Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Преданный может спокойно воспевать Святое имя Господа, ведя себя смиреннее травы, будучи терпеливее дерева, и оказывая почтение каждому, не ожидая почтения ни от кого.



Такие качества облегчают воспевание Святого имени Господа. Каждый может с легкостью осуществлять метод трансцендентного воспевания. Даже если мы физически неразвиты, считаемся ниже всех остальных, лишены материальных достоинств или не слишком продвинуты в благочестии, воспевание Святого имени принесет нам благо. Аристократическое рождение, хорошее образование, прекрасные черты тела, богатство и другие подобные результаты благочестивой деятельности - все это не нужно для прогресса в духовной жизни, ибо можно с легкостью продвигаться, просто воспевая Святое имя. Из авторитетных Ведических писаний мы узнаем, что в наш век, Кали-югу, люди обычно живут недолго, имеют исключительно дурные привычки и склонны принимать неавторитетные методы преданного служения. Более того, их всегда тревожат материальные проблемы, и они очень неудачливы. При таких обстоятельствах следование другим методам, таким как ягья -жертвоприношения, дана - благотворительность, тапах - аскеза и крийа - благочестивая деятельность, становится невозможным.

 

харер нама харер нама харер намаива кевалам калау настй ева настй ева насти ева гатир анйатха

В это век ссор и лицемерия единственным средством освобождения является воспевание Святого имени Господа. Нет иного пути. Нет иного пути. Нет иного пути.

Просто воспевая Святое имя Господа, мы сможем идеально прогрессировать в духовной жизни. Это наилучший метод достижения успеха. Воспевание Святого имени не менее могущественно и в другие эпохи, но в Кали-югу оно имеет исключительное значение. Киртанад ева кришнасйа мукта-сангах парам враджет: просто воспевая Святое имя Кришны, мы получаем освобождение и возвращаемся домой, назад к Богу. Поэтому даже если мы в состоянии осуществлять другие методы преданного служения, необходимо принять воспевание Святого имени в качестве главного метода прогресса в духовной жизни. Йагьяих санкиртана-праайаир йаджанти хи сумедхасах: разумным людям следует принять метод воспевания Святых имен Господа. Однако не следует придумывать свои способы воспевания. Следует серьезно придерживаться воспевания Святого имени в соответствии с рекомендацией писаний:

ХареКришнаХареКришнаКришнаКришнаХареХаре/ХареРамаХареРамаРамаРамаХареХаре.

3. Смаранам

Если мы регулярно следуем путям слушания и воспевания, то наше сердце очищается, и можно осуществлять смаранам, памятование. В ШБ (2.1.11) Шукадева Госвами говорит Царю Парикшиту:

етан нарвидйамананам иччхатам акуто-бхайам йогинам нрипа нирнитам харер наманукиртанам

О, Царь, для великих йогов, которые полностью оставили все мирские связи, для тех, кто желает всяческих материальных наслаждений, и для тех, кто черпает удовлетворение в самих себе благодаря трансцендентному знанию, рекомендуется постоянное воспевание Святого имени Господа.

В соответствии с различными взаимоотношениями с Верховной Личностью Бога существует разнообразие наманукиртанам, воспевания Святого имени. Также существует пять видов памятования:

- начало исследования в области поклонения конкретному образу Господа;

- сосредоточение ума на Нем и устранение других вещей из поля мышления, чувствования и желания;

- сосредоточение на конкретном образе Господа (это называется медитацией);

- непрерывное сосредоточение ума на образе Господа (это называется дхруванусмрити, или совершенная медитация);

- пробуждение влечения к сосредоточению на конкретном образе (это называется самадхи, или транс).

Сосредоточение ума на конкретных играх Господа в конкретных обстоятельствах также называется памятованием. Потому самадхи, транс, может осуществляться пятью различными способами в соответствии с нашими взаимоотношениями с Ним. В более узком смысле, сосредоточением ума называется транс преданных, находящихся на нейтральной стадии.

4. Пада-севанам

Вслед за слушанием, воспеванием и памятованием может прийти желание пада-севанам. Мы достигаем совершенства в памятовании, когда постоянно думаем о лотосных стопах Господа. Сильная привязанность к мыслям о лотосных стопах Господа называется пада - севанам. Если преданный особенно привязан к пада-севанам, то постепенно этот метод начинает включать в себя и другие, такие как видеть образ Господа, прикасаться к образу Господа, обходить вокруг образа или храма Господа, посещать такие места, как Джаганнатха Пури, Дварака и Матхура, чтобы увидеть образ Господа и омываться в Ганге или Ямуне. Омовение в Ганге и служение чистому вайшнаву называются тадийа-упасанам. Это тоже пада-севанам. Слово тадийа означает «находящийся в связи с Господом». Служение вайшнавам, Туласи, Ганге и Ямуне включаются в категорию пада- севанам. Все эти методы пада-севанам помогают нам очень быстро прогрессировать в духовной жизни.

5. Арчанам

После пада-севанам приходит метод арчанам, поклонения Божеству. Если преданного интересует метод арчанам, то ему без сомнения необходимо принять прибежище у истинного духовного учителя и научиться у него этому методу. Есть множество книг по арчане, одна из них - Нарада-панчаратра. Существует две системы арчаны - система бхагавата и система панчаратрики. В эту эпоху для арчаны, поклонения Божествам, особенно рекомендуется система панчаратрики. В Шримад-Бхагаватам нет рекомендаций относительно поклонения методом панчаратры, поскольку в Кали-югу даже без поклонения Божествам можно совершенным образом прогрессировать просто путем слушания, воспевания, памятования и поклонения лотосным стопам Господа.

Рупа Госвами говорит, что Махарадж Парикшит обрел спасение, просто слушая, а Шукадева Госвами обрел спасение, просто воспевая. Прахлада Махараджа обрел спасение, помня Господа. Богиня процветания, Лакшмидеви, обрела спасение, поклоняясь лотосным стопам Господа. Притху Махараджа обрел спасение, поклоняясь Божеству Господа. Акрура обрел спасение, вознося молитвы. Хануман, неся служение. Арджуна, установив дружбу с Господом, а Бали Махараджа - посвятив все служению Господу. Все эти великие преданные служили Господу, следуя различным методам, но каждый из них обрел спасение и стал достойным вернуться домой, назад к Богу. Это объясняется в Шримад-Бхагаватам.

Инициированным преданным рекомендуется следовать принципам Нарада-панчаратры, поклоняясь Божеству в храме. Путь поклонения Божествам очень рекомендуется преданным-домохозяевам, богатым по материальным меркам. Богатый преданный-домохозяин, не занимающий свои заработанные деньги в служении Господу, называется скупцом. Не следует нанимать оплачиваемых брахманов для поклонения Божествам. Если человек лично не поклоняется Божествам, а нанимает пуджари, он считается лентяем, и его поклонение Божествам считается искусственным. Богатый домохозяин может приготовить роскошные атрибуты для поклонения Божествам, и поэтому для преданных-домохозяев поклонение Божествам является обязательным. В нашем движении сознания Кришны есть брахмачарии, грихастхи, ванапрастхи и санньяси, но поклонение Божествам в храме особенно важно для домохозяев. Брахмачарии могут ездить с санньяси и проповедовать, а ванапрастхам следует готовиться к следующему укладу жизни, санньясе. Однако преданные-грихастхи обычно занимаются материальной деятельностью, и поэтому, если они не занимаются поклонением Божествам, их падение более или менее неизбежно. Поклонение Божествам означает строгое следование правилам и предписаниям. Это позволит быть устойчивым в преданном служении. Обычно у домохозяев есть дети, и тогда женам домохозяев следует заниматься заботой о детях, как например женщины-учителя заботятся о детях в школе. Преданные-грихастхи обязательно должны принять арчана-видхи, или поклонение Божествам в соответствии со своими условиями и указаниями, данными духовным учителем. В Агни Пуране есть утверждение, что если преданный-домохозяин в силу обстоятельств не может заниматься поклонением Божествам, он должен, по меньшей мере, видеть поклонение Божествам, и таким образом, он тоже сможет достигнуть успеха. Особой целью поклонения Божествам является поддержание себя всегда в чистом и опрятном состоянии. Преданные-грихастхи должны быть действительным примером чистоты.

Поклонение Божествам должно продолжаться вместе со слушанием и воспеванием. Поэтому каждая мантра начинается со слова намах. Во всех мантрах содержатся особые силы, которыми должен воспользоваться преданный-грихастхи. Есть множество мантр, начинающихся со слова намах, но если мы воспеваем Святое имя Господа, мы получаем результаты повторения слова намах, увеличенные во много раз. Воспевая Святое имя Господа, мы можем достичь уровня любви к Богу. Кто-то может спросить, в чем тогда необходимость получения инициации? Ответ в том, что хотя воспевание Святого имени достаточно, чтобы прогрессировать в духовной жизни до уровня любви к Богу, тем не менее, пока мы обладаем материальным телом, мы восприимчивы к осквернению.

Вследствие этого делается особый акцент на арчана-видхи. Следует регулярно следовать обоим методам - бхагавата и панчаратрики.

Поклонение Божествам бывает двух видов, а именно: чистое и с примесью корыстной деятельности. Для устойчивых преданных поклонение Божествам является обязательным. Необходимо также принимать участие в различных фестивалях, таких как Шри Джанмаштами, Нрисимха-чатурдаши - это также включается в метод поклонения Божествам.

6. Ванданам

Хотя молитвы являются частью поклонения Божествам, их можно рассматривать отдельно, подобно слушанию и воспеванию. Господь обладает безграничными трансцендентными качествами, и тот, кого привлекают эти качества Господа, проявленные Им в разнообразных деяниях, возносит молитвы Господу. Таким образом, он достигает успеха. В этой связи необходимо упомянуть о некоторых оскорблениях, которых следует избегать:

- кланяться, касаясь пола одной рукой;

- кланяться, будучи одетым в верхнюю одежду;

- поворачиваться спиной к Божествам;

- приносить поклоны слева от Божеств;

- приносить поклоны очень близко к Божествам.

7. Дасйам

В отношении помощи Господу в роли слуги существует следующее утверждение. После многих и многих рождений, когда мы поймем, что являемся вечными слугами Кришны, мы сможем освободить других из этой вселенной. Если мы просто продолжаем считать себя вечными слугами Кришны, мы достигнем успеха даже без осуществления других методов преданного служения, ибо просто через эти чувства мы можем совершать все девять процессов преданного служения. (Дасйам означает выполнять приказания Господа, будучи его верным слугой. Приказ, который отдал Господь Чайтанья всем Своим преданным - распространять повсюду послание сознания Кришны.)

8. Сакхйам

В отношении поклонения Господу в роли друга в Агастйе-самхите утверждается, что преданный, совершающий служение посредством шраванам и киртанам, иногда хочет видеть Господа лично, и по этой причине, он поселяется в храме. В другом месте говорится: «О, мой Господь, Верховная Личность и вечный друг, хотя ты исполнен блаженства и знания, Ты стал другом жителей Вриндавана. Как же удачливы эти преданные! » В этом высказывании слово «друг» используется для обозначения сильной любви. Поэтому быть другом лучше, чем быть слугой. На стадии, находящейся выше, чем дасйа-раса, преданный принимает Верховную Личность Бога в роли своего друга. В этом нет ничего удивительного, ибо, когда сердце преданного чисто, благоговение, с которым он поклоняется, уменьшается, и проявляется спонтанная любовь к Личности Бога. Шридхара Свами упоминает о Шридаме Випре, выражавшего про себя чувство признательности, думая: «Пусть я буду связан с Кришной узами дружбы жизнь за жизнью! » Когда преданный становится более зрелым, а его вера - твердой, то он всецело посвящает себя проповеди славы Господа. Он хорошо знает сокровенное желание Господа и поэтому действует как Его верный друг и доброжелатель.

9. Атма-ниведанам

Слово атма-ниведанам описывает стадию, на которой преданный, не имеющий иных мотивов, кроме служения Господу, вручает всего себя Господу и совершает все свои действия только, чтобы принести удовольствие Верховной Личности. Такой преданный подобен корове, о которой полностью заботится хозяин. Когда о корове заботится хозяин, ее не беспокоит, как она будет жить. Такая корова всегда предана своему хозяину и никогда не поступает независимо, действуя лишь на благо хозяина. Поэтому некоторые преданные называют атма-ниведанам посвящением своего тела Господу, а как говорится в книге под названием Бхакти-вивека, иногда атма-ниведанам называют посвящением души Господу. Отличный пример полного предания самого себя Господу, атма-ниведанам, описан в историях с Бали Махараджем и Амбаришей Махараджем. Иногда атма-ниведанам можно обнаружить в поведении Рукминидеви в Двараке. Также как и метод сакхйам, атма-ниведанам доступен лишь для преданных, находящихся на высших ступенях преданного служения. Тем не менее, мы должны стремиться к нему. Более подробно о безраздельном вручении себя Господу - в следующей главе.


Глава 5.2

Шесть аспектов принятия прибежища у Господа

Благодаря регулярной практике садхана-бхакти преданный поднимается до уровня ништхи, или устойчивой веры, и постепенно начинает все больше и больше доверять Кришне и во всем полагаться на Него. Это как раз то, о чем говорит Кришна в Бхагавад-Гите: «Оставь все виды дхармы и просто вручи себя Мне. Я защищу тебя от всех грехов. Не бойся! ». На санскрите принятие прибежища у Господа называется шаранагати и раскрывается следующим образом:

1. принимать благоприятное для преданного служение;

2. отвергать неблагоприятное;

3. убежденность, что Кришна всегда защитит;

4. принимать Кришну своим господином и быть уверенным, что Кришна полностью позаботится обо всем необходимом;

5. безраздельное вручение себя Господу;

6. смирение.

Поскольку шаранагати - это определенное состояние ума, естественно возникающее на определенном этапе преданного служения, сухое объяснение его технических деталей принесет мало пользы. Шрила Бхактивинода Тхакур посвятил этой теме целый цикл песен, который так и называется: «Шаранагати». В этих песнях он удивительным образом передает образ мыслей и эмоциональное состояние совершенного преданного, принявшего безраздельное прибежище у Господа. Давайте погрузимся в нектарный океан этого трансцендентного произведения и будем молиться Кришне, чтобы утонуть в нем навсегда, или хотя бы, когда мы выйдем из него -подольше оставаться мокрыми.

Шаранагати

Из сострадания к падшим душам, Шри Кришна Чайтанья пришел в этот мир со Своими личными спутниками и божественной обителью, чтобы обучать шаранагати, принятию прибежища у всемогущего Бога, и бесплатно раздавать экстатическую любовь к Нему, достичь которой обычно очень трудно. Эта шаранагати - сама жизнь истинного преданного.

Пути шаранагати следующие: смирение, посвящение всего себя Господу, принятие Господа единственным хозяином; вера, что Кришна непременно защитит; совершение только тех поступков, которые благотворны для чистой преданности и оставление поведения, неприемлемого для чистой преданности.

Юный сын Нанды Махараджи, Шри Кришна, слышит молитвы каждого, кто принимает у Него прибежище посредством этих шести аспектов садханы.

Бхактивинода берет в зубы солому, приносит земные поклоны Шри Рупе Санатане Госвами и обнимает их стопы. «Я несомненно низший из людей», - говорит он им, плача, - «но пожалуйста, сделайте меня лучшим из людей, обучив меня путям шаранагати».

Шри Нама - Махатмйа, слава Святого имени. 1 песня

1. Каким же могуществом обладает святое имя Кришны! Мое сердце постоянно горит в пламени мирских желаний, подобно пустыне, испепеляемой солнцем. Святое имя, проникая в сердце через уши, проливает на мою душу несравненный нектар.

2. Святое имя говорит из моего сердца, движет кончиком моего языка, и постоянно танцует в форме трансцендентного звука. Мое горло перехватывает, тело сильно дрожит, и стопы движутся сами собой.

3. Реки слез текут из моих глаз. Испарина выступает на теле. Мое тело трепещет в восторге, волосы на нем встают дыбом, и кожа бледнеет. Я теряю сознание, и начинаю чувствовать себя полностью опустошенным. Все мое тело разбито вдребезги потоком экстаза.

4. Вызывая подобные экстатические беспокойства, Святое имя омывает мое сердце жидким нектаром и топит меня в океане божественной любви к Богу. Оно не позволяет мне ничего понять, ибо оно совершенно свело меня с ума и похитило мое сердце и все мои богатства.

5. Так себя ведет Оно, ставшее теперь моим единственным прибежищем. Я не в силах описать все это. Святое имя Кришны независимо, и поэтому действует по Своей собственной сладкой воле. То, что приносит Ему счастье, становится моим счастьем.

6. Святое имя - это бутон цветка божественной любви, обитель удивительных ароматов преданности. Оно проявляет такое могущество, что хотя Оно показывает его, лишь слегка раскрывая Свой божественный облик и качества, Оно похищает мое сердце и относит его Кришне.

7. Проявившись полностью, Святое имя уносит меня во Врадж и раскрывает Свои собственные любовные игры. Оно дарует мне мою собственную обитель, вечное тело, общество Кришны и полностью разрушает это мирское тело.

8. Имя Кришны - философский камень, россыпь всех ароматов преданности. Оно вечно свободно и воплощает собой чистую расу. Когда уйдут и рассыплются все препятствия чистому воспеванию Святого имени, мое счастье познает свой истинный рассвет.

Так заканчивается Шаранагати Бхактивинода Тхакура.


Еще немного о смирении

Просто даже, чтобы оставаться в этом обществе, нам придется проявлять смирение, неизбежно. Нам придется принимать это общество со всеми его недостатками, как нам кажется, со всеми несовершенствами нашим ожиданиям. Поэтому общество преданных, которое дал нам Шрила Прабхупада - это замечательная возможность для нас проявлять служение, проявлять его позитивно, принимая преданных, то есть естественное, позитивное смирение встроено в жизнь в обществе преданных. И оно проявляется в настроении зависимости от этих преданных. Чайтанья чаритамрита описывает, как Господь Чайтанья Махапрабху собирался отправится во Вриндаван, Кришнадас Кавирадж очень трогательно описывает, как Сам Господь Чайтанья играя роль преданного, показывал совершенный пример зависимости от преданных. Будучи совершенно независимым, сварат, аджитой - непобедимым, асамаурдхвой - выше которого нет никого, Господь находил, тем не менее, счастье и прибежище в смирении, в зависимости от своих преданных, что делает отношения с Ним очень близкими и сладкими, наполненными расой. Это то, ради чего Он пришел - вкушать расу - сладкий вкус. Эта зависимость наполняет отношения близостью и сладостью соответственно. И нам как раз не хватает этой сладости близости в жизни. И мы ищем её на физическом плане. Но не принесет нам это сладости, так как это материальный уровень - такая сладость может обернуться лишь только горечью, но сладость зависимости и смирения - это духовная сладость. Это то, что удовлетворяет душу и делает духовную жизнь очень глубокой и сочной, по примеру Господа Чайтаньи. Если Сам независимый Господь искал вкус в зависимости, чтобы показать, как нужно выражать свою любовь к Богу - через зависимость. Если Он независимый, сделал это, то что говорить о нас, которые по своей природе зависимы, будучи джива-таттвой – мы всегда будем зависимы: либо от преданных, либо от майи. Лучший способ сделать себя зависимым от преданных. То есть ни кто из нас не должен думать: " Я независимый руководитель, проповедник". Мы должны всегда искать зависимость. Давайте задумаемся каждый для себя: на каком пути мы находимся? Или мы пытаемся стать независимыми, соответственно гордыми, великими, яркими, очень привлекательными. Либо мы пытаемся стать зависимыми от преданных. К какому идеалу мы желаем приблизиться? Сам Махапрабху провозглашал очень сокровенные истины в своем тексте, которое цитирует Шрила Рупа Госвами в Падьявали: нахам випро начанара патир напи вайшйо на шудра нахам варни на ча грихапатир на ванастха ятир ва - ким ту прадйя никхило парамананда пурнамрита дхир гопибхартух падакамалайор даса даса анудаса - ни к какой варне и ашраму я не принадлежу, но я лишь слуга слуги слуги лотосных стоп Господа Шри Кришны, покровителя гопи. Господь повторял этот стих во время танца Радха - ятры, в который он вкладывал очень сокровенный смысл. То есть смирение - это всегда позитивная зависимость. Это не просто самодостаточная вещь такая - сама в себе. Нет, я должен выражать смирение в позитивной зависимости и активности, то есть в желании активного служения преданным и Господу. Тогда эта зависимость становится взаимозависимостью. И это ещё более сладкая, ещё более высокая раса, фактически. Когда я зависим, и хочу служить объекту своей любви, в нас начинают нуждаться - мы способны быть полезны кому-то. Нас начинают тогда ценить и от нас начинают зависеть. Проявляется взаимозависимость. Мы от кого-то зависим, когда мы служим, таким образом, преданным в соответствии с их статусом (старший, равный, младший), то они начинают в нас нуждаться. Конечно, мы не должны так думать, что в нас нуждаются, но вместе с тем, это состояние зависимости обогащается ответственностью, если мы становимся слугой. Мы берем ответственность за какое - то конкретное служение. И это несомненно обогащение. По отдельности, неважно, мы квалифицированны или нет, мы все равно более или менее бесполезны. Но на основе предачи Кришне, когда мы вместе предаёмся Кришне, только тогда мы обретаем свою ценность. Только тогда мы действительно полезны и предача начинается с принятия слуг Кришны. В отсутствие такого понимания наше смирение будет материальным, обратной стороной гордыни.

" В Пуранах описывается история про Господа Брахму, как он совершал жертвоприношения. И как это принято, одним из благоприятных видов жертвоприношения является - кормить брахманов прасадом. И Брахма начал кормить прасадом всех брахманов. А Господь Брахма - он творец Вселенной, он может так устраивать, что прасад у него будет в любых количествах. И он кормил им брахманов, кормил, и кормил. Он очень долго это делал. И ему это так понравилось. И, как только брахманы к нему приходили, он сразу их кормил, угощал, давал с собой и был в экстазе. И в какой-то момент он подумал: " Здорово! Наконец-то я достиг совершенства жизни, вот как хорошо, это очень возвышенно, я такой молодец". И тут Кришна - Верховная личность Бога - подумал, что что-то Брахма слишком возгордился, стал о себе высокого мнения, подумал, что это ОН всех кормит, поэтому воплотился в брахмана и пришёл к Брахме в этом обличье. Господь Кришна сел, приготовился принимать прасад, Брахма сам поднес ему явства. А брахманы всегда перед едой делают такой ачаман очищающий, брызгают водой, читая молитвы на руки и на саму еду, перед тем как вкушать. Так и Кришна, окропил прасад, поднесенный Брахмой, ачаманом и он исчез. Брахма подумал: " Хм, интересно. Ну, ничего, у меня еще есть". Но Брахма удивился. Брахма создал всю Вселенную, его ничего не удивляет. И если он чему-то удивился, то там-таки есть чему удивляться. Брахма снова поднес прасад Кришне, и тот тоже исчез, и еще поднес, и тот тоже исчез. И это продолжалось, пока Брахма не задумался и не понял, что только одна личность во всем мироздании способна на это - Верховная личность Бога. Он понял, что перед ним - сам Кришна. Он все понял, почему Господь пришел к нему, взмолился и попросил прощения за то, что заблуждался. Эта история учит тому, чтобы мы, когда служим кому-то: Кришне, гуру, вайшнавам, делаем что-то хорошее, никогда не гордились и всегда были смиренными, помня, кто на самом деле все нам даёт и, кому всё принадлежит, и по чьей милости всё происходит. Мы должны всегда помнить, что по милости Кришны у нас получается, то, что мы делаем и плоды -результаты своей деятельности - мы тоже должны предложить Ему. Если мы делаем что-то и чувствуем прилив духовной энергии, экстаз, то мы должны предложить его духовному учителю".


Поделиться:



Популярное:

  1. Bizz: Допустим, клиент не проверил карман, а там что-то лежит, что может повредит аппарат. Как быть в такой ситуации?
  2. А может, сделать так, чтобы и у детей всего мира – у белых, черных, желтых – тоже было знамя одного цвета?
  3. А то, что есть, — это единственное подлинное имя Бога. Это не цель где-то еще; это всегда доступно, просто вы не доступны этому.
  4. Алекс замолчала и посмотрела на священника, показывая, что закончила. Теперь моя очередь. Я повернулся к девушке, стараясь подобрать слова.
  5. Без чего не может полноценно жить наш организм
  6. Бейб Рут делал то же самое. Он очень ясно понимал, кем является и каково его отношение ко Мне, и свою жизнь он посвятил, чтобы отразить это, чтобы познать себя в своем собственном жизненном опыте.
  7. Библейское благословение: намного больше, чем вы можете представить
  8. БЛУЖДАНИЯ НЕКОЕГО БЕСПОКОЙНОГО ДУХА
  9. Бог отдал — и отдает опять, каждое мгновение, — часть Себя Меньшему Переживанию незнания Себя, так, чтобы Оставшееся Я могло знать, Кто и Что Оно Есть На Самом Деле.
  10. Бог-Отец Небесный-это вечная всеобъемлющая беспредельная Мудрость тысячелетий, включающая в себя духовную любовь, духовный разум, духовное даяние или силу; Начало все Начал.
  11. Бойся Господа, и почитай священника» (Сир.7,33)
  12. Будучи Духом, вы можете вернуться в прошлое, чтобы исправить его – благодаря чему вы исправите и свое настоящее


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 625; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.04 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь