Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Восстановление порядка в отступающих подразделениях



Игрок должен кинуть тест на Лидерство за каждое отступающее подразделение в своей армии. Если тест пройден успешно, то подразделение немедленно прекращает отступать, и может совершить полное перестроение. Если в подразделении осталось менее 25% от изначальной численности моделей, то подразделение может восстановить свой порядок только в том случае, если при тесте на кубиках выпадет две единицы.

Поле боя - это мрачное и безрадостное место, на котором угроза смерти (или участи худшей, чем смерть) всегда где-то рядом. По мере того, как игра продвигается вперёд, воины вашей армии могут терять свою храбрость, напуганные кровопролитием вокруг них. По-настоящему удачлив тот генерал, который уверен, что его солдаты будут выполнять приказы, не сомневаясь и не испытывая страха за свои жизни. Но, чаще всего, солдаты бросают всё и бегут, куда глаза глядят, с радостью меняя понятие воинской чести на шанс сохранить свою жизнь. К счастью, в начале фазы обязательных перемещений, у вас есть шанс заставить этих трусливых тварей вспомнить, кто они такие, и снова отправить их в бой.

В начале фазы обязательных перемещений игрок по очереди выбирает свои отступающие подразделения и кидает за них тест на Восстановление Порядка, как этот описано ниже. Он пытается восстановить порядок в подразделениях по очереди, до тех пор, пока не закончит все попытки это сделать.

Игрок должен кинуть тест на Лидерство, как это описано на странице 10, за каждое отступающее подразделение в своей армии. Если в подразделении осталось менее 25% от изначальной численности моделей, то подразделение может восстановить порядок только в том случае, если при тесте на кубиках выпадет две единицы, вне зависимости от Лидерства подразделения.

Если тест провален, то подразделение продолжает отступать в соответствии с общими правилами.

Если тест пройден успешно, то подразделение немедленно прекращает отступать. Предполагается, что его командиры оказались в силах вселить в своих воинов нужную долю божьего страха, и угрозами и посулами сумели взять подразделение под контроль.

Восстановившее порядок подразделение может произвести полное перестроение, как это описано на странице 14, так что игрок вполне может быть уверен в том, что подразделение будет стоять лицом к врагу, а не представлять собой аморфную толпу, непонятно куда ориентированную. Данное, восстановившее порядок подразделение, не может производить иные движения в эту фазу, а также не может стрелять в последующую фазу, но во всём остальном действует в соответствии с общими правилами без каких-либо дополнений.

 


Страница 25

Перемещение отступающих подразделений

Любое отступающее подразделение, которое не восстановило порядок, перемещается на дальность в 2D6 дюймов в том направлении, куда оно смотрит. Модели, которые во время отступления проходят через другое подразделение или через непроходимый ландшафт, должны пройти тест на Опасный ландшафт.

Если, несмотря на все усилия игрока, подразделение не смогло восстановить порядок и продолжает бежать, то оно отступает на 2D6 дюймов в том направлении, в котором оно отступало до этого. Некоторые подразделения могут отступать даже быстрее, но это описано далее.

Отступающее подразделение считается не имеющим построения и игнорирует все препятствия, которые встречаются ему на пути. Отступающие подразделения проходят через любые подразделения или непроходимый ландшафт; предполагается, что они пробивают себе дорогу в слепой панике, не обращая внимания ни на что. Если в результате прохождения через подразделение или непроходимый ландшафт, подразделение оказывается поверх него, то оно продвигается вперёд по прямой до тех пор, пока не выйдет из другого подразделения. Если продвижение вперед бегущего подразделения ставит его на другое, то, чтобы сдвинуть его с этого подразделения, отступающее подразделение продолжает двигаться вперед до тех пор, пока не окажется на куске свободного от подразделений стола, где оно и останавливается.

Прорыв через вражеские подразделения или непроходимый ландшафт не так безопасен, как кажется на первый взгляд. Враги могут быть достаточно быстры и ловки для того, чтобы убить бегущих в панике мимо них врагов или даже захватить их в плен, не говоря уже про то, что никакой непроходимый ландшафт не называется таковым без причины.

Любое подразделение, отступающее через подразделение противника или непроходимый ландшафт, должно пройти тест на Опасный Ландшафт, который описан на странице 116 в разделе Ландшафт Поля Боя.

Есть последствия и при отступлении через дружественные подразделения. Вид товарищей по оружию, бегущих сломя голову и кричащих что-то в роде «Мы все тут умрём! » или «Спасайся, кто может! », просто не может положительно сказаться на морали армии. Если отступающее подразделение пробегает через дружественное подразделение, то это дружественное подразделение должно пройти тест на Панику, как это описано на страннице 62 этой книги, сразу после того, как отступающее подразделение закончит своё перемещение.

Если хотя бы одна модель в отступающем подразделении вступает в базовый контакт с краем стола, то всё подразделение удаляется с поля боя как уничтоженное. Оно считается полностью уничтоженным в соответствии с общими правилами.

 

Иные обязательные перемещения

За исключением отступления, которое описано выше, все остальные перемещения в фазу Обязательных Перемещений производятся в соответствии с общими правилами, если в описании движения не указано обратного. Обычно скорость, специальные правила и направления движения во время Обязательных перемещений описаны в тех правилах, которые принуждают подразделения двигаться в эту фазу. Все дальнейшие обязательные перемещения (после отступлений) производятся в том порядке, в каком захочет игрок, контролирующий подразделения.

 

Подразделение орков отступает через подразделение противника. Во время этого 8 моделей проходят через подразделения противника и должны пройти тест на Опасный Ландшафт. Две модели в подразделении его проваливают и должны быть удалены.

 


Страница 26

Мелочей не бывает

Легко создаётся впечатление, что оставшиеся перемещения являются незначительными по сравнению с важностью и интенсивностью нападений, но это очень далеко от правды. В эту суб-фазу вы готовите нападения, которые будут произведены в следующие раунды, а также стрельбу и магию, которые будут реализованы уже в этот раунд. Но вы должны помнить, что, чем ближе вы подойдёте к противнику, тем больше вероятность того, что он вас атакует.

 

Остальные перемещения

После того, как будут подвинуты нападающие подразделения и отработаны обязательные перемещения, наступает время двигать все ваши остальные подразделения. Несмотря на то, что эти перемещения не столь драматичны, как нападения, они не менее важны. В эту фазу вы подготовите нападения будущих раундов, а также имеете возможность разрушить планы противника напасть на вас, убрав свои подразделения с линии атаки. Эта суб-фаза также используется для того, чтобы вывести ваших стрелков и магов на удобную для стрельбы и магии позицию, занять важные участки поля боя и всё такое прочее.

 

Перемещение ваших подразделений

В суб-фазу остальных перемещений все подразделения, которые не отступают, не нападают и не ведут ближний бой, могут двигаться и маневрировать в соответствии с общими правилами перемещения, описанными на странице 13.

Игрок выбирает одно своё подразделение, двигает его на дальность не большую, чем Движение подразделения в дюймах. Далее он выбирает другое своё подразделение и также перемещает его. Так игрок по очереди перемещает все свои подразделения до тех пор, пока не переместит все подразделения, которые могут двигаться и которые он может двигать.

 

Движение назад

Часто возникает необходимость не только двигаться вперед, но и отступать назад. Движение назад может быть намного сложнее, чем движение вперед, ибо оно требует большей координации и осторожности. Чтобы совершить это, двигающееся назад подразделение перемещается с половинной скоростью, то есть, если подразделение прошло назад два дюйма, то в отношении учёта максимума считается, что оно прошло 4.

 

Движение вбок

Ещё реже возникает необходимость подразделению двигаться боком, и это не менее сложно, чем движение спиной назад. Для этого, двигающееся в бок подразделение перемещается с половинной скоростью, то есть, если подразделение прошло в бок два дюйма, то в отношении учёта максимума считается, что оно прошло 4.

 

Подразделение не может одновременно производить движение в бок, движение назад и движение вперед – надо делать что-то одно. Помните также, что подразделения могут поворачивать лишь во время движения вперёд.

 

Например: подразделение Высших Эльфов (Движение 5) может двигаться вперед на 5 дюймов, а назад и в бок - на 3 (2, 5 с округлением вверх).

 

Движение маршем

Подразделения могут двигаться вперёд со скоростью, равной удвоенному Движению. Если подразделение начинает такое своё движение в пределах 8 дюймов от подразделения противника, то для того, чтобы иметь возможность это делать, подразделение должно пройти тест на Лидерство.

Движение маршем (marching on the double – с удвоенной скоростью) позволяет подразделениям, которые находятся вдали от основного боя, двигаться с большей скоростью. Этот маневр используется для того, чтобы быстро доставить войска из резерва к основному центру боя. Марш выполняется в походном порядке и отряды, которые двигаются маршем, не готовы немедленно вступить в бой с противником. На практике любое подразделение сначала готовится к бою, а только потом будет приближаться к противнику на дальность боя.

При движении маршем подразделение может пройти расстояние, равное удвоенному Движению в дюймах. Оно, в прямом смысле выражения, «going on the double».

Подразделения не могут выполнять во время марша никаких маневров, кроме поворота (можете себе представить колонну войск, идущую по дороге), ибо все остальные маневры могут нарушить построение подразделения и существенно снизить его скорость.

Подразделение, которое двигалось маршем в фазу движения, не может стрелять в последующую фазу стрельбы. Другие действия допустимы в соответствии с общими правилами; например, Маги могут использовать свои заклинания.

Противник замечен!

Подразделения на марше не готовы к бою, и не всегда готовы выступать в походном порядке туда, где они могут подвергнуться нападению врага. Если подразделение начинает такой свой марш в пределах 8 дюймов от подразделения противника, то для того, чтобы иметь возможность это делать, подразделение должно пройти тест на Лидерство. Если тест успешно пройден, то подразделение продвигается вперёд, готовое к бою, или просто игнорирует противника. Если тест провален, то командиры решают не рисковать и останавливают марш. В любом случае, следует иметь в виду, что если попытка марша была, и даже если она не удалась, то подразделение всё равно считается маршировавшим в отношении всех остальных правил, для которых это важно.

 

 


Страница 27


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 728; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь