Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Заблокировать можно только игродействие, которое находится в стеке.



527.2. Если карта блокирует игродействие, то она выбирает целью источник этого игродействия. В случае особенностей " при гибели" и " при возвращении в колоду" можно выбирать целью карты на кладбище и в колоде.

Заблокированное игродействие удаляется из стека, не нанося никаких эффектов (в том числе ран), и ни одна из сопутствующих игродействию особенностей не срабатывает.

524.4. Заблокированное игродействие считается объявленным, но не считается выполненным, тем не менее, источник этого игродействия оплачивает его всеми ресурсами, которыми должен был оплатить его.

Защита.

528.1. Если карта обладает защитой от [текст], то она не получает никаких эффектов от [текст], никаких маркеров вида [текст] и ни одна из сопутствующих [текст] особенностей не срабатывает в отношении этой карты (однако срабатывают особенности, которые наносят эффекты другим целям).

Некоторые виды защит защищают карту сразу от нескольких типов способностей (такие защиты называются комплексными). Особенности карт могут быть использованы как против комплексных защит (в этом случае они используются против каждой защиты в отдельности), так и против конкретной защиты, входящей в состав комплексной защиты.

Карты игнорируют свои собственные защиты.

Правила для скрытых (перевёрнутых) карт.

Скрытая карта всегда располагается в игровой зоне рубашкой вверх.

Если карта начинает бой в скрытом состоянии, то она не должна иметь никаких маркеров и фишек; эти маркеры и фишки накладываются, когда карта вскрывается (наложение этих маркеров не использует стек). Если карта, уже имеющая эффекты (маркеры, фишки), становится скрытой, то эффекты (маркеры, фишки) остаются на этой карте.

529.3. Скрытая карта вскрывается в Подфазу Вскрытия (кроме карт, расположенных в 3 ряду Второго игрока – они могут оставаться скрытыми до конца первого хода Первого игрока), когда она объявляет игродействие, становится целью игродействия или когда сам игрок, контролирующий эту карту, её вскрывает. Вскрытие карты не использует стек.

Скрытая карта может не вскрываться, если она является источником постоянной особенности (в этом случае постоянная особенность скрытой карты считается отсутствующей в игре). Также постоянные особенности других карт не вскрывают скрытую карту (т.к. не выбирают её целью).

529.5. Скрытая карта может стать целью игродействия как обычная карта, занимающая отдельную клетку поля боя. Если игродействие содержит условие-ограничение, в соответствии с которым оно может быть использовано только по карте с [текст], то игрок может трактовать каждую скрытую карту противника как имеющую или не имеющую [текст]. Игрок не может трактовать свою скрытую карту как имеющую ( или не имеющую ) [текст], если она в действительности не имеет ( или имеет ) [текст].

Если игродействие, объявленное по скрытой карте, оказывается нелегальным при вскрытии этой карты, то оно не выполняется, но оплачивается.

529.7. Если для объявления игродействия требуется проверить наличие или подсчитать количество карт с определенной особенностью или свойством (например, карт с классом «Ковен», или карт с болотной стихией), или проверить наличие или подсчитать количество определенных особенностей или свойств в текстах карт в отряде игрока (например, число стихий), подсчитываются и учитываются только вскрытые карты на момент заявки этого игродействия.

ПРИМЕР. Первопроходец хочет дать Х фишек выбранному существу. В отряде противника три стихии, значит, Первопроходец заявляет Х=3. Если теперь одно из скрытых существ противника вскроется, и окажется, что оно имеет четвертую стихию, это не повлияет на особенность в стеке. Первопроходец все равно даст 3 фишки.

Эффект предотвращения.

Предотвращение – это эффект, который применяется к нанесённым ранам, уменьшая их количественное значение. Предотвращение не меняет силу атаки (заклинания, воздействия), а меняет только количественное значение нанесённых ран.

Предотвращение используется всегда после наложения всех модификаторов атаки (заклинания, воздействия).

Эффекты предотвращения, имеющие количественное значение, применяются по очереди (при этом вначале все эффекты применяет Неактивный игрок, а затем Активный), и могут быть применены все, если это позволяет количество нанесённых ран.

Эффект предотвращения может быть использован частично, если полное использование эффекта уменьшило бы количество ран до отрицательного значения. Неиспользованное значение сохраняется для последующего применения эффекта (если повторное применение этого эффекта предотвращения не противоречит его тексту).

Например, если карта может предотвратить " следующие 4 раны", а в результате атаки предотвратила 2 раны, то ещё 2 раны она может предотвратить от следующей атаки и т.п.

Эффект предотвращения является постоянной особенностью, которая применяется в момент своей актуальности.

Если карта – источник Эффекта Предотвращения покидает игровую зону, то эффект предотвращения от этой карты не применяется.

Эффект замещения.

531.1. Если особенность имеет вид " [текст 1], вместо этого – [текст 2]", то [текст 2] называется эффектом замещения. Эффект замещения ожидает применения конкретного эффекта и заменяет его (полностью или частично) другим.

Например: " Если тёмный герой-маг в вашем отряде получает раны - вместо него ранится Камень душ". Ранится Камень душ – это эффект замещения.

531.1.1. Эффекты вида " Не получает ран от [текст]" и " Получает раны только от [текст]" также являются эффектами замещения.

Эффект замещения может быть применён только в момент выполнения особенности (после наложения всех модификаторов и эффектов предотвращения). Эффекты замещения не влияют на уже выполненные игродействия.

Эффект, который был заменён эффектом замещения, не считается выполненным (нанесённым на карту).

Один и тот же эффект замещения может применяться к каждому игродействию только 1 раз.

ПРИМЕР: " В начале боя каждое ваше существо с регенерацией получает 2 дополнительные жизни" (Разгал). " Если ваше существо должно получить Х дополнительных жизней, Темный Друид вместо этого может ранить любое существо противника на Х" (Тёмный Друид). Несмотря на то, что существ, которым Разгал даёт дополнительные жизни, несколько, Тёмный Друид может использовать эффект замещения по отношению к этому игродействию 1 раз.

Если игрок может применить несколько эффектов замещения к одному и тому же игродействию, то он выбирает, какой именно эффект будет применён.

Если оба игрока могут применить эффекты замещения к одному и тому же игродействию, то Активный игрок выбирает, какой именно эффект будет применён.

Эффект замещения можно применять к эффекту, который получился в результате использования другого эффекта замещения.

Например, Тёмный Друид эффектом замещения ранит тёмного героя-мага, но Камень Душ может получить раны вместо него.

Взятие карт в отряд.

Взятие карты в отряд – это набор карты в отряд в подфазу Набора, вызов карты, возрождение карты, инкарнация карты или взятие карты противника под свой контроль.

Набор карт в отряд осуществляется согласно п.403.2. Игрок, взявший карту в отряд в подфазу Набора, становится игроком, контролирующим эту карту.

532.3. Вызвать карту – это извлечь её из колоды и поместить в игровую зону. Правила вызова по умолчанию:

1) из своей колоды;

2) рядом с картой, использующей вызов;

3) в открытом виде;

4) во вскрытом виде;

5) на свободную клетку;

6) не более 1 карты на клетку (если вызываемых карт несколько);

7) под своим контролем.

Летающие существа, местности и карты с текстом " Располагается во вспомогательной зоне" вместо вызова на клетку поля боя сразу же вызываются во вспомогательную зону.

Просмотр колоды на предмет наличия там вызываемой карты осуществляется как часть заявки вызова. Если игрок не нашёл (или не захотел найти) в колоде вызываемой карты, то заявка отменяется, а колода перемешивается.


Поделиться:



Популярное:

  1. E) тело, размерами которого можно пренебречь в условиях данной задачи
  2. А МОЖНО ЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМЕТЬ ВСЁ ЭТО?
  3. Актуальность использования возможностей нарушителя и направлений атак
  4. Анализируя опыт мирового развития, можно выделить пять наиболее типичных моделей капиталистической экономики, базирующейся на многообразии форм собственности.
  5. Ассамблея была распущена, а Шарипутта понял, что это и был ответ. Есть вещи, которые невозможно высказать, но можно понять. Истина — одна из таких вещей.
  6. Аффирмации для преодоления ограниченности своих возможностей
  7. База восстания расширилась, тыл для наступления вверх по Волге был обеспечен. Можно было приступать к решению второй стратегической задачи.
  8. Без возвращения этого пламени на поверхность Земли у человечества не было бы возможности свободного выбора в пользу эволюции из его нынешнего состояния.
  9. Благодарю тебя за возможность очиститься от того, что происходит во мне, и от того опыта, который я получил в результате твоего вопроса.
  10. Блюдо, которое подают холодным
  11. Было видно, что ему тоже не легко, возможно, куда сложнее, чем мне. И это причиняло мне неимоверную боль, сжимая сердце и холодя руки.
  12. В защиту идеала: равенство возможностей


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 687; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь