Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Версия третья : тамплиеры против Апостолов ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Найти разгадку мне помогла одна, казалось бы, малозначительная деталь. Если вы помните, иерусалимский король предоставил рыцарям крыло своего дворца, находившееся ближе всего к Храму Гроба Господня. Этот храм, как мы уже выяснили, — не более чем входные врата в мощный комплекс подземных сооружений, являвшийся одной из тайных столиц масонов. Следовательно, уместно будет предположить, что между тамплиерами и масонами существовала какая-то связь. Ещё более логичным будет выглядеть такое предположение, если вспомнить, что Римская церковь даровала ордену огромные, неслыханные по тем временам привилегии. Магистр ордена должен был подчиняться лично папе и никому более, то же самое касалось и всего орденского духовенства. Ордену давалось разрешение заниматься любой деятельностью, лишь бы она шла на благо Святого Престола. Такие привилегии нужны были лишь в том случае, если орден создавался как орудие Апостолов. Это же косвенно подтверждает и состав магистров ордена. Практически все они, по крайней мере в XII веке, были известны своими связями с Римом. Возможно, некоторые до того, как стать храмовниками, входили в состав знаменитого Воинства — тайных вооружённых отрядов Церкви. Именно тамплиеры наиболее яростно и последовательно отстаивали в Палестине интересы Рима и европейских держав, именно они последними покинули Святую землю. Однако параллельно среди тамплиеров происходили достаточно интересные процессы. Живя на Востоке, они волей-неволей соприкасались с культурой этого региона, особенно с молодым исламским государством. Как я уже писал выше, арабы в то время были куда образованнее и культурнее, нежели европейские рыцари. До наших дней дошло письмо одного из рыцарей, Генриха Бюртельского, своему брату, владевшему замком в Швабии. Генрих писал:
«Дорогой брат! Спешу обрадовать тебя: наконец-то меня выкупили из плена у неверных, куда я попал два года назад. Следует признать, обычаи этих людей очень утончённы и совершенно не похожи на наши. Когда я, израненный на поле боя, готовился принять смерть под палящим солнцем пустыни, они подобрали меня и бережно отнесли в свой лагерь. Я готовился к самому худшему — к пыткам, истязаниям, мучительной смерти, но их искусные лекари излечили мои раны. Вместе со мной в плен попали ещё несколько наших братьев-рыцарей, и ко всем отношение было одинаково хорошее. Никто не держал нас в тесных узилищах, более того, нам разрешали спокойно разгуливать по улицам их города. Зеваки собирались, чтобы посмотреть на нас, но скорее с любопытством и сочувствием, нежели со злобой и ненавистью. Никто не относился к нам как к диким зверям — скорее как к почётным гостям. Мне очень понравилась изысканная поэзия неверных. Увы, наши менестрели не в состоянии сочинить нечто подобное. В большом почёте у них учёные мудрецы. Ещё меня поразило, с каким уважением сарацины относятся к Спасителю. Нам несколько раз предлагали принять их веру, без малейшего насилия, но в подробностях расписывая её преимущества. Один из наших братьев не выдержал и перешёл в магометанство, женившись вскоре на прекрасной дочери местного купца. Он избегал встреч с нами, но мы, каким бы нечестивым это ни казалось, не слишком осуждали его. Каждый из нас был безмерно рад, когда нас выкупили из плена, но, видит Господь, не без некоей грешной затаённой грусти.»
Такие настроения распространялись среди храмовников всё шире. Мир ислама оказался очень притягательным, тоталитарное правление Апостолов, оболванивавших и грабивших собственный народ, — всё более омерзительным. В конце концов тамплиеры сами перестали понимать, за что они воюют, — этим, собственно говоря, и объясняются их поражения в Палестине в XIII веке. Тем временем деятельность ордена становилась всё более многообразной. Обычно вспоминают торговлю и ростовщичество, но забывают про науку и искусство, которым храмовники также покровительствовали. Они брали под свою защиту вольнодумцев-богословов и светских учёных, которые в противном случае были бы отправлены на костёр. В первую очередь именно это обстоятельство бесило римских пап и их хозяев-масонов. В конечном счёте тамплиеры, похоже, открыто перестали повиноваться указаниям Апостолов. Более того, они понемногу создавали свою торгово-экономическую империю, с помощью которой в нужный момент можно было бы взять в свои руки и политическую власть. Именно поэтому Моле с радостью принял предложение французского короля перебраться в Париж: оттуда было гораздо проще решать новые задачи. Магистр, вне всякого сомнения, рассчитывал, что король скоро станет пешкой в его руках. Однако Апостолы переиграли хитроумных храмовников. И первая серьёзная оппозиция масонскому заговору пала, так и не успев вступить в открытый бой. Тлеющий костёр Можно строить разные догадки о том, что произошло бы, если тамплиеры одержали бы верх в этой борьбе. Вряд ли Европа приняла бы ислам — скорее всего, несколько видоизменилось бы христианство, был бы ликвидирован папский престол и произведён определённый возврат к легендарным «основам». В общем, сложилось бы нечто, сильно напоминающее лютеранскую церковь. Экономически Европа стала бы гораздо сильнее, кроме того, научное и культурное развитие сделало бы огромный скачок. Возрождение наступило бы несколько раньше и приобрело бы куда больший размах. Возможно, и в политической области некая единая Европа возникла бы на шесть столетий раньше, чем это произошло в действительности. Одним словом, весь ход мировой истории был бы другим, и все мы жили бы в гораздо более счастливом мире, если бы Жак де Моле оказался чуть более прозорливым. Но фантазировать — занятие неблагодарное. Лучше поищем следы, которые оставили после себя тамплиеры. Ведь сразу же после разгрома ордена начали множиться слухи о том, что храмовники на самом деле не были уничтожены, а ушли в глубокое подполье. Такой поворот событий был тем более реален, что в Англии и Германии тамплиеров никто серьёзно не преследовал. Однако считается, что как единая организованная сила храмовники больше не существовали. На самом деле это заблуждение происходит от того, что тамплиеров рассматривают исключительно как рыцарей с мечами и копьями. Однако уже в конце XIII века наряду с рыцарями Храма в орден входили и некие братья Храма. Эти два понятия часто ошибочно считают синонимами. Но во многих документах того времени фигурирует словосочетание «рыцари и братья Храма», что исключает тождество этих понятий. Кем же были «братья Храма»? Если судить по немногим сохранившимся текстам, они были своеобразной интеллектуальной элитой ордена, объединением тех самых гонимых учёных, которых храмовники взяли под свою защиту. Процессы против тамплиеров почти не затронули их, поскольку власть в ордене принадлежала рыцарям, и именно по рыцарям папа и Апостолы нанесли главный удар. А учёные, как посчитали масоны, сами разбегутся по углам, когда их покровители будут казнены. Однако этого не произошло. Объединённые в немногочисленную корпорацию, учёные ушли в глубокое подполье. Об их организации в этот период неизвестно практически ничего. Видимо, она была достаточно децентрализованной и использовала часть средств, оставшихся от разгромленных тамплиеров. В таком виде ей и предстояло просуществовать несколько столетий. Разгромить союз учёных — такую задачу, в частности, ставили масоны перед Леонардо да Винчи, но он в конечном итоге отказался её выполнять, хотя и не присоединился к подпольному учёному сообществу. А жаль, из него мог бы получиться выдающийся организатор научного мира. Но эта роль выпала другому, не менее известному человеку. Галилей подхватывает знамя К XVI веку главным врагом Церкви стал учёный мир. На тот момент жертвами католицизма пали многие выдающиеся учёные. Был сожжён на костре Джордано Бруно, преследовался Коперник. Церковь стремилась изо всех сил затормозить любой научный прогресс, задушить любую свободную и независимую мысль. Конечно, полностью осуществить это не удалось, но нанести серьёзный ущерб науке получилось. Тогда на пути Апостолов встал Галилей — выдающийся учёный, совершивший множество астрономических открытий и осуждённый за это инквизицией. Галилео Галилей на момент своего осуждения был одним из самых авторитетных европейских учёных, и ему как раз исполнилось 70 лет. Старца, вся вина которого заключалась в том, что он настаивал на вращении Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца, бросили в темницу и заставили отречься от своих трудов. Впрочем, под надзором инквизиции он находился до конца своих дней. В данном случае, однако, приходится признать, что подозрения были отнюдь не беспочвенными — Галилей основал и возглавил знаменитый орден иллюминатов, одну из самых засекреченных организаций в мире. Членом этого ордена мог стать только учёный, стремящийся к Истине. И эта тайная организация провозгласила своей целью борьбу за Истину и против Церкви. Религию иллюминаты справедливо считали злобным обманом, придуманным ради распространения чьей-то власти на всё человечество. Науке приходилось скрываться так, как не скрывались сами христиане в период величайших гонений.[2] Хочу сразу вставить важное замечание: с момента выхода моих книг меня постоянно сравнивают с Дэном Брауном. Честно говоря, мне это абсолютно безразлично, пусть сравнивают хоть с зелёным чёртиком, но меня вконец достало постоянно слушать отзывы типа: «А у Дэна Брауна об этом написано иначе! » Повторяю последний раз: мне абсолютно наплевать, как и что там написано у Брауна. Его книги могут стать такими же подспорьем в моей работе, как и томик Басё[3]. Потому что Дэн Браун — обычный писатель-фантаст, который ловко и, надо отдать ему должное, талантливо спекулирует на популярных темах. Ничего общего с исторической правдой его писания не имеют. Я же считаю себя человеком, который копается в поисках истины, подставляя свою бедовую голову под удары людей и судьбы, не заботясь о том, чтобы истина выглядела красиво и привлекательно. В конце концов, вытащенный из земли археологом кусок древней амфоры выглядит менее привлекательно, чем вазочка для цветов на вашем комоде. Если бы я чувствовал в себе призвание заниматься красивым враньём, я бы поступал так, как Браун. Но у каждого из нас своя ниша: у него — литературный вымысел, у меня — историческая правда. Поэтому не удивляйтесь, что мой рассказ об иллюминатах будет, мягко говоря, несколько отличаться от выдумок Брауна. Сведения об иллюминатах весьма скудны, хотя сам орден уже давно канул в Лету (а может, и нет? ). Лишь несколько историков в разных странах занимаются их тайнами. К одному из них, профессору Гарье из парижской Сорбонны, я обратился за консультацией. Его сведения оказались чрезвычайно важны для меня, потому что, зная тайны иллюминатов, я смог многое узнать и про их врагов. Вот что рассказал мне знаменитый исследователь:
«В число иллюминатов входили такие замечательные учёные, как Ньютон, Декарт, Дидро, Лавуазье. История этого ордена полна загадок и белых пятен, и судить о ней ещё труднее, чем об истории Церкви. Достаточно сказать, что иезуиты и иллюминаты сошлись в смертельной схватке, в которой каждый опирался на своё оружие. Церковь предпочитала силовые методы, привлекая учёных к суду, заставляя их отрекаться от своих взглядов, запрещая их книги или просто устраняя их физически. Учёные не располагали такими ресурсами, однако наносили иезуитам удары, расшатывая догматы католической Церкви. В краткосрочной перспективе последняя оказывалась сильнее — сжечь на костре всегда легче, чем сделать открытие и тем более произвести переворот в умах. Однако раны, нанесённые ордену иллюминатов, заживали, в то время как царапины, которые он оставлял на коже Церкви, воспалялись и саднили, образовывали глубокие нарывы. В долгосрочной перспективе наука оказывалась гораздо сильнее, и иезуиты не могли этого не понимать.»
Борьба шла не на жизнь, а на смерть. Происходило это всё по той же, вполне понятной, причине: масонская Церковь стремилась удержать за собой монополию на Знание, которое позволяло управлять людьми. Наука же стремилась расшатать эту монополию, предлагая альтернативное Знание. Правда, ни профессор Гарье, ни, возможно, сами иллюминаты не представляли себе, кто скрывается за спиной Церкви. Приблизительная дата основания ордена иллюминатов — 1615 год. Галилей — в то время один из самых авторитетных европейских учёных — понимал, что существовавший ранее аморфный союз может обеспечить элементарное выживание научного мира, но не его бурное поступательное развитие. Эту последнюю задачу предстояло решить новому ордену. Орден иллюминатов был организован по строго иерархическому принципу, многие правила были взяты из старинного устава тамплиеров. Таким образом, один орден становился истинным правопреемником другого. Главой ордена являлся Великий Магистр (первым из них был сам Галилей), вокруг него формировался некий «ближний круг» из посвящённых. Членами ордена могли стать только опытные, признанные учёные. Иллюминаты следили и за талантливой молодёжью, привлекая её по мере взросления в свои ряды. Перед орденом стояло несколько задач. Во-первых, следовало создать общий фонд поддержки учёных и обмена результатами научных изысканий. Фактически орден иллюминатов стал первым научно-исследовательским институтом современного типа. Во-вторых, развитая сеть информаторов позволяла иллюминатам своевременно узнавать о готовящихся преследованиях со стороны Церкви и ускользать из лап инквизиции. И, наконец, в-третьих, самая важная задача — это подготовка к решающей схватке с Церковью. Схватку эту иллюминаты готовились проводить совершенно иначе, нежели тамплиеры. Они не могли полагаться ни на свою экономическую мощь, ни, тем более, на военную силу. Сражение готовилось в идеологической области, хотя в этом плане у иллюминатов были определённые проблемы. Во-первых, учёные, в отличие от церковников, так и не выработали единой, простой и понятной системы мироздания. Во-вторых, одним из самых мощных козырей Апостолов в борьбе против иллюминатов являлся контроль над системой образования. Действительно, чего стоят самые выдающиеся открытия, если о них никто не знает? Оплотами свободной мысли оставались лишь немногочисленные, правда весьма влиятельные, университеты, за контроль над которыми Церковь много столетий вела непрерывную яростную борьбу. Иллюминаты, впрочем, предпочли идти иным путём: они начали создавать свои колледжи, которые предлагали весьма высокие стандарты образования и таким образом составляли университетам конкуренцию. Борьба между двумя типами учебных заведений продолжалась вплоть до XVIII века. Апофеоз иллюминатов Иллюминаты начали своё генеральное наступление на Церковь в середине XVIII века. Стартовал процесс, который называют Просвещением. Именно Просвещение подорвало влияние Церкви и заставило её искать новые пути для достижения мирового господства. Вопрос о сущности Просвещения весьма сложен. В классической версии это выступление ряда интеллектуалов против старого, обветшавшего мировоззрения, политических и экономических порядков. Однако почему так внезапно множество талантливых людей начали работать в одном направлении — против Церкви и абсолютистского государства? Всё далеко не так просто, поскольку здесь мы имеем дело с прекрасно спланированной и блестяще осуществлённой акцией иллюминатов. Об этом мне также рассказал профессор Гарье. Вольтер и Руссо, Дидро и д'Аламбер — не более чем фигуры в шахматной игре, которую затеял орден учёных со своим противником. Выступление просветителей было поддержано новой финансовой и торговой буржуазией, которая с недовольством взирала на богатство старых элит — Церкви и дворянства. Удар, нанесённый иллюминатами, был рассчитан исключительно точно, как это и подобает оружию настоящих учёных. Просветители оказали огромное влияние на французскую элиту и во многом спровоцировали революцию, в ходе которой христианство впервые было низвергнуто в крупной европейской стране, пусть и ненадолго. Почему же иллюминаты обрушивались с критикой на светские власти, которые, казалось бы, противостояли Церкви? Дело в том, что противостояние это простиралось лишь до определённых пределов. В стремлении держать в узде народ, не давая ему поднять головы, Церковь шла рука об руку с королями. Как только возникало народное восстание, обе стороны объединялись и подавляли его самым жестоким образом. Монархи, таким образом, настоятельно нуждались в христианской религии, чтобы держать в узде своих подданных. Заложенные в ней принципы смирения, покорности и послушания как нельзя больше устраивали светскую элиту. К тому же и светская и духовная власть находилась под контролем масонов. Иллюминаты понимали: короли не дадут им разгромить Церковь, скорее они уничтожат учёных, без которых, кстати, править гораздо спокойнее. Поэтому тщательно рассчитанный удар наносился сразу в двух направлениях. И началось ослабление Церкви. Что произошло, в точности узнать не удалось. У меня есть лишь несколько версий происходящего. Возможно, Апостолы впали в растерянность и не смогли должным образом отреагировать на новую угрозу, а возможно, просто решили отказаться от своего инструмента, не оправдавшего возложенных на него надежд. Можно подозревать силовое вмешательство иллюминатов. Дело в том, что в начале XVIII века в Риме странной смертью умерли несколько духовных особ, которые пользовались большим влиянием и вполне могли относиться к числу Апостолов. Кардинал Аказари, например, был застрелен неизвестным прямо в церкви, у алтаря. Благодаря помощи сообщников стрелявшему удалось скрыться. Епископ Дольхер, незадолго до этого прибывший из Германии и неоднократно удостоенный аудиенции у папы, таинственным образом исчез. Его раздувшийся труп с петлёй на шее был выловлен из Тибра две недели спустя. Исполнителей этих и других жутких преступлений найти не смогли, мотивация их непонятна: уничтоженные духовные лица не имели сильных врагов, вели весьма скромную и размеренную жизнь. Судя по всему, убийства были делом рук иллюминатов, которые, наконец, решились взять на вооружение методы своего противника. Вопрос о том, куда смотрело Воинство и почему оно ничего не смогло сделать, также остаётся открытым. Апостолы не были уничтожены полностью, но вынуждены были затаиться. Папы обрели большую самостоятельность. Католическая церковь перестала отвечать сильными и искусными ударами на удары своих противников, она принимала пинки, лишь слабо отбрыкиваясь. В середине XVIII века началось масштабное наступление на орден иезуитов. Их очерняли всеми доступными способами и в конечном счёте изгнали из крупнейших европейских государств. Церковь ничего не смогла с этим поделать и была вынуждена распустить орден, который из могучего оружия превратился в ахиллесову пяту. Впрочем, теперь Церковь осталась совсем без средств нападения и обороны. Великая французская революция нанесла Церкви ещё один сильнейший удар. Христианская вера была пусть ненадолго, но отменена. Вместо неё утвердился языческий культ Разума. Наполеон, хотя и восстановил религию в правах, относился к папе весьма неблагосклонно и с удовольствием выгнал бы его из Рима, если бы Апостолы не решились на последний, отчаянный шаг: они объявили французскому императору, что, если он уничтожит католический центр, его ждёт неизбежная смерть. Поняв, что перед ним стоит хоть и одряхлевшая, но всё ещё могучая сила, с которой лучше не ссориться, император предпочёл отступить. Начинался XIX век — эпоха науки и разума, как казалось многим. Индексы запрещённых книг служили скорее рекламой для литературных произведений, догмат о папской непогрешимости никем уже не принимался всерьёз. Научные открытия одно за другим наносят религии тяжёлые удары. Самый страшный из них принадлежит Дарвину. Лишь немногим известно, что человек, создавший теорию происхождения видов, был одним из самых авторитетных членов ордена иллюминатов. В научных исследованиях ему помогали многочисленные сподвижники. И конечный результат оказался действительно впечатляющим. Кто же победил? «Так кто же в конце концов победил? », — спросите вы. Ответить на этот вопрос чрезвычайно сложно. Иллюминаты нанесли Церкви оглушительный удар, и христианская религия почти пала. Впрочем, это ещё не означало бы конца масонов, которые наверняка нашли бы новые инструменты для осуществления своей власти. Но в начале XX века Церковь смогла найти новые возможности для своего развития. Собственно говоря, вопрос о том, почему в конце XIX века начался резкий подъём влияния Церкви, очень сложен. Я не могу на него точно ответить. Скорее всего, в среде Апостолов появился новый молодой, талантливый, динамичный человек, который понял, что Церкви необходимо срочно меняться, чтобы сохранить остатки своего влияния и соответствовать тем задачам, которые ставят перед ней масонские организации. Апостолы чётко разглядели, что формируется новое мировое правительство — транснациональная финансовая олигархия. Именно она готовилась в ближайшем будущем взять в свои руки власть над миром. При этом представители олигархии в своей деятельности следовали предписаниям Ветхого и Нового Заветов. Именно в этой среде и нашли Апостолы своих новых союзников. Это не удивительно, поскольку обе структуры контролировались масонами. Церковь поняла, что в одиночку ей уже не добиться власти над миром, и предложила свои услуги финансистам. Те с радостью ухватились за возможность опереться на авторитет двухтысячелетней религии и использовать её влияние на умы десятков миллионов людей. Сделка состоялась. Договор, который мы называем Новым, увидел свет. Вернее, света он так и не увидел, оставшись в глубокой тайне. Впрочем, об основных его чертах мы можем судить по дальнейшим событиям. Итак, главные положения Нового Договора включали следующее. *Финансовый капитал обязуется поддерживать Церковь, защищать её и помогать распространению её идеологии. *Церковь, в свою очередь, даёт идеологическое обоснование действиям финансового капитала, освящает его акции своим авторитетом. *Церковь и финансовый капитал совместно борются за распространение своего влияния по Земле. Сегодня Церковь рука об руку с транснациональными корпорациями (ТНК) семимильными шагами движется к господству над миром. Фактически весь мир уже пойман в финансовую паутину, сплетённую «золотым миллиардом». И паутина эта создавалась при самом активном участии Церкви. Ведь не зря западные лидеры так любят говорить об «иудео-христианской цивилизации», чётко указывая на истоки своей власти над миром. Масонский заговор близок к тому, чтобы достигнуть своей цели. Впрочем, речь сейчас не об этом (о современной Церкви вы можете подробнее прочесть в моей книге «Ключ Соломона»), а об ордене иллюминатов. Немного выше я сказал, что он давно канул в Лету. Однако так ли это на самом деле — никто не знает. Профессор Гарье сообщил мне, что по крайней мере с 1880-х годов не имеется никаких свидетельств о деятельности ордена, но нет никакой информации и о её официальном прекращении. И вполне возможно, что законспирированные ячейки ордена действуют в глубоком подполье до сих пор. И, если это так, я от души хотел бы вступить в одну из них! ПОСЛЕСЛОВИЕ Говорят, самое трудное для писателя — поставить точку. Я сполна испытал это на себе, когда работал над этой книгой. Если б вы только знали, сколько ещё нерешённых вопросов, сколько удивительных загадок занимают мой ум! Например, кем же в действительности был Нострадамус или какова была судьба загадочной индийской цивилизации древних ариев, сведения о которой тщательно стёрты со страниц наших университетских учебников. Но, если бы я ждал решения всех загадок, я не смог бы дописать эту книгу вплоть до глубокой старости. Поэтому обозначенным выше проблемам, а также многим другим, не менее интересным, я посвящу свою следующую работу. Я уж не говорю о легендарной и таинственной Атлантиде — самой большой загадке в истории человечества, о которой, видимо, придётся писать отдельную большую книгу. Меня часто спрашивают: «Этьен, зачем тебе всё это нужно? Неужели ты не понимаешь, что играешь в орлянку со смертью? » Отчего же, прекрасно понимаю. Но я не могу иначе. Не могу быть тупым жвачным животным, которое не желает видеть очевидных истин. Поэтому я стараюсь извлечь на свет божий правду, какой бы удивительной, шокирующей и, может быть, даже неприятной она ни казалась на первый взгляд. Груз знания очень тяжёл — я испытал это на себе. Я уже далеко не тот беззаботный юнец, который несколько лет назад не ведал ни о каких масонах и Апостолах, пописывал статейки для разных парижских газет (по преимуществу дешёвой «жёлтой» прессы) и искренне радовался жизни. Мне кажется, что с тех пор я постарел лет на двадцать. Но я искренне верю, что своими исследованиями приношу пользу людям. Хотя истинную историю скрывает от нас очень могущественная злая сила, но ей можно противостоять. Даже песчинки, влекомые ветром, могут подточить основу, на которой стоит каменный идол. Таким ветром должны стать Знание и здравый смысл, а также безграничное любопытство и упорство в достижении своей цели. И я снимаю шляпу перед теми, кто уже заплатил своей жизнью за то, чтобы мы с вами, дорогие читатели, увидели свет Истины в конце тоннеля. Эту книгу я посвящаю памяти своего покойного друга, Аарона Саула, которому я обязан многими своими открытиями. Возможно, в скором времени и я последую за ним. Хотя в это верится слабо — моя гибель яснее любых доказательств подтвердит правдивость всего, о чём я написал. Но если несчастье всё же случится, я верю, что кому-то из вас предстоит продолжить поход за знаниями и сделать новые поразительные открытия. Для этого надо просто иметь мужество посмотреть правде в глаза и ничего не принимать на веру. Слишком часто на человеческой вере во что бы то ни было делаются большие деньги и на наших заблуждениях наживаются те, кто управляет этим миром.
Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!
www.e-puzzle.ru
[1] Есть также версия, что на деньги тамплиеров была построена Рига и многие замки в Латвии. Массовое строительство в Латвии замков и Риги началось сразу после исхода тамплиеров из Франции. (ред.) [2] Из документов хорошо известно, что никаких массовых гонений на христиан не было. Казнили только христиан, совершивших преступления. Больше всего казнённых было в армии. Там воины, приняв христианство, отказывались выполнять присягу. А что делают с теми, кто присягу не выполняет? Во всех армиях таких казнят. Жаль, что большинство людей документами не интересуются, а предпочитают слушать байки. (ред.) [3] Басё — японский поэт. (ред.) Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 633; Нарушение авторского права страницы