Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Дополнительные свойства – это свойства, которые никак не обозначены на картах, но присутствуют у них всегда (пока они в игровой зоне).



104.4. Существуют особенности карт, которые изменяют базовые свойства. В таком случае информация о базовых свойствах карты " перезатирается" новой информацией. Свойство " простой удар" может быть изменён в формате X-Y-Z. Исключение – значок в тексте особенностей, +Х к означает получение Х дополнительных жизней, -Х к означает получение Х отрицательных жизней.

ПРИМЕР. Хрономастер выдаёт +3 к Призрачному рыцарю. Теперь у него базовое свойство равно 6.

ПРИМЕР. Снайпер Братства уменьшает стоимость Бера в 2 раза, теперь он стоит 2 и Снайпер Братства стреляет по нему с учётом Превосходства.

ПРИМЕР. Вейде (" Врата миров" ) при гибели Эльфа-чародея делает его базовые свойства: 1 , 1 и 1-1-1.

ПРИМЕР. Гласион первый раз использует свою особенность на Мобо, у него становятся показатели: 13 , 1 и 3-3-4. После второго использования, Мобо становится существом с 7 , 1 и 2-2-2.

 

Базовые свойства.

105.1. Стоимость карты в кристаллах – число внутри символа или .

105.2. Элитность. Принадлежность карты к элитной (если в стоимости карты есть ) или к рядовой (если в стоимости карты нет ).

Если в тексте особенности указывается только числовое значение стоимости (без указания элитности), то эта особенность может быть использована по картам любой элитности.

Если в тексте карты указано, что особенность используется против карт большей, меньшей или той же стоимости, то элитность карт не учитывается.

Если стоимость карты имеет переменную величину Х, то её владелец должен определить значение Х при наборе отряда. Стоимость карты с учётом Х сохраняется до конца игры. Если значение Х невозможно определить, оно считается равным 0.

105.3. Начальное количество жизней – число над символом (для типов карт " Существо", " Артефакт" ).

105.4. Запас движения – число над символом (для подтипа " самостоятельное существо" ). На некоторых картах вместо символа " запас движения" встречается символ " полёт" (для подтипа " летающее существо" ), либо " симбиот" (для подтипа " симбиот" ).

105.5. Сила простого удара – три числа X-Y-Z над символом (для типа " Существо" ). Х – сила слабого удара, Y – сила среднего удара, Z – сила сильного удара.

Небазовые свойства.

Название карты. Располагается в центре карты над иллюстрацией.

Если в тексте карты указывается название этой карты, то оно относится к данной карте, а к другим картам в игровой зоне с таким же названием не относится.

Если в тексте карты указывается эффект, содержащий название этой карты, то он относится к данной карте, а к другим картам в игровой зоне с таким же названием не относится.

ПРИМЕР: При простом ударе - атакованное существо получает " Не может действовать, пока Прародитель не объявит простой удар по другому существу" (Прародитель). Название " Прародитель", упоминаемое в тексте эффекта, относится только к Прародителю, который наложил этот эффект.

106.2. Стихия карты. Карта либо принадлежит к одной из шести стихий (Степи, Леса, Горы, Болота, Тьма, Огонь), либо не принадлежит ни к одной из них (является нейтральной картой), либо принадлежит одновременно к нескольким стихиям. Стихия карты и Нейтралы обозначаются следующим образом:

· Степи (степные, равнинные) – изображение солнца в правом верхнем углу, общий фон - жёлтый.

· Леса (лесные) – изображение дерева в правом верхнем углу, общий фон - зелёный.

· Горы (горные) – изображение горных пиков в правом верхнем углу, общий фон – тёмно-синий.

· Болота (болотные) – изображение мховых кочек в правом верхнем углу, общий фон – тёмно-зелёный.

· Силы Тьмы (тёмные) – изображение черепа в правом верхнем углу, общий фон – чёрный.

· Силы Огня (огненные) – изображение пламени в правом верхнем углу, общий фон – оранжевый.

· Нейтралы (нейтральные) – изображение щита и скрещенного оружия в правом верхнем углу, общий фон – светло-коричневый.

Если карта получает стихию, то она получает эту стихию в дополнение к уже имеющимся у неё стихиям. Если карта становится картой какой-либо стихии, то она теряет все имеющиеся у неё стихии и сразу получает новую стихию. Если карта теряет последнюю стихию, то она становится нейтральной картой.


Поделиться:



Популярное:

  1. A.16.9.8. Дополнительные пиктограммы
  2. Advanced BIOS Features (Дополнительные настройки BIOS)
  3. C. Библейское обоснование позиции Претрибулационизма
  4. I. Алименты в пользу несовершеннолетних детей.
  5. I. Миосуставная дистракционная мануальная терапия верхних конечностей
  6. I. Проникновение в империю. Битва при Адрианополе. Поселение вестготов на Балканах. Аларих. Первое нападение на Италию. Второе нападение. Захват Рима. Атаульф. Мирный договор с Римом. Валия.
  7. I. Чтобы они поистине были универсальными для научных занятий.
  8. II. Миосуставная дистракционная мануальная терапия нижних конечностей
  9. III. Перепишите и переведите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент.
  10. III. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения.
  11. IV Обсуждение результатов и некоторые выводы
  12. XIV. Перевозка мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц в качестве ручной клади


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 587; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь