
Первое: чтобы он стал светильником в их творении вместо света образа Посланца, явившегося им сверху; ибо все они захотели подобия образа Посланца, и сердце их потянулось за ним.
Второе: чтобы черпать с его помощью свет, удерживать и препятствовать его вознесению ввысь.
Третье: чтобы благодаря образу Посланца, положенного на нём, вся божественность подчинилась им, верхняя и нижняя, благодаря сияющему образу его возвышенной красоты; ибо он своим подобием выше всех творений.
Четвёртое: круг печати и новый отпечаток, чтобы все порождения, которые родятся, были рождены по его образцу.
Пятое: чтобы в нём проявились все искусства сил верхних и нижних, тайных и явных, чтобы через него всё различалось, и всякая вещь была видна в нём.
Шестое: чтобы им получить великое покровительство в образе Возвышенного, лежащем на нём; чтобы ни небесным, [ни земным, ни] архонтам ради Адама никто не сделал зла.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 732; Нарушение авторского права страницы