Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


II. Знание Господом благочестивых.



1. Его знание их положения – совершенно. Он знает их горе прежде искушения, во время его и после него.

2. Он в каждом случае знает, как их избавлять от них.

3. Он знает путь, наиболее прославляющий Его.

4. Его знание внушает уповающим на Него святое доверие и побуждает их ради собственного спасения не грешить.

III. Знание Господом нечестивых. Господь знает лучше:

1. Как " соблюдать" их, обуздывая. Он делает возможной отсрочку приведения в исполнение приговора, но все же сохраняя правопорядок.

2. Как и когда поразить их, когда переполнится чаша преступлений.

3. Как обращаться с ними в суде и в их будущем состоянии. Тайны вечного осуждения надежно держат Его руки.

В книге " Жизнь я письма Дж. Тикноря " упоминается о том, как он, Тикнор, находясь в Брюсселе и беседуя с некоторыми представителями элиты тамошнего общества, не мог не думать постоянно о том, что двое из благородных интеллектуалов, рядом с которыми он сидел, подверглись бы смертному приговору, окажись они в досягаемости Австрии. Не будем забывать о том, что многие вокруг нас " под осуждением" и " соблюдаются ко дню суда".

 

" ЧТО БУДЕМ? "

 

"...еще не открылось', что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть" (1Иоанна 3: 2).

 

I. " Что будем... еще не открылось".

В настоящем мы словно прикрыты покрывалом и путешествуем по миру неузнаваемыми.

1. Наш Учитель не был проявлен на земле. Его слава была завуалирована плотью. Его Божество было укрыто в физическую хилость. Его власть была спрятана под скорбью и немощью. Его богатство было схоронено нищетой и позором. Мир не знал Его, ибо Он стал плотью.

2. Нам нужен вечер, чтобы пришло утро, нужна школа перед университетом, настройка перед игрой.

3. Еще не настало время явиться в нашей славе.

Зима приготовляет цветы, но они зимой не цветут, Отлив приоткрывает тайны морского дна, но на многих реках во время отлива корабли не могут плавать. Всякому – свое время, а ныне – не время славы.

II. " Знаем только, что, когда откроется".

1. О пришествии нашего Господа мы говорим без сомнения. " Мы знаем".

2. Наша вера настолько крепка, что становится знанием. Он лично появится на этой земле.

III. " Мы будем подобны Ему".

1. Мы будем обладать таким же телом, как Он.

Безгрешным, нетленным, лишенным болезней, духовным, облеченным красотой и властью, совершенно реальным и истинным.

2. Мы будем обладать такой же душой, как Он.

Совершенной, святой, обученной, широкой, стойкой, деятельной, избавленной от искушений, противоречий и страданий.

3. Мы будем облечены в такие же достоинство и славу, как и Он. Цари, священники, победители, судьи, сыны Божьи.

IV. " Увидим Его, как есть".

1. Это священное видение Его славы окончательно восстановит образ и подобие Его в нас.

2. Видение станет результатом того, что мы будем подобны Ему.

3. Видение станет доказательством нашего бытия в Его подобии, ибо никто, кроме чистых сердцем, не может узреть Бога. Видение будет восхитительным. Видение преобразует нас. Видение пребудет, явясь вечным источником радости.

Такой божественный взгляд от Бога на будущее открывает больше, чем все наши мысли и чувства. Как величественна открывшаяся правда, какой божественный смысл в творящем слове Бога: " Сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему! " [Быт 1: 26]. Объявлять образ Невидимого, участвовать в Божественной природе, быть соучастником Бога в Его правлении вселенной – вот назначение человека. Его место – действительно место несказанной славы.

Мы стоим между двумя вечностями – вечным назначением, которым нам предопределено быть подобными образу первородного Сына [Рим 8: 29], и вечным осуществлением этого назначения, чтобы быть подобно Ему в Его славе. Со всех сторон слышен голос: о вы, носители образа Божьего на пути к участию в славе Божьей и Христа, проводите жизнь, подобающую Богу, жизнь, подобно Христу! – Андрю Маррей.

 

ЖИЗНЬ, ДОКАЗАННАЯ ЛЮБОВЬЮ

 

" Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев" (1Иоанна 3: 14).

 

I. Мы знаем, что были мертвы.

1. Мы были бесчувственными, когда закон и Евангелие обращались к нам.

2. Мы не испытывали голода и жажды праведности.

3. Мы были лишены силы, чтобы приблизиться к Богу в покаянии.

4. В нас не было ни дыхания молитвы, ни пульса желания молиться.

II. Мы знаем, что подверглись исключительному изменению.

1. Обратное естественному переходу из жизни к смерти.

2. Не легче поддающееся описанию, чем было бы описание перехода к смерти.

3. Изменение в нас по внешним явлениям варьирует от случая к случаю, но в сущности оно всегда одинаково.

4. Как общее правило, изменение происходит следующим образом: Начинается с болезненных ощущений. Печальное открытие естественной нашей слабости. Проявление личной веры в Иисуса. Потребность в покаянии и очищении. Продолжается постоянством в освящении. Завершается бесконечной, вечной радостью.

III. Мы знаем, что мы живы.

1. Мы знаем, что вера одарила нас новыми чувствами, которыми воспринимаем новый мир и наслаждаемся духовной сферой.

2. Мы знаем, что обладаем новыми надеждами, страхами, желаниями, наслаждениями и т. д.

3. Мы знаем, что испытываем новые потребности: в ощущении небесного дыхания, в духовной пище, обучении, исправлении и т. д.

IV. Мы знаем, что живем, потому что любим. " Мы любим братьев".

1. Мы любим их ради Христа.

2. Мы любим их ради истины.

3. Мы любим их ради них самих.

4. Мы любим их и тогда, когда мир их ненавидит.

5. Мы любим общаться с ними, берем их в пример, готовы к их увещеваниям.

6. Мы любим их, несмотря на их ущербность и немощи, духовную неполноценность и т. д.

В ранние дни, когда христианство восторжествовало над старым язычеством римского мира, оно основало новое общество, связанное святой всеобщей любовью. Римские катакомбы – удивительное свидетельство благодатного братства. Тела представителей высших патрициев Рима, даже из семейства императора, похоронены рядом с останками безымянных рабов и батраков.

Самые ранние могилы христиан носят надписи без единого намека на положение в обществе похороненного; им было безразлично, был ли кто консулом или рабом, начальником легиона или простым солдатом, патрицием или ремесленником. Им было достаточно знать, что он верил в Христа и боялся Бога. Они не желали увековечивать в памяти об умерших суетные сословные различия мира сего; они усвоили славное учение Господа: " Один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья" [Мф 23: 8]. – Е. де Прессенс.

 

ПОБЕДОНОСНАЯ ВЕРА

 

" Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша" (IИоанна 5: 4).

 

I. Завоевание мира: " Побеждает мир".

1. Мы вырываемся из обычаев мира.

2. Мы сохраняем нашу свободу послушанием высшему Учителю во всем. Мы не порабощены страхом перед нищетой, жадностью к богатству, официальным принуждением, личным честолюбием, жаждой славы, боязнью позора или численностью противника.

3. Мы – над авторитетом мира. Ни его старые обычаи, ни новые указы для его обитателей не действенны для нас; мы не признаем мир в качестве управляющего нами или осуждающего нас.

4. Мы – над его религией. Мы принимаем веру от Бога и Его Слива, а не из мирских источников.

Прочитайте повествование об Аврааме как человеке, в котором мы видим эту победу. Поразмышляйте о нем, ушедшем из родного дома, его одиноком странствовании, его отношении к Лоту, Содому и его царю, к Исааку и т. д.

II. Побеждающая природа: " Всякий, рожденный от Бога".

1. Только эта в нас природа способна противостоять миру.

2. Только эта в нас природа способна продолжать эту борьбу во времени. Иная – истощается в противоборстве. Эта же природа рождена в нас для победы. Бог – Господь, и рожденные, от Него рождены царствовать.

III. Побеждающее оружие: " Вера наша".

Мы вооружены достаточно, чтобы победить:

1. Тем, что взираем на незримую награду, ожидающую нас.

2. Тем, что имеем незримое окружение. Бог и облако свидетелей [Евр 12: 1] наблюдают за нами.

3. Тем, что сосредоточены на мистическом соединении с Христом, произведенном в нас благодатью. Покоясь на Иисусе, мы преодолеваем мир.

IV. Отличительность победы: " Сия есть победа".

1. Победа – к спасению, открывшая покой веры.

2. Победа - к подражанию открывшейся премудрости Иисуса, Сына Божьего.

3. Победа – к утешению, открывшая его в Иисусе.

Сосредоточьтесь на вашей борьбе: вы рождены к битве. Готовьтесь к торжеству: вы обязательно победите.

Путешественник, которого спросили, не восхищается ли он строением какого-то величественного здания, ответил: " Нет, ибо я был в Риме, где каждый день можно видеть лучшее". Верующий, когда мир искушает тебя редкостными зрелищами и обещающими перспективами, смело пренебрегай ими, пребывая созерцательно на небесах и сохраняя способность верой в любой час созерцать бесконечно лучшие услады! " Сия есть победа, победившая мир, вера наша". - " Перья для стрел".

 

РАДИ ИСТИНЫ

 

" Ради истины, которая пребывает в нас и будет с нами в век" (2Иоанна 2).

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Просмотров: 643; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.02 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь