Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Оперативная фаза ( Operations Phase )



 

Оперативная фаза состоит из ряда импульсов. В каждом импульсе игроки по очереди активируют свои юниты либо пропускают. Игрок с инициативой ходит первым, затем его оппонент и так до завершения фазы.

Как только все юниты на поле переместились, отстрелялись, были отмечены маркером Ops Complete (задание выполнено) или после трех последовательных пропусков (т.е. первый игрок пропускает, второй игрок пропускает, первый пропускает), Operations Phase завершается и начинается административная.

В течении импульса текущий игрок может активировать все или часть юнитов в гексе. Если активированный гекс содержит GO лидера (см. 11.1), игрок также может активировать все юниты на соседних гексах, на следующих условиях.

Если на соседнем гексе с лидером бункер или пещера, лидер может активировать юниты только у входа в бункер или пещеру.

Если на соседнем гексе многоэтажное здание, лидер может активировать юниты только на том же уровне, что и он сам, если лидер находится в здании, выбирается для активации гекс выше или ниже лидера.

В гексе с бункером или пещерой, лидеры у входа в бункер или пещеру могут активировать свой гекс и все шесть окружающих гексов, и юниты внутри бункера или пещеры. Лидеры внутри бункера или пещеры, могут активировать юниты только внутри бункера или пещеры, и в гексе, содержащем его (например, у входа в бункер или пещеру). 

Лидеры не могут активировать технику, которая находится в соседнем гексе; в свою очередь бронетанковые лидеры (11.5) не могу активировать ММС/ SMC в соседних гексах.

Каждое активированный юнит в гексе может либо двигаться, либо стрелять (но не то и другое одновременно, за исключением особого случая Assault Move или движения ползком (Stealth)) или выполнить любое другой возможный приказ. Юниты  гекса не обязаны совершать одинаковые действия, но все юниты в одном гексе, открывающие огонь, которые активируются в один импульс, должны выбрать одну и ту же цель.

Существует, однако, исключение. SW с таблицей попаданий на задней части каунтера (например, Базуки, РПГ и т. д.,) должны либо стрелять отдельно (не добавляя свою FP к целящимся в тот же гекс юнитам, но совершая отдельный бросок), либо стрелять по совершенно другой цели. Они по прежнему должны открывать огонь в том же импульсе, что и обладающие ими юниты.

SW не может быть активировано отдельно от обладающего ими юнита.

Пример: Отделение может активироваться для стрельбы из SW , пулемет с FP в 2, по вражескому юниту, расположенному за пределами дальности собственной IFF Отделения. Даже тогда в этой активации отделение не стреляет отдельно от SW , он не может быть повторно активировано до следующего хода.

Все перемещающиеся юниты, начинающие движение в одном гексе и активированные в одном импульсе, должны передвигаться совместно. Обратите внимание, что, когда юниты в гексе активированы вместе, часть из них может передвигаться, а другая часть стрелять, но таким образом, чтобы стреляющие делали это совместно (с учетом указанных выше особых правил для SW), а передвигающиеся также двигались вместе. Однако не обязательно активировать все юниты гекса в одном и том же импульсе.

Пример: Игрок активирует гекс с тремя отделениями, но перемещает только одно отделение, надеясь вызвать огонь врага в конце улицы. Так как он не передвигал и не стрелял оставшимися двумя отделениями, он может активировать их в другом импульсе.

Передвижение через занятый другими юнитами гекс не вынуждает их сопровождать юниты, проходящих через них; на самом деле в данной ситуации они не могут сопровождать юниты. Это правило применимо только к юнитам, которые в течении одного импульса активировались в одном и том же гексе.

Отметьте передвигавшиеся юниты маркерами Moved, Low Crawl, Assault Move или Stealth (см. Передвижение, 6.0), а те, что стреляли, маркером Fired. Эти юниты не могут быть использованы снова в этом ходу, за исключением защищающихся в Melle. (См. исключение в 6.1 As­sault Move, и 6.4, Stealth).

Юниты\гексы, активированные в одном импульсе, могут действовать в любом порядке до тех самых пор, пока стреляющие или передвигающиеся юниты одного гекса делают это вместе, как указано в правилах 4.0. Таким образом, в ситуации, когда с помощью лидера были активировано несколько гексов, юнит А может стрелять из одного гекса, потом юнит В - стрелять из другого и наконец юнит С, расположенный в одном гексе с А, может начать перемещение.

Возможна цепная активация (лидер может активировать соседнего лидера, который в свою очередь активирует соседние гексы и т.д.). Лидер, активирующий соседние юниты отмечается маркером Ops Complete, если он более не делает ничего другого в этом импульсе.

Вы должны объявить, какие гексы будут активированы в этом импульсе прежде, чем вы сможете что-либо сделать с находящимися в них юнитами. Вам не нужно указывать что юниты будут делать, и не все юниты нужны для выполнения действий.

 

4.1 Маркер выполненного задания (OPERATIDNS COMPLETE MARKER)

 Юниты, которые разведывают, пытаются установить дымовую завесу или совершают другие описанные ниже действия, помечаются маркером Ops Complete (задание выполнено) для обозначения своих действий.

Кроме случаев, приведенных ниже, юниты под маркером Ops Complete не могут выполнять какие-либо действия, в том числе лидеры, использовать свой модификатор лидерства (LМ).

MMC под маркером Ops Complete могут открывать Opportunity Fire (упреждающий огонь), но с вычетом единицы (-1) из IFP. FP атакующего юнита модифицируется ПЕРЕД учетом других остальных модификаторов 1d6 (DRM), и применяется для стрельбы юнита. FP юнита может быть с отрицательным значением.

Пример: Отделение американских парашютистов 2-5-4 под маркером Ops Complete открывает Opportunity Fire по немецкому отделению в движении на расстоянии двух гексов на чистой местности на LOS . Отделение 2-5-4 с FP в 2 (2 IFP -1=1 FP + 1 для стрельбы по юниту отмеченному маркерами Moved или Assault Move ). Половина отделения 0-2-4 привлекает внимание вражеского юнита с 0 FP ( IFP 0 -1 = -1 FP + 1 для стрельбы по юниту отмеченному маркерами Moved или Assault Move = 0 FP ).

SW, используемое MMC, который отмечен маркером Ops Complete может вести огонь с MMC. FP пулеметов или огнеметов делится пополам (дроби округлены в большую сторону), при этом SW использующие OFT получают штраф DRM +2 к попаданиям.

Техника под маркером Ops Complete может открыть огонь при первой возможности, но их пулеметы делают это с половиной FP (дроби округлены в большую сторону), а орудия использующие OFT получают штраф DRM +2 к попаданиям. Смотрите ниже раздел 5.3 для подробностей огня при первой возможности.

 

Юниты под маркером Ops Complete может вести стрельбу с ПОЛНОЙ FP по гексу, который он обнаружил в ТОМ ЖЕ импульсе.

К тому же, лидеры под маркером Ops Complete могут добавлять свое LM к своим 1d6 стрельбы, но только по гексам, где они обнаружили врага в том же импульсе, т. е., юнит может немедленно открыть огонь по любому удачно обнаруженному гексу.

Примечание: Идея в том, чтобы позволить юниту стрелять по разведанному вражескому гексу. Это имеет смысл только в том случае, если юнит сосредотачивает внимание на определенной зоне и будет иметь время для стрельбы.

Все юниты в одном гексе после успешного обнаружения могут вести огонь с их полным FP по только что разведанному гексу, вместе с юнитом проводившим обнаружение. Обратите внимание, что если атакуют несколько юнитов, применяются правила 5.2.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь