Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Если благодаря этим (словам) не обрести видимых благих путей,
То я ко всем вам я обращаюсь (с вопросом о том), каким знает Рата Ахура Мазда, (Рата) над этими двумя долями, благодаря которому мы живем в согласии с Ашей.
КОММЕНТАРИЙ: Как говорит Денкард, жизнь творения Ормазда, а также все другие блага исходят от Ормазда, и вознаграждение и наказание исходит от Ормазда (ДК 9.31.2). Вознаграждение и наказание – это те две доли, что достанутся людям по их делам в соответствии с Идеальным Мерилом – Ратом. Рат – образец Аши, представитель Ахура Мазды, благодаря деятельности которого люди могут жить в согласии с Его Законом, обретая ясные пути в жизни. Таким Ратом, защитником Души Коровы (души мира) является согласно Ясна 29 Заратуштра и проповедь Благой Веры может иметь успех только тогда, когда мы обращаемся к нему как Рату, назначенному Ахура Маздой.
Стих 3
Y&m dl mainyU aqrAcA aCAcA cOiS rAnOibyA xCnUtvm
Y&m – которое, dl – Ты дашь, mainyU – духом, aqrAcA – огнем, aCAcA – и Ашей, cOiS – назначил, rAnOibyA – двум сторонам, xCnUtvm – удовлетворение,
Удволетворение, что Ты сотворишь Духом, Огнем и Ашей, Ты назначил двум сторонам, Как завет разумным. Чтобы мы знали его, провозгласи его нам Языком своего рта - (тот завет), которым я всех живущих обращу.
КОММЕТАРИЙ: Завет Ахура Мазды касается Конца времен, когда в огненную реку расплавленного металла войдут и праведные, и лживые для обретения воздаяния. Праведным очищающая огненная река покажется теплым молоком, но грешных она будет сжигать и причинять страдания. Эта река призвана уничтожить противодействие злого духа, чинимого по отношению к миру. Ормазд ради уничтожения этого противодействия истинно творит разум, наделяет языком, а также испытанием (расплавленным металлом); (ДК 9.31.4-5). Этот завет, обращенный ко всем обладающим разумом как напоминание о грядущем воздаянии, призван обратить всех людей в Благую Веру.
Стих 4 ,OhMlruha ,Acsldzam ,nvhMa ,mIwvz ,mvCa ,AdaY ,AhManam ,AsaCi ,AtSihaW ,ItiamrA ,AciCa
YadA aCvm zvwIm aMhvn mazdlscA ahurlMhO
YadA – когда, aCvm – Аша, zvwIm – призываема, aMhvn – будут, mazdlscA – и Мазда, ahurlMhO – и ахуры,
Когда будет призвана Аша, прибудут Мазда и ахуры С Наградой по Благочестию. Наилучшим Помыслом я взыскую Для себя сильной Власти, с ростом которой да одолеем мы ложь!
КОММЕНТАРИЙ: Когда взывают к язатам, язаты прибывают на помощь к взывающему; несчастья преодолеваются, создается защита и возникает праведность, а также появляется благой властитель, напоминающий об Ормазде и Последнем Воплощении, что является надеждой для всех благих творений. (ДК 9.31.5) Так раскрывается сущность Ясны, состоящая в установлении Власти Бога в мире и свершении Преображения мира и Конечного воплощения. Возрастая, эта Власть даст возможность заратуштрийцам победить мировую ложь и вместе с Ахура Маздой и язатами сотворить Преображение мира.
Стих 5
taT mOi WIcidyAi WaocA hyaT mOi aCA dAtA WahyO
taT – то, mOi – мне, WIcidyAi – быть определенным, WaocA – скажи, hyaT – что, mOi – мне, aCA – Ашей, dAtA – вы дадите, WahyO – более благое,
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы