Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Проверка эвакуации ( Bailout Checks )
Если техника уничтожена (за исключением случаев, когда участвовала в Close Assault 17.1), пассажиры выполняют Bailout Check путем броска ld6 для каждого транспортируемого выжившего каунтера. При четном результате, переверните MMC и SMC на их Shaken сторону, поместите их в гекс с маркером Wreck и отметьте их маркером Moved. При нечетном результате MMC / SMC погибают. WT также выживает при четном броске и уничтожается при нечетном броске; SW не могут быть Shaken. Пассажиры автоматически погибают в технике, уничтоженной при Close Assault.
16.2 Пассажиры на внешней стороне техники (PASSENGERS ON TOP OF VEHICLES) Техника, с отметкой "РО" может перевозить до половины отделения, одного SMC, одно SW. Аналогично, отметкой "РРО", может перевозить до отделения (или его эквивалент в стеке), SMC, два SW. В этом случае, пассажиры движутся НА БРОНЕ (на внешней стороне) техники. Если техника стреляет из орудия (не из пулеметов), пассажиры немедленно спешиваются, отмечаются маркером Moved и должны пройти Morale Check, чтобы не стать Shaken. Любые пассажиры, спешивающиеся (добровольно или нет) с техники, могут стать целью OF. Любая атака, совершаемая техникой с пассажирами, разрешается до того, как применен OF против спешившейся пехоты. Если в техника с пассажирами снаружи получила попадание, которое не уничтожило технику или в результате оказалась брошеной, то все пассажиры немедленно спешиваются. Они отмечаются маркером Moved и должны пройти Morale Check, чтобы не стать Shaken. Если техника, на которой они едут, уничтожена, пассажиры должны пройти Bailout Check, как описано в 16.1.1. Пассажиры, перемещающиеся на внешней стороне техники, могут быть атакованы стрелковым оружием, как описано в 17.2. Техника, не обязательно должна быть открытой. Shaken пассажиры на внешней стороне техники (снаружи) должны немедленно спешиться, но неподавленные пассажиры могут выбрать спешиваться им или нет. Поместите маркер Moved на спешившихся юнитов. Shaken пассажиры PP или P техники не обязаны высадиться (они едут внутри техники). Однако они могут высадиться в любой момент, по желанию игрока. Пассажиры, перемещающиеся на внешней стороне техники, могут атаковать подходящие цели с помощью свого IFP (без SW). Вычтите 1 из IFP юнита, если техника не двигалась, или вычтите 2 из IFP юнита, если техника двигается или отмечено маркером Moved или Assault Move. Юниты могут стрелять в любое время во время движения техники. Стреляющие юниты отмечаются маркером Fired. Пример: Отделение американских парашютистов 2-5-4, стреляет с брони двигающегося танка, 0 FP (2 - 2 = 0). Юнит на внешней стороне техники может стрелять отдельным импульсом от движения техники или AM.
16.3 Пассажиры брошенной техники (PASSENGERS OF ABANDONED VEHICLES) Пассажиры брошенной техники спешиваются и проводят Morale Check. Неудача означает, что юнит(ы) становится Shaken. Отметьте спешившихся юнитов с помощью маркера Moved.
16.4 Погрузка и выгрузка (MOUNTING AND DISMOUNTING) Требуется половина MF (округляется в большую сторону) как техники, так и отделения для погрузки или спешивания из транспортного средства. Юнитам не нужно начинать Operations Phase в том же гексе, что и техника, в которую они загружаются. Погрузка/выгрузка активирует технику, для нее это импульс. Они могут высадиться в любой момент в гексе с техникой во время ее импульса, если техника по-прежнему имеет половину своих MP. Пассажиры могут стрелять в гексе, в котором они были выгружены. Обратите внимание, что, когда техника Assault Move, часть их движения можно потратить на посадку и высадку. Юниты, которые выгрузились, могут перемещаться отдельно от их транспорта. Пример: Отделение 1-6-4 спешилось с танка, а затем перемещается два гекса по открытой местности в том же импульсе. Танк ( MF 10) затем тратит 5 MP для перемещения в любом направлении. Этот пример является исключением из правила, в котором говорится, что юниты, двигающиеся из одного и того же гекса в одном и том же импульсе, должны двигаться вместе. Маркер Moved помещается на пехоту в момент спешивания. Пехота завершает свое движение, а затем техника может продолжить движение.
Юниты способные на Assault Move могут использовать AM для выгрузки и последующей стрельбы, но это запрещает им оставлять до следующего хода гекс в котором они спешиваются. Пехота может спешиться с Shaken техники, но Shaken техника не может двигаться в ход, когда пехота спешивается. Пехота не может спешиться с Shaken техники, которая уже двигались в текущем ходу, если только не спешить Shaken пехоту согласно 16.2.
17.0 Пехота и артиллерия против техники (Infantry and Artillery Against Vehicles)
Пехота не так уж и беспомощна перед бронетехникой. Со времен позднего периода Первой Мировой Войны у нее появилось различное ручное противотанковое вооружение. Хотя даже и без него пехотинцы могут эффективно уничтожить бронетехнику.
17.1 Ближний бой с техникой (CLOSE ASSAULT) MMC (но не WT), герой или лидер с SW могут Close Assault на вражескую технику, выполнив перемещение в ее гекс. Shaken техника автоматически не уничтожаются при Close Assault и не подвергаются никаким дополнительным штрафам. Техника всегда может защищаться в Close Assault, независимо от их статуса активации, точно так же, как пехотные юниты могут всегда защищаться в Melee, независимо от статуса активации. Юниты не способные к Melee, не могут находиться в гексе транспорта цели. Если они есть, вы не можете Close Assault с техникой, за исключением случаев, указанных ниже. Пассажиры внутри техники не препятствуют Close Assault, но GO пассажиры, перемещаются "на броне" - то да. Shaken юниты в том же гексе, что и дружественная техника, автоматически не уничтожаются вражескими GO юнитами, входящие в гекс, для Close Assault с техникой, но Shaken юниты погибают, если техника уничтожена. Юниты могут подойти к технике до Close Assault; им не нужно начинать свой импульс рядом с ней. Close Assault - обозначает то, в этот импульс, из этого гекса могут перемещаться юниты, намеренные вступить в Close Assault. Перед входом в гекс с техникой, MMC, герои и любые сопровождающие лидеры должны пройти Morale Check. Из броска вычитается 2, если юниты входят в гекс с техникой с гекса с положительным ТМ. Лидер проходит первым; если он прошел, он может использовать свое LM для помощи другим MMC (не героям), проходящим MC. Юниты, которые не проходят проверку, остаются в гексе, который они занимали до MC. Если эти юниты перемещались, поместите на них маркер Moved. Если нет, поместите на них маркер Ops Complete. Они не становятся Shaken; они просто не участвуют в Close Assault. Если проходит только один лидер без противотанкового SW (см. ниже), он остается в гексе с другими юнитами под маркером Ops Complete. Если проходит только один лидер с противотанковым SW, он может в одиночку Close Assault. Затем переместите атакующие MMC / героев в гекс с техникой. Теперь каждый MMC / герой индивидуально атакует танк. Атакующий MMC / герой бросает ld6, добавляя к его значению IFP, LM любого сопровождающего лидера и HE-эквивалент любого ОДНОГО, противотанкового оружия (Bazooka и т. д.), огнемет и подрывной заряд. Юниты без противотанкового оружия могут Close Assault с техникой. LM лидера используется для атаки только ОДНОГО юнита. Обороняющаяся техника бросает ld6 и добавляет к значению НАИМЕНЬШИЙ показатель брони на каунтере техники (обычно задняя броня корпуса). Если бросок атакующего больше, чем бросок техники, то техника уничтожена. Поместите маркер Wreck в гексе и маркер Melee на атакующее отделение. Пример: Отделение 2-6-4 атакует танк с самым низким показателем брони равным 0. Отделение добавляет 2 (2 IFP ) броску кубиков. Владелец танка добавляет 0 к своему броску. Если модифицированное значение броска отделения больше, чем бросок - танка, то танк уничтожен. Поместите маркер Wreck в гекс и маркер Melee на атакующее отделение. Повторите это для каждого атакующего MMC, героя или вооруженного SW лидера, но помните, что LM Лидера может помочь атаке только ОДНОГО MMC, если только в атакующем стеке нет еще одного лидера. Если техника уничтожена, его экипаж и пассажиры также гибнут, атакующие MMC / SMC, оставшиеся в гексе техники, отмечаются маркером Melee, и любые другие вражеские юниты не способные к Melee, присутствующие в гексе, погибают, Если техника не уничтожена, атакующие MMC / герои возвращаются на (смежный) гекс, с которого начинали атаку, и отмечаются маркером Moved. В случае неудачного Close Assaul после Overrun, они должны отступить в соседний гекс по выбору игрока. Юниты, которые входят в гекс для Close Assault с двумя единицами техники, должны пройти Close Assault дважды, должны повторно пройти проверку MC после успешной атаки на первую и повторить полностью всю процедуру еще раз. Любой юнит, который не проходит вторую MC, возвращается в гекс, из которого он начал первый Close Assault. Во время импульса вашего противника вы не можете использовать Close Assault с техникой, который движется мимо ваших юнитов.
17.2 Стрелковое оружие против бронетехники (SMALL-ARMS VS. ARMORED VEHICLES) Стрелковое оружие - это оружие, которое не имеет таблицу попаданий на обратной стороне каунтера и не использует Ordnance Fire Table. Примерами являются пулеметы, огнеметы, подрывные заряды (да, это не стрелковое оружие, но в контексте они относятся к ним) и IFP отделения. Юниты со своей IFP и SW могут атаковать небронированную технику и бронетехнику с открытым верхом. Бронетехника - это техника, на каунтерах которых есть показатели бронирования. Напротив, у небронированной техники вместо показателей бронирования имеет символы"*". При стрельбе из стрелкового оружия в гекс, в котором присутствует как техника, так и пехотные юниты, необходимо выбрать в качестве цели что либо одно, либо определенную единицу техники, либо все пехотные юниты в гексе. Пассажиры считаются частью техники, в/на которой они едут. Результаты боя (5.0) схожи с обычным огневым боем. Атакующие юниты должны соблюдать требования к дальности и LOS. FP атакующего юнита суммируется и добавляется к ld6. FP атакующего изменяется модификаторами, указанными в таблицеDFT. Обороняющаяся техника бросает ld6. Техника добавляет к броску ТМ местности в гексе и НАИМЕНЬШИЙ показатель бронирования на каунтере техники (обычно задняя часть корпуса). Если модифицированный бросок атакующего меньше или равен модифицированному броску обороняющегося, то ничего не происходит. Если модифицированный бросок атакующего больше, чем модифицированный бросок обороняющегося, техника и все пассажиры снаружи техники, должны пройти Damage Check. Если техника закрыта, то только пассажиры снаружи проходят DC. Бросьте ld6, добавьте разницу между модифицированным броском атакующего и модифицированным броском обороняющегося и сверьтесь с Direct Fire Table (DFT). Если присутствует GO лидер бронетехники, используйте его Morale, не Morale техники. Пехотные лидеры, которые являются пассажирами, вычитают свой LM из Damage Check пассажиров, но сначала должны пройти свою собственную DC. Shaken пассажиры СНАРУЖИ должны немедленно спешиться, а неподавленные пассажиры могут выбирать спешиться вместе или нет. Поместите маркер Moved на спешенные юниты. Shaken пассажиры техники внутри (PP или P) не обязаны спешиваться. Тем не менее, хотя могут выполнить это в любое разрешенное время по выбору игрока.
17.3 Стрелковое оружие против небронированной техники (SMALL-ARMS VS. UNARMORED VEHICLES) Небронированная техника вместо показателей бронирования имеет символы"*". За двумя исключениями процедура стрельбы по небронированной технике идентична стрельбе по бронетехнике (17.2). Первое исключение: стрелковое оружие всегда может стрелять по небронированной технике; техника не должна быть обязательно в открытом состоянии. Второе исключение: по таблице DFT имеется результат «Уничтожен». FP атакующего юнита суммируется и добавляется к ld6. FP атакующего изменяется, по таблице DFT модифицированием броска. Обороняющаяся техника бросает ld6 и добавляет ТМ местности в гексе. Если модифицированный бросок атакующего меньше или равен модифицированному броску обороняющегося, то ничего не происходит. Если модифицированный бросок атакующего больше, чем модифицированный бросок обороняющегося, техника И все пассажиры, должны пройти Damage Check. Как обороняющаяся техника, так и все пассажиры (техника первая) бросают ld6, добавляя разницу между модифицированным броском атакующего и модифицированным броском обороняющегося, и определяют результат по Direct Fire Table (DFT). Если присутствует GO лидер бронетехники, используйте его Morale, а не Morale обороняющейся техники. Пассажиры, едущие снаружи техники, проходят DC, как указано в 17.2. Помните, что Shaken пассажиры снаружи должны спешиться, но Shaken пассажиры внутри (техника с PP или P) не обязаны спешиваться. В некоторых случаях одна из сторон техники (обычно сзади) может быть небронирована, а остальные бронированы. В этом случае используйте сторону техники, через которую прослеживается огонь. Другими словами, если пехота стреляет по небронированной стороне, используйте раздел правил «стрелковое оружие против небронированной техники». Если пехота стреляет через бронированную сторону, используйте раздел правил «Стрелковое оружие против бронетехники».
17.4 Минометы и артиллерия против бронетехники (MORTARS AND ARTILLERY VS. ARMORED VEHICLES) Минометы на карте и за границей карты косвенный огонь (18,0) влияют на технику, также как и стрелковое оружие; однако, бронетехника ОТКРЫТАЯ И ЗАКРЫТАЯ сравнивает свой наименьший показатель бронирования и TM местности плюс ld6, с FP атакующего плюс ld6. Техника с небронированной стороной обстреливается, как если бы оно была небронированной.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы