Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Расчет коэффициента консервативности



Для расчета Коэффициента консервативности используется 3 составляющих:

- консервативность вида деятельности;

- консервативность занимаемой должности;

- консервативность контактов (целевой аудитории).

Коэффициент консервативности экипировки есть среднее арифметическое из этих трех показателей:

КК=(К1+К2+К3) / 3

Если говорить об одежде, то есть пять составляющих, которые необходимо учитывать при создании образа: линия, силуэт, контрастность, цвет и фактура. Особняком стоит шестой, но весьма важный элемент – аксессуары. Значение коэффициента консервативности накладывает ограничения на каждый из них. Чем выше коэффициент консервативности, тем меньше вольностей можно себе позволить. Рассчитав коэффициент консервативности, можно избежать ошибок в формировании гардероба.

 

Виды женских деловых костюмов согласно Коэффициенту консервативности

10-9 – Традиционный костюм, создающий строгое впечатление.

Аналог мужского костюма. Строгие пиджак и юбка. Ткани похожи на мужские костюмные. Однотонные или тонкая полоска, нейтральные цвета.

8-7 – Консервативный костюм, создающий респектабельное впечатление. Костюм сдержан по форме, возможны брюки. Более широкий выбор качественных тканей, рисунок «елочка», «куриная лапка». Базовые и приглушенные цвета.

6-5 – Вид костюма – профессиональный. Создает впечатление практичности, он свободен по форме и оформлению, возможны брюки. Ткани фактурные и выразительные, гладкие и с рисунком. Базовые и индивидуальные цвета, яркая и выразительная фурнитура.

4-3 – Женственный костюм прилегающей формы, возможны брюки. Пластичные ткани с рисунком и без, яркая фурнитура и отделка, светлые цвета.

2-1 –Достаточно агрессивный костюм, может создавать сексуальное впечатление. Имеет прилегающую форму. Возможны брюки и юбки модных фасонов, различные модные ткани, трикотаж. Выразительные цвета, крупный рисунок, богатый декор, вышивка, стразы, пайетки.

 

Классический костюм для женщин в сфере формального бизнеса

Этикет предписывает женщине, работающей в органах государственной власти, придерживаться классического, элегантного стиля одежды. Представители власти высокого ранга находятся на самой высокой отметке шкалы консервативности и должны выглядеть крайне строго, и элегантно. Это значит, что рабочий женский гардероб должны составлять строгие деловые полуприлегающие костюмы, костюмы в стиле «Шанель», элегантные шелковые блузы, классические брюки, юбки средней длины - до середины колена или чуть ниже. Костюм должен следовать естественным линиям членения человеческой фигуры (воротник – на уровне 7 шейного позвонка, рукав заканчивается в месте начала кисти), длина пиджака – до середины бедра, карманы – порезные.

Классика исключает кричащие расцветки, блестящие переливающиеся материи и требует сдержанности, скромности, особенно в деталях. Цвета базовые, нейтральные: синие, бордовые, варианты темно- и средне-серого, деликатные оттенки коричневого, а также кремовые, бежевые, светлые голубые, сиреневые и другие. Комбинация слабо насыщенных темных и светлых цветов с яркими акцентами у лица. Рисунок ткани не может быть броским и ярким. Выбор в пользу однотонных тканей, тканей в тонкую, равномерную, деликатную полоску. Возможен горошек или горох, а также повторяющийся цветочный мотив сдержанного характера. Используются 100%-ные натуральные ткани, в основе которых шерсть и шелк. Фактура их гладкая. Ткани матовые либо имеют легкий шелковистый блеск.

Деловой стиль не терпит украшательств. Декор – очень сдержанный. Он может присутствовать в варианте застежки, окантовки (в цвет костюма), вышивки на лацканах или на бортах (в цвет ткани костюма).

Туфли-лодочки без перфораций, на устойчивом каблуке средней высоты с легким заужением книзу. Жесткая кожаная сумка без декора или портфель. Размер сумки может доходить до формата А4 и напоминать папку-портфель. Вся кожгалантерея - из гладкой шлифованной кожи, желательно одного вида. Цвет – все оттенки коричневого, черный, графитовый, темно-синий, красные оттенки.

На женщине не должно быть много украшений. Все украшения (пряжка ремня, замок на сумке, браслеты, серьги кольца) должны быть из металла одного цвета.

Зоны использования аксессуаров:

1) «голова и шея», именно здесь складывается первое впечатление о внешности, аксессуары привлекают внимание к лицу: серьги, возможно неброское украшение на шею: жемчужное ожерелье в одну нить или цепочка;

2) «рука и запястье»: скромное кольцо, часы, тонкий браслет.

Типичные комплекты украшений: серьги + колье;

колье + браслет;

серьги + кольцо.

Часы с тонким циферблатом, на котором обозначены все цифры. Оформление циферблата, также как линии и формы, максимально лаконичны.

Предельно сдержанный и аккуратный макияж и маникюр, в макияже акцент на губы. Задача макияжа – создать эффект подчеркнуто-ухоженного лица без ярких цветовых акцентов. В маникюре используются естественные цвета и оттенки красного цвета. Популярен также французский маникюр.

Прическа должна быть строгой, статической: симметричные удлиненные стрижки (каре, паж). Максимальная длина распущенных волос – до плеч. Для длинных волос возможны прически «ракушка», «пучок», «хвост». Цвет волос естественный, либо выкрас в цвета, напоминающие натуральные.

Все это позволяет создать образ человека дела, умного, эрудированного, дисциплинированного и, главное, надежного. Серьезная дама настроит окружающих на рабочий лад.

В используемом стиле нет преувеличений и нефункциональных деталей, и почти отсутствуют украшения ради украшений. Стиль отличается консерватизмом вкуса, качеством и дороговизной изделий. Мода касается только вида ткани, цветовой гаммы и формы аксессуаров.

На работе как нигде уместно замечание известного дизайнера Эммануэля Унгаро (Emanuel Ungaro): «Если вы не можете вспомнить, во что была одета встретившаяся вам привлекательная женщина, значит, она была одета идеально».

 

Стилистика мужского костюма согласно Коэффициенту консервативности (Приложение 3, 4, 5)

I. Стиль Formal

Ткань: тканая шерсть – тонкая, прочная, не имеет ярко выраженной фактуры.

Рисунки:

1. Игольчатая полоска (узкая, одноцветная белая или светлая, равномерная полоска на темном фоне).

2. Однотонная камвольная шерсть. Темно-синий и темно-серый цвета являются самыми авторитетными.

3. Меловая полоска (более широкая и более четко выражена, через равные промежутки).

Цвет: синий, серый, реже – серо-бежевый.

Статус определяет согласованность трех элементов: разворот ворота рубашки, ширина лацкана пиджака и размер галстучного узла.

Стандартный ворот рубашки требует среднего по размеру галстучного узла («Полувиндзор»). Для ворота «батен-даун» оптимален самый малый узел галстука – «четверть Виндзора». Ворот «Cutaway» согласуется с квадратным итальянским узлом (или полным «Виндзором»).

Formal after 5 – полоска более яркая на почти черной ткани.

 

II. City

Ткани: смесовые шерсти, твил, шерсть «акулья кожа», альпака, шамбре, фланель,

Рисунки:

1. Клетка «Принц Уэльский».

2. Шерстяная фланель в частую полоску.

Серый цвет считается более консервативным, чем бежево-коричневый. Вместе с тем, коричневый костюм официальнее, чем костюм в клетку.

III. Casual

Ткани: твид, шерсть с кашемиром, вельвет, хлопок, лен, джинса.

Рисунки:

1. клетка «глен»

2. «куриная лапка»

3. «елочка»

4. «собачий клык»

5. «хаун-студ»

 

IV. Sport

Материалы: лен, рогожка, кожа, замша, джинса, вельвет.

Рисунки могут быть аналогичными стилю Casual.

 

Таким образом, изменения от стиля к стилю захватывает фактуру ткани (она проявляется, увеличивается), цвет (появляется многоцветие), увеличивается плотность ткани и появляются рисунки.

 

Стили кроя мужских костюмов

В разных странах существуют различия в манере одеваться. Костюмы отличаются по стилю кроя. Историческое первенство принадлежит англичанам, и до сих пор английские костюмы считаются наиболее дорогими. Хотя в России они не распространены так, как итальянские, ценители считают, что лучшие костюмы шьют на заказ на лондонской улице Сэвил-Роу, а сорочки - на Риджент-стрит. Но после Второй мировой войны англичан потеснили итальянцы с менее жестким силуэтом.
Итальянский крой считается самым консервативным и деловым. Пиджак характеризуется прилегающей линией силуэта, высоким расположением первой пуговицы, узкими плечами, небольшим объемом по линии груди. Итальянский крой хорошо подходит под фигуры российских мужчин.

Английский крой очень специфичный. Для него характерна подчеркнутая линия плеча, акцентированная мужская талия, которая на спине подчеркнута двумя шлицами. Карманы (их три) имеют скошенные клапаны. Длина пиджака составляет примерно ½ от общей длины костюма. Брюки свободные по линии бедер. Английский костюм «доспехообразен» и поэтому у нас не очень популярны, так как российские мужчины привыкли чувствовать себя более свободно на работе

В французском стиле кроя отмечается закругленная линия плеча, объем по линии груди, умеренное приталивание, зауженная линия бедер, укороченные рукава и длина пиджака. В двубортном пиджаке – отделочная пуговица под линией талии и широкие лацканы. Брюки-дудочки. Французский крой в России практически никому не идет.

Немецкая линия характеризуется гармоничной линией плеча, пропорциональным силуэтом, отделочной пуговицей на естественной линии талии. В двубортном пиджаке расположение пуговиц: вертикальный прямоугольник.

Американский крой – это так называемый sack (мешок). У него расширенная линия плеча, плечи без прокладок, объем по линии груди, талия не акцентирована, прилегание по линии бедер, короткий пиджак, отделочная пуговица на линии талии, узкий, скругленный лацкан. Карманы закругленные, со скошенными клапанами. В двубортной модели – отделочная пуговица под линией талии, глубокие лацканы, широкие промежутки между пуговицами. Коэффициент консервативности у американского кроя очень низкий.

Формальный гардероб с высоким коэффициентом консервативности довольно постоянен, можно говорить лишь о тенденциях и тканях. Сам по себе крой мужского костюма очень мало меняется. Моде подвержены, например, воротнички сорочек. Классическим считается угол 90˚ между отворотами воротника. Но в зависимости от модных тенденций он может составлять 120˚, или наоборот, уменьшаться. От года к году может незначительно варьировать ширина лацканов на пиджаке костюма и угол раскепа.

 

Коэффициент консервативности в рисунках галстуков(Приложение 6)

Дресс-код делит галстуки на группы по критерию «рисунок».

Рисунки (по убыванию степени консервативности):

1. Мелкий горошек

2. Однотонный

3. Фуляр

4. Равномерно повторяющийся рисунок

5. Репсовый

6. Растительный рисунок, пейслийский мотив

7. Смешанная (сложная полоска)

8. Клубная полоска

9. Клубный мотив

10. Клетка-шотландка

Темные и глубокие цвета являются самыми авторитетными. Чем меньше цветовых сочетаний в галстуке, тем он консервативнее.

«Геометрия» - включает все геометрические рисунки, создает более модный и расслабленный имидж. Крупный геометрический рисунок в повседневной работе приемлем для людей креативных профессий, а для всех остальных позволителен только в casual day. «Креативщики» могут позволить себе галстуки необычных цветов или с фантазийным орнаментом любого размера.

Клубный орнамент - имеет регулярный рисунок клубного мотива (геральдика, животные, спорт). Рисунок должен быть маленьким, если же рисунок большой, яркий, то галстук не является клубным.

Клетка - обычно используется в непринужденной, не деловой обстановке, прекрасно сочетается с фланелевыми костюмами, спортивными пиджаками, кардиганами. Галстуки в клетку сегодня набирают популярность, особенно среди молодого поколения деловых мужчин. Клетчатый галстук удачно вписывается в коммуникативный и креативный костюмы. Его позволительно носить не только с однотонной, но и с полосатой сорочкой, если костюм выдержан в спокойных тонах.

Пейслейз, или «турецкий огурец» - рисунок, напоминающий каплеобразную жемчужину, - считается классическим мужским рисунком. Элегантный, прекрасно сочетается со всем ансамблем.. Это галстук на каждый день для представителей коммуникативных и креативных профессий. Он придает облику особый шик, а при крупном, ярком рисунке создается модный или даже вальяжный образ.

Фуляр – это мелкий рисунок, который складывается из повторяющихся элементов на однотонной ткани. Он распространен в сочетании с консервативными костюмами. Дресс-код определяет размеры очень строго: площадь каждого элемента не более 1 см2, расстояние между ними – не более 1, 5 см. В таком рисунке может присутствовать три-четыре цвета, но они не должны быть слишком яркими и вызывающими.

Диагональная полоска – классика. Создает деловой, спокойный вид. Прекрасно используется в любой обстановке. Такой галстук считается переходным от консервативного костюма к коммуникативному. Руководители, чиновники и финансисты используют такой галстук в повседневной работе, а вот менеджеры, администраторы, юристы, психологи, преподаватели – даже на официальных встречах и переговорах.

Мелкий горох – элегантный и официальный. Предназначен для деловых ситуаций. Чем меньше и светлее горох, темнее цвет галстука, тем он авторитетнее. Галстук с таким рисунком (наравне с однотонным галстуком) широко используется с наиболее консервативными костюмами. А вот крупные разноцветные горошины в сочетании с консервативным костюмом совершенно недопустимы.

В официальном галстуке должны присутствовать не более 3-4 цветов.

У красных галстуков своя история. Их надевали американцы во время избирательной кампании, чтобы подчеркнуть свою силу. С тех пор для политика это вообще-то считается несколько неэтичным. У западных имиджмейкеров сейчас не принято советовать кому-либо носить такие яркие цвета. Но в России сочетание красного галстука, классических пиджака и рубашки встречается тут и там - символ агрессии популярен.

Статусный галстук должен быть 100%-шелковым, ручной работы.

В последние годы в осенне-зимний период мужчины все чаще используют шерстяной галстук – он способен принести облик делового человека новую, необычную нотку. На шерстяных галстуках встречаются те же самые рисунки, что и на шелковых, но здесь особенно важна фактура ткани, которая имеет множество вариантов. Галстук из гладкой шерсти, даже в полоску или клетку, вполне приемлем повседневной жизни для людей коммуникативных и креативных профессий, а в casual day - и для консерваторов. Особенно хорошо этот галстук сочетается с твидовыми костюмами.

А вот вязаные галстуки с выразительной фактурой в офисе будут неуместны, скорее они подойдут для пикников и загородных прогулок.

Галстук-бабочка придает своему владельцу особый шарм. Стихия бабочки – праздничные и торжественные мероприятия. Чаще всего бабочка бывает однотонной, а самый приемлемый из галстучных рисунков для нее – пейслейз. Когда бабочку надевают со смокингом, желательно, чтобы она сочеталась по цвету с каммербандом (атласным поясом, который полагается к такому костюму). Бабочки в горох – скорее детский вариант, а появиться в обществе в полосатой или клетчатой «красавице» и вовсе считается дурным тоном. Бабочка с необычным рисунком может быть изготовлена для конкретного мероприятия или тематической вечеринки.

Шелковый шейный платок в России стал признаком богемного образа жизни, сегодня он ассоциируется с представителями творческой интеллигенции. Но это всего лишь стереотип: на самом деле, шейный платок могут использовать представители любых профессий. Эта деталь хороша прежде всего тем, что позволяет мужчине выразить свою индивидуальность, даже если он находится в рамках дресс-кода и вынужден носить на работу простой костюм. Возможностей здесь предостаточно, поскольку на шейных платках встречаются самые разнообразные рисунки, как галстучные (горох, полоска, клетка, пейслейз, геометрический орнамент), так и фантазийные. Да и выбор цветов здесь шире, чем в галстуках и бабочках.

Для людей консервативных профессий шейный платок позволителен только в casual day, на неофициальных встречах, приемах и фуршетах. А вот для коммуникаторов и «креативщиков» этот аксессуар приемлем и в повседневной работе (конечно, не при слишком высокой должности и не на визит в официальное учреждение). Психологи утверждают, что шейный платок располагает к общению и авансом вызывает доверие у собеседника.

Нагрудный платок нельзя назвать обязательной деталью, но он может стать знаковым аксессуаром, визитной карточкой, которая подчеркнет элегантность. К тому же он достаточно универсален, его могут ежедневно носить представители любых профессий.

Когда нагрудный платок соседствует с галстуком, то они ни в коем случае не должны быть изготовлены из одной ткани, это дурной тон. Платок лишь «поддерживает» шейный аксессуар, но не «спорит» с ним, не оттягивает на себя внимание, ведь зрительным центром в костюме служит именно галстук. Хорошо, если платок близок галстуку по цвету, но этот цвет должен быть более приглушенным. Для платка предпочтительны однотонные шелковые или жаккардовые ткани. Если галстук не используется, то здесь допустимы самые различные рисунки, цвета и фактуры, при этом желательно, чтобы нагрудный платок сочетался с сорочкой или костюмом.

 

 

Коэффициент консервативности мужской обуви (Приложение 7)

Цвет (по убыванию степени консервативности)

1. Черный

2. Кордован.

3. Шоколадный.

4. Рыже-коричневый.

1. Оксфордские ботинки, Броги (полуботинки с закрытой шнуровкой)

а) простой «Oxford» - без декорации, «Эскарпины» (фр.)

б) «Oxford»-прямой нос, без декорации

- модель «Консул» с отрезным мыском

в) «Oxford» с перфорированной отделкой

-модель «Дипломат», (отрезной мысок + перфорация по швам + перфорация на мыске)

-модель «Четвинд» (перфорация по швам + перфорация на мыске)

-модель «Легат» (перфорация только по окантовке швов)

 

2.Туфли Лоаферы (мужские лодочки)

Гладкие туфли без шнурка и без украшений. Бывает потайная резинка. Лучшая обувь для стиля City


Поделиться:



Популярное:

  1. Алгоритм построения ФСР для ЛОДУ n-го порядка с постоянными коэффициентами.
  2. Для расчета коэффициента взаимной сопряженности
  3. Значение коэффициента бокового давления
  4. Измерение коэффициента амплитудной модуляции с помощью осциллографа при синусоидальной развертке НЧ сигналом (методом трапеции).
  5. Измерение коэффициента полезного действия механической пушки
  6. Коэффициента (см. 3.4 настоящей работы)
  7. Лабораторная работа № 12. Определение коэффициента вязкости
  8. Линейное однородное дифференциальное уравнение второго порядка с постоянными коэффициентами
  9. Линейные неоднородные уравнения высших порядков с постоянными коэффициентами и специальной правой частью
  10. Методика измерения коэффициента поверхностного натяжения
  11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ВНУТРЕННЕГО ТРЕНИЯ
  12. Определение коэффициента внутреннего трения жидкости по методу Стокса


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-31; Просмотров: 6925; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.049 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь