Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Стрельба артиллерийского оружия (FIRING ORDNANCE)
При стрельбе артиллерийского оружия по гексу, который содержит как технику, так и пехотные юниты нужно выбрать целью что-то одно, либо конкретную единицу техники, либо все пехотные юниты. WT и техника, оснащенная артиллерийским оружием, должны стрелять в пределах сектора стрельбы, определяемую либо красным треугольником в углу каунтера или, либо направлением ствола, при наличии башни или поворотного механизма, если стрельба ведется в сектор, отличный от направления корпуса. Сектор стрельбы на рисунке. Каждое артиллерийское оружие имеет три диапазона дальности, разделенных на три колонки, указанных на обратной стороне каунтера. (Техника или WT с более чем одним артиллерийским орудием имеют косые черты (/), разделяющие #s в их таблицах попаданий, определяя каждое оружие; а другие, такие как юниты АА, имеют как черные, так и синие #s (19.1), разделенные /.) Ниже каждого из этих диапазонов дальности указано значение попадания, а под каждым значением попадания - значение пробивной способности атакующий использует ближайшую левую колонку, где значение дальности больше или равно расстоянию до цели. Чтобы определить, достиг ли выстрел артиллерийского оружия цели или нет, надо бросить 2d6 и сравнить результат попадания со значением, находящимся в подходящей по дальности колонке. Результат броска модифицируется добавлением TM местности, в котором находится атакованная цель, добавляя 1 за каждый гекс с местностью, снижающей видимость (или контур гекса с местностью снижающей видимость), через который проходит LOS, а также прочими факторами, указанными в Ordnance Fire Table (OFT). Если число, измененное применимыми модификаторами, меньше или равно количеству попаданий, цель поражена. Немодифицированное значение 2 броска 2d6 всегда попадание; значение 12 всегда промах. Если цель не является техникой, она немедленно атакуется HE-equivalent артиллерийского оружия плюс ld6; если HE-equivalent со звездочкой (*),артиллерийское оружие не может атаковать пехотные цели. ТМ гекса цели НЕ изменяет HE-equivalent, это же не делает LM. Обороняющийся бросает ld6 и сравнивает его с броском атакующего. Если модифицированный бросок атакующего меньше или равен броску обороняющегося, стрельба имеет эффекта. Если модифицированный бросок атакующего больше, чем у бросок обороняющегося, каждый из обороняющихся юнитов должен пройти Damage Check, бросив ld6, добавив разницу между модифицированным броском атакующего и броском обороняющегося, а затем проверить результат по Direct Fire Table (DFT). Если цель является техникой, сравните значение пробивной способности соответствующей дальности плюс ld6 (модифицированное значение пробивной способности (modified penetration value - MPV) против толщины брони техники в точке попадания (14.1.3) плюс ld6 (модифицированное значение брони (modified armor value -MAV). Если MPV больше MAV, цель уничтожается (поместите маркер Wreck в гекс). Если атакующее значение 1, а у цели 6, то выстрел не произвел эффекта. Если атакующее значение 6, а у цели 1, то выстрел был катастрофичным для обороняющегося и цель уничтожена. Всякий раз, когда цель уничтожается, бросьте 1d6: если результат равен 1, поместите GO экипаж под маркером Moved на Wreck; любой другой результатом, то экипаж погиб вместе с техникой.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы