Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Второе пришествие Иисуса в посланиях



Апостолы, написавшие послания Нового Завета, уверенно говорили о возможности возвращения Иисуса в течение жизни своих читателей, живших в I веке. Например, Иаков пишет:

„Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний. Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается” (Иак. 5:7-8).

Если этого не могло произойти в течение их жизни, то не было смысла убеждать читателей в долготерпении. Они верили, что пришествие Господа близко. Говоря об историческом контексте, можно добавить, что Иаков писал во времена сильных гонений на церковь (см. Иак. 1:2-4), когда все верующие с нетерпением ожидали возвращения Господа.

Павел тоже верил, что Иисус мог вернуться в течение жизни многих своих современников:

„Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами” (1 Фес. 4:13-18).[1]

Из прочитанного ясно, что когда Иисус вернется с небес, тела умерших верующих воскреснут и вместе с верующими, живущими во время Его пришествия, будут восхищены для встречи с Господом в воздухе (вознесение). Поскольку Павел также говорит, что Иисус приведет с Собой умерших в Нем, мы можем заключить, что во время вознесения духи умерших верующих соединятся со своими только что воскреснувшими телами.

Петр также верил в скорое возвращение Христа. Вот что он пишет в своем первом послании:

„Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса ХристаВпрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах… но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете” (1 Пет. 1:13, 4:7, 13). [2]

И, наконец, Иоанн в своих посланиях церквям тоже говорит, что верит в скорое приближение конца и что его современники могут застать пришествие Иисуса:

„Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время… Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его… Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист” (1 Иоан. 2:18, 28; 3:2-3).

Задержка

Оглядываясь на прошедшие 2000 лет мы понимаем, что Иисус не пришел в предполагаемые апостолами сроки. Даже в те дни были люди, сомневавшиеся в том, что Иисус вообще когда-либо придет, потому что задержка казалась им слишком долгой. Когда земная жизнь Петра подходила концу (см. 2 Пет. 1:13-14), Иисус все еще не пришел, и поэтому в своем последнем послании он обращается к сомневающимся верующим:

„Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотями говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же. Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то промедлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят” (2 Пет. 3:3-10).

Петр утверждает, что причиной задержки пришествия Иисуса являются Его любовь и милость – Он хочет дать людям больше времени для покаяния. Но он утверждает также, что никаких сомнений в возвращении Иисуса быть не может. Он придет в великом гневе.

Писание также ясно говорит, что пришествию Иисуса будет предшествовать беспрецедентная скорбь по всему миру и излияние Его гнева на злых людей. Большая часть книги Откровения относится к будущему. Как мы видим ниже, Писание говорит о грядущих семи годах скорби. Из Писания видно, что вознесение церкви произойдет в течение этих семи лет, или во время, приближенное к ним.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь