Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Себя решение. Если книжки и семечки несовместимы или у меня их не получилось



совместить, тогда я выбираю книги… и с того дня до сих пор ни разу не грыз более

семечек! И не только при чтении книг—не грыз вообще! Плохо или нет—такой у меня

характер. Так вот, мой характер меня периодически подводил…

 

Как-то раз в нашу аудиторию зашла молодая женщина и объявила нам всем, что

после последней пары мы все должны быть в такой-то аудитории. Мы все только

недавно стали студентами-первокурсниками, мало что знали, ещё с большим трудом

ориентировались в коридорах огромного харьковского университета, и, ничего не

подозревая, мы все «припёрлись» в указанное место. В той аудитории стояло пианино,

но нам всем это ничего не говорило. Через некоторое время появилась та же молодая

женщина, что сделала нам объявление с каким-то мужчиной. Она представила нам его,

как руководителя хора нашего университета и сообщила о том, что он проведёт

прослушивание всех нас, чтобы отобрать людей для хора. Мы все поняли, что

«вляпались», но деваться было некуда. Я уже подружился с одним парнем из нашей

группы, Михаилом Тёмным, и ни ему, ни мне не хотелось идти первыми на

прослушивание. А когда прослушивание началось, то, по крайней мере, мне

расхотелось прослушиваться ещё больше. Первыми пошли парни из нашей группы и,

услышав какие «трели» они выдавали, изображая пение, практически все покатывались

со смеху. Смеяться над другими хоть и нехорошо, но когда смеются над тобой—тогда

ещё хуже. Короче, скоро кроме меня и Михаила парней не осталось, и девчонки нашей

группы с вопросом в глазах уставились на нас с ним. Ничего не оставалось делать, и мне

пришлось идти на прослушивание во второй раз в своей жизни. «Блеяние» моих

однокурсников было очень смешным, но мне самому становиться очередным

«блеющим» бараном «почему-то» не хотелось. Тупо повторять всё в одной тональности

мне тоже не хотелось, как это я проделал во время своего первого прослушивания, и

поэтому я решил постараться пройти это испытание, не уронив своего достоинства, как

я тогда думал.

------------------------------------------------

Это было первое моё сольное выступление, но это была и моя

собственная победа над самим собой. Усилием воли я смог преодолеть себя и заставить

сделать то, что было нужно. Это была маленькая победа над собой, над своей природной

стеснительностью. Я при всём при этом, не стал хамом (по крайней мере, я надеюсь,

что это так), но уже, при необходимости, мог усилием воли преодолеть эту

стеснительность. После этого первого моего сольного выступления кто-то из жюри

подошёл ко мне и сказал, что мне надо заняться пением профессионально и что в

университете есть очень хорошая вокальная студия. Через пару недель я решил туда

пойти и занимался в ней до окончания своей учёбы в университете. Я не стремился к

выступлениям, мне было более интересно научиться управлять своим голосом, что

вроде бы получилось.

Вокальную студию вела профессиональная певица харьковской оперы Тамара

Николаевна, если мне не изменяет память. Я ей очень благодарен за то, что она

поставила мне голос. Нервозность перед сценой у меня практически исчезла после

одного почти комедийного случая. Как одного из вокалистов, меня «припахали» для

очередного шефского концерта художественной самодеятельности харьковского

университета. Как всегда, всё это делалось на «авось». Аккомпанировал нам всем

аккордеонист, с которым мне раньше никогда не приходилось ни репетировать ни, тем

более, выступать. Поэтому, я ему тихонько напел мелодию песни, которую собирался

петь. Он быстро понял, какую я песню собираюсь петь, но из-за нехватки времени не

было даже возможности хотя бы чуть-чуть прорепетировать. И вот… объявляют мой

выход, и он начинает играть на октаву выше, чем было нужно! Ситуация ещё та… я

вынужден следовать за мелодией, а мелодия — гораздо выше чем надо. Я конечно

«пропел» первый куплет, а на втором рыкнул ему «… ниже, играй ниже…». Конечно,

получилось очень смешно, но как ни странно, эта ситуация позволила мне полностью

отключиться от сцены и от аудитории, и после этого случая каждый раз выходя на сцену,

я чувствовал себя совершенно свободно. Я мог волноваться до своего выхода, но выйдя

на сцену, я был полностью в том, ради чего я туда вышел.

------------------------------------------------

Я описал своё отношение к сцене для того, чтобы показать, что даже для того

чтобы выйти на сцену, лично мне пришлось довольно много поработать над собой,

чтобы добиться того, что даже во враждебно настроенной аудитории я мог теперь

чувствовать себя уверенно, и, несмотря ни на какие выходки со стороны противников,

врагов или скептиков, несмотря ни на что, доносить до людей то, что необходимо.

Ситуации в моей жизни складывались так, что практически всё, что происходило в

моей жизни, шаг за шагом готовило меня к тому, что я делаю сейчас. Но в то же самое

время, для того чтобы возникающие в моей жизни ситуации привели меня к тому, что

я имею сейчас, мне пришлось очень много поработать над собой, создать себя самому.

Жизненные ситуации только были той внешней силой, которая заставляла меня это

делать, и без них навряд ли я бы стал это делать. Так что, я на своём собственном опыте

могу сказать, что всё, что ни случается с нами в жизни — к лучшему. Конечно, если

соберёшь свою волю в кулак и не позволишь обстоятельствам тебя сломать, а наоборот,

заставишь обстоятельства работать на тебя!..

Так уж получилось, что практически всё случившееся в моей жизни или со мной,

так или иначе подготавливало меня к пути воина. В принципе, любое движение вперёд

— это преодоление себя и обстоятельств. Так и никак иначе.

----------------------------------------------

И вот я стою один на сцене,

и на меня уставилось несколько сотен глаз, и все чего-то ждут от меня, и очень часто

совсем не того, что я бы хотел им дать. Основной целью моего просветительно-

оздоровительного выступления было пробуждение людей от сна. Но…многие спали и

просыпаться совсем не желали, а даже наоборот, им очень нравилось «спать». И таких

людей совсем не интересовало понимание природы вещей. Им хотелось только зрелищ

и ничего другого. Другой части аудитории ничего не было нужно, кроме

оздоровительного сеанса. Среди всей массы зрителей ищущие понимание составляли

подавляющее меньшинство. Я это понял очень быстро, как только начал своё

выступление. Я ощущал весь зал, эмоции и мысли всей аудитории и понял, что

необходимо найти какое-то решение, казалось бы, неразрешимой задачи — дать

каждому зрителю всё то, ради чего он пришёл, и плюс ещё то, что нужно для

пробуждения от сна. Каждому зрителю … но ведь существовало, как минимум, три

группы зрителей — пришедшие получить зрелище или «цирк», как я это называю,

получить между делом лечение своих проблем со здоровьем и третья группа, которая

искала понимания, хотя бы малейшего понимания. И вот нужно было дать им всем то,

ради чего они пришли, и сделать это надо было одновременно, во время одного

выступления. И мне пришлось в «боевых» условиях создавать тактику и стратегию

своего выступления. Не прекращая своего выступления, я решил попробовать те свои

эксперименты, которые я делал в армии и во время обучения в университете.

----------------------------------------------

Я старался показать и доказать, что привычный всем гипноз является самым

примитивным способом воздействия на человека, что существует много других

методов, при которых никто никого не пронзает тяжёлым взглядом, заставляя

погрузиться в гипнотический сон. Когда человек может говорить совсем обычным

голосом не вытаращивая своих глаз, и другой человек без погружения в гипнотическое

состояние, при полном сохранении, на первый взгляд, своей самостоятельности, будет

делать то, что ему прикажут и даже не подумает о том, что выполняет чужую команду,

будучи совершенно уверенным в том, что действует по своему уму и разумению. Что

точно такой же результат может быть получен и тогда, когда рядом никого нет, а

приказы будут выполняться всё равно, несмотря на то, что никто вообще ничего не

говорит. Тут же на сцене я перестраивал людям мозг, и они начинали видеть внутренние

органы других людей, точно определять проблемы со здоровьем совсем незнакомых для

них людей.

----------------------------------------------

И хотя я малость устал, в целом

я был доволен найденным мною решением, которое позволило мне «накормить»

каждого тем, чего он желал, да ещё каждому донести и всё остальное, чего желал я сам

— азы знания и понимания того, что человек — несколько большее, чем только

физическое тело, и, что человек действительно имеет силы, которых просто не может

быть у животных, и эти силы — реальные и они никак уж не вписываются в те

представления, которые были навязаны людям социальными паразитами, чтобы им

было легко управлять массами.

----------------------------------------------

Один человек может быть прав, а все остальные—нет, если этот

человек знает то, что не знают все остальные, умеет делать то, чего не умеют делать все

остальные. И дело здесь не в чрезмерной гордыне, а просто в том, что данный человек

может быть нашёл «волшебные слова», которые позволили ему открыть «двери» в

«пещеру» со сказочными возможностями и достичь просветления сознанием…

----------------------------------------------

и для меня важным были не деньги, а люди, которые начинали просыпаться от векового сна.

Именно это было мне главной платой за мою работу. Когда видишь горящие живые

глаза людей, то душа просто радуется этому. К сожалению, многие люди при всём при

этом, быстро загорались и также быстро… «гасли». И причиной этому было то, что

проснувшийся человек должен был действовать по совести и по чести, а это очень часто

накладно, возникает много проблем и неудобств. От этого можно пострадать, потерять

свою работу, угробить свою карьеру и т.д. А вот на это многие люди (прекрасно, хоть

не все) готовы не были. Уж лучше «сладко» спать и видеть «красивые сны», а правда

реальности такая некрасивая, да ещё и накладной может быть. Короче, типичная

обывательская философия. Но спящим хотелось бы напомнить, что когда человек

замерзает, то в этот момент ему становится очень тепло, ему снятся прекрасные сны,

но эти прекрасные сны — сны приближающейся смерти. Так и «спящим» людям не

следует забывать, что их «сладкий сон» очень быстро может перейти в сон

«замерзающего», так не лучше ли всё-таки проснуться, хотя бы и «обмороженным», и

начать действовать с пониманием: многое можно изменить, а может быть даже и всё!

Тем не менее, очень многие предпочитают, чтобы всю чёрную и неблагодарную,

а порой опасную работу сделал кто-то другой, и если при этом что-нибудь «выгорит»,

то они готовы присоединиться после к победителю. Именно этого потребительского,

обывательского отношения и добивались наши враги. Но к моей радости, пусть

немного, но были и люди, которым было не безразлично, и которые не боялись

выступить вперёд за правое дело, не думая о том, принесёт это им личную выгоду или

большие проблемы. А пока эти люди только начинали просыпаться, я продолжал свою

войну в одиночку. Но меня уже ждал новый поворот судьбы и появление верного

соратника в моих делах, но не буду опережать события…

----------------------------------------------


Поделиться:



Популярное:

  1. A. Холодный двигатель не запускается или запускается плохо
  2. Agrale — бразильская фирма из Кашиас-ду-Сул, производящая небольшие грузовые автомобили, автобусы и сельскохозяйственную технику. Образована в 1962 году.
  3. D-технология построения чертежа. Типовые объемные тела: призма, цилиндр, конус, сфера, тор, клин. Построение тел выдавливанием и вращением. Разрезы, сечения.
  4. DVD - часть у меня, часть у знакомых
  5. Exercise 2: Are these statements true or false? – Истинны или ложны данные высказывания?
  6. I. Если глагол в главном предложении имеет форму настоящего или будущего времени, то в придаточном предложении может употребляться любое время, которое требуется по смыслу.
  7. I.5. Киностилистика и монтаж
  8. II. Книги (по алфавиту авторов или названий)
  9. II.1.2. Глоссарий «Проблем киностилистики»
  10. II.2. Коррекция и реабилитация речевой патологии у детей, страдающих дизартрией
  11. III. Стабилизация исламского режима в 1980-е гг.
  12. Je suis Charlie de Gaule или как спецслужбы накачивают реальность энергией страха


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 473; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.029 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь