Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Ход Игры ( Outline of Play )
Каждый ход игры состоит из фазы сплочения (Rally Phase), а также оперативной (Operations Phase) и административной фаз (Administrative Phase). В Rally Phase Shaken юниты могут сплотиться, а половины отделений объединениться. Кроме того, если нет вражеских юнитов в гексе, GO юниты могут подобрать брошенное SW или обменяться SW с другими GO юнитами. На протяжении Operations Phase, игроки чередуют импульсы. В импульсе все юниты в одном гексе могут быть активированы для стрельбы, движения, установки дымовой завесы или действий. При активации лидера могут быть активированы юниты не только в его гексе, но и во всех прилегающих. В Administrative Phase, игроки очищают карту от лишних маркеров, включая маркеры Fire for Effect, Moved, Assault Move, Low Crawl, Fired, Ops Complete, Smoke 2, Starshell, и Spotted. Маркеры Smoke 1 переворачиваются на сторону Smoke 2.
Фаза Сплочения (Rally Phase)
В начале Rally Phase (RP) каждый игрок бросает 1d6. Тот, у кого выпало больше, получает инициативу. В случае равенства инициатива у того, кто выиграл ее в предыдущем ходу. Игрок с инициативой сплачивает Shaken юниты. Когда он завершит все попытки, сплочением юнитов начинает заниматься другой игрок. Shaken лидеры сплачиваются первыми. Shaken юниты, находящиеся в одном гексе с GO лидером или героем, могут совершить попытку сплочения, стараясь выбросить на 2d6 сумму меньшую или равную их Morale. Shaken юниты находящиеся в Melle (8.0) могут попытаться сплотиться. Модификаторы лидерства (Leadership Modifiers-LM) вычитаются из 2d6. Бронетанковые лидеры (11.5 и 15.4) могут сплотить только тот танк, экипаж которого они составляют. Юниты в местности с положительным модификатором прицеливания (Target Modifier-TM), в том числе со стороной гекса местности, такие как стены, вычитают два из своего 2d6. (Модификаторы прицеливания перечислены в Terrain Effects Chart (TEC). Юниты, в гексе которых нет GO лидера собираться не могут Исключение: юниты с героем в их гексе могут совершить попытку сплочения; техника может сплотиться всегда; юниты с пометкой SR (Self-Rally) могут сплотиться сами. Лидеры и командиры могут сплотить только те юниты, чей цвет заднего фона каунтера совпадает с его собственным и с одинаковой эмблемой (Identification Badge (IB, который находится верхнем левом углу каунтера) (исключение: WT). Пример: По правилам для лидеров, слова “цвет”, “тип” и “национальность” синонимы и взаимозаменяемы. WT и ВСЕ SMC, с пометкой SR или без, могут самостоятельно сплотиться без GO лидера или героя. Однако он может применить свое LM к их попытке сплочения. Каждый юнит в RP может попробовать сплотиться только один раз, но попытка медика перевернуть Shaken MMC/ SMC на GO сторону за попытку сплочения не считается. Только что сплотившийся медик может лечить юниты в той же самой RP. Половины отделений, создаются только в результате боев или предоставлены в боевом составе (Order of Battle -OoB) сценария. Две GO половины отделения (не экипажа) одного типа (с одинаковым IB) могут сформировать отделение, если находятся в одном гексе с GO лидером. Юниты не должны быть в Melle. Любой GO MMC, за исключением WT, или соответствующий SMC могут завладеть в своем гексе ничейным SW, если в гексе нет вражеских юнитов. Союзные GO юниты в одном гексе могут обменяться SW.Поместите SW под каунтер юнита который владеет им. SW может быть оставлено только в Rally Phase и только GO отделением. Единственным исключением является уменьшенное до половины отделение, переносившее два SW. GO ММС/SMC могут поменять сторону SW с тренога/собранный на сошки/разобранный и наоборот. SW может быть уничтожен в RP любым GO MMC (кроме WT), лидером или героем. Уничтоженное SW удаляется из игры.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы