Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Видеоклипы собрал и смонтировал Брахмананда Пури дас (АЧБСП)



Интервью Яшода-Нанданы прабху на тему инициаций с помощью ритвиков

Видеоклипы собрал и смонтировал Брахмананда Пури дас (АЧБСП)

Яшоданандана дас, ИСККОН Лос-Анджелес, рассказывает об истории вопроса, посвященного инициациям с участием ритвиков. Часть 1

Интервью взял Чанчалапати даса, вице-президент храма ИСККОН в Бангалоре

— Мы очень рады, что здесь находится Шри Яшоданандан дас. Он прилетел из Лос-Анджелеса. Он — один из старейших преданных нашего Движения. Мы очень рады, прабху, что вы находитесь здесь и что мы можем немного поговорить о некоторых аспектах истории ИСККОН, о том, что происходит в ИСККОН, и о других сопутствующих темах. Прежде чем перейти к этим темам, мне бы хотелось, чтобы Вы немного рассказали о себе. Когда Вы познакомились с сознанием Кришны, в каком году это произошло, где это случилось и как Вы впервые повстречали Шрилу Прабхупаду? Не могли бы Вы вкратце рассказать об этом?

— Впервые я увидел Шрилу Прабхупаду летом 1967 года. Я был в Монреале на международной выставке, которая называлась «Монреаль Экспо-67». И я был там вместе с родителями, и мы близко подошли к индийскому павильону, экспозиции, организованной правительством Индии. И там был Прабхупада, он пел Харе Кришна вместе с несколькими своими учениками. 6-7 учениками. Я был со своими родителями, и я остановился, мне очень понравилось то, что там происходило. Там шел киртан. Родители пытались увести меня оттуда, но я сбегал и возвращался обратно к киртану. Киртан Прабхупады казался мне пленительным, очень привлекательным. Конечно, многого я не понимал, но я дважды сбегал от родителей и возвращался. Так я впервые увидел, как Прабхупада ведет киртан, воспевает, с огромным блаженством улыбается, и преданные поют вслед за ним. После этого на следующей неделе, когда я вернулся из Монреаля в Квебек — он находится в нескольких сотнях миль, — я увидел, что в местной газете появилась фотография Прабхупады вместе с теми же преданными. Это был очень красивый, большой разворот в еженедельном журнале, где была опубликована цветная фотография Прабхупады, поющего Харе Кришна вместе с учениками, в точности так, как я видел это неделю назад. Я вырезал эту фотографию и повесил себе на стену. В то время я немного практиковал йогу и другие подобные вещи, не имея ясного понимания...

— Сколько Вам тогда было лет?

— Когда я впервые увидел Прабхупаду, мне было 14 лет. В течение двух лет, нескольких лет я практиковал йогу, с 13 лет. У меня были фотографии Махариши Йоги и Махатмы Ганди. И точно так же я нашел и повесил на стену изображение Господа Чайтаньи, и я совершенно не знал, кто это. Он выглядел очень красиво, танцевал, у него были длинные волосы, красивое дхоти. Мне понравилось Его изображение, и я повесил на... Я не знал кто Он такой, как Его звали. Для меня это был кто-то из индийской книги. И когда я занимался йогой, я не знал, кому предложить благовония, поэтому я предлагал и Прабхупаде, и Махариши Йоги — всем. Я понятия не имел. Спустя два года я пришел в парк в Квебеке. Это было летом 1969 года. И туда пришел один человек, у него были длинные волосы, длинные одеяния, и он в парке пел Харе Кришна. И я вспомнил: «О, то же пение, что и в тот раз, когда я увидел Свами». После киртана я пошел поговорить с этим человеком и спросил: «Как ты научился этому воспеванию? » И он ответил: «О, я научился у Свамиджи». И этот человек, этот преданный был рядом с Прабхупадой всего три минуты за всю свою жизнь. И Прабхупада дал ему три наставления: повторяй Харе Кришна, читай «Бхагавад-гиту» и, если будет возможность, давай людям немного прасада. И он приходил в парк, вел киртан, пел Харе Кришна, немного читал «Бхагавад-гиту», затем раздавал немного прасада — фруктов, другого штучного прасада, который он готовил. И там было 40, 50, иногда 65 человек, которые воспевали. Так я впервые увидел, как этот преданный воспевает, и после этого я подошел к нему, чтобы поговорить, и он объяснил мне... дал мне «Бхагавад-гиту» и показал, как повторять. Он дал мне четки и показал, как на них читать джапу. Он сказал: «Свамиджи...» Вначале Прабхупаду называли Свамиджи. До 1969 года все называли Прабхупаду Свамиджи. Итак, Свамиджи показал, как нужно читать джапу на четках каждый день. И вот, он дал мне четки и показал, как повторять на них, и я стал это делать. Потому что в то время я знал практически только французский язык. И он сказал: «Если хочешь большего, возможно, тебе следует поехать в Монреаль и встретиться со Свамиджи». Я ответил: «Хорошо». Через 15 дней, тогда были школьные каникулы в 1969 году, я решил поехать и попробовать встретиться со Свамиджи. Я поехал из Квебека в Монреаль и отправился в храм. Когда я вошел туда, я увидел точно такую же «Бхагавад-гиту», какую читал тот человек, тот преданный. И я подумал: «О, мне обязательно нужно получить эту книгу». И я купил «Бхавагад-гиту» с комментариями Прабхупады. Я вернулся из храма... Я остановился у друзей, и, вернувшись вечером, всю ночь не спал и читал «Бхагавад-гиту». И на все разного рода вопросы, о которых я мечтал послушать долгие годы, я получил ответы. На все. Потому что, когда мне было 13 лет, у меня появились Веды на французском языке. В Париже во Франции был один академик-санскритолог. Он перевел четыре Веды на французский язык. Я читал Веды, но ничего не мог понять. Если слушать их от кого-то, кто не является уполномоченной авторитетной личностью... И вот, я читал о Ваю, Индре, Шиве, Брахме, но там не могло быть ясного понимания. Когда же той ночью я прочитал всю «Бхагавад-гиту», всё стало очень ясно. Книги Прабхупады создавали просто поразительное впечатление. Когда я пришел в храм, я спросил: «Могу ли я увидеть Свамиджи? — Свамиджи здесь нет, — сказали преданные, — Свамиджи здесь нет, он уехал в Европу. Он уехал в другой город, он путешествует, но у нас есть его книга. — О, у вас есть его книга? » И я взял «Бхагавад-гиту» и читал ее всю ночь, и все вопросы, на которые я годами искал ответы. Что такое жизнь? Кто я такой? Что произойдет потом, где я окажусь после смерти? Откуда мы пришли? Почему живые существа страдают? Есть ли что-нибудь на других планетах? Существует ли рай, ад, духовный мир, Царство Божье? На все эти вопросы я получил систематизированные ответы из книги Прабхупады, той же ночью. На следующий день я сказал, что хочу одеть дхоти и нанести этот знак, эту тилаку. Мне сказали: «Сможешь это сделать, только если станешь преданным». Я ответил: «Я стану преданным! » На следующий день я попросил: «Обрейте мне голову, я хочу стать преданным». Это было летом 1969 года. В начале лета.

— Когда Вы получили официальную инициацию?

— Вначале, когда я был в монреальском храме, преданные... Вначале там было всего лишь несколько преданных-французов, большинство преданных были англоговорящие, и всего один преданный-француз Даял Нитай, и он стал говорить преданным, что хочет снова стать христианским священником, и он ждал другого преданного, который говорил бы по-французски. И вот, когда я пришел, он начал обучать меня и объяснил, что поскольку ты будешь давать интервью на французском языке для радио, газет, будешь писать в газеты, давать интервью для телевидения, мы хотим, чтобы ты стал инициированным. Но всё это время я не встречался с Прабхупадой. Я только читал «Бхагавад-гиту», совершал небольшое служение, пел киртан и пытался проповедовать на французском языке. И тем летом 1969 года, в августе, 11 августа, меня отвезли в Нью-Йорк, и я был инициирован Прабхупадой. Прабхупада физически находился там. В то время там были и другие преданные: Бхима и Гададхара дас, и Курукшетра, они тоже были инициированы в тот день. Прабхупада был там. Для меня было очень сильным впечатлением увидеть его вживую. Я никогда не видел его, я слышал про него, про Свамиджи. Это было очень, очень трансцендентным поиском…

— Это произошло на Второй Авеню, 26?

— Да, это был храм на Второй Авеню, 26. И вечером перед тем днем, когда была проведена инициация, был маха-самкиртан, там было около 150 преданных, все вышли на улицы Нью-Йорка, мы распространяли журнал «Обратно к Богу», вели большой киртан и раздавали листовки с приглашением на воскресный пир и программу.

Интервью Яшода-Нанданы прабху на тему инициаций с помощью ритвиков

Видеоклипы собрал и смонтировал Брахмананда Пури дас (АЧБСП)


Поделиться:



Популярное:

  1. I. Лиува II. Виттерих. Гундемар. Сисебут. Свинтила. Сисенанд. Хинтила. Тульга. Хиндасвинт. Реккесвинт. Вамбы. Эрвиг. Эгика. Витица. Родерих. Арабское завоевание Испании. Агила II. Ардо. Пелагий.
  2. В это время князь Владимир у Волок-Ламского и великий князь Дмитрий в Костроме собрали значительные силы. Один из татарских отрядов, двигавшийся к Волок-Ламскому, был внезапно атакован и разбит.
  3. Ведение кадастра в азиатской группе стран
  4. Ведение кадастра в скандинавских странах
  5. Ведение кадастра в странах с наполеоновской административной системой
  6. Ведение кадастра в странах с немецкой системой
  7. Вечном. Разве воздастся им за что-либо, кроме того, что они совершали?»
  8. Гетероскедастичные и автокоррелированные остатки в линейных регрессионных моделях.
  9. Гис в муниципальном кадастре
  10. Гомоскедастичность подразумевает . . .
  11. Даже повреждение считывателя, ни при каких обстоятельствах, не даст возможности несанкционированного открытия двери.


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 504; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь