Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Господь проявляет Cвою природу в доме Шриваса и начало движения санкиртаны.



Шри Чайтанйа-бхагавата

Шри Вриндавана даса Тхакура

Мадхйа-кханда

Глава 2

Господь проявляет Cвою природу в доме Шриваса и начало движения санкиртаны.

Эта глава содержит следующие описания: Преданные рассказали Адвайте о любви к Кришне которую испытывал Господь, Адвайта был счастлив услышать об этом. После этого Адвайта рассказал всем преданным о своем сне и преданные с радостью воспевали имена Кришны. Всякий раз когда Господь видел Шривасу и других преданных он предлагал им поклоны, а преданные в ответ благословляли его. Господь принял их добрые пожелания и проявил различными способами идеальный пример служения Вайшнавам. Преданные предлагали ему свои благословения и исполнялись надеждой об его продвижении в сознании Кришны. Услышав о горе преданных причиной которого было поведение ненавистника Вайшнавов и отъявленных атеистов проживающих в Навадвипе Господь уверил их в своей поддержке и преисполнился гнева против пашанди. Предполагая что Господь страдает от нервного заболевания невежественные глупцы попросили мать Шачи позаботиться о его лечении. Однажды Шриваса направился в дом Господа и стал свидетелем проявления в Господе признаков высочайшей преданности. Господь обнял Шривасу услышав о том как Шриваса отозвался об его экстатических признаках. Услышав как Шриваса описывает любовь к Кришне проявленную ее сыном матушка Шачи оставила свои подозрения в том что ее сын страдал от нервного расстройства. Господь посетил дом Адвайты в сопровождении Гададхары. Будучи полностью погруженным в экстатические переживания поклонения Кришне Адвайта незамедлительно предложил свое почтение стопам Господа и вознес ему молитвы. Гададхара который наслаждался доверительными отношениями с Господом предотвратил подобное отношение Господа с его стороны и выразил свое удивление став свидетелем этого. Когда Господь проявил свое вечное умонастроение и увидел как Адвайта предлагает ему молитвы внешне он не подал виду однако внутри явил себя Адвайте. Затем Адвайта пришел в Шантипуру чтобы убедиться в великодушной природе явления Господа. Господь каждый день занимался прославлением Кришны в обществе преданных и был преисполнен любовью испытываемой им в разлуке. Господь описывал своим сокровенным преданным свое видение когда возвращаясь по дороге из Гаи оказавшись недалеко от Наташалы в Канае он увидел Кришну как привлекательного молодого юношу цвета тамалового дерева по цвету напоминающего грозовую тучу, после чего он потерял сознание после завершения своего рассказа. Преданные прославили Господа с великой радостью когда он пришел в сознание. Даже после возвращения домой Господь постоянно проявлял состояние переполняющего его блаженства и стремления спрашивать у других о Кришне. Однажды услышав от Гададхары о том что Кришна пребывал в его сердце Господь попытался раскрыть ему свое собственное сердце используя для этого ногти на своих пальцах и смог успокоиться только под воздействием просьбы Гададхары за что Шачидеви будучи очень искренне привязанной к своему сыну тепло поблагодарила Гададхару. Шачидеви испытывала благоговейный страх по отношению к своему сыну вместо материнской привязанности. В обществе своих преданных в своем собственном доме Господь слушал по вечерам как Мукунда проводил киртаны. Так начались всенощные киртаны. Пашанди были разгневаны такими звуками мешающими их сну. Они были исполнены гнева особенно по отношению к Шривасе который своим поведением вынуждал их распространять ложные домыслы о неудовольствии царя. Всеведущий Господь испытывающий любовную привязанность к своим преданным проявился в четырех-рукой божественной форме перед Шривасой в то время когда тот поклонялся в своем доме Шри Нрисимхадеве и воодушевил его словами милой поддержки. Шриваса тогда осознал что Господь был самим Кришной и прославил его. Услышав молитвы Шриваса Господь проявил свою изначальную форму и указал Шривасе и его жене поклоняться ему. Шриваса и все члены его семьи поклонялись Господу и выразили свое измеренное отношение. Затем Господь устранил страхи Шривасы своими словами уверения. По указанию Господа Шри Нараяни дочь брата Шривасы заплакала и упала без сознания воспевая имена Кришны. Шриваса освободился от всех своих страхов причиной которых были угрозы пашанди увидев все эти божественные проявления и воспел славу Господа. Шривасе было дозволено увидеть проявление великолепия Господа которое сложно лицезреть даже изучай Веды. Господь запретил Шривасе рассказывать об увиденном. Господь вернулся домой после того как выразил свою поддержку Шривасе устранив все его страхи. После этого автор прославил Шривасу как домохозяина который был занят служением Кришне и провозгласил что служение преданным Кришне является единственным средством обретения служения самому Кришне. После чего автор описал как он обрел указание Нитьянанды написать эту книгу.

Джайа джайа джаган-мангала гаурачандра

Дана деха хридайе томара пада-двандва

 

Вся слава Гаурачандре несущему благо всему миру! Пожалуйста отдай Свои лотосные стопы в дар моему сердцу.

 

Бхакта-гоштхи-сахита гауранга джайа джайа

Шуниле чайтанйа-катха бхакти лабхйа хайа

 

Вся слава Гауранге и всем Его преданным! Услышав рассказы об Господе Чайтанье человек обретает преданное служение Господу.

 

Тхакурера према декхи сарва-бхакта-гана

Парама-висмита хаила сабакара мана

Когда все преданные стали свидетелями проявления Господом Его любви, они были поражены.

 

Парама-сантоше сабе адваитера стхане

Сабе кахилена йата хаила дарашане

Испытывая глубокое удовлетворение они отправились к Адвайте и рассказали ему об увиденном.

 

Бхакти-йога-прабхаве адваита махабала

Аватарийачхе прабху – джанена сакала

Могущественный Адвайта тут же понял благодаря влиянию своего преданного служения «Господь явился на этой планете».

 

Татхапи адваита-таттва буджхана на йайа

Шунийа адваита бада хариша

Хаила парама-авишта хаи кахите лагила

Когда Адвайта Ачарья услышал об этой новости он глубоко сосредоточился и начал

говорить следующие слова:

 

Мора аджикара катха шуна бхаи-саба

Нишите декхилун ами кичху анубхава

«О братья, пожалуйста выслушайте меня. Прошлой ночью мне приснился сон».

 

9-10

Гитара патхера артха бхала ни буджхийа

Тхакилана духкха бхави упаса карийа

Катхо ратрйе аси море бале эка-джана

Утхаха ачарйа джхата караха бходжана

«Когда я не был способен понять нечто прочитанное мною в Бхагават-гите я чувствовал себя несчастным и решил отдохнуть после приема пищи. Среди ночи кто-то пришел ко мне во сне и сказал: «Поднимись Ачарья, пойди и прими пищу».

Эи патха эи артха кахилун томаре

Утхийа бходжана кара пуджаха амаре

«Я объясню значение текста, которое ты прочитал. Поднимись, вкуси пищу и поклоняйся мне».

 

12-14

Ара кена духкха бхава паила сакала

Йе лаги самкалпа каила се хаила сапхала

Йата упаваса каила йата арадхана

Йатека карила кришна балийа крандана

Йа аните бхуджа тули пратигйа карила

Сарва-деше хаибека кришнера киртана

Гхаре гхаре нагаре нагаре анукшана

Воспевание имен Кришны распространится по всем странам всем городам и всем домам.

 

Брахмара дурлабха бхакти ачхайе йатека

Томара прасаде эбе сабе декхибека

Преданное служение крайне редко доступное даже для Брахмы, теперь будет доступно для всех по твоей милости.

 

Эи шривасера гхаре йатека ваишнава

Брахмадиро дурлабха декхибе анубхава

Все вайшнавы испытают необычайное откровение в доме Шриваса Пандита, крайне редко доступное даже Брахме.

 

Бходжана караха туми амара видайа

Ара-бара асибама бходжана-велайа

Поэтому покушай. Я ухожу сейчас, но приду к тебе позже, когда ты поешь.

 

Словосочетание амара видая означает «я ухожу с твоего позволения».

 

Чакшу мели чади декхи – эи вишвамбхара

Кришнера рахасйа кичху на пари буджхите

47-48

ТЕКСТ 49

ТЕКСТ 52

ТЕКСТ 53

ТЕКСТ 54

ТЕКСТ 55

ТЕКСТ 56

ТЕКСТ 57

ТЕКСТ 58

ТЕКСТ 59

ТЕКСТ 60

ТЕКСТ 61

ТЕКСТ 62

ТЕКСТ 63

ТЕКСТ 64

ТЕКСТ 65

ТЕКСТ 66

ТЕКСТ 67-68

ТЕКСТ 69

ТЕКСТ 70

ТЕКСТ 71

ТЕКСТ 72

ТЕКСТ 73

ТЕКСТ 74

ТЕКСТ 75

ТЕКСТ 76

ТЕКСТ 77

ТЕКСТ 78

ТЕКСТ 79

ТЕКСТ 80

ТЕКСТ 81

ТЕКСТ 82

ТЕКСТ 83

ТЕКСТ 84

ТЕКСТ 85

ТЕКСТ 86

ТЕКСТ 87

ТЕКСТ 88

ТЕКСТ 89

ТЕКСТ 90

ТЕКСТ 91

ТЕКСТ 92

ТЕКСТ 93

ТЕКСТ 94

ТЕКСТ 95

ТЕКСТ 96

ТЕКСТ 97

ТЕКСТ 98

ТЕКСТ 99

ТЕКСТ 100

ТЕКСТ 101

ТЕКСТ 102

ТЕКСТ 103

ТЕКСТ 104

ТЕКСТ 105

ТЕКСТ 106

ТЕКСТ 107

ТЕКСТ 108

ТЕКСТ 109

ТЕКСТ 110

ТЕКСТ 111

ТЕКСТ 112

ТЕКСТ 113

ТЕКСТ 114

ТЕКСТ 115

ТЕКСТ 116

ТЕКСТ 117

ТЕКСТ 118

ТЕКСТ 119

ТЕКСТ 120

ТЕКСТ 121-122

ТЕКСТ 123

ТЕКСТ 124

ТЕКСТ 125

ТЕКСТ 126

ТЕКСТ 127

ТЕКСТ 128

ТЕКСТ 129

ТЕКСТ 130

ТЕКСТ 132

ТЕКСТ 133

ТЕКСТ 134

ТЕКСТ 135-136

ТЕКСТ 137

ТЕКСТ 138

ТЕКСТ 139

ТЕКСТ 140

ТЕКСТ 141

ТЕКСТ 142

ТЕКСТ 143

ТЕКСТ 144

ТЕКСТ 145

ТЕКСТ 146

ТЕКСТ 147

ТЕКСТ 148

ТЕКСТ 149

ТЕКСТ 150

ТЕКСТ 151

ТЕКСТ 152

ТЕКСТ 153

ТЕКСТ 154

ТЕКСТ 155

ТЕКСТ 156

ТЕКСТ 157-158

ТЕКСТ 159

ТЕКСТ 160

ТЕКСТ 161

ТЕКСТ 162

ТЕКСТ 163

ТЕКСТ 164

ТЕКСТ 165

ТЕКСТ 166

ТЕКСТ 167

ТЕКСТ 168

ТЕКСТ 169

ТЕКСТ 170

ТЕКСТ 171

ТЕКСТ 172

ТЕКСТ 173

ТЕКСТ 174

Амунй адханйани динантарани

Харе твад-алоканам антарена

ТЕКСТ 175

ТЕКСТ 176

ТЕКСТ 177

ТЕКСТ 178

ТЕКСТ 179

ТЕКСТ 180

ТЕКСТ 181

ТЕКСТ 182

ТЕКСТ 183

ТЕКСТ 184

ТЕКСТ 185

ТЕКСТ 186

ТЕКСТ 187

ТЕКСТ 188

ТЕКСТ 189

ТЕКСТ 190

ТЕКСТ 191

ТЕКСТ 192

ТЕКСТ 193

ТЕКСТ 194

ТЕКСТ 195

ТЕКСТ 196

ТЕКСТ 197

ТЕКСТ 198

ТЕКСТ 199

ТЕКСТ 200

ТЕКСТ 201

ТЕКСТ 202

ТЕКСТ 203

ТЕКСТ 204

ТЕКСТ 205

ТЕКСТ 206

ТЕКСТ 207

ТЕКСТ 208

ТЕКСТ 209

ТЕКСТ 210

ТЕКСТ 211

ТЕКСТ 212

ТЕКСТ 213

ТЕКСТ 214

ТЕКСТ 215

ТЕКСТ 216

ТЕКСТ 217

ТЕКСТ 218

ТЕКСТ 219

ТЕКСТ 220

ТЕКСТ 221

ТЕКСТ 222

ТЕКСТ 223

ТЕКСТ 224

ТЕКСТ 225-228

ТЕКСТ 229

ТЕКСТ 230

ТЕКСТ 231

ТЕКСТ 232

ТЕКСТ 233

ТЕКСТ 234

ТЕКСТ 235

ТЕКСТ 236

ТЕКСТ 237

ТЕКСТ 238

ТЕКСТ 239

ТЕКСТ 240

ТЕКСТ 241

ТЕКСТ 242

ТЕКСТ 243

ТЕКСТ 244

ТЕКСТ 245-248

ТЕКСТ 249

ТЕКСТ 250

ТЕКСТ 251

ТЕКСТ 252

ТЕКСТ 253

ТЕКСТ 254

ТЕКСТ 255

ТЕКСТ 256

ТЕКСТ 257

ТЕКСТ 258

ТЕКСТ 259

ТЕКСТ 260

ТЕКСТ 261

ТЕКСТ 262

ТЕКСТ 263

ТЕКСТ 264

ТЕКСТ 265

ТЕКСТ 266

ТЕКСТ 267

ТЕКСТ 268

ТЕКСТ 269

ТЕКСТ 270

279-282

ТЕКСТ 283

ТЕКСТ 284

ТЕКСТ 285

ТЕКСТ 286

ТЕКСТ 287

ТЕКСТ 288

ТЕКСТ 289

ТЕКСТ 290

ТЕКСТ 291

ТЕКСТ 292

ТЕКСТ 293

ТЕКСТ 294

ТЕКСТ 295

ТЕКСТ 296

ТЕКСТ 297

ТЕКСТ 298

ТЕКСТ 299

ТЕКСТ 300

ТЕКСТ 301

ТЕКСТ 302

ТЕКСТ 303

ТЕКСТ 304

ТЕКСТ 305

ТЕКСТ 306

ТЕКСТ 307

ТЕКСТ 308

ТЕКСТ 309

ТЕКСТ 310

ТЕКСТ 311

ТЕКСТ 312

ТЕКСТ 313

ТЕКСТ 314

ТЕКСТ 315

ТЕКСТ 316

ТЕКСТ 317

ТЕКСТ 318

ТЕКСТ 319

ТЕКСТ 320

ТЕКСТ 321

ТЕКСТ 322

ТЕКСТ 323

ТЕКСТ 324

ТЕКСТ 325

ТЕКСТ 326

ТЕКСТ 327

ТЕКСТ 328-329

ТЕКСТ 330

ТЕКСТ 331

ТЕКСТ 332

ТЕКСТ 333

ТЕКСТ 334

ТЕКСТ 335

ТЕКСТ 336

ТЕКСТ 337

ТЕКСТ 338

ТЕКСТ 339

ТЕКСТ 340

ТЕКСТ 341

ТЕКСТ 342

ТЕКСТ 343

ТЕКСТ 344

ТЕКСТ 345

ТЕКСТ 346

ТЕКСТ 347

Шри Чайтанйа-бхагавата

Шри Вриндавана даса Тхакура

Мадхйа-кханда

Глава 2

Господь проявляет Cвою природу в доме Шриваса и начало движения санкиртаны.

Эта глава содержит следующие описания: Преданные рассказали Адвайте о любви к Кришне которую испытывал Господь, Адвайта был счастлив услышать об этом. После этого Адвайта рассказал всем преданным о своем сне и преданные с радостью воспевали имена Кришны. Всякий раз когда Господь видел Шривасу и других преданных он предлагал им поклоны, а преданные в ответ благословляли его. Господь принял их добрые пожелания и проявил различными способами идеальный пример служения Вайшнавам. Преданные предлагали ему свои благословения и исполнялись надеждой об его продвижении в сознании Кришны. Услышав о горе преданных причиной которого было поведение ненавистника Вайшнавов и отъявленных атеистов проживающих в Навадвипе Господь уверил их в своей поддержке и преисполнился гнева против пашанди. Предполагая что Господь страдает от нервного заболевания невежественные глупцы попросили мать Шачи позаботиться о его лечении. Однажды Шриваса направился в дом Господа и стал свидетелем проявления в Господе признаков высочайшей преданности. Господь обнял Шривасу услышав о том как Шриваса отозвался об его экстатических признаках. Услышав как Шриваса описывает любовь к Кришне проявленную ее сыном матушка Шачи оставила свои подозрения в том что ее сын страдал от нервного расстройства. Господь посетил дом Адвайты в сопровождении Гададхары. Будучи полностью погруженным в экстатические переживания поклонения Кришне Адвайта незамедлительно предложил свое почтение стопам Господа и вознес ему молитвы. Гададхара который наслаждался доверительными отношениями с Господом предотвратил подобное отношение Господа с его стороны и выразил свое удивление став свидетелем этого. Когда Господь проявил свое вечное умонастроение и увидел как Адвайта предлагает ему молитвы внешне он не подал виду однако внутри явил себя Адвайте. Затем Адвайта пришел в Шантипуру чтобы убедиться в великодушной природе явления Господа. Господь каждый день занимался прославлением Кришны в обществе преданных и был преисполнен любовью испытываемой им в разлуке. Господь описывал своим сокровенным преданным свое видение когда возвращаясь по дороге из Гаи оказавшись недалеко от Наташалы в Канае он увидел Кришну как привлекательного молодого юношу цвета тамалового дерева по цвету напоминающего грозовую тучу, после чего он потерял сознание после завершения своего рассказа. Преданные прославили Господа с великой радостью когда он пришел в сознание. Даже после возвращения домой Господь постоянно проявлял состояние переполняющего его блаженства и стремления спрашивать у других о Кришне. Однажды услышав от Гададхары о том что Кришна пребывал в его сердце Господь попытался раскрыть ему свое собственное сердце используя для этого ногти на своих пальцах и смог успокоиться только под воздействием просьбы Гададхары за что Шачидеви будучи очень искренне привязанной к своему сыну тепло поблагодарила Гададхару. Шачидеви испытывала благоговейный страх по отношению к своему сыну вместо материнской привязанности. В обществе своих преданных в своем собственном доме Господь слушал по вечерам как Мукунда проводил киртаны. Так начались всенощные киртаны. Пашанди были разгневаны такими звуками мешающими их сну. Они были исполнены гнева особенно по отношению к Шривасе который своим поведением вынуждал их распространять ложные домыслы о неудовольствии царя. Всеведущий Господь испытывающий любовную привязанность к своим преданным проявился в четырех-рукой божественной форме перед Шривасой в то время когда тот поклонялся в своем доме Шри Нрисимхадеве и воодушевил его словами милой поддержки. Шриваса тогда осознал что Господь был самим Кришной и прославил его. Услышав молитвы Шриваса Господь проявил свою изначальную форму и указал Шривасе и его жене поклоняться ему. Шриваса и все члены его семьи поклонялись Господу и выразили свое измеренное отношение. Затем Господь устранил страхи Шривасы своими словами уверения. По указанию Господа Шри Нараяни дочь брата Шривасы заплакала и упала без сознания воспевая имена Кришны. Шриваса освободился от всех своих страхов причиной которых были угрозы пашанди увидев все эти божественные проявления и воспел славу Господа. Шривасе было дозволено увидеть проявление великолепия Господа которое сложно лицезреть даже изучай Веды. Господь запретил Шривасе рассказывать об увиденном. Господь вернулся домой после того как выразил свою поддержку Шривасе устранив все его страхи. После этого автор прославил Шривасу как домохозяина который был занят служением Кришне и провозгласил что служение преданным Кришне является единственным средством обретения служения самому Кришне. После чего автор описал как он обрел указание Нитьянанды написать эту книгу.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-04-12; Просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.157 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь