Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Через молитву были одержаны великие победы. Великие сражения были проиграны, потому что мы не уделяли время молитве.
В 1965 году я проповедовал во время шестинедельной серии собраний в Оклахоме. Затем я вернулся в свой дом возле Далласа, чтобы позаботиться о некоторых делах, прежде чем поехать в Канзас-Сити выступать на конференции организации «Полноевангельские бизнесмены». Когда я добрался домой, то почувствовал бремя помолиться за кого-то. У меня появилось ощущение, что, кто-то выброшен из автомобиля. Но мне нужно было сделать столько дел за короткое время, что я сосредоточился на них: «Я должен сделать это и то, и еще вот это», — и в результате то ощущение от меня ускользнуло. Я все же помолился молча. Но мне следовало уделить время, чтобы по-настоящему успокоиться и, оставшись наедине с Богом, выяснить: «Почему это ощущение пришло ко мне? Что же это такое? » Мне следовало уделить время, чтобы выйти за пределы естественной сферы в сферу духа. Когда мы выезжали из Далласа в пятницу, шел дождь. У нас в машине были ремни безопасности, но я их никогда не надевал. На этот раз я закрепил ремень на своем сиденье. Жена спросила? В чем дело? — Она знала, что я никогда этого не делаю. Я ответил: — Не знаю, У меня было ощущение, что кого-то выбросило из машины, и я подумал, что, может быть, это мы. Мы помолились, как обычно, с просьбой о защите. Ночь мы провели в Талсе у друзей. Когда мы выезжали оттуда утром в субботу, все еще шел дождь. И снова я закрепил ремни на своем сиденье, потому что не мог избавиться от этого ощущения. Мне следовало уделить время молитве об этом, но я так не поступил. В субботу вечером мы были в Канзас-Сити и присутствовали на банкете, где я как раз должен был выступать, когда ко мне подошли с сообщением, что меня вызывают к междугородному телефону. Звонил наш сын: моя племянница попала в дорожную катастрофу, и ее выбросило через ветровое стекло. Врачи сказали, что у нее нет никаких шансов выжить. Именно это Бог и пытался сообщить мне. Я рассказывал о случаях, когда я внял внутреннему голосу, — но были случаи, когда этого не произошло. Почему же я не нашел времени для молитвы? Я был слишком занят, чтобы принять на себя ответственность. Какая великая ответственность! Нередко от нашей молитвы зависит чья-то жизнь. Что произошло бы, если бы я не поторопился и уделил время молитве? Моя племянница избежала бы несчастного случая. А что произошло на самом деле? Женщина двадцати пяти лет погибла, оставив двух детей трех и пяти лет. В 1939 году мы с женой согласились принять новую церковь и уехали оттуда, где жили прежде, но вернулись в эти места на некоторое время, чтобы навестить родителей моей жены. Мы пошли в гости вместе с ними к соседу-фермеру. Он уже некоторое время чувствовал себя нехорошо, но чем он болен, точно не было установлено. Знали лишь, что болен серьезно. Женщины находились в доме, а этот фермер, мой тесть и я сидели на крыльце и разговаривали. Я остро ощущал бремя, настоящую боль, помолиться за фермера. Пока они с моим тестем беседовали, этот человек сказал нечто такое, что открыло мне возможность вмешаться и заговорить с ним о Господе. Но я не сделал этого. Я промолчал. Затем тема разговора изменилась, и я уже не смог вернуть упущенную возможность. Я ничего не сказал ему о его духовном состоянии. Мы провели еще день-два с семьей моей жены, затем вернулись домой. Через пару дней позвонила теща и сказала, что тот человек умер. Некоторое время я чувствовал сожаление, что не последовал водительству Господа. Затем я перестал думать об этом. В воскресенье вечером, как обычно, мы собрались у алтаря помолиться пятнадцать минут перед служением. Я сошел с помоста, встал на колени и едва закрыл глаза, как оказался в Духе. Я увидел этого человека. Я никогда этого не забуду. Мне понадобились недели, чтобы придти в себя после этого видения. Я просыпался по ночам и снова видел это. Я видел этого человека в аду. Я видел, как вокруг него кипело адское пламя. Я слышал его вопли. Я слышал, как он, подобно богачу из евангельской притчи, вопил и просил воды, чтобы прохладить язык. Затем я увидел Иисуса. Он указал на меня и сказал: «Я буду считать тебя ответственным за него. Я дал тебе молитвенное бремя, а ты не помолился. Я открыл тебе возможность поговорить, а ты не заговорил». «О Боже мой! — воскликнул я. Со слезами на глазах я полтора часа простоял на коленях, раскаиваясь и восклицая: — О Боже, пусть это оставит меня». Я не стал проповедовать в тот вечер. Окружающие не знали, что произошло. Нам никогда не следует поддаваться искушению молиться легкомысленно. Для какого-нибудь другого воина Христа это может означать выбор между жизнью и смертью (Рейдт).
Глава 22 Ходатайственная молитва За погибающие души «Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих? » (Ис.66: 8). Многие люди, читая этот стих, думали, что он относится только к возрождению Израиля как народа. Но большая часть ветхозаветных пророчеств имеет двойное применение — сначала в естественной сфере, а затем в духовной. Исаия пророчествует, что в естественной сфере Израиль возродится как народ, а в духовной сфере Сион будет мучиться родами и рождать детей своих. Кто же это — Сион? Новый Завет говорит нам, что верующий в Иисуса не пришел на гору Синай, где Моисей получил Десять заповедей согласно Ветхому Завету, — но что мы пришли на гору Сион. Церковь названа в нем — «гора Сион»: «Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою); и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: " я в страхе и трепете". Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю Нового Завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева» (Евр.12: 18-24). Заметьте, что здесь Церковь собора первенцев названа «гора Сион». А в тексте из Книги пророка Исаии, 66: 8 было сказано: «...Сион, едва [как только] начал родами мучиться, родил сынов своих». «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! » (Гал.4: 19). Павел пишет церквям галатийским: «…все находящиеся со мною братия - церквам Галатийским» (Гал.1: 2). Он дает понять, что он уже мучился родами, чтобы те спаслись. (Теперь он «снова» в муках рождения). Мы говорим об «обращении людей в веру». Бог же не говорит об «обращениях» — Он хочет, чтобы люди рождались. Вы должны родиться свыше! Без родовых мук не бывает рождения. (Я не хочу сказать, что человек должен выйти к алтарю и мучиться, чтобы родиться свыше. Младенец не рождает себя сам. Но, ради вашего истинного рождения из царства тьмы в царство света кто-то где-то мучился родами). Павел мучился родами. Это был вид духовной деятельности, который представляет собой напряженное страдание во внутреннем человеке, сравнимое со схватками при рождении ребенка. Это истинная ходатайственная молитва. У меня был друг, ныне отошедший к Господу, который испытывал муки в молитве и ходатайстве до того, что можно было подумать: его сердце сейчас буквально разорвется. Конечно, это тяжело для внешнего человека (Рейдт). Я испытывал подобное на себе снова и снова. Я мог бы привести сколько угодно примеров. Но вот один из самых замечательных. Это произошло вечером в первую пятницу декабря 1953 года в Фениксе, штат Аризона, где я проводил собрание. На время этих собраний я остановился в доме одного из членов церкви. После служения в пятницу вечером мои хозяева пригласили трех своих дочерей с их мужьями к себе, чтобы посидеть вместе за накрытым столом. Мы, мужчины, сидели в гостиной и разговаривали. Женщины на кухне готовились подавать на стол еду. Вдруг я ощутил побуждение помолиться. Не поймите меня неправильно: никто не заставлял меня это делать, но чувствовалось какое-то бремя, потребность сделать это. Казалось, на меня словно свалилось откуда-то побуждение помолиться. Я знал, что эти люди поймут меня. (Если бы было иначе, я извинился бы и ушел к себе в спальню молиться наедине.) Поэтому я сказал нашему хозяину: «Я должен помолиться, и помолиться прямо сейчас». Он позвал женщин из кухни: «Да бросьте вы эту еду. Брат Хейгин чувствует бремя помолиться. Давайте все просто присоединимся к нему». Я встал на колени рядом с большим креслом в гостиной. В то же мгновение, как колени коснулись пола, я оказался в Духе. Я возвысил голос, молясь на иных языках и стеная. Казалось, словно глубоко внутри меня была такая боль, что я вот-вот должен был родить младенца. В родовых муках присутствует боль — присутствуют стенания. Я понял, что совершаю ходатайственную молитву. Когда на вас находит этот дух ходатайственной молитвы за погибающих, вы испытываете в своем существе такое чувство, что и вы погибающая душа. Вы знаете, что это не так. Вы знаете, что вы дитя Божье. Но вы принимаете на себя состояние, в котором находится другой человек. Этот человек — погибающая душа. Поэтому вы чувствуете себя погибающим, Ко мне часто приходили люди и говорили что-нибудь в таком роде: «Брат Хейгин, я знаю, что я спасен и исполнен Духом Святым, но иногда во время служения, когда Бог начинает двигаться, я чувствую себя внутренне так, словно сам нуждаюсь в спасении. Когда неверующих зовут к алтарю принять спасение, я начинаю думать, не выйти ли и мне. Может быть, у меня что-то не в порядке перед Богом? » «Это ходатайственная молитва, — объясняю я им. — Это Дух Божий пытается возложить на кого-нибудь бремя чьей-то погибающей души. Он искал среди всей церкви человека, которого Он смог бы использовать. Когда это случится снова, если вы не можете сдерживать себя, а служение еще продолжается, вставайте и идите в какое-нибудь место для молитвы. В противном случае сидите тихо и стенайте внутренне, про себя, пока человек, за которого вы совершаете ходатайство, не откликнется на Божий зов». В этой сфере есть нечто такое, чему нам необходимо учиться заново. Искусство ходатайственной молитвы — это утраченное нами искусство. Пока мы не будем владеть такой ходатайственной молитвой, в нас никогда не будет по-настоящему глубоко действовать Дух Божий. В ту пятницу вечером в Фениксе я молился со стенаниями и со слезами, и на иных языках около часа. Я понял, что совершаю ходатайство за чью-то погибающую душу. И я знал, что это нужно продолжать, пока не появится чувство победы. (Чувство победы — это когда бремя снимается и вам становится легко, вы чувствуете себя чудесно благословленным. Или когда вы запоете на иных языках. Или когда вы начнете смеяться, вместо того чтобы стенать. Иными словами, приходит чувство, что вы получили то, о чем молились). Иногда, хотя и не часто, Господь позволяет мне узнать, о чем или о ком я молюсь. В тот вечер в пятницу Он дал мне знать. Он дал мне видение. Я увидел церковь, полную народа, где я проводил собрание. Я увидел себя на кафедре проповедующим. Я услышал, как произношу проповедь, которой я никогда не произносил раньше. Я услышал, как я обозначил четыре пункта этой проповеди. (У меня получилась совершенно новая проповедь, которую я произнес в следующий воскресный вечер). Я увидел, как я закончил проповедь, затем наклонился с кафедры и указал на человека, сидящего во втором ряду. Я услышал, как произнес, указывая на него: «Друг, Бог показывает мне, что вам за семьдесят лет и что вы были воспитаны в вере, будто ада не существует. Но Он велел мне передать вам, что вы уже одной ногой в аду и вторая соскальзывает туда же». Я увидел, как этот человек встал со скамьи, подошел, преклонил колени у алтаря и был спасен. Я понял, что совершаю ходатайственную молитву за него. Я понял, что мучаюсь родами в молитве за него. Присутствующие догадались, что у меня было какое-то видение. Поэтому они задали мне вопрос, и я рассказал им об этом. Я описал им того человека, рассказал, как он был одет. В следующий воскресный вечер все сбылось в точности так, как я это видел в пятницу. Те, кто тогда молился вместе со мной, сказали мне после служения: «Брат Хейгин, мы заметили этого человека еще до того, как вы пришли на служение, Он сидел там, где вы сказали. Он был одет именно так, как вы описали его. Раньше мы его никогда здесь не видели». В этой церкви никто его раньше не видел. Следовательно, они бы и не знали о необходимости помолиться за него. Но Дух Святой знал. Этот человек спасся вместе с другими. После служения он подошел, чтобы обнять пастора и меня. Он сказал пастору: «Вот этот проповедник сказал, что мне за семьдесят лет. Мне семьдесят два года. Сегодня я первый раз за всю жизнь вошел в здание церкви. Проповедник сказал, что я был воспитан в вере в то, что ада нет. Мои родители были универсалистами. Они учили меня, что ада нет. Этот проповедник сказал, что Бог велел ему передать мне, что я уже одной ногой в аду, а другая соскальзывает туда же. Я знаю точно, что Он имел в виду. По этой причине я и приехал в Феникс. Я жил на севере, в краях с холодным климатом. Но у меня был тяжелый сердечный приступ, и мой врач подумал, что для моего здоровья будет полезно поехать на юг». Кто-то сказал: «Он спасся вечером в воскресенье». Но на самом деле это произошло в пятницу вечером, когда я мучился родами. Знаете ли вы, почему в церквях сегодня не появляются новорожденные? (О, в некоторых церквях много «новообращенных», но мало рожденных свыше.) Это потому, что нет родовых мук, нет стенаний. А когда некоторые люди начинают мучиться родами и стенать в молитве, другие не понимают и готовы выгнать их вон. Много лет назад я проводил служение в одной полноевангельской церкви, в которой на воскресные утренние служения собиралось несколько сот человек, а вечером по воскресеньям здание заполнялось почти целиком. У них была замечательная старушка, дорогая бабушка Гриэр, которой в это время было восемьдесят с лишним лет. Она была в движении пятидесятников с самого начала века. Еще около 1906 года она крестилась Духом Святым. Она-то знала кое-что о том, как мучиться родами и ожидать ответа от Бога. (В старое время об этом знали многие.) Она часто молилась у алтаря, стеная и молясь на иных языках в родовых муках, вынося всю эту тяжесть, наверное, целиком на своих плечах. Через три года я снова приехал в ту же самую церковь. Вместо полного зала на воскресных утренних служениях присутствовало 80-90 человек, а вечером 35-50. — Что случилось? — спросил я кого-то. Один из членов конгрегации сказал: — Вы помните старую бабушку Гриэр? — Да. Ну, она молилась у алтаря так, как она всегда молилась. А новый пастор встал и сказал: «У нас ничего такого здесь больше не будет». Он положил этому конец. У них больше не рождались младенцы, потому что не было родовых мук. Когда Сион рождает детей своих, он мучится родами.
Глава 23 Как побеждать в молитве Чтобы вы могли добиваться успеха и побеждать в молитве, она должна быть основана на Слове Божьем. Вера может начинаться только там, где известна воля Божья, а Слово Божье и есть Его воля.Во втором стихе девятой главы Книги пророка Даниила мы видим, как, читая Слово Божье, Даниил осознал, что семидесятилетнее пленение Иерусалима, которое было предсказано Иеремией, должно было скоро закончиться: «…в первый год царствования его я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Иеговы-Любящего к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима» (Дан.9: 2). В результате того, что Даниил прочел в Слове Божьем, он обратил лицо свое, чтобы искать Господа с постом и молитвой. Однако лишь через полные три недели явился Ангел с ответом, которого добивался Даниил. Молитва Даниила была услышана в первый же день. Ангел сказал ему: «Но он сказал мне: " не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим» (Дан.10: 12). В следующем стихе Ангел раскрыл тайну, почему понадобилось столь долгое время для ответа на молитву Даниила: «Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских...» (ст.13). Давайте возвратимся к первому стиху этой главы: «В третий год Кира, царя Персидского, было откровение Даниилу...» Значит, эти события датированы третьим годом царствования Кира, царя персидского. Кир был человеком, сидевшим на престоле царства Персидского. Но в стихе тринадцатом Ангел сказал: «…князь царства Персидского стоял против меня». Этот князь сражался в небесах против Божьего Ангела-посланца. Понадобилось подкрепление (Архангел Михаил), чтобы помочь Ангелу пробиться к Даниилу с этим посланием! Этот князь Персидский был духом. Из этого места в Писании, как и из других мест, мы видим, что существует двойная система царств. На земле есть зримое царство, которым управляют люди. Но за этим земным царством (или страной) стоит незримое царство, которым управляет один из духов сатаны.Это объясняет слова диавола во время искушения Иисуса: «И, возведя Его (Иисуса) на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, 6 и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее» (Лук.4: 5, 6). О какой власти здесь говорится? О власти над странами этого мира! Некоторые люди придерживаются мнения, что у диавола не было власти. Но если так, разве Иисус не знал бы этого и не сказал бы об этом прямо? Библия говорит, что Иисус подвергался искушению. Если бы у диавола не было такой власти, это не могло бы быть искушением и Сын Божий оказался бы соучастником лжи и надувательства. Но это было подлинное искушение. Где же тогда сатана получил эту власть? Дал ли ему Бог эту власть? Бог создал мир и все, что наполняет его, Затем Он создал первого человека, Адама. И вот чего не заметили многие люди, включая служителей церкви, Бог сказал Адаму, что отдает ему владычество над всеми делами рук Своих: «Не много Ты умалил его пред Собою: славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его» (Пс.8: 6, 7). В каком-то смысле Бог сказал: «Адам, ты бог этого мира. Управляй им». Бог отдал мир Адаму! Но Новый Завет называет сатану богом мира сего (2Кор.4: 4). Когда же сатана стал богом этого мира? Когда Адам согрешил. Это произошло, когда Адам совершил измену и продал все сатане. Обратите внимание на то, что сатана сказал Иисусу: «...Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ИБО ОНА ПРЕДАНА МНЕ...» (Лук.4: 6). Кто предал ее сатане? Не Бог сделал это. Это сделал Адам.
Правители тьмы Ангел сказал Даниилу: «Твоя молитва дошла по адресу в первый же день» (Дан.10: 12). Бог слышит нас в первый же день нашей молитвы, но нам все-таки иногда приходится проявить упорство, прежде чем придет ответ. Не Бог воздерживается от ответа на нашу молитву. Он посылает ответ в ту же минуту, как мы помолимся. Но в небесах есть силы, которые стремятся перехватить этот ответ. Мы пытаемся сражаться, бороться и справляться с ситуациями, которые мы видим, в то время как в действительности за видимой ситуацией стоит незримая сила. Когда мы поймем это, то будем добиваться успеха в своей молитве. Первое послание Иоанна, 5: 19 провозглашает: «…весь мир лежит во зле». Расширенный перевод Библии гласит: «И весь мир [вокруг нас] находится под властью лукавого». Если весь мир лежит во зле и во тьме, то всем миром правит диавол, он правит каждым, кто не спасен. И он пользуется этой властью! Однако он не правит нами, потому что Библия говорит, что, хотя мы в мире, мы не от этого мира (Иоан.17: 16). Верующие — дети света, а не тьмы. Слава Богу! Дух Святой уважает вас. Он не займет больше территории, чем вы отдадите Ему. Он не станет над вами господствовать. Он не станет вас принуждать. А вот бесы используют силу. В Библии мы читаем о том, что они гонят или принуждают людей. Тут есть нечто такое, в чем нам следует соблюдать особую осторожность: всякий, кто стремится принуждать людей к чему-то и господствовать над ними, — побуждаем духом диавола. Мы видим это в религиозных кругах. Послание к Колоссянам, 1: 12, 13 показывает, что мы избавлены от тьмы: «…благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего» (Кол.1: 12, 13). Заметьте это выражение — «во свете»! Теперь обратите внимание на следующий стих: «…избавившего нас от власти тьмы». Расширенный перевод Библии гласит: «[Отец] избавил и привлек нас к Себе из-под управления и владычества тьмы и перенес нас в Царство Сына Своего, в Царство Любви». Видите, Отец забрал нас из-под контроля тьмы и правителей тьмы — диавола, бесов и злых духов в царстве сатаны. Послание к Ефесянам, 6: 12 обозначает сферу, в которой действует царство сатаны. Там говорится: «...но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, ПРОТИВ ДУХОВ ЗЛОБЫ поднебесной». Примечание на полях моей «Библии короля Иакова» гласит: «злых духов в небесных сферах». В Библии говорится о трех небесах. Исследователи Библии согласны, что Апостол Павел говорил о себе во 2-ом послании к Коринфянам, 12: 2, когда писал: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба». Первое из трех небес, прямо над нами, — это то, что мы называем атмосферой. За ним, в открытом космосе, находятся звезды — звездное небо. А дальше за ним находится третье небо — Небо небес — где стоит престол Божий. В атмосфере, в небе над нами — «в небесных сферах», — есть злые духи. Еще одно указание на этот факт мы находим в двадцать восьмой главе Книги пророка Иезекииля. Первые десять стихов — это «Слово Господне», пророческое послание, которое дано через Иезекииля князю Тира (в синодальном переводе «начальствующему в Тире»), который вознесся в своей гордыне. Бог сказал ему через пророка Иезекииля: «...будучи человеком» (Иез.28: 2). Значит, этот князь Тира был человеком. Ангелы — это не люди. Злые духи — это не люди. В стихах 11-19 той же главы через Иезекииля дается еще одно пророческое слово, но оно адресовано царю Тирскому, который не мог быть тем же лицом, что и князь Тира, которого Бог ранее назвал человеком. Следовательно, этот царь Тирский должен быть неким существом, некоей духовной силой (темной силой), стоящей над этим царством: «И было ко мне слово Иеговы-Любящего: сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Иегова-Любящий Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего. Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония» (Иез.28: 11-15). Бог имел в виду диавола, Люцифера, когда Он сказал: «…ты находился в Едеме, в саду Божьем...» Князь Тира, человек, не мог там быть. Он еще даже не родился. Нет, этот «царь Тирский» — не человек; но он сотворенное существо (ст. 13, 15). Через эти два существа — князя Тира — человека, и царя Тирского — самого Люцифера, падшего духа, — Библия дает нам представление о том, что земное царство находится под господством духовного царства, носящего то же самое название. Все, что есть на этой земле — каждый человек, каждое существо, — находится под господством, управлением или влиянием духов в незримом мире. И мы, Христиане, находимся под влиянием и водительством Духа Божьего. Послание к Римлянам, 8: 14 гласит: «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии». Если бы люди только смогли понять, что этот иной мир — этот мир духов существует и что это тот мир, в котором живет Бог, мир, не имеющий ни начала, ни конца, вера стала бы чем-то легким, чем-то естественным. Причина, по которой можно считать что-то свершённым (осуществлённым), прежде чем оно материализуется, состоит в том, что в духовной сфере это уже свершилось. Если вы уверуете, что это совершено (осуществлено) в духовной сфере, это произойдет и в материальном мире: «Вера же есть осуществление ожидаемого» (Евр.11: 1). Вот почему Иисус сказал: «...все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (Марк.11: 24). Теперь я хочу, чтобы вы обратили внимание на нечто такое, чего, возможно, никогда не замечали раньше. Давайте возвратимся к шестой главе Послания к Ефесянам: «Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом (Духом Христовым живущим в нас) и могуществом силы Его (верой высвобождайте силу Духа Святого). Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч Духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых…» (Еф.6: 10-18). Мы обычно прекращаем чтение на стихе семнадцатом. Поступая так, мы вырываем эти стихи из контекста. В них содержится больше истины, чем мы видим. Всеоружие Божье нужно принимать для того, чтобы вступать в молитвенную жизнь! Облекаться во всеоружие Божье и не приступать к молитве — это практически бесполезно! Христиане, приступающие к молитве, никогда не должны забывать следующую истину: в Имени Иисуса у нас есть власть против всех сил тьмы! За многие годы, прошедшие с тех пор, как я по-настоящему научился молиться, ни разу не случалось, чтобы я помолился о себе или о своих нуждах и не получил ответа почти мгновенно. А почему? Потому что я знаю, как молиться. Я знаю, что мне принадлежит. Я знаю, как брать власть над диаволом. Я знаю, как говорить с ним и приказывать ему: «Сейчас же прекрати свои происки! » Библия называет нас гражданами Неба. Я знаю, как востребовать мои права, однако я не всегда могу востребовать права другого человека для него. Как американский гражданин я могу пользоваться своим правом голосовать, но я не могу пользоваться вашим правом голосовать. Это вы должны делать сами. Часто люди носятся туда и сюда, пытаясь добиться, чтобы за них помолился кто-то другой. Это не всегда получается. Так происходит, потому что у них нет власти. Здесь-то и нужна молитва. Мы должны молиться за людей, не знающих своих прав. Они могут быть честными, искренними, спасенными уже много лет и даже крещенные Духом, но духовное остается скрытым для них. Когда мы молимся за других людей, нам может понадобиться дольше упорствовать в молитве, поскольку эти люди могут поддаться злым духам. Иногда Христиане поддаются злым духам и позволяют им господствовать над собой. Молясь за своих родственников, мне приходилось порой долго упорствовать, дерзновенно стоя на Слове Божьем. Обычно я молился за своих родственников один, тайно, я им ничего не говорил. (Вот в чем наше испытание: мы пытаемся воздействовать на человека, когда нам следует иметь дело с той силой, которая стоит за этим испытанием). Я просто говорил: «Я сокрушаю власть диавола над (имя человека)! » В Послании к Ефесянам говорится о молитве прошения «за всех святых». (Видите ли, они не всегда знают, как молиться за себя).
Выступая защитником По делу другого Я убежден, что в молитве мы имеем такую силу и власть, которую мы еще никогда не использовали. Некоторые из нас чуть-чуть коснулись ее края. В 1947 году смотритель воскресной школы моего прихода, который работал нефтяником, упал с крыши насосной станции прямо в механизм мотора. Мне сообщили, что он мертв. Когда я прибыл на место происшествия, он лежал на земле возле насосной станции. Рядом стояла машина «скорой помощи». Вокруг было полно людей. Я встал на колени рядом с доктором Гарреттом. Он сказал мне шепотом: «Сначала я думал, что он мертв. Но он еще жив, но скоро умрет. Мы не можем стронуть его с места, а то он умрет от этого». Затем врач сказал: «Преподобный Хейгин, отведите его жену в сторону и подготовьте ее к этому». Я взял ее за руку и отвел в сторону, но не затем, чтобы «подготовить ее», а чтобы помолиться вместе с ней. Пока мы удалялись в сторону от толпы, она сказала: «Брат Хейгин, доктор Гарретт не думает, что мой муж выживет, правда? » Я ответил: «Да, сестра, он так не думает». Она спросила: «Разве не чудесно, что у нас с вами есть своя секретная информация? » (Она имела в виду секреты Библии). Я ответил: «Да, слава Богу, есть. Мы помолимся, и он будет жить». Ну, и он продолжал жить, лежа на земле, завернутый в одеяла. Доктор Гарретт оставался рядом с ним. Наконец он решился рискнуть перевезти его в больницу. Я думаю, он, должно быть, почувствовал, что это мы удерживали этого человека в живых, потому что он сказал мне: «Я уверен, что мы не довезем его живым в больницу, но мы перенесем его в машину и попробуем сделать это. Преподобный Хейгин, садитесь в машину и поезжайте с ним». Короче говоря, раненый все-таки дожил до приезда в больницу. Его ожидали трое врачей. Я ездил в больницу и сидел с ним по ночам. Его жена оставалась с ним круглые сутки. На третий вечер, около восьми часов, один из врачей сказал мне: «Я буду откровенен с вами, преподобный. Сегодня уже третий вечер, а он все еще в коме. Мы даже не знаем, насколько тяжелы его повреждения. Мы не можем отвезти его в рентгеновский кабинет, чтобы это выяснить. Если мы тронем его, он умрет. Мы сделали все, что умеем. Теперь он быстро отходит, и мы ничем не можем помочь ему». Вернувшись в палату, я заметил, что жена этого человека устала. (Дух бодр и в готовности, но плоть слаба. Когда вы устали физически, вашему духу, вашему внутреннему человеку трудно сохранять господствующее положение, особенно если вы непосредственно наблюдаете за ситуацией). Я увидел, что ее вера слабеет. И я понял, что мне нужно сделать так, чтобы она ушла оттуда. Я понял, что если она останется с ним, то он умрет. (Многие люди умерли именно потому, что их родственники оставались с ними! Я выяснил, почему Иисус иногда выгонял людей из комнаты, собираясь исцелять больных.) Я не стал ей лгать, но и не передал ей, что мне сказал доктор. Я сказал: «А теперь идите отдохните. Если что-нибудь изменится, я вас вызову. Но с ним все будет в порядке». В ту ночь мне предстояла духовная борьба. Это значит, что я должен был дерзновенно (смело) стоять на обетованиях Слова Божьего. Пока я бодрствовал и был бдителен, у больного все было в порядке. Но это была третья ночь, которую я сам провел без сна, и, когда я задремывал в кресле, он начинал умирать. Меня разбудила дежурная медсестра, обходившая вокруг постели, чтобы проверить, как он себя чувствует под кислородным пологом. Когда я посмотрел на него, то сначала подумал: «Он умер! Я уснул и позволил этому человеку умереть прямо у меня на руках! » Я взволнованно спросил у медсестры: «Он умер? » «Еще нет, — сказала она. — Я тоже думала, что он умер. Но он не доживет до конца моей смены — до семи часов утра». Это было в два часа ночи. Я вышел в коридор и стал молиться. Очень негромко я помолился за него. Я изложил (Богу) доводы в защиту его дела. Видите ли, Бог сказал: «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну: припомни Мне; станем судиться; говори ты, чтоб оправдаться» (Ис.43: 25, 26). «Припомни Мне». Бог велел нам напоминать Ему о том, что Он сказал. Речь здесь идет о молитве. «Говори ты». Примечание на полях моей «Библии короля Иакова» выражает это таким образом: «Изложи дело твое». Иными словами, Бог приглашает нас: «Защищайте свое дело в суде». Поэтому я просто сказал шепотом в больничном коридоре в два часа ночи: «Господи, я просто не позволю ему умереть! » И изложил перед Ним мое дело. «Во-первых, — сказал я, — он смотритель воскресной школы. Может быть, он и не самый лучший в мире смотритель воскресной школы, но самый лучший из всех, с которыми работал я. Он помогает мне. Он навещает тех, кто перестал ходить в церковь. Он работает над всем этим и в будни. И он помогает мне еще во многих других отношениях. Во-вторых, он вносит в церковь треть своего дохода. В-третьих, он имеет авторитет и пользуется им ради Бога и добра. Я говорил с некоторыми бизнесменами и в деловой части города. Они верят ему и уважают его. Он нужен мне. Я младший пастух, а Ты — Великий Пастырь Церкви, и то, что нужно мне, нужно и Тебе.В-четвертых, Библия прямо говорит нам, что смерть — это враг. Она не от Бога. На самом деле она от диавола. Когда с диаволом будет полностью покончено, смерть больше не будет приходить к людям. Поэтому я просто укоряю смерть и приказываю ей оставить его. Я не позволю ему умереть! » Я вернулся в палату, сел и снова задремал. Он начал умирать. Я встал и снова помолился той же молитвой, защищая его дело. В итоге я молился так четыре раза, в последний раз в четыре часа утра. В восемь часов утра вошел врач, поднял кислородный полог и стал прослушивать его сердце. Через некоторое время он повернулся ко мне и воскликнул: «Он вышел из кризиса! Он вышел из кризиса! Знаете, он, может быть, и справится теперь! Носилки сюда! Мы отвезем его на рентген! » Когда они привезли его обратно после рентгена, тот же врач сказал мне: «У него шансы пятьдесят на пятьдесят». Я просто стоял там, ничего не говоря, но внутренне я словно прыгал и скакал, думая: «Шансы пятьдесят на пятьдесят! О чем вы говорите, доктор? Да у него стопроцентные шансы справиться! » Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-10; Просмотров: 590; Нарушение авторского права страницы