Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Лидеры и навыки (Leaders and Skills)



Сценарный Order of Battle (OOB) может назначить лидеру навык (12.0). Эти навыки предоставляют собой особые способности, такие как усиление морали или прицеливание.

 

11.2 Герои (HEROES)

Герои это обычные солдаты, которые совершают необычные подвиги мужества. Герои могут быть частью начальных сил сценария или появляться во время игры.

Герой создается всякий раз, когда при Damage Check выпадает 1 в отделении или половине отделения. Снова бросьте ld6. Если число четное, будет создан герой. Случайно выберите героя и каунтер навыков(12.0) из чашки - и навык должен использоваться героем; если нет, выберите после. Появившиеся герои получают статус активации как и юнит, от которого он отделился.

Пример: если отделение, из которого появился герой, уже отмечен маркером Fired; герой также получает маркер Fired .

Если появился во время движения MMC, то считается, что герой потратил столько же MP, что и MMC, прежде чем он появился как герой; и даже если MMC Shaken (и в результате чего MMC помещен под маркер Moved), герой может продолжить движение, если это необходимо, до его полной MF.

Если создание героя превышает допустимый размер стека, владелец должен поместить героя на любой соседний гекс, не занятый врагом (это свободное движение, не отмечаемое маркером Moved).

Герои могут Assault Move (6.1). Герои могут Close Assault техники (17.1). Герои всегда добавляют свой ПОЛНЫЙ IFP к атаке с несколькими юнитами.

Юниты в одном и том же гексе (и на том же уровне в здании), что и герой, могут попытаться сплотиться, даже если нет лидера.

Герой в Melle (8.0) сдвигает шансы на одну колонку в пользу своей стороны (в дополнение к добавлению собственного IFP) при атаке (не при защите). Помните, что в Melee атака не имеет отношения к тому, что вы переместились в гекс, а только к тому, что вы в настоящее время проводите атаку в Melee.

Если герою который начинает игру на поле не предназначен навык по условиям сценария, он не получает его случайно.

В любой момент на карте может быть только два героя на нацию. Герои всегда появляются в полной силе (никогда не раненным). Герои создаются, даже если в результате Damage Check погибает юнит из которого он появился.

 

11.3 Медики (MEDICS)  

Медики представляют собой только медицинский персонал. Они не могут носить или использовать оружие, а также обнаруживать вражеские юниты. Однако они могут использовать свои медицинские навыки для лечения юнитов.

Медики (и все SMC) могут Self-Rally, независимо от того, имеют ли они буквы SR на оборотной стороне своего каунтера.

Во время каждой Rally Phase GO медик может либо попытаться удалить маркер Wounded с одного SMC (включая самого себя), либо перевернуть с каунтер MMC / SMC с Shaken стороны на GO. В любом случае объект внимания медика должен быть на одном гексе (и уровне) с медиком. Чтобы выполнить любую функцию, медик должен пройти Morale Check, с помощью 2d6.

Из 2d6 вычитается два, если медик находится в местности с положительным ТМ. Если медик проходит MC, один SMC исцеляется или собирается один MMC / SMC. Делается только один бросок. Shaken медик может Self-Rally в той Ral­ly Phase и попытаться исцелить еще один SMC (включая самого себя) или собрать одного MMC / SMC; в этом случае выполняются два броска.

Не имея штраф за неудачное прохождение MC и если он терпит неудачу в MC медик не может оказывать помощь в Rally Phase. Раненный Медик может излечить других юнитов (и себя) до тех пор, пока он находится в GO.

Медики - это юниты NME. Если все дружественные MMC и SMC способный участвовать в Melee в гексе с медиком уничтожены, то медик удаляется из игры.

 

11.4 Снайперы (SNIPERS)

Снайперы не имеют Movement Factor и не выставляется на карту перед началом игры. Как только сценарий начинается, владелец может поместить снайпера в любое время в любой гекс, с местностью с положительной ТМ, гекс не занятый вражескими юнитами.

После размещения снайпер не может двигаться. Снайпер может немедленно атаковать любой обнаруженный вражеский гекс в своей LOS, используя Direct Fire Combat. Однако для своей атаки снайпер бросает 2d6 вместо ld6.

Если в гексе находятся несколько юнитов, то цель выбирается случайным образом. Снайпер может атаковать только один юнит.

Пример: Если снайпер объявляет атаку на гекс, содержащий вражеское отделение и лидера, игроки случайным образом определяют, какой юнит атакует снайпер.

Снайперы могут быть обстреляны, как и любые другие юниты, но их TM гекса удваивается (до +8, см. 5.5) при броске против атак из всех юнитов, кроме артиллерийского / минометного огня и вражеских снайперов. Снайперы могут быть в стеке с MMC и другими SMC, но при этом теряют свою особую TM. Когда они в стеке с MMC или другими SMC, они могут атаковать в том же импульсе, но внутри импульса стреляют отдельно от других.

Снайперы - это единицы NME. Если во время Melle все дружественные MMC и SMC в Melle в одном гексе со снайпером, погибли, снайпер удаляется из игры.

 

11.5 Лидеры бронетехники (ARMOR LEADERS)     

Лидеры бронетехники, как и обычные лидеры, с Morale и Leadership Modifier, но у них нет Movement Fac­tor.

Лидеры брони отличаются тем, что они участвуют в судьбе танков, которыми они командуют. Они не могут быть ранены, но могут находиться в Shaken состоянии, что представляет собой Shaken экипажа танка. Их LM влияет только на атаки танков/техники.

Если лидер бронетехники вынужден покинуть свою технику, он удаляется с карты.

Лидеры брони могут сплотить Shaken танк, только которым они командуют. Танки с лидером бронетехники используют Leader Mo­rale для всех целей и вычитают LM лидера из броска при сплочении е или выполнении Damage Checks.

Техника с лидерами проверяет результаты DFT по соответствующим колонкам DFT - бронетехника или небронированная техника - НЕ колонка Good Order SMC.

LM лидера бронетехники вычитается из бросков попаданий и добавляется к броскам стрельбы из пулемета (но не к броскам атаки HE-equivalent). Он может влиять и на то и другое.

Лидеры бронетехники могут активировать технику (но не MMC / SMC) в соседних гексах.

 

11.6 Разведчики (SCOUTS)

Разведчики - это SMC, обладающие несколькими специальными способностями. Они могут использовать Stealth Movement (см.6.4). Они вычитают два (-2) из своего 1d6 на обнаружение. После использования половины их MF они могут стрелять, не вычитая два из своего FP или добавляя +1 к броску попадания по OFT SW. Они могут использовать SW, но при этом теряют все способности разведчика, перечисленные выше. В Melle разведчики сражаются как MMC с показателем огневой мощи 0 (8.3).

Юниты, перемещающиеся с разведчиком (т. е. в одном стеке и импульсе), тратят только 1 MP за густые /редкие джунгли, лес, редколесье, пшеничное поле или гекс высокой / Kunai травы.

Разведчики могут вызывать артиллерийский огонь и минометный огонь за границей карты, в том числе пускать осветительные снаряды (20.2).

 

Навыки ( Skills )

Навыки дают уникальные характеристики SMC или MMC, которые ими обладают. Поместите каунтер навыка под юнит, который им обладает. Некоторые навыки наделяют чертами или преимуществами, которые можно использовать только один раз. Другие дают преимущества, которые сохраняются на весь сценарий, а третьи снабжают владельца уникальным оружием или предметами. Использование каждого навыка, когда/как, объясняется в карте навыков помощи игроку (Skills Player Aid).

В большинстве сценариев навыки прикрепляются в Order of Battle (OOB) лидерам, героям или MMC. Если юниту не назначен навык или он не получил его во время создания (Герои, 11.2), у него нет навыка.

Поместите все каунтеры навыков, которые не определены в OOB сценария в непрозрачной чашке, из которой нужно выбрать во время создания героя (11.2). Используемые навыки (только одноразовые или погибшего SMC / MMC) возвращаются в чашку.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.022 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь