Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
РУССКИЙ ДУРАК ПРЕДАЛ СССР-ЕГО СОЗДАЛА ЛИТУРГИЯ И СОВЕТСКОЕ ИСКУССТВОСтр 1 из 5Следующая ⇒
РУССКИЙ ДУРАК ПРЕДАЛ СССР-ЕГО СОЗДАЛА ЛИТУРГИЯ И СОВЕТСКОЕ ИСКУССТВО
РУССКИЙ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ РАБ И ПАССИВНЫЙ СОЦИО-ПЕДЕРАСТ КОТОРЫЙ В 1988-1991 ОТДАЛ СЕБЯ В РАБСТВО БАРИНАМ СОЗДАН ПРАВОСЛАВНОЙ ЛИТУРГИЕЙ И СОВЕТСКОЙ КУЛЬТУРОЙ @@@ 1938. Леон Фейхтвангер. Из книги «Москва 37 год». .. « Больше всех разницу между ужасным или как здесь говорят «безпросветным» прошлым и счастливым настоящим чувствуют крестьяне составляющие и сейчас огромное большинство населения. Они не жалеют красок и русских традиционных ругательств для изображения этого контраста. Отцы рассказывают детям о тяжёлом прошлом, о страшной, нищей и полностью безнадёжной жизни при царе. Мы в Европе знаем эту невозмож ную жизнь по произведениям русских классиков: Некрасов, Боборыкин, Злотоврацкий и тому подобные Толстые. Большую часть года крестьяне питались чёрствым, трудноперевариваемым и отвратительным русским хлебом с дурным запахом и очень жидким зерновым супом. Вечерняя трапеза состояла из небольшого количества этого хлеба и кипятка слегка подкрашенного сухой свёклой или травяным порошком. Они все не умели ни читать, ни писать. Весь их умственный багаж состоял из убогого запаса в 50-70 слов служивших для приблизительного обозначения физиологии и окружавших их предметов. И из немногих условных сведений из очень упрощённой мифологии которые они получали от местного шамана – казённого жреца официального культа, как правило это были хронические неумные полу-алкоголики и невежды. Их страшная жизнь людей каменного века перемежалась смертью от всех видов болезней, смертью от голода и официальными культовыми праздниками когда крестьяне пили очень плохой казённый алкоголь, после чего от редкой радости били друг-друга, жён и детей. Часто при этом сгорали в пожарах целые поселения. Крестьян любого пола и возраста открыто пороли плетьми даже после отмены крепостного права. Любой кто высказывал недовольство жизнью, считался врагом режима заковывался в кандалы и отправлялся пешком в многомесячный путь на каторгу или в ссылку. Там постоянно умирали миллионы жителей. Теперь после 20 лет республиканского режима у этих людей обильная еда, и они ведут своё сельское хозяйство разумно и возрастающим успехом. Они имеют одежду, ходят в кино, слушают радио. Кто живёт близко к городу ездит в театры. Они читают газеты и книги, а их дети получили реальную возможность учится, и избирать ту специальность и судьбу которая их привлекает».. ПРОШЛО ЕЩЁ 50 ЛЕТ И ВЕРНУЛСЯ 19 ВЕК В 1988-1991-1993 с радостного согласия массового 300 миллионного Русского сексо-социального пассивного педераста всё что создали Русские люди с 1918 года по 1987 год ПРИСВОИЛИ 51 000 БАРИНОВ -" САДО" И 300 000 Быдла " Мазо" обрели счастье в насилии и горе @@@ ИСТОРИЯ КОНЧИЛАСЬ Вы и ваши дети опять Рабы-Ребятушки, вам навеки дан Президент- Путин – Царь-батюшка. Возродился над всем народом Барин, Который стал с вашего же рабского согласия –Хозяин! Всех ещё вчера, ваших Заводов и Фабрик, Лесов, Полей и Рек, где ещё вчера тут ДО 1988- «Человек проходил как Хозяин- «Необъятной Родины своей» А теперь этот Барин вас всех е.. т прямо или косвенно… Ваш барин-Хозяин стал владеть тем, что создали не его, а ваши же Отцы и Деды. Возродились как монстры из фильмов Спилберга из тел советских служащих жуткие прогнившие в своей совести старые социальные монстры – Русские Чиновники - Тотальные ублюдки и Обиралы.. Возстановлены и поставлены на царствие над простыми туземцами Старые Царские садисты, убийцы и вымогатели – Официальные бандиты- в двух ипостасях Братки Цапки и Мусора садисты Денисы Карповы которые как встарь опять правят на улице наводя страх и животный ужас и опуская всё 150 миллионное быдло в мир куражливого и глумливого унижения человеческого достоинствавсего народа который в радостном рвении Раба-Мазохиста изнасиловал сам себя… Ваши дочери и сёстры (если красивые) опять как и в старой православной Монархии в публичных домах… Ваши РУССКИЕ всегда тупые, одичалые и вонючие малохольные и гуммозные старики (с 50 лет по рождению) опять в голоде и при домах без света и тепла, при помойках и при подвалах и в неолитических деревнях.. И опять над всей вашей мёрзлой жестокой вонючей и нищей страной в казённых капищах с елдой на крыше завывают вонючие поподрилы рпц славя Боженьку который благословляет психосоциальных пассивных педерастов=Народ и активных педерастов Баринов Садистов которые слились в экстазе как единый Народ- Как единые – Русские граждане Российского Бардакстана..
333 Глава I- парадоксальная ЛИТУРГИЯ-ОДНА ИЗ ПЛАНИРУЕМЫХ ПЕРВОПРИЧИН Весь народ был собранием малохольных вялых недотёп Вся страна: Никулины, Вицины, Баталовы, Папановы.. Массовое психосоциальное самосознание Русских было практически буддистским. Все воспринимали мир в котором они условно и отстранённо существовали как с одной стороны нечто незыблемое но и вообще не относящееся именно к нему. Русские были зоологически асоциальны и общественно индифферентны. Все воспринимали свою страну как она есть, и никто и никогда никто ни в чём не участвовал вообще! Каждый проживал жизнь так и не попытавшись хоть как-то участвовать в её преобразовании. ОСНОВА ПСИХИКИ РУССКОГО =ПОЛНОЕ НЕУЧАСТИЕ Но ведь такое асоциальное существование должно быть как-то сформировано!? И мне вдруг пришло в голову, в общем-то нечто вполне объективно объясняющее как бы всё внутреннее мироощущение совейского пипла от Академика и Космонавта до Грузчика и Тракториста всея Руси! Скажу всем наглядное и очевидное! . Главная причина этого малохольного рыхлого амёбообразного состояния народного самосознания была русско-советская культура и её роков`ая ( с ударением на конце) музыка. Для русского народного сознания, и для самого государства. Паранойя того периода была в том, что «Преклонение перед Западом» было практически антигосударственным преступлением, скажем грехопадением первого уровня, своего рода посвящение во враги. Дальше шли уже шпионы и диверсанты: «Сегодня слушает он Джаз, а завтра Родину продаст» Вначале я скажу немыслимое для России. Для исторического развития СССР надо было вообще выкинуть, уничтожить «Русско-Советскую» Культуру и полностью впитать именно Западную. И социализм был бы спасён. Вы надеюсь не забыли что социализм был таки уничтожен в 1988-91-м? И в нём в этом вонючем совке, как, кстати, и сейчас, уже при вонючем капитализме внимание! Культивировалась и сейчас усиленно сохраняется именно Русско-Советская культура!? Песни, Стихи, Фильмы, Романы, Пьесы, Живопись… Вопрос, - А чем была тогда плоха Западная Культура и хороша Русско-советская? А что было хорошего в Русско-Советской культуре? А какова вообще цель Культуры? Цель Искусства? И- ПОЧЕМУ ВСЮ ЖУТКУЮ СОВЕТСКУЮ КУЛЬТУРУ ОПЯТЬ! С ВОСТОРГОМ! НАВЯЗЫВАЮТ НАРОДУ-РАБУ В БУРЖУАЗНОЙ ЭРЭФИИ? То что вся Русско-Советская Культура и Искусство не помешала уничтожению СССР вы-то надеюсь это понимаете и осознаёте просто как реальный факт вашей истории. Но ведь если кто-то или что-то не мешает вашему врагу вас же и уничтожать то русские! Ну сделайте же самый простой и бьющий вам в глаза вывод: Не мешать вашему врагу это помогать ему! То есть получается исторический курьёз – Западную Культура которую упорно не пускал в своё сознание патриот России осталась не использованной в России но своя Русско-Советская Культура и Искусство помогли уничтожить именно Советскую Россию. Так просто получается по факту!? А КАК ПОНЯТЬ ЧТО ТАКОЕ ЧУЖАЯ КУЛЬТУРА? ИЛИ ЧТО ТАКОЕ АМЕРИКАЯ КУЛЬТУРА Чужая Культура? Читатель, например, в Америке есть огромный пласт музыки под общим названием «РАБОЧИЕ ПЕСНИ». Один великий сочинитель Вуди Гатри написал где-то около 1000 синглов, вы кстати слышали хоть что-то об этом «Чужом» направлении? Про Вуди Гатри? Нет?! А Чужая ли вам НАРОДНАЯ ПРОЛЕТАРСКАЯ музыка? Реально Народная Американская Музыка!? Или в самом деле чужая!? А, только для кого? А для того кто явно боялся и сейчас боится дать вам всем активную и динамичную форму народно социального выражении! ПЛАНОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ КОМИССИЯ В общем-то всё! Ну добавим: Все работают на общество и все получают зарплату по штатному расписанию! То есть Социализм определяется наличием 4-х взаимосвязанных структур: Монополия на Внешнюю торговлю Запрет хождения сучьей Зелёной Бумажки.. Социализм доктринально и структурно отрицает экономический либерализм. Рынок считается социальным преступлением. Цель производства изготовление того, что нужно, вне зависимости от того, принесёт ли этот товар прибыль. А внешнюю торговлю ведет государство через «переводной» рубль. Внутренняя торговля в классическом виде отсутствует, это фактически распределение продуктов потребления. И высшую структуру управления Общим Доходом ПЛАНОВУЮ БЮДЖЕТНУЮ КОМИССИЮ В стране под названием СССР была огромная куча специалистов с высшем образованием которые в обязательном порядке изучали «Основы Марксизма- Ленинизма» Все изучали «Соцалистическую Экономику», то есть все просто не могли не знать возможные последствия совершавшегося в общем-то гласно и процедурно последовательно капиталистического переворота. Юмор в том, что никто и ничего не делал тайно!!! Обо всех уничтожающих именно СССР «Преобразованиях» говорилось открыто и так же открыто уничтожались базовые институты Социализма. И НИКТО НЕ ВЫСТУПИЛ ПРОТИВ И вот как раз этот феномен нас в своё время заставил обратится от общих вопросов к внутреннему миру человека и к тому ключевому вопросу о том как же всё таки формируется психо интеллектуальная база внутреннего мира человека, и в числе прочего как и с помощью чего можно формировать ну хотя бы просто Жизненную Активность, Динамизм Поведения, Стремление к преобразования Окружающего Пространства но главное это Желание и Готовность Сопротивлению! Кстати, интересно само по себе такое состояние как Несогласие! Вполне естественно, и в общем-то банально, что сразу же стало ясно что это Культура вообще и Язык и Музыка в частности. И в этом случае надо было понять тип и объём такого в общем-то даже не научного термина как национальный звукоряд. И можно даже сказать «темпоритм». Помните великолепный (канонический) блюз бэнда «Чиж и Компания» («Перекрёсток» вроде? ) Это своего лекция о природе блюза. (Так же как «таможенный Блюз у БГ») «Кому жисть Буги-Вуги Ну а мне полный бред «Кому жисть Буги-Вуги Ну а мне полный бред Недопитое пиво Недобитый камар Незаконченный текст Незаметный удар.. Прослушайте(лучше ранние версии когда они ещё играли не на автомате) и увидите что от степени отчаянья возрастает как раз темпоритм. В тот момент когда бэнд лабает квадрат где пока ещё рисунок тихой меланхолии, идёт более Южный слегка Луизианский проигрышь где эмоции не педалируются и как бы гасятся, а когда наступает ощущение что пришёл полный абстраган, долбит жёсткий чигагский блюзовый драйв.. Темпоритм самой жизни. Помните в «ковбойских» фильмах плохие или хорошие парни в очередном Салуне отплясывают пресловутую «Джигу» сборную солянку из Ирландско-Шотландско-Французских кабацких парных танцулек. Вспомните ту музыку. Инструменты. А вот морды в тех же фильмах бьют под «Рэг-Тайм» (папаши Буги-Вуги).. А. Галич великий разрушитель СССР. Гений-Злодей-Враг народа.У него есть жуткая хреновина в стиле классического Спиричуэлс « Я счи`тал сло`нов и в `нечет и в `счёт И `всё таки `я не ус`нул И `тут-то я`вился ко `мне мой `чёрт И у`селся вер`хом на `стул И ска`зал мой `чёрт: «ну что стари`на? `Ну как же `мы поре`шим? Под`пишем со`юз и оп`ять в стреме`на И ещ`ё чут`ок погре`шим! » Н о такие вещи могли конечно писать очень талантливые люди и таких вещей у них и не было больше одной-двух. Это как «Бэнсон Блюз» или «Отель Калифорния» после которых можно уже идти в грузчики.. Юмор в том, что русские слова безсмысленно длинные. Преступно длинные. Самоубийственно длинные и сложные. Эти на хрен не нужные окончания слов которые надо увязывать с конструкцией всей фразы. Человек даже если он что-то хочет сказать мудрое, но это просто тракторист то у него ничего не выйдет. При отсутствии общей обширной эрудиции он не увяжет смысл своей мудрости и необходимости «правильно» сконструировать фразу увязав всё в «правильную» конструкцию… Тот же блюз. Во всей истории советской попытки перевести и сыграть какой ни будь классический блюз, именно сыграть по русски тот же Блюз, была только одна удачная попытка и где-то правильно сформированный темпоритм. Но! Естественно из эпической идеи Сент-Луи-Блюз получилось (талантливое) стебалово «Кол, х`оз бо-га, т`ый = пере, до-в`ой кол, х`оз! Он первый вывез На все поля навоз.. Читатель! А вам не приходило в голову, что форма языка, его конструкция и та же длина слов с усложнённой системой привязки окончаний к конструкции всей фразы создано искусственно. Или по крайней мере, кто-то сознательно утвердил и узаконил эту звуковую нерациональную усложнённость? Сама усложнённость самого русского слова вообще исключает динамичный темпоритм! Когда у нас сейчас пытаются «Делать Рэп» то в силу удлиненных русских слов, все текты Рус-Рэпперов убоги по лексике. Коротких «Умных» слов в русском мало. Попробуйте вписать в жёсткий темп такого классического глагола Рэпа как «Фак»!? Или тот же «Лав», «Жа-Ме» Французский текст песни-марша: «Вив ла Мор! Вив ла Гер! Вив ла Сакрё Мерсенер! » Это что-то вроде (Обратите внимание на длину слов) Да Здравствует Смерть! Да здравствует Война! Да здравствует … Наёмник! Хотя это аналог Бретер.. А вот Сакре вообще не имеет аналогов в русском хотя его как правило переводят как «Отважный» Но скорее всего это староблатное: «Боговой» или «Вай-Дот» или по испански « Десперадо» что опять же переводят как Отчаянный, хотя отчаянье это что-то занудно пьяно-сопливо-меланхольное. Кстати, «Отважный» это что? ОТ- От чего-то? От Важного? То есть распиздяй!? Или вспомните: «Вставай страна огромная! Вставай на смертный бой! С ментовской силой гнойною, с проклятою ордой! Ну ведь сам язык исключает именно бой. Ну нельзя в таком темпе как раз воевать! То есть, вначале стоишь и горланишь, и это к реальному действию никакого отношения не имеет, если вообще будет продолжение. И как бы это могло звучать по английски Гет ап май фазер Лэнд! Уи гонна кил зэ мент! Уи гонна олл мент фак! Ведь мусор общий враг! Итп.. Торжественности мало конечно, но реально и конкретно! Поэтому, хоть я говорил про возможность впитать весь духовный и музыкальный багаж накопленный всем миром и тем же народом США, то в общем-то это в любом случае будет ущербное применение. Только звукоряд самой музыки и применишь, но не звукоряд и темпоритм языка. Кстати, а вы помните, то что уже лет 140 как умные пиплы предлагали ввести лучшее что есть в языках всех народов в единый язык?! Ну хоть тот же Эсперанто!? Кстати. А вам не приходило в голову, почему эта идея не нашла поддержки (реальной) именно в России? А теперь наглядная стратегическая иллюстрация к сказанному. Представьте себе как бы пирамиду или лестницу где будут стоять народы в соответствии с тем местом которое они занимают в соревновании за прогресс и экономическое развитие. Да и хоть ВНП на 1 человека, хоть в системе социального обеспечения, хоть в обороноспособности. И вы увидите, что убогое положение современной России и тех же африканцев имеет разную вроде бы экономические и политические первопричины. Но одно их- Всех аутсайдеров объединяет безспорно. КАК РАБОВ ТАК И БЕЛЫХ ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКАЯ АЗБУКА @@@ Или " Варшавянка"! Или сдохнете.. РУССКИЙ ДУРАК ПРЕДАЛ СССР-ЕГО СОЗДАЛА ЛИТУРГИЯ И СОВЕТСКОЕ ИСКУССТВО
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы