Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Огонь с закрытых позиций ( Indirect Fire )



В отличие от оружия, стреляющего прямой наводкой, описанного выше, оружие имеющее возможность стрелять по навесной траектории может видеть или не видеть свою цель. Для атаки с закрытых позиций используется DFT.

Огонь с закрытых позиций, такой как артиллерийский из-за пределов карты и минометный, всегда атакует все уровни здания и в гексах, содержащих бункер или пещеру, юниты внутри и снаружи бункера или пещеры; к одному броску прибавьте соответствующий ТМ. Цели огня с закрытых позиций и минометов в гексе холма (любого уровня) или в гексе со стеной не получают положительного ТМ. ТМ снайперов не удваивается против атак огня с закрытых позиций и минометов.

В LnLT оружие для огня с закрытых позиций делится на присутствующее на карте и находящееся за ее пределами . Каунтеры на карте представляют собой оружие, такое как легкие минометы. Оружие находящееся за пределами карты - от крупных минометов до полевых орудий.

 

18.1 Минометы на карте (ONBOARD MORTARS)   

Минометы не могут вести огонь из зданий, бункеров, леса, густых джунглей и любых других специфических гексов в модулях.

Минометы на карте могут стрелять непосредственно по целям в обнаруженных гексах в пределах их дальности и LOS согласно 5.0. Бросьте 2d6, выберите наибольшее значение, добавьте FP миномета и определите результаты атаки (применяются все модификаторы DFT - кроме указанных выше).

Минометы могут вести навесную стрельбу по обнаруженным гексам, к которым у лидера/разведчика есть LOS. Лидеры/разведчики могут вызывать огонь минометов на карте против гекса, который они обнаружили во время текущего импульса. Лидеры не могут, вызвать огонь минометов на карте и добавлять свой LM к обычной стрельбе в тот же ход.

Когда лидер/разведчик называет минометный огонь, стреляющий миномет не должен иметь LOS к гексу цели, но должен находиться в пределах его дальности. Объявите гекс куда будет производиться стрельба, отметьте лидера /разведчика, который вызвал минометный огонь маркером Ops Complete, и бросьте 2d6. Выберите наибольшее значение, добавьте к нему FP миномета и определите результаты атаки. LM лидера НЕ увеличивает FP миномета при навесной стрельбе, и местность не снижает видимость, но применяются другие модификаторы DFT, кроме TM стен и холмов (включая TM гекса цели). После атаки поместите маркер FFE (Fire for Effect- «Эффективный огонь») на гекс цели; маркер FFE остается на карте до Admin Phase и атакует любой юнит, который входит в гекс.

Минометы не могут Opportunity Fire.

Гекс отмеченный маркером FFE в результате минометного огня считается местностью снижающей видимость на LOS (применяйте модификаторы DFT или OFT) для всех уровней. Таким образом, LOS, прослеживаемая через более чем два таких гекса, блокируется.

 

18.2 Артиллерия за границей карты (OFF-BOARD ARTILLERY)

Наличие артиллерии за границей карты (OBA) указывается в сценарии или в параграфах «Событий». Чтобы вызвать OBA, в импульсе дружественный лидер или разведчик в его LOS на любом гексе размещает маркер Spotting Round.

Гекс не должен быть обнаружен. LOS лидера /разведчика в гексе блокируется, если он проходит через БОЛЬШЕ двух снижающих видимость гексов местности или фрагментов такой местности в двух открытых гексах. После размещения маркера Spotting Round бросьте 2d6.

К значению белого кубика добавьте количество снижающих видимость гексов, LOS лидера/разведчика, вычтите LM лидера и разделите (значение белого кубика + снижающих видимость местность- LM) на 2 (округляем в большую сторону).

Получившийся результат определяет то, насколько далеко удар отклонился от точки прицеливания. Цветной кубик показывает направление отклонения. 1 это сервер, 2 северо-восток и т.д. Определяем слева на право, север вершина гекса.

Поместите маркер Spotting Round в гекс, обозначенном вычислениями. Если на этот гекс нет LOS лидера/разведчика, удалите маркер Spotting Round и поместите маркер Ops Complete на лидера /разведчика.

 

В противном случае лидер / разведчик может сдвинуть маркер на один гекс в любую сторону, в пределах его LOS, или прервать артподдержку. Если лидер / разведчик решит продолжить вызов Fire Mission («артиллерийская поддержка»), сдвиньте маркер Spotting Round в нужном направлении, а затем замените его маркером Fire for Effect (FFE). Fire Mission считается вызванной, когда маркер FFE помещается на карту.

Маркер FFE сразу же атакует ВСЕ юниты (вражеские и дружеские) в гексе И ВО ВСЕХ ШЕСТИ СОСЕДНИХ ГЕКСАХ с силой, указанной в сценарии или в параграфах «Событий». Бросьте кубик для каждого гекса. Лидерство НЕ влияет на FP, но применяются другие модификаторы DFT, включая TM гекса цели (кроме стены / холмов).

Маркер FFE остается на карте до Admin Phase и атакует любые юниты, которые входят гекс или любой из шести соседних гексов, включая гексы под маркером Melee. Если ранее атакованный юнит переходит в новый гекс FFE, он снова атакуется. Если юнит (юниты) попадает в гекс FFE, содержащий вражеские юниты, сначала выполняйте атаку FFE против входящих юнита (ов), а затем, если они выживут, выполните Melee. Если входящий (е) юнит (ы) становится NME в результате FFE, Melee продолжается по 8.0, и юнит (юниты) удаляются. Обратите внимание, что все это происходит в ОДНОМ импульсе.

Если лидер/разведчик решают не вызывать поддержку, удалите маркер Spotting Round; это не отменяет Fire Mission; ее можно снова попытаться вызвать в другой ход или другим лидером/разведчиком в другом импульсе. Импульс лидера/разведчика заканчивается. Только лидеры /разведчики могут вызвать навесной огонь. Лидеры не могут вызвать OBA и добавить свой LM к обычной стрельбе в тот же ход.

Гексы, расположенные на LOS под маркером OBA FFE или соседние, считаются снижающей видимость местностью (применяются модификаторы DFT или OFT). Таким образом, LOS, прослеживаемая более чем через два таких гекса, блокируется. Эти семь гексов представляют собой высоту в качестве препятствия для ВСЕХ уровней.

18.3 Ограничения на артиллерийскую поддержку (OFF-BOARD FIRE MISSION LIMITATIONS)

Если не указано иное в специальных правилах сценария, вызывается Fire Mission Off-board последовательно. Другими словами, если игрок получает две Fire Mission в сценарии, он не может вызвать их одновременно, даже если у него есть два лидера или лидер и разведчик. Одна Fire Mission должна быть завершена, прежде чем помещать маркер Spotting Round для следующей. Если, однако, если двум различным формированиям прикрепляются Off-board Fire Mission (например, ротам A и B одного батальона), они могут одновременно вызывать свои Fire Mission.

Лидеры не могут добавить свои LM к стрельбе в бою (5.0.1) в том же импульсе, в котором они вызывают Off-Board Artillery Fire Mission.

 

Авиация ( Aircraft )

 

Эти правила LnLT до1960 включают правила для авиации, при этом не все игровые модули до 1960 года содержат юниты самолетов.

 

19.1 Самолеты (FIXED-WING AIRCRAFT)   

В сценарии игрок может получить авиационную поддержку. Такая воздушная поддержка будет указана в Order of Battle сценария. Время воздушной поддержки определяется случайно следующим образом. Воздушная поддержка оказывается в СЛЕДУЮЩИЙ импульс после того, как игрок выбрасывает дубли на кубиках для ЛЮБОЙ игровой функции.

Примечание: термины воздушная поддержка, самолет и авиация взаимозаменяемы в рамках этих правил.

Пример: у немецкого игрока есть для воздушной поддержки Stuka . В свой импульс он решает сделать выстрел по британской Matilda II из Pz IV FS . При определении попаданий выбрасываюся дубли. Немецкий игрок разрешает атаку и завершает свой импульс. В следующий импульс (но, до того, как британский игрок проведет импульс), реализуется воздушная поддержка немецкой Stuka .

Если выбрасываются дубли в Rally Phase при попытке сплотить юнита, воздушная поддержка реализуется в первый импульс следующей Operations Phase, независимо от того, кто имеет инициативу.

Бросьте ld6, чтобы определить, с какого направления воздушная поддержка появляется на карте. 1 означает север, 2 восток и т. д. Если значения на кубике 5 или 6, то воздушная поддержка появляется с направления по выбору игрока.

Самолеты воздушной поддержки имеют неограниченные MF, но они тратят один MP на гекс для целей Opportunity Fire (5.3). Однако появление, пролет и вылет с карты должен быть в одном импульсе.

Самолет воздушной поддержки может лететь только по прямой линии от точки появления до точки вылета.

Пример: если самолет воздушной поддержки появляется через гекс H 1, он может либо следовать по ряду гексов H ( HI , H 2, H 3 и т. д.), пока не покинет противоположный край карты, либо по диагональной линии H 1, I 1, J 2, K 2 и т. д., или H 1, G 1, F 2, E 2 и т. д. Самолет воздушной поддержки НЕ МОЖЕТ лететь H 1, Gl , а затем повернуть на G 2, G 3.

В любое время во время полета самолетов воздушной поддержки через карту вражеские зенитные (АА) юниты или орудия (с синими значениями попаданий в таблице) могут стрелять по самолетам согласно 14.1, рассматривая самолет как бронетехнику; Бронирование самолета указано в левом нижнем углу каунтера. При стрельбе по самолетам, нет бонуса соседнего гекса. Самолет считается двумя (2) уровнями выше самой высокой высоты местности в качестве препятствия на его траектории полета. Юниты АА в одногексовой тени соседней блокирующей местности, которая находится между юнитом АА и самолетом, не имеют LOS к самолету. Прилегающая снижающая видимость местность обеспечивает свой обычный штраф по OFT. Добавьте два (+2) ко всем броскам попаданий OFT против самолетов.

Если самолет воздушной поддержки получает статусы “Abandoned” или Shaken полет прерывается, и он удаляется с карты. Если самолет уничтожен, бросаете ld6: переместите сгоревший самолет на количество гексов, равное значению на кубике вдоль его траектории полета. Авиакрушение атакует ВСЕ юниты в гексе с огневой мощью 6 (FP). AFV атакуются, как будто они открыты. Поместите маркер Wreck в гекс или, если это гекс здания, маркер Rubble.

Каждая миссия воздушной поддержки играется только один раз и затем удаляется из игры, завершил самолет свою атаку и вылетел с карты, или получил Shaken и полет прервался.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.053 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь