Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Краткая история плазменных телевизоров
Летом 1964 года появился первый плазменный дисплей. На современные панели он был похож весьма отдаленно. Смешно, но он состоял всего из одного единственного пикселя. Сейчас в каждой панели их – миллионы. Естественно, дисплей из одного пикселя – не дисплей. Однако, не прошло и десяти лет, как приемлемые результаты были достигнуты. В 1971 году фирме Owens-Illinois была продана лицензия на производство дисплеев Digivue. В 1983 году Университет Иллинойса заработал ни много ни мало, миллион долларов за продажу лицензии на «плазму» компании IBM. Это сейчас она стала понемногу отходить в тень, а тогда сильнее игрока на рынке компьютеров вообще не было. В том же году появилась панель IBM 3290 Information Panel – первый коммерческий продукт, выпускавшийся массовыми тиражами. уже в 1982 году начали выпускать дисплеи Plasmascope для контроля пусков баллистических ракет наземного базирования. Правда, в то время это им не очень помогло. В общем, компьютерные фирмы довольно быстро забросили плазменные панели. Последней от их производства отказалась IBM в 1987 году. К тому времени `плазму` выпускал в ограниченных количествах только Пентагон. У него-то денег всегда было в достатке. К началу девяностых появились коммерческие LCD-дисплеи и дела у плазмы пошли совсем неважно. Тогда выпускались лишь черно-белые плазменные панели и конкурировать с LCD они, в общем, не могли. Да и проблемы с контрастностью не радовали — этот показатель хромал даже у самых продвинутых моделей. Тем не менее, «плазма» прижилась в компании Matsushita, теперь известной, как Panasonic. В 1999 году был, наконец, создан, перспективный 60-дюймовый прототип с замечательными яркостью и контрастностью, лучшей в отрасли. С того времени начался короткий взлет плазменной технологии. Поначалу панели отлично продавались – они имели плоские экраны, были сравнительно тонкими и, что важно, никакая другая технология не позволяла выпускать сравнительно дешевые телевизоры такого размера. Все изменилось в последние пару лет. Теперь LCD тоже выпускаются с большими дисплеями. Sharp, например, недавно, представила панель со 108-дюймовой диагональю. По нашей системе это больше, чем два с половиной метра. Дела у плазмы идут неважно. В 2007 году больше всего продано LCD и ЭЛТ телевизоров. На плазму вместе с прочей мелочью приходится не более 7% рынка. Говорят, даже Pioneer готова отказаться от этого бизнеса. Постепенно переключается на LCD. А там глядишь и еще что нибудь перспективное появится. История ЭЛТ телевизоров История ЭЛТ-телевизоров насчитывает без малого сотню лет. Именно это позволяет им удерживать прочные позиции на TV-рынке. За годы и годы существования электронно-лучевой трубки компаниям-разработчикам удалось достичь высочайших стандартов производства. Благодаря качеству и цене современные телевизоры с кинескопом на равных конкурируют с новыми " модными" технологиями обработки изображения. Основная деталь ЭЛТ-телевизора - кинескоп. Экран кинескопа покрыт фосфоросодержащим составом. Поток электронов (электронный " луч" ) заставляет светиться фосфорные пиксели - красным, зеленым или синим светом. Электронный " луч" перемещается, создавая цветную линию, состоящую из активных пикселей. Затем он смещается вниз и создает следующую и т. д. Скорость движения " луча" велика и глаз воспринимает цельную " картинку". Технология сохраняет очень большой потенциал. Лидеры TV-индустрии продолжают выпускать ЭЛТ-телевизоры на любой вкус. Хотя размеры их экранов далеки до фантастических диагоналей проекционных систем, богатый арсенал технических решений делает ЭЛТ привлекательным вариантом для клиентов с различными запросами. На сегодняшний день покупателю доступны модели с выпуклыми, плоскими и суперплоскими кинескопами. Плоские кинескопы - современная тенденция в развитии ЭЛТ. LG (Super Flat), Sony (Super Trinitron) - лишь немногие из брендов, под которыми выпускаются телевизоры с суперплоским экраном. Качество изображения на таком экране сравнимо с качеством " картинки" за оконным стеклом. У таких экранов большой угол обзора и стильный современный вид. Еще одно достоинство ЭЛТ-телевизоров - их долговечность. Такая покупка будет радовать покупателя. II. Специальная часть Общие сведения Магнитофон " РОМАНТИК-З06". Переносной монофонический двухдорожечный односкоростной магнитофон " Романтик-З06" предназначен для записи музыкальных и речевых программ на магнитной ленте шириной 3, 81 мм от микрофона, радиоприёмника, звукоснимателя, телевизора, радиотрансляционной линий и другого магнитофона, воспроизведения и записи на внутреннюю динамическую головку.
Основные параметры магнитофона " Романтик-З06": 1. Скорость магнитной ленты, см/с - 4, 76. 2. Отклонение скорости магнитной ленты от номинального значения, -%2 3. Коэффициент детонаций, + % - 0, 35. 4. Рабочий диапазон частот, Гц - 63...10000. 5. Относительный уровень помех канала воспроизведения, ДБ /- 50/ 6. Относительный уровень помех канала записи-воспроизведения, ДБ/-48/ 7. Коэффициент гармоник, % - 5 8. Относительный уровень стирания, ДБ / - 60/. 9. Напряжение питания, В - 127, 220, 9. 10. Выходная электрическая мощность, ВА /номинальная/- 0, 5. 11. Габаритные разметы, мм - 110 / 252 / 282.
В магнитофоне предусмотрены: автоматическая регулировка уровня записи с возможностью её отключения; раздельная регулировка уровня записи и воспроизведения; временный останов ленты; контроль уровня записи по стрелочному индикатору как при неподвижной, так и при движущейся ленте; раздельная регулировка тембров по высшим а низшим частотам; индикатор расхода ленты; индикатор включения магнитофона в сеть; индикация питания встроенных источников питания с помощью стрелочного индикатора.
Конструкция Магнитофон собран в пластмассовом корпусе из ударопрочного полистирола и состоит из следующих функциональных узлов: ЛПМ с электродвигателем и кнопочной станцией управления; усилителя; блока питания; платы АРУЗ; платы тембров и панели разъемов. Корпус магнитофона сборный, состоит из двух боковых полукорпусов и верхней панели. На правой боковой стенке корпуса расположены три розетки для подключения звукоснимателя и микрофона, радиоприёмника и радиотрансляционной линий, линейного выхода и кнопки включения АРУЗ. На левой боковой стенке корпуса расположено гнездо для подключения магнитофона к сети 127 / 220 В с сетевым предохранителем. На задней стенке имеется ниша для установки шести элементов питания типа 373 и для хранения сетевого шнура. Обе киши закрываются пластмассовыми крышками. В магнитофоне предусмотрена ручка для. переноски. Порядок разборки и сборки магнитофона: Для обнаружения и отыскания неисправностей магнитофон нужно разбирать в следующей последовательности: Снять ручку для переноски магнитофона; снять ручки управления; отвернуть два винта, крепящие верхнюю панель, и снять её; отвернуть один винт в нише для элементов и другой в нише для сетевого шнура и снять заднюю стенку. Отвернуть три винта, крепящие плату усилителя к стойкам ЛПМ, не полностью отвернуть два винта, крепящие плату усилителя к кронштейну шасси, повернуть плату в удобное для ремонта положение и закрепить винтами. Свернуть три винта, крепящие плату блока питания, и извлечь плату из корпуса. Отвернуть три винта, крепящие плату тембров, и снять её. Для снятия ЛПМ следует отвернуть два винта и две стоики, крепящие ЛПМ к корпусу, и извлечь его. Собирают магнитофон в обратной последовательности.
Описание ЛПМ Лентопротяжный механизм выполнен по одномоторной кинематической схеме с маховиками 7 и 15 с косвенным приводом ведущего вала 9 от электродвигателя постоянного тока I с помощью резинового пассика 10. При включении режима " Рабочий ход" специальная планка растормаживает подающий 2 и приёмный 4 узлы. Ползун 8 с установленными на нём универсальной 12 и стирающей 13 магнитными головками и прижимным роликом 11 перемешается в сторону ведущего вала, пока не произойдёт защемление магнитной ленты между ведущим валом 9 и прижимным роликом 11. Подмотка осуществляется приёмным узлом с помощью узла подмотки 5, на котором установлен ролик 6, который входит в зацепление с подкассетником приёмного узла. В конце перемещения ползуна система рычагов включает микропереключатель МП1 электродвигателя. Узел подмотки получает вращение от маховика 15 с помощью пассика 17. На подающем узле имеется фетровый тормоз, обеспечивающий подтормаживание в режиме " Рабочий ход"; Режимы " Перемотка вперёд" и " Перемотка назад" включается нажатием соответствующих клавиш, имеющих фиксированное положение. В режиме " Перемотка вперёд" узел перемоток 16 прижимается к маховику 7 и к приёмному узлу. В режиме Перемотка назад" узел перемоток прижимается к маховику 15- и подавшему узлу. Узел перемоток представляет собой фрикционную муфту, требуемый момент который устанавливается специальной плоской, пружиной. Наличие двух маховиков, вращающихся в разные стороны позволяет поддерживать постоянную скорость магнитофона при его работе " на ходу". Шкив индикатора расхода ленты получает вращение от подающего узла пассиком 3. Кассеты поднимаются специальным толкателем, связанным с движком 14. В ЛПМ предусмотрены следующие регулировочные операции: регулировка положения узла подмотки относительно приёмного узла в режиме " Останов", обеспечивающая зазор не менее 0, 5 мм между роликом 6 и узлом 4; регулировка осевых люфтов ведущего вала и вала в пределах 0, 1 - 0, 2 мм установкой подпятников; регулировка зазора 0, 1 - 1, 5 мм между поверхностью подкассетника подающего узла фетровым тормозом /подгибкой пружины тормоза/; регулировка усилия прижима тормозных колодок /0, 2 - С, 25 В/ к боковым узлам в режиме " Останов"; регулировка усилия прижима прижимного ролика к ведущему валу /1, 9 - 2, 1 H на расчетном плече 22 мм/ подгибкой уса крепления пружины; регулировка положения магнитных головок по высоте и наклону; регулировка момента подмотки перемещением шайбы вдоль оси /3, 5 - 4, 5 мНм/; регулировка момента " Перемоток" поворотом пружины /4, 5 - 7 мНм/.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-03; Просмотров: 1129; Нарушение авторского права страницы