Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Влияние лидера на бой (Leaders' Influence on Combat)



Лидеры без маркеров Moved, Low Crawl, Fired или Ops Complete могут помочь ВСЕМ атакующим юнитам, которые совпадают с ними по национальности/войскам/IB и находятся на их гексе на момент их импульса.

В частности, их LM добавляется к FP по DFT и/или вычитаются из 1d6 на попадание для SW и WT, использующим Ordnance Fire Table (OFT).

Лидеры стреляющие из SW не добавляют своего LM к атаке других юнитов в своем гексе.

Примечание: Лидер может помочь юнитам, использующим IFP/SW И SW или WT использующим OFT , которые активируются в гексе лидера в тот же импульс. Лидеры, которые помогают стрельбе отмечаются маркером Fired . Лидеры бронетехники могут влиять только на огонь своих танков/техники.

5.1 Результаты таблицы стрельбы (DIRECT FIRE TABLE (DFT) RESULTS)

Подавлен ( Shaken ): Shaken юнит переворачивается на свою подавленную сторону. Shaken юнит может стать решительным, пройдя попытку сплочения в последующей Rally Phase. Shaken юниты не могут использовать свою IFP или принадлежащее им SW.

Shaken юниты не могут передвигаться (в том числе и между этажами здания) на встречу находящимся в их LOS вражеским юнитам. Shaken юниты не могут обнаруживать и соседствующие с ними юниты противника не считаются обнаруженными. Shaken юниты еще могут создавать героев. Если Shaken юнит вступает в Melle и вместе с ним нет других дружественных GO юнитов способных к Mellee, то юнит удаляется с карты.

Shaken лидеры не могут сплачивать юниты, но сами могут совершить попытку сплотиться. Shaken лидеры не могут использовать свой LM для любых действий. Shaken медики не могут лечить солдат (или самих себя) и Shaken снайперы не могут стрелять, но могут попытаться Self-Rally (SR). ВСЕ SMC могут попытаться Self-Rally если у них изображено SR на обратной стороне каунтера или нет.

Shaken техника должна закрыться (Button) (смотрите раздел 15.0), ее Movement Factor (MF) ополовинивается (округляется в большую сторону), и она не может вести стрельбу.

Герои никогда не Shaken - спросите у Дэрила Диксона.

Движущиеся юниты Shaken Op­portunity Fire (5.3) должны прекратить свое движение. Это включает подавление юнитов из-за потерь или ранений. Если не все движущиеся юниты в стеке Shaken, остальные решительные юниты могут продолжить движение.

Потери ( Casualties ): Замените отделение Shaken половиной отделения. Половина отделения, экипаж или WT считаются уничтоженными и удаляются с карты.

Ранен ( Wounded ): Только SMC может быть ранен. Если юнит движется, он должен немедленно остановиться. Переверните SMC на Shaken сторону (исключение герой; он переворачивается на свою раненую сторону) и отмечается маркером Wound­ed.

Просто раненый SMC который еще может быть активирован в свой ход, активируется в следующем импульсе, в том числе и для передвижения. SMC с маркером Wounded, или раненый герой при повторном ранении считаются уничтоженным и удаляются с карты.

Раненые лидеры уменьшают на один  Morale, LM и Leadership Range (радиус лидерства) (11.1) (LM не может быть меньше нуля). Их способность сплочения тоже, если они обладают навыком Charismatic, может быть снижена на один, но не меньше нуля. Раненые лидеры по-прежнему могут вызвать огонь с закрытых позиций (минометов и артиллерии) и перемещаться на полные MF. Раненые снайперы по-прежнему могут стрелять без потери эффективности. У всех раненых SMC (исключение герои) Morale снижается на один.

Создание героя ( Hero Creation ): Есть шанс создания героя во время игры, когда в отделении или половины отделении (даже Shaken) MMC выбрасывается 1 в Damage Check (DC) вызванный вражеским огнем. Бросьте ld6: если результат положительный, герой появляется в гексе. Случайным образом выберите героя и карту навыка (смотрите 11.2 и 12.0). Герой наследует статус активации создавшего его MMC.

Пример: Если создавшее героя отделение отмечено маркером Fired, такой же получает и герой.

Однако, когда отделение которое создает героя Shaken в результате Op­portunity Fire (OF, 5.3) отделение заканчивает движение, созданный герой может продолжать движение, и считается израсходовано столько же MP, сколько отделение потратило до подавления; таким образом если отделение израсходовало 1 MP и у героя 6 MF, он может потратить 5 MP на движение или 2 на Assault Move (6.1) и затем стрелять.

Экипажи и WT не могут создавать героев.

 

5.2 Несколько атакующих юнитов (MULTIPLE ATTACKING UNITS)

Юниты только в одном гексе могут вести одновременный огонь и только по одной и той же цели. Один юнит стреляет с полной IFP. Каждый дополнительный MMC добавляет 1/2 свою IFP к атаке. Герои добавляют полный FP. Юниты с нулевой (0) -IFP не добавляют ничего (если не ведут огонь из SW). SW, использующие DFT добавляют весь FP (SW, которые используют OFT стреляют отдельно). Общая FP суммируется; дроби округляются в большую сторону и бой разшается также, как описано в разделе Огневой бой (5.1).

Помните, что в большинстве случаев, все юниты, стреляющие из одного гекса в одном импульсе, должны целиться в один гекс. Однако есть и исключения. SW с таблицей попаданий (OFT) на обратной стороне каунтера (например, базуки) WT и техника должны стрелять раздельно, даже ведя стрельбу в одном импульсе.

Несмотря на это WT и техника МОГУТ стрелять в разных импульсах, SW должны стрелять в тот же импульсе, как отделение, которое им обладает.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь