Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
II. Оно верно а другом смысле.
1. Бог не слышит молитвы грешника иначе, чем через посредничество Господа нашего Иисуса (1Тим 2: 5; Еф 2: 18). 2. Он не услышит нечестивую, формальную, бездушную молитву (Притч 15: 29). 3. Он не услышит человека, своенравно продолжающего грешить и пребывающего в неверии (Иер 14: 12; Ис 1: 15). 4. Он не услышит не умеющих прощать (Мк 11: 25-26). 5. Он не услышит даже Своих людей, если те своенравно позволяют себе грешить и лелеют в сердце грех (Пс 65: 18). 6. Он не услышит грешников, умирающих нераскаявшимися. В конце Он будет глух к ним, как к неразумным девам, взывавшим: " Господи! Господи! отвори нам! " (Мф 25: 11). Нелегко излагать эту истину, потому что в жизни ничего похожего не случается, и, действительно, трудно представить, чтобы нераскаявшийся грешник обратился с молитвой к Богу. Правительству адресуются многочисленные ходатайства, но никогда со стороны тех, кто бунтует против его власти. Общепризнано, что восстание против любого правительства естественным образом лишает восставших права подавать прошения. Так и молитва нераскаявшегося грешника, обращенная к Богу, является неестественным, чудовищным обстоятельством, какое только можно придумать. Какой восставший город, осажденный войсками законного правительства, рискнул бы просить помощи от правительства на том основании, что в нем царит голод, в то время как его жители не имеют ни малейшего намерения сдаться этому правительству? - Ежемесячник проповедника.
ДВЕРЬ
" Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет и выйдет, и пажить найдет" (Иоанна 10: 9).
Наш Господь образно представляет Себя нам, пользуясь языком притчи. Самые высокие и поэтические образы не достаточно великолепны, чтобы описать Его; однако Он выбирает простейшие сравнения, доступные и прозаическим умам. Дверь - обыкновенный предмет. Иисус желает, чтобы мы думали о Нем часто. Дверь овчарни - самая непретенциозная дверь. Иисус снисходительно готов быть любым, чтобы только служить Своим и спасти их. I. " Дверь". В этом незамысловатом образе мы видим: 1. Необходимость. Представьте; что не было бы двери. Как мы могли бы войти к Богу, обрести мир в душе, истину, спасение, чистоту, небо?! 2. Единственность. Существует лишь одна дверь; не утруждайте себя в поисках другой. Спасение - через вход в эту дверь и ни в какую другую (Деян 4: 12). 3. Личностность. Сам Господь Иисус является дверью. " Я есмь дверь", - говорит Он; не обряды, доктрины, исповедания, достижения, но Сам Господь, наша Жертва. II. Пользующиеся дверью. 1. Они не наблюдатели, не стучащие, не сидящие возле нее, не сторожа, прохаживающиеся перед ней. Они входят верой, любовью, опытом, общением. 2. Они люди, обладающие единственно требуемой квалификацией: они " входят". Это может всякий " кто", но решающее условие - войти. Вход, заметно для всех обозначенный как ДВЕРЬ, с очевидностью предназначен для того, чтобы им пользовались. Замечательное определение " Я есмь дверь" и обетования, следующие за ним, являются самым искренним приглашением, которое только можно представить. III. Привилегии пользующихся дверью. 1. Спасение. " Тот спасется".- Сразу, навсегда, полностью. 2. Свобода. Он " войдет и выйдет". Это не тюремная дверь, но дверь для стада, Пастырь которого предоставляет свободу. 3. Доступ. Он " войдет" для ходатайства, укрытия, общения, обучения, облегчения, радости. 4. Выход. Он " выйдет", чтобы служить, способствовать распространению истины. 5. Пища. " И пажить найдет". Наша духовная пища приобретена через Христа, в Христе и у Христа. Не существует многих путей, по которым можно удалиться от греха и бедствий; нет выбора путей на рытвинах и пустырях смертной жизни, чтобы любым из них добраться к небу. Есть лишь один путь. - Дин Хаусон.
СМЫСЛ ЛЮБВИ
" Вы слышали, что Я сказал вам: " иду от вас и приду к вам". Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: " иду к Отцу"; ибо Отец Мой более Меня" (Иоанна 14: 28).
I. Давайте постараемся смотреть на вещи в свете слов Христа. 1. Он видит целое. Он говорит не только: " Я уйду", но также: " Я приду вновь к вам". 2. Он видит сквозь вещи. Он не говорит: " Я умру", но смотрит дальше смерти и говорит: " Я иду к Отцу". 3. Он видит истинное значение вещей. События, которые должны вот-вот случиться, сами по себе печальны, но приведут к отрадным результатам. " Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы". II. Наша любовь должна стремиться к Его Личности. 1. Он - источник всех благодеяний, которые Он дарует. 2. Любя Его, мы обладаем Им, и таким образом - Его благодеяниями. 3. Любя Его, мы тем более ценим благодеяния. 4. Любя Его, мы в согласии со всем, что Он делает. 5. Любя Его, мы любим Его народ ради Него. 6. Любя Его, мы переносим всякого рода непризнания ради Него. 7. Любя Его, мы пользуемся любовью Отца (Ин 14: 23). III. Наша скорбь не должна ставить под вопрос нашу любовь. В случае учеников Господь наш сказал справедливо: " Если бы вы любили Меня". Он с грустью мог бы сказать то же и нам: 1. Когда мы ропщем против Его воли из-за тяжелых наших скорбей. 2. Когда мы боимся смерти и таким образом обнаруживаем нежелание быть с нашим Господом. Несомненно, если бы мы Его любили, мы радовались бы пребыванию с Ним. IV. Наша любовь должна побуждать нас радоваться возвышению Господа, хотя для нас оно может быть личной утратой. 1. Возвращение Господа к Отцу воспринялось Его учениками как личная утрата; и мы, бывает, рассматриваем происходящее с нами как приводящее к потере: - когда мы в скорби, хотя Он прославляется нашей скорьбю; - когда нас затмевают другие, хотя в результате Благая весть распространяется; - когда мы лишены привилегий во благо другим. 2. Возвращение к Отцу было благом. Он навсегда покинул поприще страдания. Он вновь принял славу, от которой отказался.. Он получил славу, которой Его наградил Отец. Святой не заботится о том, худо ли ему, лишь бы хорошо было Иисусу Христу; он говорит, как сказал Мемфивосфей Давиду: " Пусть он возьмет даже все, после того как господин мой, царь, с миром возвратился в дом свой" (2Цар 19: 30). Моисей был готов, чтобы его имя было вычеркнуто из книги жизни, только бы имя Божье было прославлено; и Иоанн Креститель сказал: " Ему должно расти, а мне умаляться. Сия-то радость моя исполнилась" [Ин 3: 30, 29]. - Ральф Веннинг.
ПРИЗЫВ
" Встаньте, пойдем отсюда" (Иоанна 14: 31). Господь наш исполнял приказ совершить " марш-бросок", и Он знал, что не дано Ему остаться на этой Земле. Слышите, как Он призывает Себя и всех Своих продвигаться все дальше и дальше, хотя впереди - кровавый пот и кровавая смерть. I. Призыв вашего Учителя. Этот волнующий призыв выявляет многое. 1. Им Иисус выразил Свое согласие быть послушным Отцу. Ожидаемое страдание не остановило Его. 2. Им Он объявил Свою готовность встретить архиврага. " Идет князь мира... Встаньте, пойдем отсюда". Он был готов к испытанию. Тот " во Мне не имеет ничего". 3. В этом призыве слышна Его целеустремленность. Отметьте, читая главу, как планомерно проявляется энергия нашего Господа. Он постоянно в движении. " Я пойду". " Я приду опять". " Я сделаю". " Я умолю Отца". " Встаньте, пойдем отсюда". Он предпочитает действие самым священным обрядам, поэтому покидает стол Вечери с этими словами на устах. Он предпочитает действие самому приятному разговору. " Уже немного Мне говорить с вами. Встаньте, пойдем отсюда". II. И наш девиз: " Встанем, пойдем отсюда! " Мы всегда должны идти дальше, идти вперед (Исх 14: 15). 1. Выйти из мира по первому же призыву благодати (2Кор 6: 17). 2. Порвать запретные связи, если мы, уверовавшие, находимся как Лот в Содоме. " Спасай душу свою" (Быт 19: 17). 3. Оставить позади свои достижения и возрастать в благодати (Флп 3: 13-14). 4. Оставить позади всякое самодовольство. Не держаться за него ни на миг. Самодовольство должно пугать нас. 5. Пойти на страдания, если Господь призвал к ним (2Кор 12: 9). 6. Пойти на смерть, когда голос с неба призывает нас вернуться домой (2Тим 4: 6). Один незаурядный человек сказал слова, которые стоит помнить: " Не забудьте, что вы начинаете сбиваться с пути именно тогда, когда вы хоть немножко довольны собой, будучи убеждены, что следуете по нему". Остережемся этого, как капкана сатаны, и постараемся всегда придерживаться принципа апостолов: " По смиренномудрию почитайте один другого высшим себя" [Флп 2: 3]. И позвольте мне предупредить вас не совершать ошибок, предполагая, что от самодовольства можно уберечься, повторяя признанные богословские высказывания, приписывая всю заслугу и всю хвалу Богу. Слишком часто они являются всего лишь покрывалом духовной гордыни и не выражают состояние истинного смирения". - В. Дж. М. Дж. Эйткен.
" СЕ, ЦАРЬ ВАШ! "
" И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! " (Иоанна 19: 14). Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Просмотров: 688; Нарушение авторского права страницы