Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Поэтому наша молитвенная жизнь находит себе образец в Нем.



Отождествление

Мы должны отождествлять себя с тем, за кого ходатайствуем. Иисус отождествил Себя с Марией и Марфой, скорбевших о смерти Лазаря. Они стенали и плакали, и Он внутренне скорбел и плакал. Придя к могиле, Он воскресил Лазаря из мертвых.

Послание к Римлянам, 12: 15 сосредоточивает внимание на идее отождествления себя с другими: «Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими». Истинный верующий может перейти из дома радости... в дом плача и плакать с его обитателями. Павел отождествлял себя с иудеями, чтобы приобрести иудеев, отождествлял себя с чуждыми закона: «Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона ― как чуждый закона, ― не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, ― чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его» (1 Кор.9: 19-22).

Отождествление, о котором мы говорим, — это отождествление, приносящее избавление. Образцом для нас является Иисус Христос, Великий Ходатай. Он, всегда существовавший как Бог, опустошил Себя и принял образ раба: «...но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Фил.2: 7, 8).

Иисус Христос отождествлял Себя с падшим человеком, чтобы принести нам избавление. Любовью и состраданием мы также отождествляемся с теми, за кого молимся.

 

 

Глава 7

Любовь

Основа успешной молитвы

Любовь — любовь того же рода, что и Божья любовь, любовь –– «дарение», — первое необходимое условие успеха в молитвенной жизни. И если вы дитя Божье, у вас есть такая любовь: «…любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» (Рим.5: 5).

Когда вы родились заново, Бог стал вашим Отцом. Он — Бог, Который есть Любовь. Вы — исполненное Любви дитя Бога, Который есть Любовь. Вы рождены от Бога, а Бог есть Любовь, значит, вы рождены от Любви. Природа Божья в вас. А природа Божья — это Любовь.

Наша семья — семья Любви. У каждого в этой семье есть Любовь Божья, излитая в сердце его или же он не принадлежит к этой семье. Бывает, что Божьи дети не проявляют эту Любовь. Может быть, они подобны тому парню с одним талантом, который завернул его в платок и закопал в землю. Но Библия провозглашает, что Любовь Божья излита в наши сердца Духом Святым. Это значит, что Божья (по природе) Любовь излита в наш дух. Слава Богу! Это семья Любви. Любовь — основа всей деятельности Тела Христова на земле: «О братолюбии же нет нужды писать к вам; ибо вы сами научены Богом любить друг друга» (1Фесс.4: 9).

Закон Любви семейства Божьего таков: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга» (Иоан.13: 34).

Нам также заповедано любить наших врагов: «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матф.5: 44, 45).

Мы можем исполнять этот завет — любить врагов наших, благословлять проклинающих нас, делать добро тем, кто нас ненавидит, и молиться за тех, кто обижает нас и преследует нас, — благодаря Любви, которую дал нам Отец: «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими (детьми Любви) » (1Иоан.3: 1).

Ваша воля и любовь

Эта любовь «agape» — любовь Божья — предполагает сознательный выбор вашей воли. Эта любовь в вашем духе, если вы рождены заново. Но именно вы должны изъявить свою волю и применить ее на практике.

Вам решать, проявить ли эту любовь. Мы можем сделать выбор любить всех людей — даже наших врагов. Почти каждый может любить тех, кто его любит, но Библия велит нам любить наших врагов.

Наш выбор — любить всех людей, даже совсем непривлекательных. Мы любим так, как любит Бог. Это подразумевает, что мы отдаем свою жизнь на благо человечества. Речь идет не только о физической смерти. В первую очередь речь идет о нашей готовности отказаться от собственной воли и образа действий и посвятить свое время молитве и ходатайству за всех людей (Рейдт).

«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоан.15: 13).

Бог возлюбил нас, когда мы еще были грешниками, и послал Христа, чтобы Он умер за нас. Мы должны любить точно так же. Мы отдаем свою жизнь ради человечества. Мы отдаем свою жизнь человечеству, в том числе и тем, что предаем себя молитве. Это предполагает жертвы с нашей стороны. Это подразумевает, что мы должны отложить собственные желания ради блага человечества. Вы отказываетесь от своей воли и отдаете свое время, чтобы молиться за других, и в этом заключается жертва.

 

 

Сострадание

Любовь является основой всякой Христианской деятельности. Сострадание — одна из составляющих Божественной Любви (Рейдт ).

Откуда мы знаем, что это так? Потому что Бог так возлюбил мир, что отдал за него Иисуса. А Иисус так возлюбил нас, что отдал Себя за нас. И в Его земном служении мы снова и снова видим сострадание. Взирая на эту чудесную истину, вспомните, что Иисус сказал: «...Видевший Меня видел Отца» (Иоан.14: 9). Если вы хотите увидеть Бога, посмотрите на Иисуса. Иисус — воля Божья в действии. Иисус — Любовь Божья в действии. И в своем земном служении Он был полон сострадания: «Видя толпы народа, Он сжалился над ними (был проникнут состраданием к ним), что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря. Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» (Матф.9: 36-38).

Иисус почувствовал сострадание к людям и пригласил нас соучаствовать в этом сострадании, молясь, чтобы Господин жатвы выслал работников на поле (Рейдт).

Иисус был полон сострадания, когда Он исцелял больных: «…Иисус увидел множество людей и сжалился над ними (был проникнут состраданием к ним), и исцелил больных их» (Матф.14: 14).

Сострадание Иисуса проявилось в насыщении четырех тысяч человек: «исус же, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне (я сострадаю) народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть; отпустить же их неевшими не хочу, чтобы не ослабели в дороге» (Матф.15: 32).

В сострадании Своем Иисус исцелял слепых: «Иисус же, умилосердившись, прикоснулся к глазам их; и тотчас прозрели глаза их, и они пошли за Ним» (Матф.20: 34).

Сострадание привело к исцелению прокаженного: «Приходит к Нему прокаженный и, умоляя Его и падая пред Ним на колени, говорит Ему: если хочешь, можешь меня очистить. Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись» (Марк.1: 40, 41).

В Своем сострадании Иисус исцелял каждого, кто об этом просил (см. Матф.4: 23, 24; Марк.6: 56; Лук.6: 19). Иисус учил Своих учеников разделять Его сострадание, посылая на служение двенадцать (Лук.9: 1-6) и семьдесят учеников (Лук.10: 1-19). Чтобы Его сострадание несли и хранили и после Его Вознесения, Он сделал исцеление одним из знамений верующего (см. Марк.16: 16-18). Его сострадание наглядно проявилось и после Его Вознесения (см. Деян.5: 15, 16; 19: 11, 12; 28: 8, 9). В каждом случае, когда Иисус проникался состраданием к кому-то, этот человек или люди получали избавление. Человеческое сочувствие говорит: «Я чувствую то же самое, что и ты». И это приносит избавление.

Иисус чувствовал то же самое, что Мария и Марфа, когда Он внутренне восскорбел и прослезился (Рейдт).

«Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился (взволновался)... Иисус прослезился» (Иоан.11: 33, 35). Сострадание Иисуса приносило избавление.

Если у нас есть Божественное сострадание Иисуса, избавление придет. Но я думаю, что слишком часто мы пытались приносить избавление, не имея Божественного сострадания.

Тут-то и нужны молитва и ходатайство. Плакать по вдохновению Духа Святого с теми, кто плачет, — это приносить избавление (см. Рим.12: 15).

Доктор Джон Дж. Лэйк известен служением, которое было отмечено апостольскими идеалами. Он совершал поразительные дела в Южной Африке в начале этого века. В его скинии в Йоханнесбурге совершилось столько исцелений, что вести о них дошли до руководства страны. Некоторые из высших руководителей обратились к нему с просьбой помочь жене одного правительственного чиновника. Лэйк пришел к ней домой. Женщина лежала в постели, у нее была последняя стадия рака.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-10; Просмотров: 589; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь