Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


А КАР А МЭ ДУ ТрИ СУ НАГ ПО ЖИ ЖИ МАЛ МАЛ СО ХА



 

В пространстве перед нами А. из нее - Кунтузангпо на белом лотосе.

Вокруг него 4 главных:

- восток - перед ним-Сатриг Эрсан,

- на севере- со стороны его левой руки - Шенлха Одкар,

- на западе-сзади от него – Сангпо Бумтри,

- на юге – со стороны правой руки – Тонпа Шенораб – все они такие же как описано выше.

Вокруг них шесть Душленов, вокруг которых 13 Свастикосаттв и 4 Гневных по внешней границе.

Также в месте перекрещивания наших ног Мучо Дендруг красного цвета,

- в правой руке – победоносный штандарт,

-левая в мудре, это большой и указательный палецсоединены, три остальные вверх,

- в тайной чакре Сангва Нанринг белый, держит вазу с амритойв правой руке, левая в мудре, как у вышеописанного Шена.

В пупке Тиссан Рангжи зеленого цвкета, в правой руке держит светильник, левая в описанной выше мудре.

В сердце – Сангва Дупа желтый, в правой руке барабанчик-дамару, в левой руке колокольчик – шанг.

В горле Чегял Парти синий в доспехах с мечом.

Во лбу Ешен Цугпю белый,

- в правой руке печа(книга, писание)

- в левой лютня. В 13 местах тела находятся 13 свастикосаттв.

На ладонях и ступнях – 4 Гневных.

Далее: визуализируем как из ОМ в нашем сердце, мы в облике Кунтузангпо.

От нас исходит свет, который идет к мандале Божеств Мудрости.

Делаем им много мирных подношений, они радуются и посылают нам свое благословление в виде лучей обратно.

Далее из нас свет идет ко всем существам – они очищаются от всех накопленных недобродетелей и омрачений, обретаю.т блаженство.

Таким образом начитываем:

 

А КАР А МЭ ДУ ТрИ СУ НАГ ПО ЖИ ЖИ МАЛ МАЛ СО ХА

СВЕРТКА: МАНДАЛА ПЕРЕД НАМИ РАСТВОРЯЕТСЯ В КУНТУЗАНГПО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Кунтузангпо перед нами растворяется в нас. Трое над нами – в нас. Мы – в маленького кунтузангпо в сердце. Далее Кутузангпо растворяется в слоги мантры, которые вместе с лотосом растворяются в ОМ, который растворяется в А.

Пребываем в созерцании.

Читаем мантру Заслуг.

 

Визуализация краткая

Визуализируем себя в форме Тонпы Шенраба синего цвета, (на троне вместо львов и животных визуализируем 8 колес Учения с 8 спицами в каждом), синий лотос на котором солнце и поверх него луна.

В правой руке жезл со свастиками, левая в мудре равновесия. Над головой на львином троне, в подстилке из лотоса солнца и луны, сидит Сатриг Эрсан, желтая, мирная руки в лотосовой мудре, в каждой руке – стебли лотоса: на правом лотосе – желтая свастика, на левом – зеркало. Над нашим правым плечом Шенлха Одкар белый, на троне, подстилке из зеленого лортоса солнца и луны, в правой руке крюк сострадания, левая – в мудре созерцания. Над левым плечом Сампо Бумтри белый, на красном лотосе, в правой руке красно-синий победоносный флаг. В сердце у нас Кунтузангпо маленький белый, у него в сердце лотос, на котором располагается слог ОМ, вокруг которого вращается мантра

 

А КАР А МЭ ДУ ТрИ СУ НАГ ПО ЖИ ЖИ МАЛ МАЛ СО ХА

 

ТАКИМ ОБРАЗОМ НАЧИТЫВАЕМ. СВЕРТКА ТАКЖЕ БОЛЕЕ КОРОТКАЯ: ТРОЕ НАД НАМИ – В НАС. МЫ – В МАЛЕНЬКОГО Кунтузангпо в сердце

ДАЛЕЕ Кунтузангпо растворяется в слоги мантры, которые вместен с лотосом растьворяются в ОМ, который растворяется в А. пребываем в созерцании и читаем мантру Посвящения Заслуг

 

*Ещё раз напоминаем, что написанное большими буквами - произносится, а маленькими - показывает изменение звука, его особенность произнесения. Например: если произношение как бы немного в нос, инговое, то возле буквы ставится маленькое «г». Если же написана маленькая «р» и «ж», или «р» и «ш», то это значит, что необходимо произносить звук, который является чем-то общим между «р» и «ж», или «р» и «ш».

Язык помещаем туда где произносится «ж/ш» и пытаемся произнести «р». В целом, очень сложно записывать произнесение тибетских слов русскими буквами, поэтому стоит просить Учителя произносить молитвы и записывать их самостоятельно.

Передать русскими буквами произношение тибетских слов очень сложно, а иногда и вообще невозможно. Поэтому транскрипции не могут передавать точное произношение и могут сильно разниться в различных методических пособиях. В нашем случае большими буквами показываются более-менее понятные нам звуки, а маленькими - некое звуко-направление. Таким образом маленькие звуки не произносятся как таковые

Например, маленькая " г" возле звука показывает, что впередиидущая буква произноситься как бы " в нос", инговый звук. В случае же рядом стоящих маленьких букв " р" и " ж" делается указание на звук, рождающийся при попытке произнесения этих двух одновременно. Некоторые просто пишут ДРИП вместо ДржИП. По сути, ни один из вариантов не отражает истинного произношения. Лучше всего, получая наставления, внимательно слушать Учителя или записать на диктофон

ГУРУ ЙОГА

В тексте находим такие строки об этой практике: «Молоко – это источник масла, но если его не взбить, масло не получится.

Горные породы – это источник металла, но если их не очистить и не плавить, металла не получить.

Вера и устремление – это источник благословления не будет питать наш поток ума».

Гуру йога является одной из самых важных практик. Дословно:

Гуру – это Учитель

Йога – это объединение.

Потибетски: «лама налджор», дословно – обретение енстественного состояния учителя.

Цель практики заключается в том, чтобы мы смогли постичь наше собственное естественное состояние, получив полное благословление от своего учителя.

Необходимо зародить глубочайшую веру и преданность коренному Учителю и молиться не просто из-за необходимости так делать, или потому что так сказано винструкции.

Несмотря на то, что учение дают Будды и дошедшие до нас Пмсания в виде текстов, реально только Учитель передает нам Учение, Наставления и Толкование.

Человек, имеющую достаточную веру в учителя, каждый момент времени, в зависимости от искренности своей веры и доверия, находится под его защитой.

Кто такой Коренной Учитель? Говорится о Четырех Учителях:

 

- Внешний – кто учил наукам, грамоте,

- Внутренни й – то у кого просим посвящение (лунг, или ванг) в практику.

- Тайный – тот, кто дает наставления о Природе Ума и практики Великого Совершенства (Дзогчен).

- Сверхтайный – тот, кто помог понять природу ума и дал таким образом, что мы продвинулись в практике.

Размышляем следующим образом: Объекты Прибежища обладают огромной Силой Благословения, способной избавить нас от страданий Сансары и даровать Просветление. Эта Сила накапливалась в течение многих тысячелетий, преумножалась и передавалась от Учителя к ученику. Теперь, вся эта Сила собрана в нашем Коренном Учителе, и мы обращаемся к нему с молитвой наделить нас данной Силой Благословения, с помощью которой мы сможем осознать (увидеть, распознать) свою Истинную Просветлённую Природу.

Выполняем следующую визуализацию : Начало визуализации такое же, как и во время практики «Бодхичитты», только теперь: все объекты «Древа Прибежища» вместе с Учителем у нас над головой, на расстоянии примерно одной стрелы и пребываем мы не в «Золотой земле», а в нашем обычном на момент выполнения практики месте.

Далее размышляем: С этого момента и вплоть до реализации состояния Освобождения я и все собравшиеся живые существа не имеем никаких других объектов желаний, надежд и наблюдений кроме Вас, драгоценные Учителя. Мною и всеми живыми существами, накопленные в бесконечных перерождениях скверны и омрачения, мельчайшие нарушения трёх обетов (о личном спасении, о спасении всех живых существ, тантрический обет) просим полностью очистить. Все внешние, внутренние и тайные препятствия успокоить. Благую карму, все мысли и все желания просим реализовать. В особенности, отбросить препятствия, противодействующие Высшему Знанию о полном Освобождении и освободить от ошибок в практике. Сейчас, именно в этот момент, зародить Поток безошибочного осознавания Истины. Опираемся и надеемся на Вашу Мудрость. Нить думающего ума полностью оборвите. Решительно, неистово, с глубоким почтением и упованием произносим строки молитвы Гуру Йоги:

Пребывающему во дворце Великого Блаженства

Милосердному Коренному Учителю молюсь!

Драгоценный Наставник, ведущий к Просветлению,

Благослови постичь свою Истинную Природу!

 

Начитав данную молитву на чётках необходимое нам количество раз, останавливаемся и продолжаем визуализацию следующим образом:

Из сердца Всеблагого Кунтузангпо бурлящий белый поток Истинного Знания (Сила Благословения), последовательно ниспадая через всех Учителей всех линий преемственностей, погружается на макушку Коренного Учителя. Из сердца Учителя на нас и всех живых существ. И очищая сущность всех внешних материальных форм и внутренних нечистот, все живые существа обретают не имеющее омрачений чудесное «Тело Света».

Затем, подобно стае птиц, живые существа взлетают в небо и погружаются в объекты Прибежища.

Далее, всё собрание божеств Древа Прибежища последовательно растворяясь в свет, погружается на макушку Учителя, опускается в центральный канал и растворяется в сердце Учителя.

На макушке Учителя возникает белая буква «А», в горле – красный слог «ОМ», в сердце – синий слог «ХУМ».

Белая буква «А» растворяется в свет, превращается в белое тигле, ниспадает к нам на макушку и растворяется в ней. Так, очищаются омрачённости тела, и мы получаем от Учителя Внешнее Посвящение (Силу Благословения) Тела.

Красный слог «ОМ» растворяется в свет, превращается в красное тигле, ниспадает к нам в горло и растворяется в нём. Так, очищаются омрачённости нашей речи, и мы получаем от Учителя Внутреннее Посвящение (Силу Благословения) Речи.

Синий слог «ХУМ» растворяется в свет, превращается в синее тигле, ниспадает к нам в сердце и растворяется в нём. Так, очищаются омрачённости нашего ума, и мы получаем от Учителя Тайное Посвящение (Силу Благословения) Ума.

Трон, сиденье и сам Учитель растворяются в свет, превращаются в тигле (каплю света). Тигле погружается нам на макушку, опускается в центральный канал и растворяется в нашем сердце. Мы становимся недвойственны (нараздельны) с нашим Учителем. Так, мы получаем от Учителя Сверх Тайное Посвящение (Силу Благословения) Природы Ума и входим в естественное состояние. Тело, речь и ум обретают сверхъестественные способности.

Затем, подобно Просветлённым, приобретённую от выполненной практики добродетель, лучами света во всех десяти направлениях посвящаем живым существам ради реализации ими состояния Освобождения. Читаем строки «Посвящения заслуг».

Подношение Мандалы

Эта практика необходима для прекращения накоплений Достоинств.

Мы нарабатываем два накопления: Мудрости и Достоинства, необходимых для достижения Просветления.

Практика подношения Мандалы способствует Завершению накопления Достоинств.


Поделиться:



Популярное:

  1. Cистемы зажигания двигателей внутреннего сгорания, контактная сеть электротранспорта, щеточно-контактный аппарат вращающихся электрических машин и т. п..
  2. Cистемы зажигания двигателей внутреннего сгорания, контактная сеть электротранспорта, щеточно–контактный аппарат вращающихся электрических машин и т. п..
  3. Exercise 12. Поставьте предложения отрицательную форму.
  4. Exercise 17. Поставьте предложения в отрицательную и вопросительную форму.
  5. I. Индустриализация в годы «первой пятилетки» (1953-1957)
  6. I. ПОЧЕМУ СИСТЕМА МАКАРЕНКО НЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ
  7. I.Поставьте предложения в вопросительную и отрицательную формы.
  8. II. ВНУТРИПАРТИЙНАЯ БОРЬБА 1920-х гг. и ИСТОКИ СТАЛИНИЗМА
  9. II. На пути к нормальной науке
  10. II. О ФИЛОСОФСКОМ АНАЛИЗЕ СИСТЕМЫ МАКАРЕНКО
  11. II. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПСИХИАТРИИ
  12. II.2. Коррекция и реабилитация речевой патологии у детей, страдающих дизартрией


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 678; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь