Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Чем отличаются друг от друга рекламные жанры афиши, плаката, вывески?
Афиша -графическийрекламоноситель, печатается на плотной бумаге. Отличается от плаката анонсирует грядущее событие. Плакат -плоское, крупноформатное изображение, в сопровождение с кратким текстом, сделанным в агитационных, рекламных или информационных целях. (имеет четкое содержание для выводов). Плакат должен быть виден с далека. И хорошо восприниматься зрителем. Вывеска -витринная реклама, выполняющая роль указателя. (для посетителей организации). Вывеска должна по своему исполнению соответствовать архитектурному облику района. И должна четко сообщать, чем занимается фирма.
Назовите русских художников, участвующих в плакатном творчестве? Михаил Михайлович и Владимир Маяковский - Это плакаты, сделанные по трафарету, раскрашенные от руки и со стихотворными надписями на злобу дня. Они сыграли огромную роль в политической пропаганде и стали новой образной формой. Алекса́ ндрМиха́ йловичРо́ дченко — советский живописец, график, скульптор, фотограф, художник театра и кино. Дени Виктор Николаевич — русский и советский художник-график, карикатурист.— создавал повествовательные плакаты, часто с большими стихотворными текстами Демьяна Бедного.. Виктор Семёнович Ивано́ в — советский художник. Лауреат двух Сталинских премий (1946, 1949)., «Пьем воду из родного Днепра, будем пить из Прута, Немана и Буга! » (1943); ( Ира́ клийМоисе́ евичТои́ дзе 1902—1985), грузинский советский живописец и график. Народный художник Грузинской ССР (1980). Заслуженный деятель искусств. Дми́ трийСтахи́ евичОрло́ в — русский художник, мастер графики, один из основоположников советского политического плаката, Работы: «Прежде один с сошкой, семеро с ложкой, теперь — кто не работает, тот не ест» (1920)
С какого времени и где наиболее широко применялась фотореклама в Росси в начале XX века? К концу 20го в. Фотореклама демонстрирует новые возможности, обретая самоценное звучание. А.О.Дранков в поисках новых форм применения фотографии в рекламе, стал печатать из номера в номер кадры некоторые кинофильмы по типу комиксов. («Пьеро и Пьеретта») К началу 20в появился новый вид рекламы – брошуры, буклеты и каталоги с использованием фотоиллюстраций. На протяжении этого времени, фотография стала привычным компонентом рекламного процесса в России. Но главные её успехи были еще впереди: коллаж, фотомонтаж и др.
Каковы основные этапы развития рекламы в российских газетах XIX века? 50 % площадей «Санкт-Петербургских» и «Московских ведомостей» занимали объявления. Рекламы занимали до 70-80 %. Структура блоков казенных и частных объявлений дает полное представление о деловой жизни начала XIX века. Наиболее активно заявляет о себе рынок труда. К началу 30-х годов объем объявлений в двух главных российских газетах существенно сокращается. Это связано с появлением сети региональных и специализированных изданий. Новым в библиографических разделах газет было регулярное информирование публики о ходе формирования толстых журналов, которые, по общему мнению историков культуры, имели особое значение в духовной жизни русской интеллигенции. Диапазон информирования о различных сферах духовной жизни общества существенно расширен. Рубрика «Зрелища» подкреплялась театральными рецензиями. В 30-50 годы появляются частные специализированные издания. Рождаются еженедельник «Купец», «Журнал для Акционеров», газета «Посредник промышленности и торговли». (60-80-е годы XIX века) Обращают на себя внимание объявления в траурных рамках. Их значительный объем и регулярность свидетельствуют о том, что «Голосу» удалось «освоить» чрезвычайно любопытный информационный поток. В подаче казенных объявлений прослеживаются официально-нормативные традиции, сложившиеся в 30-е годы. Это заключенная в таблицы статическая информация. И наконец, важной приметой рекламного менеджмента 60-80-х годов стало появление бесплатных листков объявлений.
45. Приведите примеры суггестивных приёмов в рекламе, применяемых российскими рекламодателями. Суггестивная реклама (внушительная) должна убедить потребителя в достоинствах товара, С этой целью используется три группы аргументов. - К первой группе относятся аргументы, основанные на бесспорных истинах и на личном опыте убеждаемого. («Вы хотите быть здоровыми? », «Привлекательными? »). - Вторая группа представляет позитивную аргументацию в пользу товара. - Третья – негативную. Следует также отметить два способа аргументации в рекламе: логический и психологический. Еще примеры: Найдется все (Яндекс, автор — команда Яндекса) Иногда лучше жевать, чем говорить (Stimorol) Билайн. Живи на яркой стороне Orbit. Самая вкусная защита от кариеса Mars. Все будет в шоколаде
Каковы отличительные черты рекламы в российских журналах? Специфика журналов: Основные критерии специализации журналов: Пол, возраст, жизненные установки, хобби и увлечения, профессиональная специализация. Преимущества: Удобство использовании информации, испытательность аудитории, длительные жизненные циклы журналов, отличительные полиграфические возможности. Недостатки: Невысокая оперативность, доровизна. Недостаточно развитый рынок журналов в россии. Основное использование печатного формата а4. Газеты и журналы расширяют рекламные возможности с помощью приложений.
Как развивалось теоретическое обобщение рекламного процесса в России. Начальными формами российской рекламы можно считать разновидности устного рекламирования. К ним правомерно отнести выкрики, призывы, присказки и прибаутки, которыми старались привлечь внимание прохожих к товару коробейники, ремесленники, ярмарочные зазывалы, царские глашатаи. В 1920 году, вывески. В целом же в истории вывески можно выделить несколько этапов, непосредственно проявившихся в многообразии этого вида рекламного творчества. Известны такие виды вывесок, как предметно-знаковая, живописная и шрифтовая. В России они были повсеместно популярны. Конец XIX в. В это время типографии России переходят на фотомеханический способ воспроизведения изображения. Новые технические средства позволили тиражировать рекламные материалы с улучшенным качеством, а сам процесс изготовления рекламы стал дешевле. Примерно в это же время декорации русской городской улицы пополняются афишными тумбами и столбами, которые были изобретены специально для театральной рекламы. История живописной вывески в России берет свое начало в XVIII веке.рядом с лаконичными вывесками-эмблемами в городах стали появляться вывески, написанные маслом. Свободная от канонов вывеска могла быть нарядной или сдержанной (в зависимости от товара). На фоне других видов рекламы особо выделялся рекламный плакат. Его отличали доходчивость, лаконизм и яркость. В годы Великой Отечественной войны и в послевоенный период наружная реклама, в частности плакат, носили явный агитационный характер, присущий рекламным текстам того времени: «Ты записался добровольцем? » или «Пятилетку - в три года! ». Лозунги перерастали в слоганы в виде листовок и газет! Лозунг – устное, письменное или печатное высказывание. 1924 год – появление радиорекламы «Радио для всех». Параллельно начинает свою жизнь мультипликация. Другие формы политической рекламы: Поезда, пароходы – являлись распространением рекламы. Появились и новые виды рекламы. Например, витрины или светящийся транспарант, составленный из разноцветных стекол. Задняя стенка его освещалась соответственно расположенными лампочками. Это позволило использовать не только текст, но и изображение. Другой способ рекламирования - получение изображения на холсте с помощью проекционного фонаря. Чуть позже Городские улицы заполняются афишными тумбами и столбами.(начало 20в. Развитие кинематографа). Они были созданы специально для афишной театральной рекламы. Но постепенно и коммерческие объявления, и плакаты стали размещаться на этих удобных рекламных носителях.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-24; Просмотров: 2942; Нарушение авторского права страницы