Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Тема: Магнитофон «Романтик 306»



ГУ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 10» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ»

«Қ ОСТАНАЙ ОБЛЫСЫ Ә КІМДІГІ БІЛІМ БАСҚ АРМАСЫНЫҢ «№ 10 КӘ СІПТІК ЛИЦЕЙІ» ММ

 

 

Дипломная работа

 

 

Тема: Магнитофон «Романтик 306»

 

Выполнил: учащийся группы РТМ-56

Кущий Роман Павлович

Проверил: Недавний Анатолий Васильевич

 

 

г.Костанай, 2010 г.

Содержание

 

I. Общая часть

1.1. История развития радиотелевизионной аппаратуры …………4

II. Специальная часть

2.1 Общие сведения………………………………………………….….9

2.2 Конструкция…………………………………………….. …………10

2.3 Описание ЛПМ…………………………….……………………….11

2.4 Электрическая часть магнитофона …………………..…………13

2.5 Возможные неисправности и способы их устранения.……….16

2.6 Настройка и проверка электрической части...……..………….19

III. Мероприятия по охране труда

3.1 Организация рабочего места…………………………………….22

3.2 Требования безопасности…………………………………...……23

3.3 Основные требования пожарной безопасности……………….24

IV. Список используемой литературы………….……26

 

I. Общая часть

История развития радиотелевизионной аппаратуры.

С давних времен человечество мечтало о передаче изображений на расстояния. Все мы слышали сказки и легенды про волшебные зеркала, тарелочки с яблочками, и все тому подобное. Но прошло не одно тысячелетие, прежде чем эта мечта осуществилась.

Первые телевизоры, пригодные для массового производства появились в конце 30-х годов прошлого столетия. Однако этому предшествовало несколько десятилетий упорных исследований и множества гениальных открытий.

С чего все начиналось

Впервые влияние света на электричество (это явление называется фотоэффект – вырывание электронов из вещества, при воздействии на него светом) обнаружил немецкий физик Генрих Герц в 1887 году. Он подробно описал свои наблюдения, но объяснить это явление так и не сумел. В феврале 1888, русский ученый Александр Столетов провел опыт наглядно демонстрирующий влияние света на электричество. Столетову удалось выявить несколько закономерностей этого явления. Им же был и разработан прообраз современных фотоэлементов, так называемый «электрический глаз». Позднее, подобными исследованиями занималось и множество других великих ученых, в том числе Ф. Ленард, Дж. Томпсон, О. Ричардсон, К. Комптон, Р. Милликен, Ф. Иоффе, П. Лукирский и С. Прилежаев. Но полностью объяснить природу фотоэффекта смог лишь Альберт Эйнштейн в 1905 году.

Параллельно этим исследованиям происходило и множество других, сыгравших в итоге не менее важную роль в истории создания телевизоров. К примеру в 1879 году английским физиком Уильямом Круксом были открыты вещества способные светится при воздействии на них катодными лучами – люминофоры. Позднее было установлено, что яркость свечения люминофоров напрямую зависит от силы их облучения. В 1887 году первую версию катодо-лучевой трубки (кинескопа) представляет немецкий физик Карл Браун.

К концу 19-века сама идея телевидения не кажется уже чем-то абсурдным и фантастическим. Никто из ученых уже не сомневается в возможности передачи изображений на расстояния. Один за другим выдвигаются проекты телевизионных систем, по большей части неосуществимые с точки зрения физики. Главные же принципы работы телевидения были созданы французским ученым Морисом Лебланом. Независимо от него, подобные труды создает и американский ученый Е. Сойер. Они описали принцип, согласно которому для передачи изображения требуется его быстрое покадровое сканирование, с дальнейшим превращением его в электрический сигнал. Ну а так как радио тогда уже существовало и успешно использовалось, то вопрос с передачей электрического сигнала решился сам собой.

В 1907 году Борису Розингу удалось теоретически обосновать возможность получения изображения посредством электронно-лучевой трубки, разработанной ранее немецким физиком К. Брауном. Розингу так же удалось осуществить это на практике. И хотя удалось получить изображение в виде одной единственной неподвижной точки, это был огромный шаг вперед. В целом, в деле развития электронных телевизионных систем, Розинг сыграл огромную роль.

 

В 1933 году, в США, русский эмигрант Владимир Зворыкин продемонстрировал иконоскоп – передающую электронную трубку. Принято считать, что именно В. Зворыкин является отцом электронного телевидения.

Приблизительно в то же время, независимо от Зворыкина, передающую трубку создает и советский ученый С. Катаев.

Механические телевизоры. Диск Нипкова

Первое устройство механического сканирования разработал в 1884 году немецкий инженер Пауль Нипков. Это устройство лишний раз подтвердило справедливость высказывания относительно простоты всего гениального. Его устройство являло собой вращающийся непрозрачный диск, диаметром до 50 см, с нанесенными по спирали Архимеда отверстиями – так называемый диск Нипкова (иногда в литературе приспособление Нипкова называют «электрическим телескопом»). Таким образом происходило сканирование изображения световым лучем, с последующей передачей сигнала на специальный преобразователь. Для сканирования же хватало одного (! ) фотоэлемента. Количество же отверстий иногда доходило до 200 (обычно же от 30 до 100). В телевизоре процесс повторялся в обратном порядке - для получения изображения опять таки использовался вращающийся диск с отверстиями, за которым находилась неоновая лампа. При помощи столь нехитрой системы и проецировалось изображение. Так же построчно, но с достаточной скоростью, для того чтобы человеческий глаз видел уже целую картинку. Таким образом, первыми начали создаваться именно проекционные телевизоры. Качество картинки оставляло желать лучшего – лишь силуэты, да игра теней, но тем не менее, различить что именно показывают было возможно. Диск Нипкова был основным компонентов практически всех механических систем телевизоров, до их полного вымирания как вида.

Телевидение уходит в массы

В 1925 году шведскому инженеру Джону Бэрду удалось впервые добиться передачи распознаваемых человеческих лиц. Опять таки с использованием диска Нипкова. Несколько позже, им же была разработана и первая телесистема, способная передавать движущиеся изображения.

Первый же электронный телевизор, пригодный для практического применения был разработан в американской научно-исследовательской лаборатории RCA, возглавляемой Зворыкиным, в конце 1936 года. Несколько позже, в 1939 году, RCA представила и первый телевизор, разработанный специально для массового производства. Эта модель получила название RCS TT-5. Она представляла из себя массивный деревянный ящик, оснащенный экраном с диагональю в 5 дюймов.

Первое время развитие телевидения шло в двух направлениях – электронном и механическом (иногда механическое телевидение называют еще и «малострочным телевидением»). Причем развитие механических систем происходило практически до конца 40-х годов 20-го века, прежде чем было полностью вытеснено электронными устройствами. На территории СССР, механические телесистемы продержались несколько дольше.

Параллельно разработка телевизоров происходила и на территории Советского Союза. Первая опытный сеанс телевещания состоялся 29 апреля 1931 года. С 1 октября того же года телепередачи стали регулярными. Так как телевизоров еще не

 

у кого не было, проводились коллективные просмотры, с специально отведенных для этого местах. Многие советские радиолюбители начинают собирать механические модели телевизоров своими руками (немного подробнее об этом можно узнать в статье «Самодельный телевизор»).

В 1932 году, при разработке плана на вторую пятилетку, телевидению было уделено много внимания. 15 ноября 1934 года впервые состоялась трансляция телевизионной передачи со звуком. Довольно длительное время существовал лишь один канал – Первый канал. На время Великой Отечественной Войны транслирование было прервано, и восстановлено лишь после ее окончания. А в 1960 году появился и Второй канал.

Первый советский телевизор выпущенный промышленностью назывался Б-2. Эта механическая модель появилась в апреле 32 года. Первый же электронный телевизор был создан гораздо позже - в 1949 году. Это был легендарный КВН 49. Телевизор был оснащен столь маленьким экраном, что для более-менее комфортного просмотра перед ним устанавливалась специальная линза, которую нужно было наполнять дистиллированной водой. В дальнейшем появилось и множество других, более совершенных моделей. Впрочем, качество сборки и надежность советских телевизоров (даже самых поздних моделей) были настолько низкими, что стали притчей во языцех. Производство же цветных телевизоров, в СССР началось лишь в средине 1967 года.

Цветное телевидение

Хотя систему цветного телевидения разработал еще Зворыкин в 1928 году, лишь к 1950 году стало возможна ее реализация. Да и то лишь в качестве эксперементальных разработок. Прошло много лет, прежде чем эта технология стала общедоступной повсеместно.

Первый, пригодный к продаже цветной телевизор создала в 1954 году все та же RCA. Эта модель была оснащена 15 дюймовым экраном. Несколько позже были разработаны модели с диагоналями 19 и 21 дюйм. Стоили такие системы дороже тысячи долларов США, а следовательно, были доступны далеко не всем. Впрочем, при желании, была возможность приобрести эту технику в кредит. Из-за сложностей с повсеместной организацией цветного телевещания, цветные модели телевизоров не могли быстро вытеснить черно-белые, и долгое время оба типа производились параллельно. Единые стандарты (PAL и SECAM) появились и начали внедрятся в 1967 году.

Развитие телевидения

Стремительное развитие телевидения во второй половине 20-го века привело к тому, что уже выросло несколько поколений, не представляющих себе жизни без телевизора. Качество вещания значительно возросло и стало цифровым. Сами телевизоры уже перестали восприниматься как «ящики», ибо появились плоские LCD и плазменные модели. Размеры экрана перестали измеряться парой десятков сантиметров. Телевидение стало нормой.

В начале радиолампы были вытеснены полупроводниками – первый телевизор на основе полупроводников был разработан в 1960 году фирмой Sony. В дальнейшем появились модели на основе микросхем. Теперь же существуют системы, когда вся электронная начинка телевизора заключена в одну единственную микросхему.

 

Но рассказывая про историю телевидения, нельзя не упомянуть и еще одно относительно простое, но очень важно изобретение. Первый пульт дистанционного управления был создан в 1950 году. Этот пульт подключался к телевизору посредством длинного провода. Несколькими годами позже Роберт Адлер предложил использовать для этой цели ультразвук. Предпринималось также попытки использования луча видимого света. Но в итоге остановились на инфракрасном излучении, которое и используется до сих пор.

История ЭЛТ телевизоров

История ЭЛТ-телевизоров насчитывает без малого сотню лет. Именно это позволяет им удерживать прочные позиции на TV-рынке. За годы и годы существования электронно-лучевой трубки компаниям-разработчикам удалось достичь высочайших стандартов производства. Благодаря качеству и цене современные телевизоры с кинескопом на равных конкурируют с новыми " модными" технологиями обработки изображения.

Основная деталь ЭЛТ-телевизора - кинескоп. Экран кинескопа покрыт фосфоросодержащим составом. Поток электронов (электронный " луч" ) заставляет светиться фосфорные пиксели - красным, зеленым или синим светом. Электронный " луч" перемещается, создавая цветную линию, состоящую из активных пикселей. Затем он смещается вниз и создает следующую и т. д. Скорость движения " луча" велика и глаз воспринимает цельную " картинку".

Технология сохраняет очень большой потенциал. Лидеры TV-индустрии продолжают выпускать ЭЛТ-телевизоры на любой вкус. Хотя размеры их экранов далеки до фантастических диагоналей проекционных систем, богатый арсенал технических решений делает ЭЛТ привлекательным вариантом для клиентов с различными запросами. На сегодняшний день покупателю доступны модели с выпуклыми, плоскими и суперплоскими кинескопами.

Плоские кинескопы - современная тенденция в развитии ЭЛТ. LG (Super Flat), Sony (Super Trinitron) - лишь немногие из брендов, под которыми выпускаются телевизоры с суперплоским экраном. Качество изображения на таком экране сравнимо с качеством " картинки" за оконным стеклом. У таких экранов большой угол обзора и стильный современный вид.

Еще одно достоинство ЭЛТ-телевизоров - их долговечность. Такая покупка будет радовать покупателя.

II. Специальная часть

Общие сведения

Магнитофон " РОМАНТИК-З06".

Переносной монофонический двухдорожечный односкоростной магнитофон " Романтик-З06" предназначен для записи музыкальных и речевых программ на магнитной ленте шириной 3, 81 мм от микрофона, ра­диоприёмника, звукоснимателя, телевизора, радиотрансляционной линий и другого магнитофона, воспроизведения и записи на внутреннюю динамическую головку.

 

Основные параметры магнитофона " Романтик-З06":

1. Скорость магнитной ленты, см/с - 4, 76.

2. Отклонение скорости магнитной ленты от номинального значения, -%2

3. Коэффициент детонаций, + % - 0, 35.

4. Рабочий диапазон частот, Гц - 63...10000.

5. Относительный уровень помех канала воспроизведения, ДБ /- 50/

6. Относительный уровень помех канала записи-воспроизведения, ДБ/-48/

7. Коэффициент гармоник, % - 5

8. Относительный уровень стирания, ДБ / - 60/.

9. Напряжение питания, В - 127, 220, 9.

10. Выходная электрическая мощность, ВА /номинальная/- 0, 5.

11. Габаритные разметы, мм - 110 / 252 / 282.
12. Масса, кг - 4, 3.

 

В магнитофоне предусмотрены: автоматическая регулировка уровня за­писи с возможностью её отключения; раздельная регулировка уровня запи­си и воспроизведения; временный останов ленты; контроль уровня записи по стрелочному индикатору как при неподвижной, так и при движущейся ленте; раздельная регулировка тембров по высшим а низшим частотам; ин­дикатор расхода ленты; индикатор включения магнитофона в сеть; индика­ция питания встроенных источников питания с помощью стрелочного индикатора.

 

Конструкция

Магнитофон собран в пластмассовом корпусе из ударопроч­ного полистирола и состоит из следующих функциональных узлов: ЛПМ с

электродвигателем и кнопочной станцией управления; усилителя; блока питания; платы АРУЗ; платы тембров и панели разъемов.

Корпус магнитофона сборный, состоит из двух боковых полукорпусов и верхней панели. На правой боковой стенке корпуса расположены три розетки для подключения звукоснимателя и микрофона, радиоприёмника и радиотрансляционной линий, линейного выхода и кнопки включения АРУЗ. На левой боковой стенке корпуса расположено гнездо для подключения магни­тофона к сети 127 / 220 В с сетевым предохранителем. На задней стенке имеется ниша для установки шести элементов питания типа 373 и для хранения сетевого шнура. Обе киши закрываются пластмассовыми крышками. В магнитофоне предусмотрена ручка для. переноски.

Порядок разборки и сборки магнитофона: Для обнаружения и отыс­кания неисправностей магнитофон нужно разбирать в следующей последо­вательности: Снять ручку для переноски магнитофона; снять ручки управления; отвернуть два винта, крепящие верхнюю панель, и снять её; отвернуть один винт в нише для элементов и другой в нише для сетевого шнура и снять заднюю стенку. Отвернуть три винта, крепящие плату уси­лителя к стойкам ЛПМ, не полностью отвернуть два винта, крепящие пла­ту усилителя к кронштейну шасси, повернуть плату в удобное для ремонта положение и закрепить винтами. Свернуть три винта, крепящие плату блока питания, и извлечь плату из корпуса. Отвернуть три винта, крепящие плату тембров, и снять её. Для снятия ЛПМ следует отвернуть два винта и две стоики, крепящие ЛПМ к корпусу, и извлечь его. Собирают магнитофон в обратной последовательности.

 

Описание ЛПМ

Лентопротяжный механизм выполнен по одномоторной кинематической схеме с маховиками 7 и 15 с косвенным приводом ведущего

вала 9 от электродвигателя постоянного тока I с помощью резинового пассика 10. При включении режима " Рабочий ход" специальная планка растормаживает подающий 2 и приёмный 4 узлы. Ползун 8 с установленными на нём универсальной 12 и стирающей 13 магнитными головками и прижимным роликом 11 перемешается в сторону ведущего вала, пока не произойдёт защемление магнитной ленты между ведущим валом 9 и прижимным роликом 11. Подмотка осуществляется приёмным узлом с помощью узла подмотки 5, на котором установлен ролик 6, который входит в зацепление с подкассетником приёмного узла. В конце перемещения ползуна система рычагов включает микропереключатель МП1 электродвигателя. Узел подмотки получает вращение от маховика 15 с помощью пассика 17. На подающем узле имеется фетровый тормоз, обеспечивающий подтормаживание в режиме " Рабочий ход"; Режимы " Перемотка вперёд" и " Перемотка назад" включается нажатием соответствующих клавиш, имеющих фиксированное положение. В режиме " Перемотка вперёд" узел перемоток 16 прижимается к маховику 7 и к приём­ному узлу. В режиме Перемотка назад" узел перемоток прижимается к маховику 15- и подавшему узлу. Узел перемоток представляет собой фрикционную муфту, требуемый момент который устанавливается специальной пло­ской, пружиной. Наличие двух маховиков, вращающихся в разные стороны позволяет поддерживать постоянную скорость магнитофона при его работе " на ходу". Шкив индикатора расхода ленты получает вращение от подающего узла пассиком 3. Кассеты поднимаются специальным толкателем, связанным с движком 14.

В ЛПМ предусмотрены следующие регулировочные операции: регулировка положения узла подмотки относительно приёмного узла в режиме " Останов", обеспечивающая зазор не менее 0, 5 мм между роликом 6 и узлом 4; регулировка осевых люфтов ведущего вала и вала в пределах 0, 1 - 0, 2 мм ус­тановкой подпятников; регулировка зазора 0, 1 - 1, 5 мм между поверхнос­тью подкассетника подающего узла фетровым тормозом /подгибкой пружины тормоза/; регулировка усилия прижима тормозных колодок /0, 2 - С, 25 В/ к боковым узлам в режиме " Останов"; регулировка усилия прижима прижим­ного ролика к ведущему валу /1, 9 - 2, 1 H на расчетном плече 22 мм/ подгибкой уса крепления пружины; регулировка положения магнитных голо­вок по высоте и наклону; регулировка момента подмотки перемещением шайбы вдоль оси /3, 5 - 4, 5 мНм/; регулировка момента " Перемоток" поворотом пружины /4, 5 - 7 мНм/.

 

 

 

 

Организация рабочего места

1. Электросеть, служащая для питания электрооборудования, электро - радио аппаратуры, измерительных приборов, должна иметь в доступном месте выключающее устройство - распределительный щиток с рубильником и предохранителями.

2. Рабочее электрооборудование (корпуса переносных приборов, электрооборудование столов приемщика и столов радиомеханика), размещенное в производственных помещениях, заземляться не должны.

3. Электропитание рабочих столов должно быть раздельное с автоматическим выключателем на каждом столе. Розетка, предназначенная для подключения ремонтируемого электрооборудования или электро - радио аппаратуры, должна соединяться с сетью через разделительный трансформатор.

4. Рабочие места радиомехаников должны быть хорошо освещены и укомплектованы индивидуальными средствами защиты:

- набор инструментов с изолированными ручками;

- коврик диэлектрический резиновый;

- защитная маска или очки.

5. Средства индивидуальной защиты, переносной электроинструмент,

переходные шнуры питания должны быть исправны.

6. Радиомеханик, осуществляющий техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и электро - радио аппаратуры должен быть в одежде с длинными рукавами или в нарукавниках и обязан пользоваться инструментом с изолированными ручками. Запрещается работать с часами на металлическом браслете или кольцами.

7. До проверки и ремонта электрооборудования или электро - радио аппаратуры радиомеханик должен проверить соответствие номиналов предохранителей напряжению питающей сети, их исправность и отсутствие замыкания в шнуре питания и его вилке.

8. При ремонте электрооборудования или электро - радио аппаратуры необходимо установить его так, чтобы нарушение центра тяжести не привело к его падению. Аппарат следует располагать таким образом, чтобы избежать травмы от возможного взрыва электролитических конденсаторов или кинескопа.

9. При техническом обслуживании и ремонте аппарата со снятой стенкой необходимо пользоваться переходным шнуром, имеющим блокировочную колодку подключения с плавкими вставками (предохранителями) и штепсельную вилку.

10. Ремонтировать электрооборудование или электро - медицинскую аппаратуру под напряжением разрешается только в тех случаях, когда иначе выполнить работу невозможно (настройка, регулировка, изменение режимов нахождения ложных контактов в монтаже и т.д.). При этом необходимо быть особенно внимательным во избежание прикосновения к токоведущим частям аппарата.

Работать следует одной рукой.

Требования безопасности

1. Включать электрооборудование или электро - медицинскую аппаратуру в розетку при помощи неисправного шнура питания или отдельных проводов.

2. Проверять наличие напряжения в цепях на «искру».

3. Иметь на рабочем столе два одновременно включенных в сеть аппарата.

4. Заменять предохранители, радиодетали и узлы в оборудовании или электро - радио аппаратуре без предварительного отключения их от электросети.

5. Производить пайку монтажа, «прозвонку» проводов электрооборудования и электро - радио аппаратуры находящихся под напряжением.

6. Оставлять без надзора включенными электрооборудование, электро - медицинскую аппаратуру, измерительные приборы, электроинструмент.

7. Оставлять после окончания работы аппарат без футляра с открытым кожухом без упаковки на рабочем месте.

8. Применять излишние усилия, при снятии и установке кинескопа, поднимать его за горловину, а также хранить или переносить без упаковки.

9. Находиться около ремонтируемого электрооборудования или электро - радио аппаратуры лицам не участвующим в ремонте.

10. Включать в сеть и ремонтировать электрооборудование или электро - медицинскую аппаратуру с предохранителями не соответствующими установке на рабочем месте.

11. Начинать ремонт без снятия остаточных разрядов конденсаторов, фильтров, выпрямителей и второго анода кинескопа специальным разрядником.

12. Производить техническое обслуживание и ремонт электрооборудования или электро - радио аппаратуры в сыром помещении, имеющим токопроводящие полы. Производственные помещения в которых производится прием, выдача и ремонт электрооборудования или электро - радио аппаратуры, проверка кинескопов и других радиодеталей должны относиться к категории помещений без повышенной опасности.

13. Производить ремонт и регулировочные работы в электрооборудовании или электро - радио аппаратуре вблизи заземленных конструкций ( батареи центрального отопления водопроводные трубы кабели с открытым экраном и т.д). Заземленные конструкции, находящиеся в производственных помещениях, должны быть защищены специальными изолирующими ограждениями (диэлектрические щиты, решетки и т.д.).

3.3 Основные требования пожарной безопасности:

1. Ко всем зданиям должен быть обеспечен свободный доступ. Противопожарные разрывы между зданиями не должны использоваться для складирования материалов, оборудования и стоянки автотранспорта.

2. Все помещения должны постоянно содержаться в чистоте. Подступы к средствам пожаротушения и сигнализации не разрешается загромождать никакими предметами и оборудованием. Все двери эвакуационных выходов должны свободно открываться в направлении выхода из здания.

3. В лестничных клетках зданий запрещается устраивать рабочие, складские и иного назначения помещения, а также устанавливать оборудование, препятствующее передвижению людей.

4. Отогревать замерзшие водопроводные трубы, а также оборудование открытым огнем категорически запрещается.

5. Электрическая сеть и электрооборудование, используемые на предприятиях, должны отвечать требованиям действующих Правил устройства электроустановок.

6. Все электроустановки должны быть защищены автоматическими устройствами от токов короткого замыкания и других ненормальных режимов, могущих привести к пожарам и загорания.

7. Неисправности в электросетях и электроаппаратуре, которые могут вызвать искрение, короткое замыкание, сверхдопустимый нагрев горючей изоляции кабелей и проводов, должны устраняться. Неисправную электросеть следует отключать до приведения ее в пожаробезопасное состояние.

8. Запрещается оставлять без наблюдения включенную в сеть радиоэлектронную аппаратуру.

IV. Список используемой литературы

1) " Справочник" В.И.Шевченко. В.Н.Ткаченко, В.Л.Митьевский.

2) " Бытовая аппаратура магнитной записи". Москва " Радио и связь" 1987г.

3) http: //www.remserv.ru

 

ГУ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 10» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ»

«Қ ОСТАНАЙ ОБЛЫСЫ Ә КІМДІГІ БІЛІМ БАСҚ АРМАСЫНЫҢ «№ 10 КӘ СІПТІК ЛИЦЕЙІ» ММ

 

 

Дипломная работа

 

 

Тема: Магнитофон «Романтик 306»

 

Выполнил: учащийся группы РТМ-56

Кущий Роман Павлович

Проверил: Недавний Анатолий Васильевич

 

 

г.Костанай, 2010 г.

Содержание

 

I. Общая часть

1.1. История развития радиотелевизионной аппаратуры …………4

II. Специальная часть

2.1 Общие сведения………………………………………………….….9

2.2 Конструкция…………………………………………….. …………10

2.3 Описание ЛПМ…………………………….……………………….11

2.4 Электрическая часть магнитофона …………………..…………13

2.5 Возможные неисправности и способы их устранения.……….16

2.6 Настройка и проверка электрической части...……..………….19


Поделиться:



Популярное:

  1. Банковская система: структура, функции, роль.
  2. Занятие № 1. Тема: Правила работы со световым микроскопом. Особенности строения растительной клетки.
  3. Занятие № 11 Тема: «Биогенные s– , p– и d– элементы: биологическая роль, применение в медицине. Рубежная контрольная №1».
  4. Занятие № 14. Тема: Империя заднежгутиковые: царство настоящие грибы: отделы хитридиомицеты и зигомицеты.
  5. Занятие № 5. Тема: строение побега. Метаморфозы побега.
  6. Занятие № 6. Тема: порядок астроцветные, или сростнопыльниковые: семейство сложноцветные, или астровые.
  7. Занятие № 9 Тема: «Коллоидные растворы: получение, очистка и свойства. Коагуляция коллоидных растворов. Коллоидная защита».
  8. Занятие № 9. Тема: порядок чешуецветные, или мятликоцветные: семейство злаки, или мятликовые.
  9. Занятие №12 Тема: «Классификация, номенклатура, изомерия органических соединений. Взаимное влияние атомов. Сопряжение. Ароматичность. Реакционная способность углеводородов».
  10. Занятие №14 Тема: «Углеводы. Строение и химические свойства моно-, ди- и полисахаридов».
  11. Занятие №15 Тема: «Строение, свойства и биологическая роль простых и сложных липидов. Неомыляемые липиды».
  12. Занятие №5 Тема: «Окислительно–восстановительные взаимодействия. Гальванические элементы. Определение окислительно-восстановительных потенциалов».


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-03; Просмотров: 1739; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.079 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь