Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Упреждающий огонь (OPPORTUNITY FIRE)
Юниты, не отмеченные маркерами Move, Low Crawl, или Fired и имеющие чистую (незаблокированную) линию видимости (LOS, 10.0) гекса, в котором вражеский юнит тратит хотя бы одно очко движения (MP) любым видом движения, кроме ползком или скрытно могут открыть огонь по движущимся. Это называется упреждающий огонь (OF), имеющий место во время импульса противника и не считающийся за импульс. Передвигающиеся ползком (6.3) и скрытно (6.4) юниты могут стать целью OF, только если они были обнаружены (10.0) в гексе, в который они вошли. Юнит расходующий MP (либо входит на новый гекс, разворачивается в гексе или выгружаеся/загружается) может быть подвергнут OF атакам равным MP-стоимости движения (так две OF атаки могут быть совершены по юниту, входящему в гекс редколесья (LW)). Даже если первая атака, подавившая юнит, заставила его остановиться. Движущиеся юниты не могут быть атакованы больше, чем по разу за MP, потраченное на гекс, за исключением атак SW с таблицей попаданий на обороте каунтера, WT или техники в стеке с юнитом стреляющим первым. Примечание: Чтобы было понятно, это исключение в соответствии с правилом, в котором указано выше юниты стреляют отдельно от других юнитов в гексе. Соответственно, если они OF когда другие юниты OF , это позволит произвести дополнительную атаку. Поместите маркер Fired на юнитов ведущих OF. OF должен быть объявлен прежде, чем юниты-цели покинут гекс, а игрок передвигающий юнитов должен предоставить достаточное время для объявления OF. OF атака проводится как и любая другая за исключением, что атакующий получает бонус +1 (если атакуемые юниты не движутся ползком/скрытно) к своему 1d6 стрельбы по движущимся юнитам, если движущиеся юниты находятся в местности, без модификатора. Например: посевы (Low Crops). Если гекс содержит движущиеся и недвижущиеся юниты, и те и другие переносят последствия одного броска OF атаки, но только движущиеся юниты страдают от модификатора +1 к атакующему броску. Пример: отделение 1-6-4 обстреливает вражеское отделение 2-5-4 движущийся через гекс с местностью редколесье также содержащий неподвижную половину отделения 1-4-4. Игрок, выполняющий OF бросает 1d6 и добавляет 2 (его IFF 1 + 1 за стрельбу по подвижному юниту) против движущегося отделения, но только 1 против неподвижной половины отделения. И двигающееся отделение и неподвижная половина отделения получают Target Modifer +1 будучи в гексе редколесья, и бросок ld 6 +1. Обратите внимание, что движущийся юнит становится причиной автоматического обнаружения неподвижного юнита в гексе; однако, если движущийся юнит выживает при OF, продолжает двигаться и покидает гекс, неподвижное отделение 1-6-4 в гексе сохраняет необнаруженное состояние, которое было до атаки. Другими словами, если неподвижный юнит не был обнаружен до OF атаки, остается необнаруженным после того, как движущееся отделение покидает гекс. Далее, если два движущихся юнита и были Shaken и остались в гексе, отмечается маркером Moved, неподвижный юнит также остается обнаруженным. На юниты в том же гекс, с движущимся юнитами, но находящиеся в бункере, пещере или втором этаже многоэтажного здания не будут распространяться OF, если движущийся юнит не вошел в бункер и т.д. Любые двигающиеся юниты не Shaken OF могут продолжать свое движение, оставив shaken юниты, если имеют оставшиеся MP.
5.4 Увеличенная дальность (EXTENDED RANGE) MMC/ SMC с дальностью в черном квадрате может стрелять в два раза дальше изображенной дальности; однако, любой огонь, превышающий напечатанную дальность уменьшается в два раза (округление в большую сторону). IFP уменьшается в два раза, прежде чем применяются какие-либо другие модификаторы.
5.5 Максимальные модификаторы прицеливания (MAXIMDM TARGET MODIFIER) Максимальный Target Modifier (TM) для любого гекса +4. Это означает, что совокупный ТМ в результате установки и/ или игры (Smoke, Wreck, Foxholes) не может превысить +4 в одном гексе. Таким образом, гекс с лесом (+2 ТМ) с Wreck в нем (+2) и маркером Smoke (+1) получает только +4 ТМ, а не +5. В соответствии с 11.4, снайперы получают двойной ТМ гекса; снайперы могут иметь TM +8. 5.6 "А"-Сверхмощный ближний огонь (Штурмовики) "А"-SUPERSCRIPTED FIREPOWER (ASSAULTERS) Буква «А» над собственной огневой мощью (IFP) ММС или SMC выделяет юнита как штурмовика. Этот юнит мастер боя на близкой дистанции. Соответственно, эти юниты добавляют 3 вместо 2 к броску когда стреляют по юниту на соседнем гексе. Если в стеке несколько юнитов с «A» то 3 добавляется стеку, а не каждому юниту.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы