Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Ближний бой ( Melee Combat )



 

Когда юнит входит в гекс занятый вражеским юнитом, они должны начать ближний бой (Melee). Юниты не могут использовать AM для вступления в Melle. Юниты без права ближнего боя (Non-Melee-eligible - NME) не могут входить на гекс, содержащий только вражеские юниты, даже если вражеские юниты также являются единицами NME. Melle происходит одновременно, но характеристики национальности, события и навыки (12.0) могут влиять на последовательность и потери не применяются до окончательного учета последствий раунда.

Может быть только один раунд/ход/гекс Melle. Все юниты, участвующие в раунде Melle, считаются активированными одновременно. Melle происходит, как только вражеские юниты входят в гекс, содержащий дружественные юниты. Таким образом, OF не применяется против вражеского юнита, когда он входит в гекс для Melle.

IFP всех атакующих юнитов (юнитов, которые вошли в гекс) и SW-применяемомом в Melle (MG, Satchel Charges, Molotov Cocktails и Flamethrowers) сравнивается с FP любых обороняющихся юнитов, которые выбирает атакующий и их SW, и определяется коэффициент шансов, округляя в большую сторону.

Пример: 4 FP атакует 2 FP соотношение равно 2: 1, тогда как 5 FP атакует 2 FP соотношение равно не 2,5: 1, а 3: 1. Не все обороняющиеся юниты должны быть атакованы, но, по крайней мере, один должен быть атакован. Немодифицированные атаки менее 1: 3 рассматриваются как 1: 3, но не могут быть проведены против нескольких юнитов. Бросьте 2 d 6 и обратитесь к таблице ближнего боя ( Melee Table - MT ) на Player - Aid Card .

Модификаторы лидерства (LM) применяются к атакующим юнитам и добавляются к их 2d6. Если атакующий 2d6 равен или больше, чем смертельное число (Kill Number - KN) в соответствии с коэффициентом шансов на MT, защищающиеся юниты уничтожены.

Уничтоженные юниты еще не удаляются. После этого обороняющийся проходит аналогичную процедуру против любых атакующих юнитов по его выбору. После оценки потерь удалите уничтоженные юниты обоих сторон и отметьте гекс маркером Melle.

Если среди участников Melle находится герой, они меняют шансы на один столбец в пользу своей стороны при атаке. Даже если шансы больше, чем 1: 3 против героя, шансы по-прежнему меняются на 1: 2, но шансы никогда не могут быть лучше 5: 1. Несколько героев не приносят нескольких сдвигов.

Атака, в контексте этого раздела, означает атаку в Melle и не имеет отношения с тем, какая сторона вошла в гекс. Защита означает, что ваш юнит является целью атаки ближнего боя. Юнит, способный лишь к обороне в Melle, не может совершать атак ближнего боя, но также и не уничтожается автоматически.

Если не изменено для Ambush (8.4) или навыков (12.0), участники Melle используют свою немодифицированную IFP.

Пример: два отделения парашютистов США 2-5-4, с фактором равным 4 FP в Melle , и два немецких отделения 1 -6-4 с SW MG-34 у которого 2-FP также фактор равен 4 FP.

MMC должны по-прежнему соблюдать ограничения использования SW, указанные в разделе SW (1.6). Другими словами отделение может использовать один SW сохраняя IFP или два SW и лишаясь собственного IFP. Половина отделения / экипаж может использовать один SW и лишаясь своего IFP.

Лидеры / герои, использующие SW для Melle атакуют и защищаются с половиной FP SW (остаток округляется в большую сторону). Всегда удаляйте одноразовые SW, такие как Satchel Charges и Molotov Cocktails после первого раунда Melle (атака и оборона). Герои обороняются с помощью своего IFP, если они не используют / используют SW. Обратите внимание, что специальные правила умения изменяют эти правила. Если используется трофейный SW и враг не устраняется, захваченный SW удаляется из игры в Ad­min Phase.

Пример: Лидер 6-0-6, обладающий трофейным SW MG с 1- FP и отделение 1-6-4, вступают в Melle против отделения врага 1-5-4. Ни одна из сторон не уничтожает другую. Удалите трофейный SW пулемет с 1- FP у лидера в Admin Phase .

 

8.1 Последствия ближнего боя (POST MELEE)

 Юниты, оставшиеся после раунда Melle, завязаны в Melle. Поместите маркер Melee на юниты. Завязанные юниты не могут двигаться (за исключением отступления) или стрелять, но могут использовать импульс следующего хода для отступления либо продолжения боя.

Маркеры Melee не могут быть сняты, если юниты обеих сторон находятся в гексе. После того, как юниты одной стороны были уничтожены, маркер Melee удаляется в следующей Admin Phase.

Юниты, которые хотят отступить, должны объявить о своем намерении в начале своего следующего импульса (прежде чем они снова будут вовлечены в Melle противником) и сначала проходят Morale Check (применяется LM). Провал попытки не штрафуется, но они обязаны провести раунд сражения в Melle. Юниты, которые прошли Morale Check, могут выйти из гекса, уплатив соответствующие затраты МР.

Если игрок выводит все дружественные юниты из гекса, маркер Melee снимается и оставшиеся в гексе вражеские юниты могут открыть по отступившим Opportunity Fire. Обратите внимание, что игрок может оставить один юнит на прикрытие отступления, чтобы этого избежать.

Лидеры, не имеющие SW для Melle, снайперы, медики/санитары и Shaken юниты не атакуют и не могут быть целью атак в Melle. Они считаются юнитами, не подходящими для ближнего боя (NME). WT могут быть индивидуально атакованы в Melle.

Если все юниты, отвечающие требованиям Melle, уничтожены, единицы NME также уничтожены. Любой SMC не-герой, оставшийся в конце раунда Melle без SW для Melle или не в стеке с дружественным юнитом способным к Melle, также уничтожается, даже если отсутствуют вражеские юниты, имеющие право на бой; предполагается, что SMC погиб со своими войсками. Если юнит входит в гекс, содержащий только вражеские юниты NME, все вражеские юниты уничтожаются, юнит который передвигался, должен остановиться; а гекс отмечается маркером Melee.

 

8.2 Подкрепление в ближнем бою (REINFORCING A MELEE)

Юниты с любой стороны могут оказать поддержку в Melle. Любой юнит, входящее в отмеченный маркером Melee гекс, считается подкреплением. Хотя возможны случаи, когда после предыдущего раунда Melle в гексе не остается союзных юнитов.

Если юнит становится подкреплением в Melle до того, как раунд Melle был разыгран в этом ходу, такой раунд сразу должен быть разыгран немедленно. Если же они входят как подкрепления на гекс после Melle, то не могут участвовать в Melle до следующего хода.

Если юниты подкрепления имеют свойство засада (Ambush; 8.4), его тройная FP добавляется к FP других дружественных юнитов, но раунд Melle считается одновременным.

8.3 Нулевая огневая мощь юнитов ( ZERD-FIREPDWER UNITS)

В Melle MMC с IFP 0 атакуют и защищаются с FP равным 1, если только у таких юнитов нет SW, которое можно использовать Melle, и в этом случае они используют FP SW.

За каждый MMC с нулевым IFP, участвующий в атаке, вычитается 1из 2d6. За каждый юнит с 0-IFP в обороне, добавляется 1к 2d6 атаки.

Пример: две 0-2-3 половины отделений атакуют отделение 2-6-4 в Melle . Коэффициенты составляют 2 против 2 или 1: 1 (у каждой половины отделений с IFP -0 считается 1 FP для атаки). При этом шансы на уничтожение противника составляют 8. Игрок с парой половин отделений с IFP -0, однако, вычитает 2 из своего броска 2 d 6. Следовательно, ему нужно бросить 10 или больше (10 -2 = 8, что является минимальным, необходимым для уничтожения противника при атаке 1: 1), чтобы устранить 2-6-4. Напротив, отделение 2-6-4 атакует две половины отделений 2 против 2 или 1: 1, но добавляет два (+2) к его 2 d 6 броску. Соответственно, он уничтожит две половины отделений при броске 6 или больше (6 + 2 = 8).

 

8.4 Засада (AMBUSH)    

Некоторые национальности, юниты или обстоятельства (Навыки (Skill), 12.0 или модульные правила или правила сценария) позволяют устроить в Melle засаду. Когда юнит в засаде (или стек юнитов), вступает в Melle с юнитом, который не имел с ним LOS (Ambusher) в начале своего импульса, общее количество FP (IFP + SW) юнита /утраивается для первого раунда Melle. FP MMC с нулевой FP по-прежнему равен 1 и утроится до 3, а 1 вычитается из 2d6. Кроме того, этот первый раунд не является одновременным, и уничтоженные юниты противника сразу же удаляются из игры, прежде чем они контратакуют.

8.5 Юниты с пометкой M (M"-SUPERSCRIPTED UNITS)

 Юниты и SW с пометкой «M» добавляют 1 к их FP при атаке или защите в Melle.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь