Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава третья: Красный зонтик



 

Ты стоишь в полумраке.

 

 

 

Оставленная позади дверь словно бы висит в пустоте. И она, и ты сама, и все вокруг покрыто непроглядной пеленой тьмы. Здесь одиноко, тихо и сыро, как поздним вечером после дождя. В голове всплывает сцена, будто ты идешь по дороге домой, где наконец-то можно расслабиться после тяжелого дня, проведенного в школе или на работе.

 

Выглядишь немного удивленной.

 

Не теряя дверь из виду, как на привязи обходишь вокруг, словно хочешь убедиться, что она не исчезнет за твоей спиной. Ты делаешь это просто из-за осторожности. А может, трусости? Но ничего необычного не случилось. Пейзаж не менялся, а боковое зрение не улавливало никаких неясных мечущихся теней.

 

Чуть успокоившись, но продолжая выискивать изменения, ты пошла дальше.

 

Во тьме, без единой приметы, которая помогла бы сохранить чувство направления, ориентиром выбираешь дверь и начинаешь идти строго вперед. Покачивая косичками, ты продвигаешься всё дальше и дальше, погружая ботинки в вязкую землю.

 

Время от времени на земле виднеются лужи, действительно похожие на последствия недавнего дождя. Несмотря на это, ты продолжаешь вышагивать, не беспокоясь о том, что белые гольфы уже порядком заляпаны брызгами грязи. Круги на пролитой жидкости будто скрывают нечто важное, им ведомы секреты твоего будущего. Например, эта водная гладь словно бы предвещает счастье и успех. А другая, мутная и грязная, говорит о грядущем, наполненном тревогами и усталостью.

 

Любой бы сказал, что наступить на лужу неприятно. Все знают, что бактерии и личинки буквально переполняют их… Да и обувь насквозь промокла, знаменуя полосу неудач. Хотя, будь вода чище, ты могла бы попытаться поднять таким образом настроение.

 

Определяя твою судьбу, поверхность луж продолжала меняться, то грязнея, то очищаясь. В ней отражались тяжелые тучи, похожие на те, что зловеще скрывали луну, наблюдаемые с балкона маленькой комнаты.

 

Без лишних эмоций ступаешь по воде. Всякий раз изображение тела неизменно отбивается в ней. Каждый шаг порождает новые круги, расходящиеся по отражению. Даже после твоего ухода они продолжают рябить, причудливо искажаясь. Картинка сминается, становясь податливее глины, и обретает форму двух прилично одетых взрослых, чьи взгляды устремлены только друг на друга, как у спорящей пары. Они покидают тебя, даже не посмотрев.

 

Отражение вновь деформируется, каждый осыпает партнера проклятиями и гневно брызжет слюной.

 

Но ты их не замечаешь. Не видишь. Не чувствуешь. Не смотришь. Ну, ты и раньше такой была…

 

Они как женатая пара. Близки настолько, что нет необходимости сдерживаться в ссоре. По воде бежит рябь, внося новые искажения. Конечности растягиваются, лица монстрообразно изменяются. Но ты игнорируешь это и просто идешь.

 

Водная гладь отражает всё, словно зеркало. На самом же деле, по ту сторону – другой мир. Но ты закрываешь глаза, изображая невежество. Уходишь, не глядя и не слушая.

 

Интересно, когда же люди стали смотреться в зеркала? Когда их стала волновать их прическа, состояние кожи, косметика… даже разнообразные крема, покрывающие лицо. Они смотрят на себя и думают, как будут выглядеть без всего этого или с чем-то, так же исправляющим недостатки. Для них это возможность стать другими. Загадочными. Отважными. Решительными. Но не важно, каков результат — именно благодаря зеркалу люди смогли взглянуть на себя со стороны. Но ты этого не делаешь, предпочитая идти быстро и не замечать себя.

 

Неожиданно бросается в глаза что-то, лежащее у самых ног. Одолеваемая любопытством, смахиваешь челку с глаз и смотришь на то, обо что едва не споткнулась. Перед тобой маленький зонтик. В странном, неизменно пустом окружении он сильно выделяется. Без колебаний поднимаешь и открываешь.

 

Если подумать, зонты открывают тогда, когда идет дождь, а значит, само твое действие было лишено смысла. И вдруг, словно причина и следствие поменялись местами, словно ты стала Алисой в Зазеркалье, он тут же полил без предупреждения. Ты крепче прижимаешь зонт, не желая промокнуть. Дождь напоминает слезы, и в этом благословение. Они впитывают и забирают тоску, как губка, чем и полезны. Кажется, будто они созданы для того, чтобы осветить твое будущее.

 

Лужа, что была похожа на комок тревоги и беспокойства, переполняется и разливается. Всё ещё препирающаяся парочка исчезает.

 

Ты продолжаешь идти по выбранному пути, не имея ни малейшего понятия, куда ты идешь и что тебя ждет впереди. Отметая прочь всякое беспокойство, поигрываешь зонтиком. И, в полной тишине, мурлычешь себе под нос.

 

Глава четвертая: Прямая дорога

И ты продолжаешь идти.

 

Под этим дождем ты напоминаешь ребенка, которого родители пришли забрать со школы, радостно ступающего через троутарные плитки и держащего их за руку.

 

Возможно, дождь не так уж и неприятен тебе.

 

Но вместо родителей, идущих рядом, возле тебя никого нет. Совершенно одна, ты продолжаешь идти в этой пустой темноте, словно пытаясь скрыться от непрекращающегося дождя.

 

В растущих от дождя лужах почти исчезла ссорящаяся парочка, но, даже теряя свои очертания и превращаясь в грязь, они все еще ведут спор и испытывают ненависть друг к другу. Но это неважно – твой зонтик уберегает тебя от брызг капель дождя. Их ссора с самого начала не могла тебя достичь. Кроме звуков дождя, вокруг тебя необычайно тихо.

 

Ты идешь не спеша до тех пор, пока перед тобой не появляется лестница.

 

До ужаса высокий и узкий вход неестественно возвышается над землей. Ступени уходят вниз до незнакомого тебе места. Тебе наскучило бесцельное блуждание, и ты идешь туда, ожидая увидеть что-нибудь.

 

Даже закрыв зонтик, ты все еще можешь слышать легкое постукивание дождевых капель. Ты спускаешься по ступенькам, словно влекомая невидимой силой. Ты вытряхиваешь воду из своих мокрых косичек и продолжаешь схождение по ставшим скользкими ступеням. Вокруг темно, ты ничего не видишь. Тебе неизвестно, что ждет тебя внизу.

 

Ниже, ниже и ниже. Вдалеке ты едва можешь различить проблеск света. Ты идешь к нему, он становится ближе и ближе, и вот – ты находишь выход.

 

Тебя приветствует лес, такой густой, будто это древесное море.

 

Хоть ты и спускалась по лестнице, ты определенно оказалась снаружи. Логика здесь отсутствует, но, видимо, тебя не смущает эта странность. С любопытством ты осматриваешься вокруг.

 

Куда ни глянь, тебя окружают деревья, скрывающие горизонт. Безжизненные, они заслоняют весь твой обзор. Посреди лесного лабиринта не видно четкого пути. Внезапно ты бросаешь зонтик, увидев то, что даже тебе кажется неестественным.

 

Впереди стоит торговый автомат.

 

Тебя влечет к нему, как мотылька к свету. Совершенно новый и в то же время самый обычный автомат. В ряду выстроились чай, кофе и сок – ничего особенного. Ты прижимаешься лицом к стеклу, словно ребенок у прилавка сладостей, чтобы получше рассмотреть ассортимент.

 

Ты ищешь мелочь в карманах, но когда поиски не приносят ничего, кроме пушинок, ты качаешь головой и с досадой вздыхаешь.

 

Возможно, это задумывалось как некое подобие игры, когда герой принимает зелье, чтобы взбодриться и утолить жажду. Но, так как этот вариант тебе недоступен, тебе остается лишь поднять свою руку к просохшему горлу и попытаться промочить его, сглотнув.

 

К сожалению, тебе приходится сдаться и отойти от автомата. Земля под ногами неровная, но ты продолжаешь идти без каких-либо проблем.

 

Проверив каждую щелочку между деревьев, наконец ты находишь проход, достаточно большой для твоего хрупкого тела.

 

Оказавшись на той стороне, ты замечаешь путь.

 

Это дорога, покрытая асфальтом, судя по всему, не предназначенная для проезда. Тут и там видны трещины, из которых произрастают растения.

 

Без проезжающих машин эта дорога напоминает разлагающийся труп огромного зверя.

 

Ты ступаешь на асфальт и осматриваешься.

 

Эта прямая дорога проходит сквозь лесной океан, который кажется бесконечным. Невозможно сказать, где ее начало и куда она ведет. Но тебе кажется естественным пойти прямо по дороге, и ты так и поступаешь.

 

Твои шаги раздаются эхом, когда ты идешь.

 

Этот долгий путь без конца и края напоминает магистраль без какого-либо транспорта в пределах видимости.

 

И идти по нему не так-то просто.

 

Ты все идешь и идешь, дорога безгранично тянется под твоими ногами, неизменно, тебя тошнит от постоянной ходьбы. Ты понимаешь, что так никуда и не дойдешь. Эта магистраль – закрытое пространство.

 

И тогда ты замечаешь.

 

На самом краю дороги, на периферии зрения, есть что-то странное.

 

Оно стоит, почти паря в воздухе, не привлекая к себе никакого внимания и с легкостью смешиваясь с окружением. Неудивительно, что ты его не замечала до сих пор. И как долго оно вообще там стояло?

 

Дорожная разметка имеет почти гипнотический эффект, когда на нее смотришь. Известны случаи, когда водители засыпали за рулем по этой самой причине. И ты, блуждая так долго и приковав взгляд к земле, потеряла бдительность подобным образом.

 

Теперь же, заметив это существо, ты больше не можешь пройти мимо. Что-то в нем заставляет тебя чувствовать беспокойство.

 

Ты никак не можешь понять, что же это такое. Оно сбивает тебя с толку. Сперва ты приняла его за человека, но впечатление продлилось лишь долю секунды. Такого же роста, как ты, его легко можно было принять за кого-то, кто накрылся дождевым плащом. Со слабой надеждой встретить хоть одно живое существо, ты приближаешься к нему до тех пор, пока не понимаешь, что это.

 

Это не человек. Больше всего это напоминает медузу.

 

Медузу размером с человека.

 

Сквозь просвечивающую как пакет кожу ты ясно видишь, как кровь течет по ее внутренним органам в этой почти человеческой форме. Еще немного, и тебя стошнит. Тонкая кишка, толстая кишка и все остальные органы висят у тебя на виду, парящие в крови. И это создание просто стоит здесь, даже не признавая твое присутствие, если оно вообще на это способно.

 

Напуганная, на грани тошноты, ты делаешь шаг назад, оборачиваешься и бежишь в том же направлении, откуда пришла.

 

Дорога перед тобой тянется бесконечно. Где-то вдалеке слышен звон, как в похоронной службе, словно намекающий на твою судьбу – окровавленный труп на обочине. Он звенит лишь один раз. Из сочувствия.

 

И ты снова бежишь прочь, закрыв уши руками.

 

Глава пятая: Светофор

 

Тебе снится сон. Кошмар, которому нет конца. Ты бежишь от отвратительного существа с проступающими органами, возвращаясь тем же путем, что и раньше. По крайней мере, там тебя будет окружать ландшафт, к которому ты едва успела привыкнуть. Ты найдешь хоть какое-то облегчение. Таков был твой расчет.

 

Сама того не заметив, ты попадаешь в незнакомое место. Ты должна была вернуться в то же место по той же дороге без каких-либо развилок. Если рассуждать здраво, такого никак не могло случиться. Дорога под тобой не изменилась, но лес, окружавший тебя, исчез. Ты видишь бесконечную тьму, прерываемую лишь дождем.

 

Сконфуженно осмотревшись, ты замечаешь странные объекты, летящие над тобой. Что-то вроде больших крестов. Символ греха… Но также символ раскаяния и искупления. Если твоя вера сильна, ты обретешь спасение. А значит, вернуться по прямой дороге было правильным выбором. Несомненно, убраться подальше от этой мерзкой дряни с органами было верным решением.

 

Твоя походка стала ритмичной, словно толкающей вперед. И все же для тех, кто явился спасти тебя, эти кресты выглядят довольно зловеще. Словно они нависшие надгробия, и трупный смрад источается в воздухе.

 

Кресты появляются все чаще, но не подходят ближе к тебе, да и помощи от них не видно. У них выросли глаза, настойчиво следящие за каждым твоим движением. Они смотрят на тебя, и ничего больше. Будучи под их взглядом, у тебя возникает неописуемое чувство подавленности, и ты ускоряешь шаг, все еще идя по прямой, словно пытаешься отвязаться от чего-то.

 

Крестов становится все больше, их взгляды так же множатся. Хуже того, присмотревшись внимательнее, ты замечаешь вокруг них некую сексуальную ауру. Иначе говоря, они напоминают гениталии. Лишь недавно они представляли собой символ спасения, когда теперь они в неприятной манере превратились в то, от чего ты уж точно никогда бы не стала ждать помощи.

 

Твой путь длится бесконечно, и твои путники смотрят на тебя, вырастая в количестве. Как Иисусу на холме Голгофа, тебе тоже не никто не пришел на помощь, и окружающие, куда ни глянь, презрительно клевещат на тебя своими грубыми сплетнями.

 

Ты больше не можешь этого вынести.

 

Не задумываясь о пройденном пути, ты вдруг останавливаешься, делаешь оборот и идешь назад. Ты представляешь собой того, кто ходит взад-вперед… Заблудившуюся. Ты игнорируешь злобу и упреки, окружающие тебя, и идешь, смотря прямо на дорогу. Совсем скоро путь заканчивается, и лесное море снова перед тобой.

 

Леса известны как места для суицидов. Деревья, жуки, дикие птицы и другие живущие в них организмы должны представлять лес котлованом жизни… Но тень и запах смерти таится в нем. Оставившие город и цивилизацию люди, слабые духом, стремятся покинуть этот мир в месте, где никто не защищен здравым смыслом. Умерев здесь, ты растворишься в большом водовороте жизни, который поглотит каждую твою крупицу, пока от тебя ничего не останется.

 

Словно явившись именно за этим, словно пытаясь стать кандидатом в самоубийцы, ты блуждаешь вокруг, тяжело дыша. В лесу становится трудно пройти, и тонкая тропинка только усложняет процесс. В какой-то момент вдалеке ты видишь красный и желтый сигналы светофора, означающие “стоп”, “опасность”. В попытке заслонить свой взгляд ты открываешь зонтик и сильно сжимаешь его ручку. Под дождем ты позволяешь себе почувствовать облегчение и передохнуть. Как вдруг ты видишь это.

 

Перед тобой что-то лежит. Мертвое тело. Оно лежит на животе в луже собственной крови. Раздавленное всмятку, словно его задавили. От него едва ли осталось что-то, напоминающее голову и конечности, что затрудняет определить его как труп человека при дальнейшем рассмотрении. Конечно, ты не можешь решиться исследовать его получше, чтобы понять, что это. Оно и без того сильно разложилось, с его ядовито-зеленой кожей. Хоть в нем и копошились личинки, прогрызшие кожу, можно было сказать, что это взрослый мужчина. Пропитанная дождем грязь на трупе смазала цвет его одежды и волос, которые свободно свешиваются на ветру.

 

Ты вспоминаешь сбитую лягушку. Первый яркий пример смерти для большинства детей, живущих в деревне. Ее конечности чем-то похожи на человеческие, и внутренние органы расположены примерно так же. По этой причине их так часто препарируют… что приводит к их мучительной смерти.

 

Возможно, из-за дождя, но ты не чувствуешь никаких запахов. Ты хмуришься, перекладываешь зонтик к плечу и присаживаешься рядом с трупом. И здесь, вблизи, ты как будто хочешь сказать что-то, открываешь и закрываешь рот, но не произносишь ни звука. С отчаянием. Словно ты борешься с головной болью. Или пытаешься в чем-то признаться.

 

В реальном мире ты никогда не встретишь мертвых. Не столкнешься с ними на улице, не поймаешь их взгляд. Вот почему, если их встречают во сне, это означает сильную привязанность к усопшим, чувство вины или некую глубокую связь с ними.

 

И вот ты здесь, неподвижна. В каком-то смысле увидеть трупа – все равно что признать, что все люди рано или поздно неизбежно умрут. Плохой конец поджидает всех без исключения. То, что ты видишь перед собой, предполагает такое зловещее будущее.

 

Конечно же, труп никак не отреагировал. Единственным слышимым звуком можно назвать воздух, циркулирующий между твоих губ. Будто ты прячешь что-то глубоко внутри и хочешь наконец-то выпустить это… но в конце концов передумываешь и оставляешь хранить его в глубине сердца. Ты сдавливаешь зубы, словно что-то хочет вырваться, но в итоге ты помешала этому.

 

Светофор качается над тобой, измотанный погодой, и внезапно падает. Прямо на тебя. Ты не подаешь реакции, и сквозь какой-то странный шум у тебя остается лишь время на то, чтобы поднять глаза… В неком комичном эффекте светофор ударяется прямо об твою голову. В последней электровспышке он мигает зеленым и красным перед тем, как погаснуть навсегда.

 

Глава шестая: Красная нить

 

С… С тобой все в порядке? Светофор висел довольно высоко и упал прямиком на твою голову. В обычных обстоятельствах ты могла бы умереть. Но ты в сновидении. А раз уж это сон, то все нормально. Нет никаких проблем. И, в подтверждение этому, ты абсолютно спокойна. На тебя упал подвисной светофор с перекрестка. Красный и зеленый сигналы, “стоп” и “путь разрешен”, расположены вертикально. Самое обычное зрелище.

 

Как только на тебя упал светофор, он загадочным образом вздулся и вырос… и теперь скрывает большую часть твоего тела. Как полноценный костюм. Твои ступни выступают внизу. Своей формой ты напоминаешь загадочное создание, живой светофор, бегающий вразвалку. Похоже, тебя завораживает возможность неведомым образом переключать сигналы с зеленого на красный и наоборот, и ты веселишься, занимаясь этим. Как ребенок, которому дали новую игрушку.

 

Ты совершенно ничего не видишь перед собой, но, не колеблясь ни секунды и все еще включая и переключая сигналы светофора, ты постепенно отходишь от мертвеца. Показывая лишь две реакции: “да” и “нет”. Словно младенец. Символ чистой невинности. И ты идешь мелкими шажками в светофоре, занимающем все твое тело. Ты действительно не видишь пространства перед собой. Ты только что пересекла обочину, параллельно которой шагала раньше. Ты идешь довольно уверенно… для того, кто ничего не видит, а значит, нет и смысла бояться этого. Но это опасно.

 

Прямо перед тобой, у твоих ног, открытый колодец. Широкая пропасть. Дело плохо. Продолжишь идти – упадешь. Но ты ничего не видишь, тебе неведомо чувство опасности и тебя некому предупредить. Более того, у твоих шатких ног примостилась красная змееподобная тварь. Она свисает из колодца, как растение или некая нить. Неестественным образом она обвивает твои ноги, отчего ты теряешь равновесие и падаешь.

 

И вот так просто… ты угодила в колодец. Ты падаешь ниже. Глубже. В более далекое место. Как вдруг достигаешь дна.

 

К счастью, это не так уж и глубоко. Уж точно не выше, чем упасть с турникета. Но достаточно для того, чтобы разбить светофор, и трещина на нем становится все больше. Из ее глубин видно твое шокированное выражение лица.

 

Судя по всему, светофор принял на себя большую часть удара, и ты осталась невредима. Даже не чувствуя боли, ты тут же поднимаешься. Смотря на цветные осколки, ты стряхиваешь грязь со своей юбки. Подождав, пока восстановится зрение, ты видишь, как они исчезают, словно осколки ускользающего сна (ну и аллегория).

 

Затем ты поднимаешь свой взгляд… И что за зрелище.

 

Гигантское лицо смотрит на тебя сверху. Напоминает осьминога с непристойной формой, вызывающей в памяти что-то противное. Опутавшая твои ноги тварь была нитью цвета крови, ярко-красного цвета лица. Гиганта, пропитанного кровью. И с этими жуткими красными нитями, висящими в воздухе, он следил за тобой своим непристойным взглядом.

 

Твоя помятая юбка, не прикрывающая бедра, проступающая грудь… Будто заметив наконец его взор, ты прикрываешь свое тело руками. Но эти красные отростки продолжают вибрировать, словно в порыве желания. Большая красная рука постепенно приближается. Медленно, будто хочет забрать твою самую душу. В полном отрицании ты мотаешь головой и бежишь прочь. Словно желая убедиться в намерениях твоего побега, красная нить начинает ползти прямо у твоих глаз. Немного колеблясь, ты берешь один из ее концов. Скручиваясь от неприязни, она начинает подниматься, не в силах контролировать себя и делая неприличные вещи. Или, по крайней мере, тебе так кажется, но, стараясь бороться с неприятным ощущением, ты все равно за нее держишься.

 

Ты карабкаешься по красной нити. Твои грудь, бедра, шея… Она похотливо обвивает тебя. Наверху ты видишь отверстие - нить, кажется, привязана к чему-то с той стороны. Дыра совсем маленькая, как сама надежда, выход из этого адского места. Думая о своем спасении и не имея иного выбора, кроме как смириться, ты поднимаешься по кровяной нити. Как грешник, держащийся за паутину в аду. Но какой… какой именно грех ты совершила?

 

Твоя фигура в попытке достичь свет напоминает об отваге того, кто хочет жить, быть счастливым. Доказательство богам, что ты еще не сдалась. Совершенно вымотавшись, с одной лишь силой своих тонких девичьих рук, поддерживающих тебя в этом подъеме, наконец ты достигаешь цели. Ныряя головой вперед, ты помогаешь руками выбраться всему телу.

 

Ты прижимаешь руку к груди на какое-то время, словно съела что-то невкусное и тебя вот-вот стошнит. А затем ты замечаешь, что пейзаж вокруг тебя изменился в очередной раз.

 

Если подумать, то магистраль и лес являются местами, которые можно найти и в реальном мире. Однако это место было другим. Таким, будто ты оказалась в другом измерении, попала в странное пространство. Словно ребенок исчеркал карандашом чистый лист бумаги, дав волю своему воображению. Таким был этот мир. Широкий белый мир, где несколько тонких линий то там то тут образовывали причудливые формы. Одна из них похожа на голову взрослого мужчины.

 

Место, куда вела красная нить, оказалось совершенно плоским пространством. Эта голова и вправду смотрит на тебя с желанием. Своими налитыми кровью глазами. Пошел дождь и, словно найдя повод, ты открываешь зонтик и накрываешься им. Полностью. Пытаясь защититься от этих испепеляющих глаз.

 

Избегая таким образом взгляда головы, ты обходишь ее… находишь проход и осторожно заходишь внутрь. Так, словно ты не можешь больше здесь оставаться. Обходя голову, ты почувствовала неприязнь, но другого входа или выхода ты не увидела. У тебя не было выбора.

 

Ты сжимаешь ручку зонта покрепче и заходишь в еще большие глубины.

 

Глава седьмая: Дневник

 

Внезапно все вокруг изменилось. Ты погружаешься в сон все глубже.

 

Ты идешь по облаку, как в какой-нибудь сказке. Облачная дорога, окруженная беспросветнейшим мраком, ведущая сквозь небо. В памяти всплывает образ восхождения в рай – подобно танцу в состоянии эйфории. Но с попаданием в рай ассоциируется и образ смерти. Похоже, что тебе весело, но по какой-то причине тебя не покидает беспокойство, и, когда ты присматриваешься к облаку под тобой, оно становится темнее и жестче, словно раскрывая свою истинную природу. Ты не совсем это планировала, но ты забралась довольно высоко… Для того, кто не проявил должной осторожности, это могло бы напомнить настоящее счастье. Как будто тебя заставили выдавить улыбку. Будто тебя окружило озорным комфортом.

 

Наверху ожидает очередной гигант. Нечто уродливое, похожее на человека, погрязшего в похоти и желании. Как мальчик, который нашел куколку в коробке для игрушек, готовый поиграть с ней и разорвать на части, он смотрит на тебя, протягивая руку, готовясь размяться как следует. Желая поскорее убраться отсюда, ты начинаешь бежать. Поле твоего зрения внезапно расширяется. Ты останавливаешься на краю этого кромешного мрака.

 

Впереди стоит огромный зверь. Сразу видно – опасный хищник. Крепкое сложение, злобный, будто подчеркивающий его жестокую натуру взгляд, проступающие жилы, острые когти и клыки… Неспособное выпустить свой гнев, это существо яростно стучит зубами. Средоточие злобы и отчаяния, словно ненавидящий мир человек, который не смог утолить свое либидо. Этот символичный монстр пожирает тебя своим взглядом, рыча на тебя, словно готовясь напасть в любой момент. Стуча своими острыми зубами хищника, снова и снова. Бесконечный, раздражающий звук.

 

Тебе это не нравится, ты прикрываешь уши и отступаешь. И в то же время ты понимаешь. Единственный, кто стучит здесь зубами… на самом деле ты. Раздраженная, злая, желающая хоть немного унять стресс… Это животное – ты. Жестокая часть тебя, которую ты не смогла выпустить, взорвалась как бомба, воплотившись в образ твоей ненависти.

 

Это чудовище… нет, каждый порочный и пугающий пейзаж – это часть твоего же сна. Все зловещие твари были порождением твоего разума. Все уродливое, мерзкое – все это копошится внутри тебя, и ты лишь встречаешь их лицом к лицу. Ты дрожишь, осознав наконец все это. Ты трясешь головой, не желая верить, отягощенная этим всем, словно не хочешь больше видеть этот кошмар. Ты выглядишь разбитой, пораженной, стискивая зубы.

 

Словно желая в чем-то удостовериться, кончиками пальцев ты дотрагиваешься до своей щеки. И щипаешь себя. Будто умоляя вырваться из этого сна.

 

………..

 

После чего ты просыпаешься на кровати. Убрав одеяло, заправленное до самой макушки, ты делаешь глубокий вдох, будто только что вынырнула из воды. Все лицо и грудь пропитаны потом. Ты дотрагиваешься до щеки, проверяя, не стучат ли зубы. Какое-то время ты тяжело дышишь.

 

В конце концов это был сон. Хоть это и было очевидно. Ты одобрительно киваешь несколько раз.

 

Не вставая с кровати, ты тянешься к столику и берешь дневник. Соединяя пятнышки ручкой, выводишь иероглифы. Прилежно, словно в спешке.

 

Сны - это продукт нашего подсознания. Когда ты просыпаешься, оно прячется глубоко внутри, вне зоны досягаемости. Вот почему ты так быстро забываешь содержимое снов. Подобно воде, утекающей сквозь пальцы. Чтобы помешать этому, ты неуклюже выводишь иероглиф за иероглифом. Ты пишешь о зонтике, о светофоре и обо всем другом. Использовав всю свою энергию и снова уступая место сонливости, ты кладешь голову на подушку. Дневник выпадает из рук. Ты снова спишь.

 

 

Глава восьмая: Снежная буря

Ты спишь, уже в который раз.

 

И снова за выходом из твоей комнаты расстилается тьма. И здесь, выстроившись вокруг этого необычного места, расположены двери. Несмотря ни на что ты каждый раз будешь попадать сюда в своих снах. Тебе уже известно о нем, хоть это и не прибавляет ни капли уверенности. Ты слегка приоткрываешь одну из дверей и заглядываешь внутрь. Тебя тут же охватывает некая пугающая атмосфера, и ты отстраняешься. Процесс повторяется несколько раз.

 

Ты проходишь, будто осматривая достопримечательности, пока интерес не подводит тебя к конкретной двери. Двери, не стоящей в каком-то особенном месте, самого обычного цвета. От нее не исходит аура враждебности, а скорее сказки. Заинтересованно смотря на нее, ты мягко открываешь дверь и ступаешь внутрь.

 

И по ту сторону тебя встречает снежная вьюга.

 

Весь горизонт занимает чистая снежная гладь. Это пространство, покрытое снегом, также довольно обширно. Но, в отличие от того кровавого, мрачного пейзажа, свет по эту сторону двери, отражаясь на снегу, делает данное место мирным, полным радости. Успокоившись, ты начинаешь идти.

 

Ветер рисует узоры на снегу. Ты раскрываешь красный зонтик, судя по всему, так полюбившийся тебе, чтобы отгородиться от летящих в глаза снежинок. Как ни странно, ты не чувствуешь холода, да и вышла ты налегке. Возможно ли, что во сне не чувствуешь жара и холода? Значит, и согреваться не нужно.

 

Ты идешь вприпрыжку, как белый кролик. Порой приседаешь, чтобы слепить снежок, и бросаешь его бесцельно. Ты теряешь равновесие и падаешь на спину, вся в снегу, но тебя, веселящуюся от души, это не особо заботит. От удара затряслись ветки, и комья снега облепляют тебя целиком, превращая в снеговика. Но, как ребенок, ты все равно в приподнятом настроении. Как резвый пес, который носится по саду, снег преображает все во много раз ярче. Создается чувство нереальности происходящего, словно все мерзкое и грязное погребено под слоем снега… Будто огромная песочница упала с неба.

 

Снег может вызывать образы нежности и веселья, но они слишком далеки от реальности. В “Божественной комедии” Данте снег забирает тепло, жизнь, убивает всех и вся и заволакивает посевы. Зима взаимосвязана со смертью и в каком-то смысле разделяет значение сна. Поэтому тебе следует любой ценой избегать этого места, оставив нетронутую красоту белоснежного пейзажа таким же чарующим и чистым, каким ты его себе представляешь. Земля под толстым слоем снега наверняка таит в себе то, чего ты не хотела бы видеть. Возможно, ты этого не понимаешь, но снег крадет тепло твоего тела и пожирает, точнее, замораживает тебя. Это очевидная истина, но ты ведешь себя так, будто вернулась в детство. В этой опасной буре ты все так же беззаботно идешь вперед.

 

Довольно скоро в этом пушистом ландшафте ты находишь нечто необычное. Небольшая пещера изо льда… иными словами, иглу. Присмотревшись поближе, ты понимаешь, что оно сделано из маленьких компактных блоков.

 

В уме у человека есть гораздо больше всего, чем только можно представить. Эти вещицы запакованы в ящики и хранятся глубоко в мозгу. Они обернуты в прелестную бумагу с надписью “С наилучшими пожеланиями”, но ты можешь достать их в любой момент.

 

Как и те кристаллики памяти, эти иглу, расставленные то тут то там, должно быть, охраняют некие важные воспоминания. Хоть и маленькие, они хранят теплоту, как сундучки с сокровищем. Ты идешь ко входу одного из них, прикрываясь от вьюги. Ты опускаешь зонт и заходишь.

 

С любопытством, как девочка, продающая спички, ты позволяешь себе расслабиться и начинаешь осматриваться, погружаясь в приятные и счастливые воспоминания. Но, конечно же, ты не понимаешь. Как маленькая девочка, ты слишком увлеклась своими играми. Как часто ты падала и каталась по полу, подпрыгивая, как детеныш животного. Играла в прятки. Каталась на санках. Все вокруг тебя сияет собственным светом, как поле растущих цветов. Ты делаешь самую искреннюю и счастливую улыбку. Тепло твоих рук. Вот какую беззаботность ты имеешь.

 

Но это лишь воспоминания из далекого прошлого. Подобно снежинке, упавшей на твою руку, все, чего ты касалась, растворилось и исчезло.

 

Будто внезапно почувствовав холод, в поисках нового тепла ты заходишь в другое иглу. Процесс повторяется, и ты с ностальгией собираешь все крупицы дорогих тебе воспоминаний. Ты беспардонно заходишь в следующее иглу, но встаешь прямо в проходе.

 

Внутри уже сидит девочка.

 

Довольно странно встретить другого человека во сне. Когда же это случается, они воплощают собой либо тень твоих воспоминаний, либо некую абстракцию. Интересно, что представляет собой она? Эта девочка сидит, приобняв колени, и, видимо, крепко спит. Ты мгновенно подходишь к ней, но не видишь никакой реакции. Такое чувство, будто она полностью погрузилась в свои мысли. Словно пытается уберечь что-то, как сокровище. Она похожа на тебя, но явно моложе. Эдакая миниатюрная версия тебя. Твой невинный образ, который, наигравшись со снегом, решил здесь вздремнуть. Застрявший в своих счастливых воспоминаниях о детстве. Замурованный в своем сне.

 

Как холодной ночью инстинктивно тянешься к камину или плите, так и ты, словно желая согреть свое замерзшее тело, сворачиваешься как зародыш рядом с девочкой.

 

Остановись. Ты не должна ее будить. Если она проснется, ей придется столкнуться с реальным миром. Она не сможет выжить. Все горькие, грустные, причиняющие боль моменты сотрут ее тело в лужицу крови. Но пока она пребывает во сне, она может оставаться в своих счастливых и уютных воспоминаниях, оставаться ребенком… Так будет лучше.

 

Ты слегка трясешь ее за плечо. Как вдруг оборачиваешься, словно ощутив чье-то присутствие. Окруженный снежным пейзажем, на пороге стоит кто-то.

 

Это женщина небольшого роста. Такого, что может поместиться в твою руку. На ней некое подобие белой японской поминальной одежды. Загадочный синий цвет волос ясно дает понять, что она не человек. Она напоминает куколку, с которой можно играть в дочки-матери.

 

Ты слегка склоняешь голову, будто в сомнении, и подходишь к ней. Ты медленно протягиваешь ей руку, будто хочешь поднять эту необычную фею. Но синеволосая кукла с легкостью уклоняется от твоих пальцев и начинает бежать, словно напуганная тобой. Ты бежишь за ней. Посреди вьюги обеими руками ты тянешься к ней, не успевающей бежать так быстро, ловишь и прижимаешь ее к своей груди в объятии.

 

Куколка совсем не сопротивляется. Ты не пускаешь ее, как ребенок, не желающий расставаться со своим одеялом. Даже повзрослев и закинув его в кладовку, его все равно не выбрасывают. И если ему дарят новое, а старое бросают в утиль, ему становится грустно.

 

Эта кукла представляет собой то самое воплощение чистой любви и привязанности, какую дети испытывают к своим друзьям, тем самым пробуждая радостные воспоминания. Все это ты заключаешь в объятия.

 

Ты гналась за ней довольно долго, оставив иглу позади. Твое прерывистое дыхание ясно говорит об усталости. Кукла на твоей ладони медленно рушится. Как Снежная дева, что растворяется, приняв мужскую любовь. Словно тепло твоего тела после пробежки превращает ее в воду, охлаждая тебя. Расслабляя тебя.

 

Но, даже исчезнув, она оставила после себя кое-что важное… То, что придаст тебе смелости и новых сил. Ты обнимаешь останки своего маленького друга, как нечто ценное.

 

Глава девятая: Кровать

 

Ты стоишь некоторое время, не двигаясь.

 

Пока ты стоишь, обнимая останки маленькой куклы как дитя, посреди этого снежного ландшафта, снег начал мочить твою юбку. Но ты не сходишь с места, словно стремясь оказаться погребенной падающим снегом. И, наконец, краем зрения ты замечаешь это.

 

Ты едва его видишь, это иглу. Словно в поисках теплого места, принимая его манящее приглашение, ты начинаешь к нему идти. Ничего не подозревая.

 

Там, где ты была раньше, множество иглу стояло вместе, как скучковавшаяся стая птиц, согревающих друг друга холодным днем. Это же иглу стоит здесь одиноко, изолированно, вдали от других. Если первые иглу представляли собой твои детские веселые воспоминания, то последнее, расположенное так далеко, должно означать что-то, о чем тебе не хочется вспоминать.

 

Не самая приятная ситуация, но поблизости нет других строений, и ты бодро идешь вперед. Тебе неизвестно, какое горе или печаль тебя поджидает. Внезапно ты останавливаешься. Изнутри иглу, к которому ты шла, чье-то лицо украдкой смотрит на тебя.

 

 

Одного взгляда на него достаточно, чтобы понять – ты его возненавидишь. Оно совсем не вписывается в красивый белоснежный пейзаж. Оно уродливо и противно. Ты колеблешься, решая пойти назад. На твоих глазах что-то выходит из иглу, отравляя собой окружающий мир, загрязняя его своими шагами, с походкой владельца местных земель.

 

В каком-то роде она похожа на женщину. Грациозную, воспитанную даму. На ней яркое кричащее платье, волосы красиво уложены. Выглядит довольно изысканно… кроме гротескного лица. У нее большие глаза с крошечными зрачками, как у хищной птицы, длинный торчащий, как у ведьмы, нос, и, если присмотреться поближе, ее платье имеет какой-то ядовитый оттенок осиного или паучьего цвета, предупреждающее других хищников о ядовитости. Ты не должна к ней приближаться. Это опасно, зловеще. Вот что ощущается при виде этой пугающей женщины.

 

Ростом она напоминает взрослого человека. Судя по всему, ей до тебя нет никакого дела, отчего ты передумала отступать, в то время как дамочка беззаботно совершает прогулку. Складывается ощушение, что она вообще тебя не видит. Как будто она из совершенно другого измерения. Эта высокая женщина все так же продолжает праздно шататься, не замечая тебя.

 

Ты просто сделала из мухи слона. Ни с того ни с сего ты начинаешь рыть снег. Твои пальцы покраснели от холода, но ты все равно продолжаешь рыть как ни в чем не бывало. Совсем скоро, сидя под падающим снегом, ты наконец добываешь ставший тебе родным светофор. Тот, что висел на магистрали, сорвался и стал частью тебя.

 

Но что он здесь делает, под толщей снега? Откуда ты знала, что он закопан именно здесь? Это сплошная загадка, но, словно сама же составив теорию на этот счет, ты не выглядишь удивленной ни капли. Дрожащими руками ты обнимаешь его, а затем надеваешь, просунувшись снизу. Ты выглядишь так, словно надеваешь свою униформу каждый день. Ты переключаешь на красный сигнал, будто просишь рассеянно бродящую женщину остановиться. Она замечает это и останавливается, словно изображая роль комика. Она стоит смирно, а точнее, в полном параличе. Одна нога, занесенная для следующего шага, повисла в воздухе. Пальцы и волосы не шелохнутся.

 

Ты надела светофор, спроецировав сильное чувство отрицания. Стой. Не двигайся. Не подходи. Нет. Ответ отрицательный. Неправда… С этими мыслями ты проецируешь красный свет и, стараясь осторожно развернуться в своем светофоре, начинаешь бежать как можно быстрее. Конечно, когда ничего перед собой не видишь, трудно идти по снегу, и ты спотыкаешься, неуклюже упав. От падения разбивается светофор, и ты выкатываешься из него.

 

Поскольку он сломался, высокую даму снова приводит в движение. Обезумев, ты убегаешь в страхе, не оборачиваясь. И вот ты видишь нечто неестественное перед собой.

 

Оно появилось без предупреждения посреди этой вьюги. Этого не должно быть здесь, в белоснежном мире. Кровать. Простая заурядная кровать. Более того, без единого следа снега, словно она каким-то образом остается теплой. Ты бежишь к ней, не теряя ни секунды, и накрываешься с головой.

 

Ты сжимаешься и дрожишь. Так, будто посмотрела фильм ужасов. Или будто тебя наругали родители и тебе не спится. Ты крепко сжимаешь глаза, заставляя себя заснуть, свернувшись под одеялом.

 

Провалиться в сон, когда уже спишь. Найти кровать в глубине кровати. Падать глубже, ближе к ядру, словно погружаясь ко дну морских пучин. Пока ты занята этим, высокая дама бесцельно блуждает вокруг кровати. Как гиперопекающий родитель, проверяющий, уснул ли его непоседа. Постоянно вращая своими до ужаса мерзкими глазами. Смотря на кровать, готовясь наложить ужасное проклятье, если проявишь хоть малейший признак непослушания. Она никуда не уходит. Лишь продолжает бесконечную прогулку.

 

Сон – это твой безопасный выход. Закрыв глаза, ты убегаешь от того, чего не хочешь видеть. Но есть одна фундаментальная разница. Будь то ненавистные родители, школа или работа… Тебе придется встретиться с ними, стоит лишь проснуться. Реальность всегда ждет тебя, не важно, как глубоко ты погружаешься в сон. Конечно, сон ничего не решит. Женщина все ходит и ходит рядом, бесцельно и неустанно. Не проявляя ни капли привязанности или любви, проверяя твою реакцию в кровати, бесконечно наблюдая. Готовая раздавить любого таракана при появлении, вырвать любой секущийся кончик волос… Как только, может, из-за дискомфорта, ты хоть слегка пошевелишься.

 

Ты всего лишь отчаянно хочешь убраться подальше от этой неприятной женщины. Но прятки тебе не помогут. Ты ищещь под одеялом в поисках чего-то, что поможет тебе, стараясь не привлечь внимания женщины. И ты находишь что-то.

 

Это маленькая синеволосая кукла, которую ты потеряла не так давно. Как беспокойный ребенок, ты осторожно ее обнимаешь. Ты прижимаешь ее к груди, и она с улыбкой на лице исчезает. Обычно под одеялом трудно что-то разглядеть, но кто из нас не брал с собой фонарик и не чувствовал себя хозяином своего маленького королевства? В тусклом свете ты видишь, что кукла превратилась в набор одежды.

 

В какой-то момент все девочки забывают об игре в куклы и начинают проявлять интерес к их одежде. Одеваться со вкусом, подбирать макияж… тем самым превращаясь в таких же кукол. Вот так девочки становятся женщинами, запечатывая свои воспоминания глубоко во сне.

 

Ты переодеваешься под одеялом. В каком-то смысле ты напоминаешь того, кто не хочет замерзнуть, пока надевает свою форму холодным утром. Хотя бы ненадолго отодвигая момент столкновения с реальностью и оставаясь под одеялом снов. Закончив, ты распахиваешь одеяло.

 

Даже присмотревшись, тебя трудно отличить от куклы. Эта поминальная одежда. Синий цвет твоих волос. Идеальная имитация. Каждая женщина порой хотела примерить одежду куклы, с которой играла в детстве.

 

Ты смотришь на высокую даму лишь один раз. Но ее, видимо, не особо заботят ни взрослые, ни куклы. Без интереса она разворачивается и куда-то уходит.

 

Ты вздыхаешь с облегчением и направляешься к иглу, к которому шла изначально. Тебя что-то сильно к нему тянет. Высокая женщина уже далеко, и ты спокойно заходишь внутрь.

 

Оно определенно отличается от всех виденных тобой иглу. На полу находится источник. Размером с небольшую лужу, какой ты умываешь лицо каждое утро. У него странный оттенок, как у густого лосьона или крема для лица. Каждый из нас умывается утром перед тем, как столкнуться с реальностью. Затем девушки накладывают макияж.

 

Думая обо всем этом, ты погружаешь пальцы в источник.

 

Где-то далеко раздается эхом презрительный смех высокой женщины.

 

Глава десятая: Кто ты?

 

Ты умываешь лицо.

 

Внезапно ты понимаешь, что пейзаж вокруг тебя совершенно изменился. Ты в каком-то водянистом месте, будто весь снег, окружавший тебя, растаял. Холодная вода доходит тебе до лодыжек, попадая в туфли. Насколько можно видеть, это место, где дети могут весело играть, плескаясь водой где им угодно. Даже с намокшими ногами ты весело шагаешь вперед. Повсюду брызги, и, хоть тебе и тяжело идти, ты движешься грациозно, почти танцуя.

 

Вода – это сама жизнь. Тела всех людей – и даже их трупы – большей частью состоят из воды. Это то, без чего долго нельзя прожить, поэтому все инстинктивно тянутся к ней. Стоит лишь полежать в теплой ванне до самых плеч, и ты обретешь душевный покой. Ты расслабишься. В этой уютной атмосфере на твоем лице возникает улыбка.

 

Вода кристально чиста, ничто не загораживает обзор. Ты словно попала на южный пляж с его чистым песком, напоминающим дорогу, инкрустированную сапфирами. Под твоими ногами он рисует уникальный узор, похожий на увеличенный снимок кожи. Покрытой потом кожи ребенка, игравшего слишком долго, обнимающего своего друга… Ты ощущаешь влажность, от которой совсем не противно. Тыльной стороной ладони ты вытираешь воду с лица.

 

Мягкий свет отражается на водной глади, освещая тебя. В какой-то момент ты перестала носить поминальную одежду перед тем, как попасть сюда, и теперь ты в своем обычном наряде. Твои волосы опрятно завязаны в косички, радостно подпрыгивающие при ходьбе. Ты идешь по чудесному миру, словно сказочному, по миру, каким видит его счастливый ребенок, миру волшебному. Уровень воды понизился, чистой настолько, что очищает твою самую душу.

 

Вокруг тебя каменистая хрупкая местность, будто сделанная из сахара. Это чистая, белая платформа. Ты находишь место, с которого можешь на нее взобраться, неохотно карабкаешься и с силой трясешь головой, вытряхивая воду. Косички тоже выжимаешь. Убрав челку от глаз, ты осматриваешь местность.

 

Это место выглядит довольно запутанно. Больше всего это похоже на лабиринт. Рельеф сформирован странным образом, таким, что пробираться сквозь него будет очень утомительно. Даже если решишься просто поиграть здесь, ты найдешь много ограничений, и это чувство заблокированности сильно разочаровывает. Пребывая в потерянном состоянии, ты охватываешь взглядом чрезмерно усложненную структуру этого места, когда замечаешь что-то, парящее рядом. Это нить. А точнее, воздушный шар. Один из тех, что так любят дети, с яркими цветами и свисающей ниткой.

 

Как и любой ребенок, ты крепко сжимаешь нить. И в тот же момент твои ноги с легкостью отрываются от земли.

 

Ты паришь, отрицая законы физики. Тебе немного не по себе оттого, что шарик ведет тебя на еще большую высоту. Ты летишь прочь от гротескного лабиринта, оставляя его позади. Тебя уносит.

 

Ты поднимаешься все выше, и шарик неравномерно мерцает, становясь не таким уж надежным. Тебя подгоняет ветер, но, пока ты не отпускаешь веревку, шарик будет поддерживать тебя. Он защищает, придает тебе сил, прикрывает и в каком-то смысле заставляет идти вперед… Почти как дружба.

 

От нерешительности в дальнейших действиях ты отпускаешь нить, пусть и ненадолго. Не успев опомниться, ты замечаешь, как шарик сдувается, выпуская воздух. Но стоит процессу начаться, как новый шар возникает прямо перед тобой. Ты хватаешь его. Проходят годы, и твои старые друзья уходят, уступая место новым. Как уходящая дружба, увядающая любовь, ты прощаешься с шариками. Но, куда бы ты ни подвела руку, в ней всегда окажется шар. Ты ставишь все на это предположение.

 

Чем выше ты поднимаешься, тем холоднее становится. У тебя ледяное дыхание, белое, как пар. Ты дышишь прерывисто, из-за нехватки кислорода в легких. Последний шарик в твоих руках такой маленький, что утратил всю свою плавучесть. В нарастающей панике ты беспомошно машешь конечностями. Ты поднялась так высоко, что не видишь земли. Если упадешь, тебе не отделаться парой царапин, пусть это и сон. Как одинокая девочка в поисках того, кто ее полюбит, ты продолжаешь отчаянно осматриваться.

 

И находишь. Совсем рядом. Небольшой парящий остров. Собрав все силы, ты пытаешься добраться туда, к этому участку земли, напоминающему тот белый проблемный лабиринт. Но, в отличие от него, здесь имеются некие подобия палаток. Ты собираешь всю свою смелость и отпускаешь веревку.

 

Падая с такой высоты, ты не способна приземлиться как следует, подставляя под удар свой зад. Поскольку ты спишь, ты не чувствуешь боли и лишь в удивлении качаешь головой, занервничав. В таком отдалении от земли ветер здесь стал прореженным и холодным. Но своими усилиями ты все же добралась сюда.

 

Вдруг, словно забеспокоившись о своем внешнем виде, словно ты собираешься войти в некое священное место наподобие храма, ты выжимаешь по-прежнему мокрую одежду и поправляешь прическу. Перед этой громадной палаткой.

 

Ты сглатываешь ком в горле от изумления. Эта палатка такая яркая и красивая. Она ослепительна, будто ребенок украсил ее всеми любимыми цветами. Или девочка, которая хочет показаться взрослой, демонстрируя всем свои яркие игрушечные драгоценности… В нерешительности ты идешь вперед. Как и иглу, она излучает теплое чувство, но от нее явно пахнет роскошью. В воздухе повисло счастье, будто кому-то стало приятно оттого, что смог похвастаться перед другими… Ты чувствуешь себя не в своей тарелке, как непрошенный гость, явившийся без приглашения. Ты тайком заглядываешь внутрь, заходя туда.

 

Перед тобой предстает место настолько милое, что ты никогда бы представить себе не смогла, смотря на него снаружи. Такое чувство, что ты обрела бы счастье, лишь оставаясь здесь, в месте, где могла бы жить принцесса из сказки. В комнате, наполненной всеми радостями ребенка, взрощенного с любовью. Разница между прежними пейзажами сна и здешним очевидна. Словно ты зашла в дорогие воспоминания другого человека. Именно так это и выглядит. Наверное, поэтому тебе так неуютно здесь, поскольку ты нашла место, наполненное любовью, которую ты так ищешь, но предназначенную для другого.

 

На полу постелен с виду дорогой ковер. Стены украшены веселыми радостными картинами. В углу примостилась мягкая, пушистая кровать. Рядом с ней стоит милый убранный столик и книжная полка с прилежно расставленными книжками, полными счастья, добра и приключений. Это место, которое сможеть излечить и успокоить твое часто бьющееся сердце…

 

Какое-то время ты была очарована видом комнаты. Но, наконец, ты замечаешь.

 

Стоящую прямо перед тобой бессчетное количество времени… В этой маленькой комнатке даже негде прятаться. Так очевидно…

 

“Извини за такой беспорядок”.

 

Я говорю с тобой как с другом, пришедшим без спроса. Я играю прядью волос около плеч.

 

“Итак… Тебе что-то от меня нужно?”

 

Для начала спрошу об этом. Пару мгновений ты не показываешь реакции. Но твой рот двигается, словно ты пытаешься сказать свои мысли шепотом. Наверное, ты думаешь что-то вроде этого:

 

“Кто ты?”

 

Часть 2 – Я

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.233 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь