ГЛАВА ДЕВЯТАЯ: КЕН ХЕНСЛИ. СТРАННИК.
"..Нет нужды пересказывать, каким изумительным местом показался мне Лондон, когда я увидел его издали, и как я воображал, будто здесь вновь и вновь повторяются приключения всех моих любимых героев, и как я пришёл к туманному заключению, что чудес и пророков здесь больше, чем во всех столицах мира..." Чарльз Диккенс. " Дэвид Копперфилд"
"...Мы люди маленькие и смиренные, и мы должны помнить об этом, и должны заботиться, чтобы нас не приперли к стенке люди, не столь смиренные. В любви все хитрости хороши, сэр..." Чарльз Диккенс. " Дэвид Копперфилд"
|
Кен Хенсли наиболее известен по годам, проведённым в составе Хип, музыку которых по многим причинам можно назвать олицетворением целого десятилетия -громкого, пышного и прогрессивного. Вклад Кена в торговую марку " Юрайя Хип" оказался самым весомым. Кажется, он вовсе не уходил из группы со своим легендарным органом и гитарой, и в то же время именно с его уходом Хип потеряли если не всё, то очень многое. В студийной хронике история Кена может быть прослежена с группы " The Gods", игравшей блюз-рок и просуществовавшей с середины до конца 60-х годов и возникшей, в свою очередь, на обломках " Herts". Среди первых участников - Грег Лэйк и очень молодой Мик Тейлор. Но уже к тому времени, когда они подписывали контракт с " Columbia" (! ) и записали два альбома - " Genesis" (1968) и " То Samuel a Son" (1969) - в составе уже не было Лэйка и Тейлора, зато появился Кен Хенсли (гитара, клавишные, ударные, вокал). Любопытно, что ударные инструменты присутствуют на всём протяжении карьеры Кена, и Хенсли можно с полным на то основанием причислить к лику мультиинструменталистов. Кроме Кена в " Богах" уже играли Ли Керслэйк (ударные), Джо Конас (гитара, вокал) и Джон Глэскок (бас-гитара). Оба альбома " The Gods" были впоследствии переизданы (! ), а фирма " Harvest" на основе этих дисков в 1976 году выпустила малоизвестный сборник, являющийся недостижимой мечтой фанов.
| Uriah Heep
| Это были добротные альбомы, блуждающие в поисках своего стиля от блюза к экстравагантной психоделии. Если бы случилось чудо, и нам удалось прослушать эти раритеты сегодня, то, наверное, мы смогли бы получить ответы на многие вопросы, касающиеся загадки музыкального феномена Хенсли. Тем временем в группу " Боги" приходит гитарист Клифф Беннет. Ему понадобилось не так уж много времени, чтобы отрастить волосы и подумать о дальнейшем прогрессе группы. Он собирается расширить состав " The Gods", так как о своём решении покинуть группу объявляет Глэскок с тем, чтобы присоединиться к " Jethro Tull". В конце концов Конас переходит на бас, Хенсли концентрируется на гитаре, Беннет организует новую группу под названием " Toe Fat" (" Толстяк" ), запечатлевшую себя на скрижалях истории двумя альбомами: " Toe Fat-1" и " Toe Fat-2" (соответственно на легендарной фирме " Parlophone" в 1970 и " Regal Zonophone" в 1971-ом). А Кен Хенсли тем временем явно продолжал сидеть на двух стульях, не веря в успех ни одной из этих групп. И лишь воцарившись в Хип в 1970-м, осторожный Кен окончательно оставляет пригревшие его в мире рока ВИА. Ещё одним объяснением, почему Кен предпочёл Хип, стал провал его союза с Беннетом. Оказавшись совершенно свободным, Кен соединил свои усилия с некими Миком и Дэвидом из некоей группы " Специя" (она же впоследствии " Юрайя Хип" ), в которой Кен - как и ранее в " The Gods" и " Toe Fat", a позднее в " Blackfoot", " WAS.P.", " Cinderella" - начинал работать как сессионный музыкант. Хип отмечен в его карьере тем, что здесь он задержался на целых десять лет. Вместе со взлётом " Юрайя Хип" в начале семидесятых активизируется и сам Кен Хенсли, пытаясь записать свой первый сольный альбом " Prouds Words on a Dusty Shelf" (" Гордые слова на пыльной полке" ). Сделанный совместно с Тайном, Керслэйком и с дополнительным бас-гитаристом Дэйвом Полом, альбом получился чрезвычайно " малоклавишным" и полностью гитарным. Этот первый проект остался самым удачным сольным диском Кена по сей день. Хотя сольные проекты Хенсли не стали чем-то выдающимся по сравнению с музыкой Хип, они никогда и не падали так низко, как некоторые проекты хипов. Одним из серьёзных препятствий в сольной карьере Кена были мизерные тиражи " Бронзы", перераспределявшиеся ею от студии " Vertigo" к " Island", так что встретить Хип в те доисторические времена на " пятаке" " Бронзы" было почти невозможно - в основном хипами потчевали " Mercury" и особенно " Island". К тому времени, когда альбомы " Magician Birthday" и " Sweet Freedom" сделали своё дело, а Хип стали монстрами рока, первый сольный альбом Кена произвёл ошеломляющее впечатление на фанов, заполучивших в течение одного года четыре шикарных альбома Хип и " сольник" Хенсли, не проигрывавший альбомам группы ни в чём. Даже советские фаны, к тому времени просто не успевшие из-за " железного занавеса" разглядеть лидирующую роль Кена в Хип, отнеслись к первому " сольнику" патрона не просто с должным уважением или почтением - с восторгом! Естественно, авторство в альбоме принадлежит только Кену, продюсирование - только Джерри Брону, инженеринг - только Питеру Геллену, ударные - только Керслэйку, а бас - Гарри Тэйну и Дэйву Полу. Альбом записывался в самый расцвет карьеры Хип, с сентября 1971-го по сентябрь 72-го. При этом Кен умудрился не включить ни одной песни (кроме " Rain" ) из этого альбома в репертуар Хип, которых он в те времена не обходил своим композиторским вниманием. " Дождь" в исполнении Кена в его сольном альбоме явно проигрывает байроновской версии, но звучит гораздо жёстче и более цельно. В данном случае Хип в первый и последний раз сделали " саморемэйк". Первая сторона винилового диска не вызвала никаких претензий у самых придирчивых фанов, но повтор тем, начавшийся с середины второй показался назойливым. За двумя зайцами тяжеловато бегать даже Хенсли. Увы, но по крайней мере в трёх случаях (" When Evening Comes", " Proud Words", " Fortune" ) Кен мог быть меньшим эгоистом, отдав эти вещи в Хип -отшлифованные всем коллективом, они заняли бы достойное место в истории группы (особенно " Fortune" ). Если первый альбом однозначно создавался для расширения рамок самовыражения, реализации огромного запаса музыкальных идей ещё с 60-х, при поддержке такого продюсера как Джерри Брон и такой группы как Хип, то второй альбом " Eager to Please" не заслуживает столь лестных суждений. В новом сольном проекте Кена ритм-секция венчается Марком Кларком, про которого мы уже кое-что знаем, и Багсом Пембертоном, про которого мы не знаем ничего. Диск, по сравнению с предшественником, оказался не столь выразительным - в нём нет сразу западающих в душу композиций, а из одиннадцати песен две уже не принадлежат Кену. Это было похоже на пробу сил перед стартом с новой группой и на скороспелый реванш за первый байроновский проект. Кроме того Кен, как всегда, не потрудился до конца " разжевать" свои откровения, вновь значительно опередившие своё время, так что в год выхода альбом выглядел тускловато, особенно на фоне нахрапистого диска Байрона. Но время, слава Богу, расставило всё на свои места. Впрочем, мы уже повторяемся. " Eager to Please" (" Рад порадовать" ) выдержан в мягком, ненавязчивом духе с некоторыми потугами на экспериментаторство, особенно в использовании духовых и струнных инструментов. Похоже, к тому времени маэстро несколько подустал... Альбом, в отличие от " Гордых слов...", не пользовался особой популярностью даже в России (стабильный критерий определения " массовости" и качества той или иной музыки). Но уже год спустя, когда в Хип поэтапно влилась кипящая кровь молодёжи в лице Веттона и Лотона, Болдера и Слоумэна, Кен явно воспрял духом и на целых пять лет забыл о сольной карьере. Всё меняется в 80-ом, и третий сольный альбом Хенсли " Free Spirit" увидел свет после ухода Кена из группы. Красноречивое название диска " Освобождённый дух" не менее красноречиво говорит о бессовестном эгоизме Кена, ибо в Хип он был свободен как никогда и именно в Хип он достиг наибольшего расцвета. Что касается " Free Spirit", то можно выделить прекрасные, сбалансированные аранжировки, но назвать пластинку символом действительно освобождённого духа не решится даже самый отъявленный " кеноман". В альбоме вновь значится как соавтор музыки давний американский дружок Кена Джек Уильяме - с переездом в Америку друзья чаще видятся. Но в целом альбом пишет неисправимый единоличник Хенсли, пытающийся модернизировать звучание собственной музыки. Истинным откровением стали аранжировки песен " New York" и " The System", а вершиной лирики Кена становится " No More", доказавшая, что Хенсли был, есть и будет " машиной по созданию шедевров". Альбом полностью продюсируется Кеном. Инженер - Джон Геллен (знакомая фамилия). В сочетании с конвертом диска, запечатлевшим маэстро в окружении немыслимого количества инструментов, создаётся ложное представление о том, что альбом записан мультиинструменталистом Кеном Хенсли. Безусловно, маэстро многогранен, но только не в этом диске (хотя последний котировался гораздо выше хиповского " Abominog" 1982 года). Кену помогали в записи его старые и новые друзья Тревор Болдер, Денни Болл, Марк Кларк, Кении Джонс (" The Who" ) и экс-''Deep Purple" (! ) - Ян Пэйс. Несмотря ни на что, альбом удался, но в силу того, что падение ажиотажного интереса к Хип стало необратимым, большого фурора диск не произвёл, но в дискографии самого Кена " Освобождённый дух" занял почётное второе место. На первом, естественно, " Гордые слова..." (Названия дисков положительно указывают на то, что Кен самый скромный человек на свете). Сольные диски Кена до недавнего времени почему-то практически не переиздавались на Си-Ди. Приятное исключение составил " The Best" (1990) Хенсли фирмы " Sequel Records", ставший первой CD-ласточкой. Позднее будут выпущены, само собой в Германии, все три " сольника" в одном комплекте, но это произойдёт позже, а мы с наслаждением перенесёмся на три года назад. " Sequel Records" представила на суд фанов подборку из пятнадцати песен, не добавив ничего нового. Как всегда в подобных подборках, составители умудрились не включить в " Best" ни одной по-настоящему сильной песни. Но если из первого и третьего альбомов выбраны вещи второго плана, то, слава Богу, из альбома " Eager to Please" в " Best" вошли лучшие: " The House of the Hill", " Winter or Summer", " Take and Take". Диск явно не в пользу Кена, особенно если учесть, что для молодёжи, воспитанной исключительно на компакт-дисках, это было первым знакомством с каким-то полузабытым " бардом Хенсли". Возможно, подборка рассчитана на знающего фана, изголодавшегося по Хенсли на Си-Ди. Так оно и произошло. Диск был сметён с прилавков в Англии и приобрёл очень большую ценность (в буквальном смысле) в России. Уловка " Sequel Records" удалась вполне. За один и тот же продукт мы отдали свои деньги дважды. И, несмотря ни на что, об этом не пожалели. А теперь несколько слов о мистической группе Хенсли под названием " Shot Gun", точнее о том, как было объявлено, что она зарегистрирована и существует. Кто в неё входил, что было ею записано в течение трёх лет официального существования - покрыто мраком. Свет на эти тёмные дела может пролить только САМ, если захочет, конечно. Пока мы знаем только одно: наш гордый странник вот уже тринадцать лет предпочитает жить в Штатах, в городе Сент-Луис, штат Луизиана, в стране с более мягкими, чем на Родине, налогами, с более тёплым климатом и более широкими просторами. В личном поместье разместилась студия и коллекция автомобилей. Кен живёт припеваючи, но как всякий, пусть даже и очень богатый музыкант, он не может не встречаться с себе подобными, так сказать, коллегами. Скромное подтверждение тому - стабильные благодарности за помощь и поддержку от лица Дио (1993), Глена Хьюза (1992) Грэма Боннета (1993), " Poison" (1990) лично Кену Хенсли иже с ним фирмам " Ampeg" и " St. Louis Music". Возможно, его сегодняшнее положение предпочтительнее, ибо размер банковского счёта позволяет в меньшей степени зависеть от капризов поклонников и отдаться экспериментированию и сочинительству " для души" всласть. Попутно выясняется, что Кен, практически не работавший до 1980 года с " металлом", явно испытывал жгучий интерес к этому стилю. Во всяком случае, не поддаётся никакому иному разумному объяснению шаг, предпринятый им в 1982 году, когда Кен соглашается войти в состав молодой американской команды тяжёлого южного буги " Blackfoot". Поразительное внешнее сходство Кена с индейцем - экзотическая реклама для отбегавшего самые лучшие денёчки стайера - пришлось кстати и для " Blackfoot", состоявшей из индейцев Сиу и обретшей к 1982 году репутацию стабильного хард-рокового состава. Интерес, который вызывала группа, можно сравнить разве что с триумфальными гастролями по всему миру приснопамятного Кола Бельды, на которого ходили толпами не столько слушать, сколько глазеть и дивиться - не будем уточнять чему. Но вернёмся к " Blackfoot": в 1981-ом в своей Флориде они играли довольно неплохо в тесном спарринге с " АХЕ", хотя зальный альбом " Blackfoot" 1982 года откровенно плох, а музыка группы, в конечном счёте, не выдержала проверку временем. Как бы там ни было, именно их выбрал Кен для своих рискованных экспериментов с " металлом", поначалу оставаясь в группе гостем и соавтором трёх композиций альбома " Siogo". С приходом Кена в " Blackfoot" последние сильно возгордились, да так, что сделали действительно красивую и наполненную внутренней энергией вещь Хенсли и Уильямса " Send Me an Angel" заглавной песней " Siogo". Соавторство с Кеном сделало их музыку заметно мягче. Первая совместная пластинка памятна ещё и тем, что на обложке диска Хенсли красуется с новой причёской, лишившей его привычного романтического ореола индейца и придавшей маэстро неестественную поначалу респектабельность (Крайний справа, помните? ). Впрочем, наше мнение может быть субъективным, ибо на фоне не отмеченных печатью мудрости физиономий из " Blackfoot" даже Бон Скотт образца 1979-го смотрелся бы записным интеллигентом. Но самые интересные метаморфозы и с Кеном, и с " Blackfoot" произошли на следующий год в альбоме " Vertical Smiles", оставшимся практически незамеченным критиками и публикой и совсем не заслужившим такой судьбы, несмотря на всё более явственный душок Хип, которым потянуло вдруг от когда-то самой " ломовой" хард-роковой американской команды. Кен входит в состав группы окончательно. В печати исчезают последние упоминания о фирме " Кен Хенсли мюзик". В соавторстве пишутся всего две вещи, но выбрасывается один из ведущих гитаристов " Blackfoot" Charlie Hargrett (с благодарностями за проделанную работу), а кукушонок Хенсли идёт ещё дальше, превратив вокал Рика Медлока в " зады" хиповского стиля. Влияние Кена поразительно: он подтвердил свою неувядающую славу огранщика и наставника. В первой песне " Morning Dew" (когда-то хит " Nazareth" ) Медлок сразу запевает под Кена, а гитары в точности выдают а ля Хип. Вторая вещь ходила в хитах у группы " Чикаго", но вариант " Living in the Limelight" " Blackfoot" от этого только выигрывает. В авторах " Young Girl" имя Хенсли отсутствует совсем, но невозможно отделаться от ощущения, что вместо диска " Blackfoot" на проигрывателе случайно оказался запиленный Хип. Особенно характерна в этом смысле последняя вещь " In for the Kill". Кен начинает понимать, что явно ошибся дверью, а до " Blackfoot" доходит, что приход Хенсли лишил их старых поклонников и совсем не завоевал новых. Фаны сразу почувствовали искусственность нового " имиджа" группы. Не спасло и то, что продюсером у " Blackfoot" на этих злосчастных дисках были люди выдающиеся, что альбом писали в Джорджии, то есть по соседству с домом Кена. По другим версиям, конец невероятной смеси Кена с южным буги-бэндом положили контрактные проблемы " Blackfoot".
Наступает пауза в несколько лет, в течение которых Хенсли появляется в знаменитой видеоверсии Хип " Easy Livin" 1985 года: цветущий, бодрый, с блестящими, и вовсе не от пьянства, глазами, объективно оценивая историю группы с уважением ко всем хипам. Мы бы рискнули даже отнести этот блеск к невысказанным желаниям вернуться в Хип. Судя по его комментариям к истории группы, Кен продолжает болеть как успехами, так и неудачами хипов, в чём наглядно убеждает и присутствие в кадре вместе с Кеном Джерри Брона (! ). Во второй половине восьмидесятых, после провала авантюры с " рокоиндейцами", Кен приглашается Блэки Левлесом в супергруппу " металла" " W.A.S.P.". Кен делает правильные выводы из предыдущего опыта и входит в " W.A.S.P." на правах " вечного гостя", не принимая абсолютно никакого участия в турне. Что же до студийного звука, то нельзя сказать, что Кена там не слышно. Слышно! Пару раз в качестве фоновой клавишной " подзвучки" в удивительно лирических вступлениях к самым молотобойным вещам " W.A.S.P.". В частности, на первой совместной пластинке " The Headless Children" 1989 года Кен явно не разучился играть на своих любимых инструментах и пытается привнести в " W.A.S.P." гармонию и полифонию. Делать ему это тем труднее, чем быстрее плодятся в восьмидесятых конкуренты Кена. Поэтому приглашение Кена в " W.A.S.P." можно расценить не только как желание " Белых. Англосаксов. Протестантов." прорекламироваться с неожиданной стороны, но и помочь материально и морально ветерану рока, песню которого " Easy Livin" (! ) " W.A.S.P." исполнили ещё в 1986 (! ) году. Удивительнее всего то, что содружество Хенсли с " W.A.S.P." не прекращается по сей день, хотя в 90-м ходили слухи о предстоящем развале " W.A.S.P.", во что вполне можно поверить, если вспомнить историю с " Blackfoot". Блэки Левлес настолько возлюбил своего нового партнёра, что во всеуслышание заявил о своём продюсировании новой сольной работы Кена, планировавшейся в 1992-ом, но так и не вышедшей по сей день. Зато очередной диск " W.A.S.P." " The Crimson Idol" без прямого участия Кена неуловимо изменился, как некогда музыка " Blackfoot" - " освобождённый дух" Кена продолжает " портить" всех, кто имел несчастье иметь с ним дело. Кен так и не решился выпустить свой новый проект в Штатах, где его известность в широких американских массах близка к нулю, а музыка явно не соответствует духу янки. Вызывает большие сомнения и целесообразность продюсирования Блэки новых работ Кена - ещё не было случая, чтобы матёрый лев и нежная лань спелись в одном хоре, а именно так будут звучать в дуэте стили, которые исповедуют в своей музыке новоиспечённые друзья. В то же время ностальгия по старому доброму року, охватившая вдруг Америку в конце восьмидесятых, немало послужила на пользу дедушке Хенсли, ибо в 1990-ом о существовании Кена вспомнила ещё и " Cinderella" (" Золушка" ). Том Кайфер, выпустивший два забойных альбома " Night Songs" (1986) и " Long Cold Winter" (1988), вовремя спохватился и решил вдруг расширить мелодическую подкладку музыки " Золушки", пригласив для записи нового диска таких ветеранов, как Хенсли и Джон Пол Джонс. Кена на этом диске слышно ещё меньше, чем на треках " W.A.S.P.", учитывая же, что на клавишах играет не только он, и вовсе трудно определить, где же собственно маэстро. - Всё явно выдаёт рекламный характер приглашения Кена. " Cinderella" это вполне удаётся, а их музыка от участия таких маститых " старичков" только выигрывает. В 1993 году Кену исполнилось 47 лет. Самое время вспомнить об его " друзьях", в особенности друзьях, подобных Ли Керслэйку, трезвонящему по миру о мнимом пьянстве и творческом разложении Кена Хенсли. Как говорится, " Спаси меня, Боже, от друзей, а с врагами я как-нибудь и сам справлюсь". А мы оставляем за собой уверенность и надежду, что человек по имени Кен Хенсли ещё несказанно обрадует всех фанов тем, что вновь появится в группе под названием " Юрайя Хип". Кен уже не имеет права лишать нас своего волшебного мелодизма, своих новых замечательных песен, в основе которых (в каждой! ) будет потрясающая мелодия, один фрагмент которой будет " растаскиваться" (как часто бывало) на целые концерты других исполнителей. Кен не сможет лишить нас своей чувственности, так обогатившей его музыку, его инструменты, его голос. Кен уже не уйдёт из нашего подсознания. Это как раз то, что привлекало нас в его музыке, то, что всегда будет жить в нас до конца наших дней, когда портреты Кена будут висеть в музыкальных школах в одном ряду с Моцартом, Россини, Ленноном и Яном Андерсоном... Мы не будем продолжать эти мысли дальше: Кен уже и так вознесён на недосягаемую высоту, имеющую всё меньше общего с реальным человеком по имени Кен Хенсли, проживающим в городе Сент-Луис. Вот чем можно объяснить колоссальные продажи дисков Хип, и это при стабильной злобной критике и усмешках! Несмотря на своё огромное полифоническое дарование, Хенсли так и не начал писать в классическом духе, исключая первую и последнюю попытку в 1970 году и отчасти в сольнике 1975 года. На то есть свои причины, одна из которых заключается в понимании Кеном того, что генезис рока давно уже убедил самых твердолобых в том, что рок является высшей формой полифонии, раскрывшей мир музыки ну со всех, со всех сторон, а неувядаемость и " неумираемость" рока, несмотря на появление массы всевозможных новых стилей и развитие старых, говорит само за себя. Что же сам Кен, над которым довлеет вся глыба созданного им ранее и чьи новые творения будут обязательно сравнивать с его произведениями семидесятых? Возможно, это сравнение будет для Хенсли самоубийственным... Его и так всю жизнь обвиняли в эгоизме: он де подмял Хип под себя... Критики забывают, что Кен, наоборот, чуть ли не стеснялся своего дара, уходил, насколько это было возможно, в тень, попросту дарил хипам множество музыкальных откровений, называясь соавтором. Стараясь всю жизнь прятаться, зная, что он выше всех остальных на целую голову, он был вынужден всю жизнь гнуть себя к земле. Он так и не стал рок-идолом и это - сознательный шаг. Кто знает, начни он сольную карьеру, не превратился бы Кен в самовлюблённого гения, непогрешимого решительно ни в чём? Не исключено, что при отсутствии его " вечно грызущих" оппонентов Кен просто б не смог создать того, что он создал. Мы должны также сказать огромное спасибо Джерри Брону и всем пятнадцати хипам, не давшим выродиться таланту Кена в самом начале. Наверное, мы должны сказать спасибо и критикам, сохранивших для нас Кена таким, каков он сегодня есть. В итоге Кен Хенсли имеет честь быть одним из тех, кому далось волшебство мелодии. Если поворошить записи " The Beatles", " The Rolling Stones", " Golden Earring", " Deep Purple", " Uriah Heep", " Queen", " Pink Floyd", " Led Zeppelin", " Genesis", " Nazareth", " Kansas", " Styx", " Dire Straits", " Foreigner", " EL& P", " 10CC" и многих-многих других, усадить несколько экспертов, попросив их классифицировать всё созданное этими коллективами по принципу незаурядности, узнаваемости мелодий и неординарности композиций, то результат окажется ошеломляющим: в голой арифметике произведения Хип дают не меньший количественный результат, нежели у " Битлз" с Маккартни вместе взятых, наверняка. Призовём любого фана Хип и попросим припомнить без раздумий композиции Хип, оставшиеся популярными по сей день. Он назовёт их вместе с нами: " Цыганка", " Парк", " Леди в чёрном", " Посмотри на себя", " Июльское утро" (уже пять! ), " Лёгкая жизнь", " Сны", " Дождь", " Санрайз", " Прекрасная Лорейн"... Мы уже насчитали десять, а это только начало творчества Хип. Дальше будут " Сладкая свобода", " Сталин", " Добряк", " Освободи меня", " Симпати", " Вернись ко мне" и многое-многое другое. Эти песни любят и помнят чуть ли не наизусть по сей день! А написал это богатство практически один человек. Его зовут, между прочим, Кен Хенсли. Слишком много супергрупп маскируют своё куцее композиторское дарование чудесами аранжировки и звукозаписывающей техники: сравните звучание " Ещё одного кирпича в стену" на студийной пластинке " Пинк Флойд" 1979-го и в концертном " Live" 1988-го (без уникальных студийных аранжировок). От песни не остаётся ничего, потому что нет мелодии! Слишком много групп слишком долго и усердно молились на своих одарённых лидеров, превратив их в самовлюблённых патрициев. Слишком много групп обделено композиторским даром вовсе... Кену Хенсли в Хип была уготована другая судьба. Впрочем, почему была? P.S. Вам не кажется, что этой главе не хватает окончания? Так и есть... Вторая половина 1993 года принесла ошеломляющие вести: Кен приезжал в Англию для подготовки собственного ретроспективного альбома (выход планируется на начало 1994 года), включающего как известные так и специально записанные для этого случая композиции с такими музыкантами, как Пол Коссофф и Саймон Керк. А дальше (справимся с волнением)... в 1994 году выходит новый сольный проект Хенсли, состоящий из песен, записанных Кеном с 1986 года до наших дней. Слово Кену Хенсли: " Это будет диск, близкий по стилю к поп-року с коммерческим привкусом (что-то типа " High & Mighty" ) без традиционного хард-рока Хип". Вот и всё.
Популярное: - Вопрос 2. Искусство Микенской культуры (Микены, Тиринф, Пилос)
- Кеннет Майджер Ценностноориентированное управление
- Неокенсианские теории экономического роста.
- Памятники античной культуры крито-микенского периода. Архитектура, скульптура. Археологический музей Ираклиона. Фрески из Кносского дворца.
- Понятие, причины, виды, уровни безработицы. Закон Оукена, кривая Филипса
- Слова - Нурсултана Назарбаева и Жумекена Нажимеденова, музыка - Шамши Калдаякова
- Социально-экономические последствия инфляции. Безработица, ее формы и типы. Законы Оукена. Кривая Филипса.
- Сущность и виды безработицы. Закон Оукена
- хгг. Подходы Ш. де Голля и Д. Эйзенхауэра, Д. Кеннеди.
|