Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ГЛАВА ПЯТАЯ 1965 - 1970.ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ



"...В те времена проявление полного безразличия ко всем людским страстям и поступкам не почиталось ещё великим достоинством, каковое узрели в нём позднее..." Чарльз Диккенс. " Дэвид Копперфилд"

 

Мы не будем рассказывать о Хип, прослеживая их жизненный путь с пелёнок, мы не будем пытаться убедить вас в том, что хипы сыграли на гитаре чуть ли не в полгода и запели, ещё не научившись говорить. Безусловно, имеют смысл и значение творческий багаж, с которым музыкант приходит в Большой рок, и конкретные факты биографии будущей рок-звезды. Однако достоверной информации о жизни звёзд в нежном возрасте просто нет - сами же участники группы вынуждены лакировать свою юность во вкусе фанов, превращаясь в ходячий миф. Наверное, это вполне объяснимое человеческое желание - слегка подправить собственную биографию, но нам лучше просто рассказать всё, как было на самом деле, о периоде становления группы до того самого декабрьского дня 1969 года, когда они приняли название " Uriah Heep" и выпустили свой дебютный альбом, оказавшийся столь не похожим на последующее творчество группы.

В 60-е новые британские рок-команды возникали словно ниоткуда и как будто из ничего, они просто внезапно поднимались во весь рост. Слава Богу, хипы тогда ещё не были супер-группой, которая появляется для того, чтобы, словно музыкальный автомат, услаждать слух консервативных поклонников.
Критики, утверждавшие, что хипы оттолкнулись от творчества предшественников, были правы, но это " открытие" не стоило тех ядовитых стрел, которые были выпущены позже. Да, в 1969-ом было у кого не только поучиться, но и развить идеи, едва обозначенные кем-то в буйные времена " детей-цветов". Не случайно, именно в 69-ом Французская музыкальная академия (! ) признала лучшим музыкальным произведением года дабл-альбом " Ummagumma" группы " Пинк Флойд". Как без опыта предыдущих поколений музыкантов не было бы рока, без опыта шестидесятых не было бы Хип.

Uriah heep

Начало группе " Юрайя Хип", по одним источникам, было положено в 1967 году, когда Джимми Хендрикс показал всему миру, что такое электрогитара и для чего она создана. По другим сведениям - в 1965-ом. Можно сказать, что история Хип начинается с того времени, когда Мик Бокс и Дэвид Байрон впервые стали работать вместе. И если быть ещё более точным, то Хип начался с Бокса.
Мик Бокс родился в Лондоне 8 июня 1947 года. " Он невысокий, почти квадратный коренастый парень с лицом индейца. Его сольные партии просты, но возвышенны и эффектны, как в театре. Раскомплексованный и радушный человек не только в своем отношении к гитаре, но и к окружающим его людям. Когда впервые встречаешься с ним, то не обнаруживаешь ни тени притворства или непонимания. Он всегда первым по-дружески пожмёт руку, а при последующей встрече заключит в свои медвежьи объятия. И это дружелюбие не показное, а совершенно естественное, оно также легко ложится на его сценический образ." (Из аннотации к альбому " Live" (1973) - И.К.)
Будучи молодым парнем лет двадцати от роду, Мик любил музыку и футбол, но музыку всё-таки больше. Борьба между двумя увлечениями привела к тому, что Мик взял в руки гитару довольно поздно, но однажды сделав это, стал быстро прогрессировать и, купив собственный инструмент, организовал в Волтэмстоу местную полупрофессиональную группу " The Stalkers" (" Сталкеры" ). Когда в 1965 году группа лишилась вокалиста, барабанщик Роджер Пенлингтон предложил послушать своего кузена Дэвида Гэррика; Дэвид давно увлекался " сочинительством", и некоторые его песни даже исполнялись местными группами. На репетиции он спел несколько стареньких песен вместе со " Сталкерами".
" Дэвид выглядел очень смущённым, когда кончил петь, - вспоминает этот знаменитый день Мик. - Я как мог успокоил его и предложил попробовать ещё раз. Мы исполнили ещё несколько вещей, и это оказалось как раз то, что надо. Он остался с нами..." С этого дня Мик и Дэвид стали неразлучными друзьями, имея много общего в одолевавших их музыкальных идеях.
Дэвид Байрон родился в Эппинге 29 января 1947 года. Что касается Байрона, то здесь не возникает никаких вопросов: его голос стал фирменным знаком Хип и вознес их музыку на головокружительную высоту. Байрон так и не научился играть ни на одном музыкальном инструменте, но этому никогда не придавалось особого значения, поскольку его музыкальным " орудием" был голос. Голос Дэвида не имеет границ как в своём диапазоне, так и в эмоциях, став прекрасным дополнением к основному действу, которое учиняли хипы на подмостках. Байрон - центральное звено, яркий модник, производящий надлежащее впечатление на поклонниц. Приняв пару стаканчиков виски и яростно потрясая микрофонной стойкой, он даёт понять всем, что не просто эффектный позёр - ему отведена роль рок-певца, который не стоит как статуя, а выдает очередную головокружительную версию прежде чем уснуть где-нибудь на задворках сцены.
Наблюдая за другими певцами, притягивающими и заводящими аудиторию, Дэвид сфокусировал и преломил в себе все трюки и манеры, ставшие впоследствии неотъемлемой частью его самого. Отточенная техника Дэвида была сознательным процессом, но не следует думать, что Байрон - человек холодного расчёта. Когда благодаря своей взрывной энергии он покорял громадные залы, он был гением, но не диктатором над публикой. Подобно Мику, Дэвид быстро заводил себе новых друзей, но его расшатанные нервы часто оставляли безответной ту душевную теплоту, которую дарили ему окружающие." (" Live". 1973) Но не будем забегать вперёд.
Дэвид и Мик наконец-то решаются бросить работу и стать профессиональными музыкантами в созданной ими группе " The Spice" (" Специя" ). Дэвид меняет собственную фамилию, превратившись из Гэррика в Байрона, так что никакого отношения к известному поэту, как того хотелось бы многим фанам, нет и в помине. В группу вошёл также ударник Алекс Напье, нанятый через приложение к музыкальной газете с одним неукоснительным условием: подружки и семейные узы не должны быть помехой для работы. Алекс оказался большим оригиналом, назвав сестрой свою жену и заявив позднее, что решился на это исключительно с целью попасть в группу. Басист Пол Ньютон пришел из группы " The Gods" (" Боги".) Таким образом собрался квартет.
В начале 1969 года " The Spice" всё ещё оставалась " Специей", и всё ещё без Хенсли, и музыка группы вовсе не была такой острой, как название (Из аннотации к альбому " Live". - И.К.). Группа сознательно избегала исполнения ряда популярных вещей тех лет, концентрируясь на более " глобальном" материале. " Мы всегда стремились сделать нечто оригинальное и не похожее на то, что делали другие, - вспоминает Бокс. - И несмотря на то, что поначалу это давалось с трудом, постепенно мы создали небольшой культ своей музыки. Это дало свои плоды, и группа " The Spice" стала постепенно подниматься всё выше; но этого оказалось мало, и к 1969 году наступило время сделать новый крупный шаг вперёд. Человек, с которым сделан тот самый шаг, был Джерри Брон, крупный менеджер и продюсер, который в поисках новых контрактов и новых " звёзд" увидел " Spice" и был приятно удивлён новой группой, после чего подписал четырехсторонний контракт между членами " Специи" и своей фирмой " Хит Рекорде Продакшн Лимитед", которая имела связи с фирмой " Вертиго", - британским подразделением компании " Филипс Рекорде". Как сказал позднее сам Джерри Брон, это была " та самая группа, которую я мог вывести в свет и взял их именно с этой целью". Если верить хипам, то Брон появился на их пути гораздо раньше 1969 года, вопреки утверждениям своих биографов. Джерри Брон был уже достаточно известным продюсером и шоуменом, успевшим приложить руку даже к барретовскому " Пинк Флойд".
Что касается " Специи", то вскоре стало очевидно, что Брон возьмёт в свои руки руководство группой, включая контроль над репертуаром; и именно этот шаг Брона принёс ему известность, колоссальные дивиденды и, вместе с тем, бесчисленные упрёки в диктаторстве, породившие серьёзные трения в группе.
Появление Брона ознаменовалось также сменой названия группы. Озарённые надеждой стать уникальной рок-командой, Бокс, Байрон и Ньютон переименовали " Специю" в " Юрайя Хип" (" Uriah Heep" ), за что Диккенс уже не мог с них спросить, ибо накануне 1970 года в Англии отмечалось столетие его смерти. Своё название троица приняла из рук Джерри Брона, осенённого в свою очередь после просмотра в кинотеатре " Дэвида Копперфилда". Чтобы поскорее покончить с не имеющим прямого отношения к музыке группы фактом, представьте русскую группу под названием " Иуда Головлёв" и получите эффект, который произвёл Хип.
В 85-м году в видеокнижке " The History of " Uriah Heep" Кен оговорится: " Джерри предложил переименовать группу " Боги" (?! - И.К.) в " Хип". А спустя несколько лет Хип, а значит и Хенсли, будут божиться, что в " Юрайя Хип" переименовали " Специю". На наш взгляд, смены названия удостоилась группа " The Spice", в которую " запамятовавший" Хенсли был просто приглашён из " The Gods", умудрившись до Хип сделать промежуточную посадку в " Toe Fat".
Новое название группы стало предметом назойливых вопросов журналистов почти в каждом интервью. Но постепенно, после целой серии шоу и телепередач, это имя стало олицетворением их музыки.

Uriah heep

На смене названия " путеводный ангел" Джерри Брон не остановился, став " виновником" превращения квартета в квинтет - именно Брону принадлежала идея ввести в состав группы клавишные. " Мы уже записали половину первого альбома, когда решили, что клавишные были бы неплохим дополнением для нашего саунда, - вспоминает Мик. - Я был тогда большим поклонником группы " Vanilla Fudge", их органа " Хэммонд" и вибрирующей на верхних тонах гитары. Так что мы стали использовать высокий вибрирующий вокал Дэвида для достижения подобного эффекта уже в своей музыке. Так в наши головы пришла идея клавишных в нашей игре. На время, пока шёл поиск постоянного клавишника, его роль исполнял сессионный музыкант Колин Вуд, по основной профессии школьный учитель и близкий друг Джерри Брона. Это имя даже попало в аннотацию к первому альбому. Постоянным же клавишником стал Кен Хенсли, игравший на этих инструментах с Полом Ньютоном в группе " The Gods", совмещая это с игрой на гитаре в группе " Toe Fat". " То, что случилось дальше, для меня было связано с именем Пола Ньютона, - вспоминает те времена сам Хенсли. - С ним мне довелось поработать совсем немного, как в Хип, так и в " Богах". Именно он был инициатором совместной работы в Хип, и это он представил меня Джерри Брону. Я принял приглашение, оставив на время, как я тогда думал, свою прежнюю группу. После тщательных обсуждений наших планов мы пришли к выводу, что нам стоит поработать вместе, и приступили к репетициям".
Кен Хенсли родился 24 августа 1945 года. Творческая карьера Кена началась с группы " Kit and the Saracens" в городке Стевенайдж, следующим этапом стал соул-бэнд Джимми Брауна, и, наконец, " The Gods" и " Toe Fat" Клиффа Беннета. Кен колесил по различным командам, слушая басни о будущем богатстве и славе, и пока играл себе потихоньку на гитаре и ждал своего часа. И тут появились Хип. Клифф Беннет, кстати, до сих пор считает своей заслугой тот факт, что именно он " отдал" Кена в Хип.
" Я видел огромный потенциал в этой группе, чтобы делать нечто, отличное от других", - первое впечатление о Хип Кен сумел пронести через десять лет своего участия в группе. Аранжировщик, композитор и продюсер одновременно, Кен стал находкой для хипов - большинство произведений группы принадлежит ему. Как музыкант он в высшей степени самокритичен, как композитор основного репертуара Хип он впечатляет и впечатлителен. Начав в качестве гитариста, Кен переключился на орган, создав собственный стиль, настолько энергичный, что складывается впечатление будто любимой частью его инструмента была педаль " газа" -максимального усиления звука. Восседая за своим органом, он доминировал в программе Хип. В момент, когда густые облака бутафорского дыма окутывали его голову, он, склоняясь над клавишами, становился " Призраком из оперы", играя всё - от самых простых тактов до сложных пассажей Баха. ( " Live". 1973)
Ещё в те времена, когда Кен играл вместе с двоюродными братьями в своей первой группе, он отличался самым суровым взглядом на творчество и бизнес, что, естественно, не добавляло безоблачности его отношениям и в нынешней команде. Однако атмосфера сотрудничества, существовавшая в Хип, доказывала, что Кен, являясь самым " продуктивным" участником группы, способен прислушиваться к мнению своих коллег.
Таким образом, первый состав " Юрайя Хип" был создан из двух групп: " Боги" и " Специя", давших по три человека, один из которых, правда, продержался в группе недолго. Вопреки распространённому мнению, что " Toe Fat" также дала своих бойцов, заметим, что это не так, поскольку " Toe Fat", была лишь производной от " The Gods", и " виновник" создания Хип Пол Ньютон к тому времени ушёл из " Богов" в " Специю".
" Хип - 1" просуществовал недолго - начались первые неприятности с составом, преследующие группу по сей день. Первым ушёл Вуд. После трёх-четырёх совместно сыгранных партий в феврале 1970 года Алекс Напье заменён Найджелом Олссоном (Олли), работавшим до прихода в Хип с Элтоном Джоном, к которому Олли вернется спустя три месяца. Кстати, связь Хип с Элтоном ещё крепче: Джон сдружился с Байроном во время их совместной работы на " Avenue Records" в первой половине 60-х, когда они анонимно напевали недорогие хиты из первой " тридцатки".
Вот что говорил о составе того времени Кен Хенсли: " Что касается взаимоотношений в группе, то Мик и Байрон сошлись очень быстро и совершенно непринуждённо. Мы втроём, можно сказать, были ядром группы. Пол Ньютон оказался замкнутым и малообщительным человеком, но, пожалуй, самые неопределённые отношения сложились у нас с нашим первым ударником Алексом Напье. Не берусь судить насколько серьёзные проблемы у него были, но, видимо, они были достаточно весомы. Во всяком случае, он стал первым, кому нам срочно пришлось искать замену. Пришедший ему на смену ударник вскоре последовал за предшественником, решив работать самостоятельно. Будучи человеком очень одарённым, Олли впоследствии вновь работает с Элтоном Джоном и Дэвидом Байроном (уже в его сольной карьере).
После ухода Пола Ньютона мы остались группой из трёх человек. Нам не оставалось ничего другого, как заняться самым серьёзным поиском недостающих звеньев. Этот период действительно можно назвать исследовательским, так как необходимы были люди, чьи музыкальные способности и пристрастия были бы близки к нашим". Вот в такой обстановке хипы писали свой первый концерт; альбом " Very 'eavy Very 'umble", изданный фирмой " Vertigo" для Соединенных Штатов, не имел названия и был обозначен просто " Uriah Heep". В издании " Mercury" (" Меркури" - также подразделение " Филипс Рекорде". - И.К.) альбом был выпущен в июне 1970 года в обложке, исполненной в готическом стиле, -ужасающее лицо, опутанное паутиной.
В дебютном альбоме была сделана заявка на полистилистику, музыкальность, напор звуковой волны. Часть композиций, в том числе, известная " Цыганка", были очень характерны для будущих Хип - с тяжёлыми гитарными аккордами, то и дело вступающими клавишными и сильным вокалом, в то время как другая половина альбома явно тяготела к манере игры " King Crimson". Такое случается, когда группа ведёт поиск своего собственного уникального звучания. Увы, этого простого соображения не приняли в расчёт критики: оценки альбома простирались от " Интересно, но не особенно оригинально" до " Поистине больно слушать" (журнал " Rolling Stone" ). " Если эта группа всё же сможет продолжать свою карьеру, то я покончу с собой, -заявил безызвестный критик в этом же журнале. - Они звучат подобно третьеклассному " Jethro Tull". В ответ Мик Бокс остроумно заметил, что " в Хип никто не способен играть на флейте, да ещё стоя на одной ноге". И всё же кое-что в альбоме суровая критика почтила своим расположением. Положительных откликов удостоилась песня " Цыганка", став на долгие годы визитной карточкой группы. Да, " Цыганка" попала " в яблочко", но это не значит, что она была лучшей песней диска. Канонизируя " Цыганку" и подвергая разносу следующие вещи, критика оказалась одинаково не права. Безусловно, " Цыганка" стала вехой творчества Мика и Дэвида, но наиболее сильной вещью дебютного альбома является всё же песня " Люси Блюз" (" Lucy Blues" ) -совершенно необычная для тогдашней стилистики Байрона и последовавшего затем стиля Хенсли. Именно эта вещь показала, что мы имеем дело с на редкость незаурядной группой.
He менее примечательна последняя композиция альбома " Wake up", ставшая мостиком к дальнейшему творчеству группы: в ней чувствуется концептуальность музыки Хип, необычность переходов со стиля на стиль, безукоризненные вокальные данные Байрона; в ней трагизм и монументальность органной партии.
Критики " проспали" эту вещь, предвещавшую метаморфозу Хип, - скорее всего им просто не хватило терпения дослушать пластинку до конца, так как вторая сторона винилового альбома оказалась затянутой и монотонной, местами просто неинтересной. Фаны были ненамного внимательнее критиков, и вторую сторону пластинки действительно мало кто слушал, отдавая предпочтение " Цыганке" или третьей песне, тихой и мелодичной " Come Away Melinda" из репертуара ансамбля " The Weavers". Действительно, великолепная, незаурядная вещь. Можно даже сказать, с этой песни начинались получившие в дальнейшем развитие баллады-диалоги Хенсли с Байроном в альбомах " Демоны и Колдуны" и " День рождения волшебника". Бесспорно, Кен и Дэвид сделали прорыв в манере исполнения рок-композиций, поскольку такой приём, как смена вокала на протяжении всей песни, практически не использовался предыдущими группами, начиная с " Битлз". Во всяком случае в " Дип Пёпл" и " Пинк Флойд", о сходстве хипов с которыми вечно твердят некоторые критики, отродясь не бывало хиповского многоголосья, и Гилмор с Уотерсом никогда не меняли друг друга в одной и той же песне. Этот приём хипы использовали потом многократно, но первый раз, повторимся, в песне " Come Away Melinda". Голоса Байрона и Хенсли, составившие одно целое, оказались удивительно схожи по тембру; только голос Байрона был более гибок, когда требовалось немедленно перейти с регистра на регистр, а голос Хенсли - эмоционально богаче. И хотя весь альбом не получился цельным и концептуально выдержанным, в музыкальном плане диск показал, что родился во времена экспериментов, и что творческие связи между Миком, Дэвидом и Кеном крепли с каждым днём. " Это произошло очень просто, - вспоминает Бокс. - Поскольку у всех нас были схожие намерения. Всё случилось именно так, как должно быть".
Отвечая на вопрос, связано ли название альбома " Very 'eavy Very 'umble" с их ощущениями в то время, Кен ответил: " Да, безусловно. Это было подчёркнуто и в нашей книге. Устремления группы были сконцентрированны на создании хард-рока, а сама группа могла быть названа группой сильно утяжелённого рока. Весь этот период наряду с фильмом, снятым в то же время, носил ярко выраженный активный характер".
Взявши название " Юрайя Хип", группа больше никогда не возвращалась к истокам своей музыки - лидерство прочно и надолго захватил " кукушонок" Кен, и тем самым отцы- основатели отдали дань его гению. Без Хенсли группа не достигла бы высот шоу-бизнеса и вряд ли стала бы в семидесятых эталоном определённого стиля в музыке - вечного " стиля Хип". Можно сказать, что Пол Ньютон собственноручно привёл в " Специю" троянского коня. Такое случалось со многими группами. Если бы этого не произошло со " Специей", возможно, второй эшелон хард-групп вроде " Atomic Rooster" (с большим потенциалом при частой смене состава), " Bad Company" (делавшие несколько " сыроватую" музыку), " Cactus" (хорошие ребята, но чего-то им постоянно не хватало), " Colosseum", " Free", " Toto" (даже имена этих групп не сразу вспомнишь! ) - пополнился бы добротной хардовой группой " Uriah Heep".
Не случайно, кроме серийного хард-рока, на дебютном диске Хип можно было встретить и блюз, и джаз. Мелодичность композиций, настойчивое включение органа - всё указывает на то, что место " Юрайя Хип" между " Лед Зеппелин", " Дип Пёпл", с одной стороны, и " Кинг Кримсон", " Генезис", с другой. Здесь позволим себе сделать абсурдное, на первый взгляд, но справедливое заявление о том, что " Very 'eavy Very 'umble" останется ПЕРВЫМ И ПОСЛЕДНИМ (выделено нами) концертом группы " Юрайя Хип". Утверждаем это категорически. Начнём с того, что " Юрайя Хип" была сформирована из четырёх человек - Бокса, Байрона, Ньютона и Напье как группа чисто гитарного рока, ориентированная на игру в стиле самого тяжёлого блюза а'ля " Лед Зеппелин". Название " Юрайя Хип", как нечто загадочное и страшное, прекрасно подходило такой команде и как нельзя более соответствовало устремлениям тогдашнего её состава, воплощённым именно в первом альбоме. И хотя Кен, " совративший" группу с первоначального пути, и участвовал в записи дебютного альбома, повлиять на музыку группы он не мог, поскольку, являясь фактически сессионным клавишником, обязан был добросовестно " отработать" сочинённое другими. (Для реализации амбиций Кена пришлось бы задерживать выход альбома, что вряд ли было приемлемо менеджменту группы.). Но, став членом группы, Хенсли перечеркнул классическое хард-роковое будущее коллектива.
Для группы с хардовым названием " Юрайя Хип" приход Кена стал роковым, это обстоятельство совершенно справедливо подметили критики после выхода второго альбома в начале 1971 года. Если дебютный диск был принят, несмотря на полярные отзывы, сравнительно неплохо и группа была замечена, то второй альбом, вышедший спустя несколько месяцев, оскорбил и шокировал критиков -они услышали совершенно другую группу, группу Кена Хенсли. Куда девалась группа Бокса и Байрона! Стилистика двух альбомов имела мало общего; исполнителям достаточно специфической и острой музыки второго альбома более подошло бы название " Специя" или уж " Боги", тогда воспитанные на рок-музыке семидесятых фаны не были бы столь поражены внезапным перерождением Хип.
Разгадка быстрой смены стиля группы проще: манера вокала Байрона в первом и втором альбомах говорит о том, что он шёл в том же направлении, что и Кен, их мысли были созвучны. Мик, писавший почти весь музыкальный материал первого альбома, также обнаружил определённую преемственность по отношению ко второму, почти " кеновскому" альбому... Очевидно, любителям сенсаций в этом случае поживиться нечем: Кен не въехал в Хип на белом коне, а просто чутко уловил и многократно усилил уже проявившиеся возможности уникального сплава устремлений всех участников группы, создающей свою собственную музыку. Наконец, складывается впечатление, что Бокс с Байроном не очень-то любили " композиторствовать", да и похоже, Мик и Дэвид реализовали свои не особенно выдающиеся сочинительские возможности сразу в первом же альбоме, и спокойно уступили эту сомнительную привилегию долго затираемому и сейчас рвущемуся к лидерству Кену.
Вспомним, какие чувства мы испытываем, слушая спустя много-много лет вещи в исполнении Кена, и представим, что творилось на репетициях хипов, когда Кен начинал наигрывать свои заготовки. Такие отзывчивые музыкальные души, как Бокс и Байрон, моментально " въезжали" в эту музыку, чувствуя, как она хороша и как прекрасно она будет звучать. Кстати, хипы не первые, кто просто использовал распухший от идей багаж одного музыканта. Нечто подобное произошло с Дэвидом Ковердэйлом, приглашённым в " Дип Пёпл" в 1973 году - материала Дэвида хватило на два диска: " Burn" и " Stormbringer".
В дальнейшем материал Кена стал использоваться ещё активнее, особенно после ошеломляющего успеха песен из альбома " Salisbury": " Bird of Prey", " The Park" и " Lady in Black", и в 1970 году группа принимает концепцию Хенсли. Лишь спустя два года, после записи пяти альбомов, до них дошло, что " Юрайя Хип" стала подмостками для самовыражения Кена, воплотившего в жизнь с помощью группы массу СВОИХ идей. Действительно, Хенсли выпустил слишком много пластинок за столь короткий промежуток времени. Бешеная работоспособность последнего была основана на материале, заготовленном задолго до прихода в Хип, и поскольку взрыв популярности группы приходится на период исполнения музыки Кена, создаётся впечатление, что другие хипы имели минимальное отношение к феерическому успеху коллектива.
В лице " Юрайя Хип" Хенсли получил уникальную возможность реализовать своё " эго", благо ему довелось работать с удивительно благодатным и благородным человеческим материалом - несравненным Байроном, виртуозным Боксом. Все хипы обладали творческой энергией, молодым задором, желанием прославиться и добиться чего-то необычного -с такими музыкантами грех было не создать нечто гениальное. P.S.: Остаётся лишь сожалеть, о том, что вряд ли доведётся услышать оригинальный голос Байрона хотя бы образца 1967 года или игру Мика Бокса в группе " Сталкеры". Не лучше обстоят дела и с ранним творчеством Кена Хенсли, сборник лучших вещей группы " Боги", хотя и был выпущен в 1976 году на " виниле", остаётся недостижимой редкостью.

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Просмотров: 802; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь