Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Орден « Опус Деи » — « святая мафия »
Известно, что в 1971 году орден иезуитов насчитывал 34 тысячи членов, из них 8, 5 — в США. В руках иезуитов находятся более 1300 газет и журналов, не поддающееся учёту количество учебных заведений. Полвека назад капиталовложения ордена в одну только промышленность оценивались в 5 миллиардов долларов (послевоенных, ещё не обесцененных долларов, которые стоили гораздо дороже нынешних). Нет никакого сомнения, что сегодня эта цифра во много раз выше. Весьма интересное и поучительное зрелище представляет собой орден «Опус Деи» («Дело Божье»). Он был основан Эскривой де Балагера в 1928 году для распространения католической идеологии и противодействия социалистическим движениям. Большим подспорьем ордену стала папская энциклика[43] от 2 февраля 1942 года, в которой первосвященник признал мирские организации Церкви. Речь идёт о таких организациях, которые, хотя и соблюдали монашеские обеты, действовали в миру — одевались, как все (не носили ни рясы, ни сутаны), не жили в монастырях. Собственно говоря, речь шла о новых инструментах Церкви — максимально приспособленных к современной действительности. «Опус Деи» стал одним из таких инструментов. Все члены ордена отчисляют в его пользу значительные денежные суммы, иногда весь свой заработок, получая взамен лишь средства на карманные расходы. Орден, в свою очередь, берёт на себя заботу об их карьерном росте. Постоянный контроль над личной и общественной жизнью адепта со стороны «духовных руководителей», слепое и абсолютное подчинение вышестоящим, массовый религиозный фанатизм на собраниях, угрозы «божьего проклятия» в адрес тех, кто выступает против «Опус Деи» или выражает намерение выйти из ордена, — вот такие порядки царят в этой организации. В «Деле Божьем» установлена железная дисциплина. Один из постулатов ордена гласит:
«Повинуйтесь, как повинуется инструмент в руках артиста, который не останавливается на том, чтобы размышлять, для чего он делает то или иное, в уверенности, что никто никогда не потребует от вас ничего, что бы не было хорошо и не служило к вящей славе Божьей.»
С момента знакомства потенциального члена ордена с этой могущественной организацией начинается его охаживание и завлекание. Человека водят в различные культурные центры, читают ему проповеди, с ним много работают индивидуально. В итоге воспитывается сектант, всецело преданный идеалам своего кружка, религиозный фанатик, готовый умерщвлять свою плоть во славу Божью при помощи самобичевания. Письма, получаемые членами ордена, обязательно просматривает начальство. На то, чтобы посмотреть фильм или прочесть газету, надо получить разрешение. При этом в руках «Дела Божьего» находятся весьма весомые рычаги власти, за что орден уже прозвали «святой мафией» и «клерикальным масонством». В деятельности ордена много тайн, о которых его членам запрещено рассказывать посторонним. Например, такой тайной является сама принадлежность к ордену — адепт должен до последнего отрицать свою связь с «Опус Деи». Ещё большей тайной являются финансовые ресурсы организации и, конечно же, её связи во властных кругах разных стран. Глава 14 К чему Церковь стремится сегодня? Я коснулся деятельности и устройства всего лишь двух из множества современных орденов Церкви. Складывается впечатление, что она отнюдь не отказалась от идеи полного контроля над умами верующих. Ведь Церковь продолжает создавать тоталитарные секты, бороться за власть и влияние. Давайте на секунду остановимся и задумаемся — зачем? Если Церковь отказалась от планов захвата власти, для чего ей нужны могущественные и влиятельные ордена, которые не ограничиваются безобидной религиозной пропагандой, а прибирают к рукам власть и собственность? Для чего формируется целая армия религиозных фанатиков, привыкших к безоговорочному повиновению? Церковь объясняет это тем, что таким образом хочет сделать людей лучше и праведнее. Но ведь это — всё равно как если бы человек, у которого нашли фугас, начал заявлять, что хотел с его помощью обогреть замерзающих. Итак, примём как рабочую гипотезу, что масоны-Апостолы по-прежнему существуют и не отказались от своих планов. Будучи далеко не идиотами, они должны понимать, что Церкви в современных условиях не под силу контролировать мир в одиночку. Следовательно, ей нужен союзник, который будет стремиться к той же цели — мировому господству. Окинув взглядом сегодняшний мир, быстро находим такого союзника — это транснациональные корпорации (ТНК). О ТНК, несмотря на их закрытость, известно много — гораздо больше, чем о Церкви. Их деятельность труднее скрыть, в них так или иначе вовлечено огромное количество народу, да и процессы, которые они пытаются контролировать — и во многом успешно, лежат на поверхности. Давайте сопоставим основные этапы становления ТНК с известными нам событиями церковной истории. Начало формирования и возвышения ТНК пришлось на конец XIX века — именно в тот момент Церковь пребывала в самом глубоком своём кризисе. В первую очередь речь шла о финансовых организациях, которые действовали строго по Библии, опутывая мир паутиной займов. Например, принцип подчинения народов через ростовщичество был принят ими на вооружение и многократно применён на практике. Международные банковские консорциумы давали займы Египту, Тунису, Турции. А потом требовали от этих государств широкомасштабных экономических и политических уступок. По похожей схеме проходила и попытка закабаления России в начале XX века. Тогда международный финансовый капитал широкими ручьями вливался в эту страну, подчиняя её своему влиянию. В результате Россия немотивированно вступила в ненужную ей Первую мировую войну, в ходе которой погибло множество ни в чём не повинных людей, пришли в запустение сотни крестьянских хозяйств, были подорваны экономические устои государства. Когда же Россия вырвалась из войны и попыталась жить своим умом, ТНК финансировали революцию, а затем и интервенцию. Те же ТНК проплатили авантюру Гитлера, разработку атомной бомбы, войну США во Вьетнаме. Их ставленники убили президента Кеннеди, Мерилин Монро, Юрия Гагарина, Джона Леннона. Список деяний ТНК, долженствующих показать миру, под чью дудку ему надлежит плясать, огромен. При этом практически общеизвестно, что в руководстве ТНК ведущие посты занимают масоны. Кроме того, масонами были президенты США Вудро Вильсон, Франклин Делано Рузвельт, Гарри Трумэн и Рональд Рейган, которые помогали укреплению транснациональных корпораций. Весьма похоже, что в лице ТНК мы имеем дело с системой масонских лож, стремящихся к господству над миром и осуществляющих для его завоевания союз с Церковью (однако это тема для отдельного исследования, и я не буду здесь её затрагивать). Новый Договор Как же вела себя Церковь по отношению к ТНК на протяжении последнего столетия? Надо сказать, что церковники всегда поддерживали своим авторитетом любые действия транснациональных корпораций. Финансовое закабаление стран «третьего мира» освящалось как «высокая миссия белого человека», несущего дикарям культуру — конечно же, христианскую. Представительства раскрученных фирм и христианские миссии действовали рука об руку. Пока ТНК сотрудничали с Муссолини и Гитлером, Церковь воздерживалась от критики этих режимов. Хотя священники, конечно же, видели бесчеловечность и ужас фашизма, Ватикан молчал. Только с началом Второй мировой войны Церковь решилась на критику, и то весьма дозированную. Да и сегодня, несмотря на намозоливший уши гуманизм Церкви, ни один священник не поднял своего голоса в защиту мирных людей, которые тысячами гибнут под ударами натовских ракет — например, во время бомбардировок Ирака. Да, Церковь исповедует идеалы человечности и милосердия, но гуманизм заканчивается, как только в дело вступают интересы подчинения мира. Церковь и ТНК идут рука об руку и действуют как старые проверенные союзники. Глава одной из крупных нефтяных кампаний недавно проговорился на встрече с журналистами:
«Я считаю Католическую Церковь силой добра, которую нужно непременно поддерживать. Чем больше людей к ней обратится, тем лучше будет всем. Ведь она несёт нам только благо, и нашу миссию в этом мире мы будем выполнять вместе с духовной силой.»
Это, а также кое-какая дополнительная информация (источники её я по понятным причинам не называю) позволяет нам с большой долей вероятности реконструировать историю нового подъёма Церкви. Собственно говоря, вряд ли мне удастся с исчерпывающей достоверностью ответить на вопрос о том, почему в конце XIX века начался очередной взлёт Церкви. Полагаю, что в среде Апостолов появился новый, молодой, талантливый, креативно мыслящий человек, который понял, что Церкви необходимо срочно меняться, чтобы сохранить остатки своего влияния и соответствовать тем задачам, которые ставят перед ней масонские организации. Пора было отказываться от изрядно потраченных молью за два тысячелетия апломба и претензий на эксклюзивную роль. Церкви необходимо было сделать два шага: во-первых, разобраться, на какую лошадку нынче ставить (то есть понять, какая сила в современном мире наиболее репрезентативна и значительна, чтобы претендовать на мировое господство), во-вторых, собственно, на неё и поставить (то есть с этой силой объединиться). Апостолы чётко разглядели, что формирующаяся на их глазах транснациональная финансовая олигархия — не что иное, как прообраз будущего мирового правительства. Чтобы не пугать всех и каждого звериным оскалом и грубостью своих притязаний, та явно нуждалась в красивой идеологической схеме. И Церковь предложила олигархии взять на вооружение Святое Писание. Идея оказалась весьма продуктивной, и Апостолы нашли в среде ТНК новых союзников. Это неудивительно, поскольку обе структуры контролировались масонами. Сделка состоялась. Договор, который я называю Новым, начал претворяться в жизнь. Об основных чертах Нового Договора можно судить по дальнейшим событиям. Итак, главные положения Нового Договора включали в себя следующее:
* Финансовый капитал обязуется поддерживать Церковь, защищать её и помогать распространению её идеологии. * Церковь даёт идеологическое обоснование действиям финансового капитала, освящает его акции своим авторитетом. * Церковь и финансовый капитал совместно борются за распространение своего влияния по Земле. Фантастика? Отнюдь нет. Давайте посмотрим, как это реализовалось (и реализуется) на практике. Как это работает Когда в не слишком испорченную цивилизацией страну приходил торговец или финансист, его в обязательном порядке сопровождал миссионер. Этот священник помогал местному населению усваивать ценности и стереотипы западной культуры, которые обеспечивали торговцу устойчивый сбыт. Тут работала ситуация «не умеешь — научим, не хочешь — заставим». Например, священник вещает из церкви, что Бог велел всем носить штаны. Несчастный негр идёт к торговцу и хочет купить себе штаны, но на них не хватает денег. Тогда он идёт в банк, берёт в долг деньги и покупает себе искомый предмет туалета. Теперь бедняга должен всю жизни вкалывать на банк, чтобы возвращать ему один кредит за другим. И всё это — за сомнительное право носить штаны! Эта история, конечно, утрирована до предела, но именно по такой схеме происходит колонизация и закабаление стран «третьего мира». Священник и финансист, направляемые масонами, идут рядом; причём один порабощает души, а другой — тела. Христианская идеология отлично работает в этой ситуации, потому что она проповедует смирение и послушание, которые очень выгодны и финансистам, и их ставленникам — западным правительствам. Сегодня Церковь рука об руку с транснациональными корпорациями семимильными шагами движется к господству над миром. Фактически весь мир уже пойман в финансовую паутину, сплетённую «золотым миллиардом» при самом активном участии Церкви. Масонам теперь нет смысла разделять Церковь на несколько ветвей — в условиях, когда ставка делается на глобализацию и всеобщую унификацию, это разделение скорее станет помехой, чем будет способствовать достижению цели. Возможно, уже в самом скором времени мы сможем увидеть, как христианские церкви объединятся или сольются в конфедерации. Недаром идея общности христианских церквей — так называемый экуменизм — сегодня так активно пропагандируется. Возможно, к ним присоединится и иудейская община — по крайней мере движение «евреи за Иисуса Христа» стремительно набирает обороты. Наверное, вы замечали, что всё чаще употребляются термины «иудеохристианство», «иудеохристианская цивилизация». Определения им даются политическими лидерами, экономистами и социологами вполне открыто. Это характеристики современного мироустройства, при котором наиболее благополучные страны существуют за счёт эксплуатации всего остального мира. В этих странах большинство населения вполне лояльно по отношению к своим правительствам. Обеспечивается эта лояльность, во-первых, сытостью, а во-вторых, регулярной продуманной политикой в области идеологии, проповедующей церковно-христианские принципы. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 655; Нарушение авторского права страницы