Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ФАЛЬСИФИКАЦИЯ УЧЕНИЯ О НАЧЕРТАНИИ. ЧТО ТАКОЕ НАЧЕРТАНИЕ АНТИХРИСТА?



 

Согласно с описанием 13 главы Апокалипсиса, зверь выходящий из земли, лжепророк, будет действовать запугивая экономической блокадой людей и будут налагать начертание на лоб и на правую руку так чтобы все было одобрено антихристом. " И он сделал то, что всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам - положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть".(Апок. 13, 16-18).

Из этого отрывка Апокалипсиса следует вполне ясный вывод о том, что собой будет представлять начертание антихриста; или его имя, или число его имени, т.е. число 666.

Сравнивая (сличая) с точным истолкованием этого конкретного отрывка: так что не сможет купить или продать если не имеет начертанного знака, т.е. имени зверя или числа его имени; необходимо сделать вывод, что число 666 содержит в себе имя зверя и тождественно ему. Итак, начертание - это и имя и число 666.

Его Преосвященство, напротив, в своей книге утверждает, что: " Число 666 не является ни именем антихриста, не его начертанием".

Вся аргументация Преосвященнейшего Мелетия, когда затрагивает тему начертания, сводится к положению о различии между числом 666 и начертанием антихриста. Комментируя отрывок из 13 главы Апокалипсиса, он придает, числу, имени лишь символический характер и тем самым произвольно приписывает Святым Отцам мнение, согласно которому они не считали число 666 за начертание.

Напротив, в отличии от такой точки зрения Его Преосвященства, существует (соборное понимание) всеобщее признание всех отцов того, что имя и число имени зверя являются синонимами Это происходит впервые, когда оспаривается связь учение Православного Предания о связи между именем числом и начертании ассоциируется исключительно только с именем. Взгляд на то, что существует непосредственная связь этого имени и числа вытекает и из филологического анализа указанного отрывка, поскольку два слова соединены при помощи разделительных союзов " или", который соединяет " по порядку", соединяет, так как, подобные элементы.

Для того, чтобы утвердить данный комментарий текста, автор настойчиво утверждает, что лучше, в соотношении (связи) стиха11 14главы Апокалипсиса: " и принимающие начертание имени его", упуская из виду аналогичной связи с 15; 2, в котором упоминается только число имени, " и число имени его".

Мы сможем любое отдельное мнение, в том числе и рассуждения Его Преосвященства, оценить прибегая ко 2стиху 15главы: " И видел я как-бы стеклянное море, смешенное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его" и сделать вывод, будет ли начертание только числом имени зверя, однако только вначале необходимо обратиться к конкретному стиху. Т.к. таким образом, невозможно, чтобы евангелист Иоанн опровергал сам себя, каждый раз идентифицируя то чем является начертание и что в нем различимо, ясно указывая на то, что и имя и число имеют равную силу.

Профессор П. Пратиотис выражает согласие с этим посланием. " Имя представляет собой изъяснение того что есть начертание. Имя зверя и число имени - это синонимы". (с.217)

Тем не менее существует некий парадокс, приводящий к состязанию за то, чтобы сделать вывод касательно вопроса о начертании, за исключением вполне конкретных стихов 13 главы, которые как правило в данной теме являются фундаментальными, представляют собой отрывок приводящий к все большему анализу и выяснению данной темы.

В начале этой главы мы имеем обстоятельное описание того, что собой представляет начертание, т.е. будет там что тот, кто подает и следствием чего то, что все же ее примут. В этой же главе с достаточной ясностью установлено, что начертание антихриста будет или именем, или числом имени [зверя].

Ошибочный характер толкований Его Преосвященства, за исключением самих текстов из Священного Писания, распространился как на писания Святых Отцов, так и на современных богословов и толковников [Священного Писания]. На страницах 74 и 75 его книги дается следующая характеристика: " Святые отцы не дают нам права рассматривать 666 в качестве начертания антихриста".

Стараясь во чтобы то ни стало настоять на своей точке зрения, автор апеллирует к цитате из толкования св. Арефы Кесарийского: " И что есть такое начертание наносимого имени зверя? Два способа распознания его или через нанесение имени [зверя] или через число ()" - (PG.106, 681A )

Эту цитату митрополит Мелетий использует с целью извлечения из нее нижеследующего вывода: " Начертание антихриста одно. Одно и единственное - это имя [антихриста]".

Весьма резкое выдергивание цитат исключительно ради такого вывода является главной целью книги митрополита Мелетия, и оно осуществляется единственным методом - искажением содержания соответствующих цитат из Священного Писания и Святых Отцов. Наглядно сопоставим филологический и смысловой анализ конкретной цитаты св. Арефы с фальшивым ответом Его Преосвященства.

Текст Арефы Кесарийского Текст Преосвещенного г-на Мелетия

И что есть начертание имени зверя наносимое. Арефа Кесарийский задает вопрос: «Чем же является начертание? » И отвечает: «Имя зверя». Начертание антихриста единственное. Одно единственное имя зверя, но не число 666.

Примечание:

Первый признак поверхностной связи, того что предпринять сделать в переводе текста Арефы является при беглом сопоставлении заключенного в скобки глагола " налагать" (наносить) с тем, что на самом деле имеем в виду у Арефы, который полностью разрешает (выводит) это недоразумение (ошибочное понимание), привнесенное именно для понимания данного предмета, несомненно св. Иоанном Богословом отрывок у которого прокомментирован Арефой.

Для способа распознания ее, или написания ее через имя или через число. Имя антихриста, как мы научены, имеет два образа: или акустический, слушая порывы звука или видимые буквы, при сложении числового значения которых мы увидим имя, а в конечном итоге число 666.

Примечание:

В соответствии с текстом Его Преосвященства на месте указанного местоимения " ее" мы обнаруживаем вполне обыкновенное и понятное слово " имя", вместо начертания, которое занимает главное и доминирующее положение в тексте св. Арефы.

И проявит заботу о том, чтобы распространить повсюду число имени зверя, и в купле и в продаже, дабы кто не примет его, из-за недостатка необходимого умер. Антихрист сделает так, чтобы в те дни, всеобщего порядка, «торговля и продажа», осуществлялась через его имя. И через все это прибавит: кто не примет его (имя зверя), тот лицом к лицу встретится с проблемой выживания. Не предполагается нанесение числа 666. Если бы речь шла о нем, то он бы сказал о его нанесении (числа) или же о нанесении (номера). Однако даже нет и таких предположений.. Священный текст Арефы говорит: «кто не примет этого наложения».

 

Примечание:

Глагол " распространять" относится к лжепророку, согласно же Апокалипсису Иоанна Богослова, но перевода в таком значении в действительности отсутствует.

В то же время слово " число" в тексте Его Преосвященства упущено из виду и его перевод ограничивается только лишь словом " имя", что в действительности приводит к искажению подлинного смысла данного отрывка из текста св. Арефы.

Кроме того, очевидным является и то, что среднее указательное местоимение весьма часто приводится не только в виде одного слова, но и со всей фразой. Слово " его" (число) в данном конкретном случае логично соединяется с фразой " число имени".

Однако одна деталь, которая потребует дальнейшего подтверждения синтаксического характера, что предоставляет нам латинский перевод издания Migne (P.G.), в то время как (когда) в конкретное значение приводит комментарий Арефы на латинском языке: " и тот кто его не примет" (ut qui illum non afferat)

А если переводчик считает, что вместо местоимения " его" лучше употребить слово " имя" (nomen), а не " число" (, calculus), или номер (numerus, ), то он не станет употреблять вышеуказанное местоимение мужского рода (illum), но среднего рода (illud). В таком случае необходимо полагать, что разумнее использовать не слово " имя" (nomen), но слово " число" (calculus). Стало быть решительное желание связать это местоимение со словом " имя" является ошибочным, единственным критерием для которого является совпадение в роде.

() - удобный способ, измерение всего: это число с помощью которого назван номер (Lidell-Scott.684)

() - высчитывать число

() - счетный камешек. См. И.Х. Дворецкий. Древнегреческо-русский словарь. М.1958. т.2, с.1798.

И (добавлю), что имя есть число человеческое, не неизвестное и не необходимое и вполне конкретное и не имеющее двойственного смысла, но число испытанное и признаваемое людьми. Нам Арефа говорит недвусмысленно (четко, ясно): там где появляется слово о «числе человека», т.е. «числе антихриста», необходимо понимать, что речь идет вовсе не о числе, но о имени антихриста. И однако же надо понять, что Бог не открыл нам относительно имени антихриста все окончательно, оставив в тени, но нас проинформировал, что имя антихриста равноценно этому единому известному числу и упомянул, что число подобно имени, но не является начертанием.

 

Примечание:

Перевод Его Преосвященства выходит за рамки всякой логики, после того, когда с такой категоричностью им употреблено слово " имя" в то время как глагол " есть" приложим лишь к слову " число".

Речь идет о реальной перестановке и изменении структуры предложения через перемену местами слов.

Существует общепризнанное доказательство того, что артикль связан с подлежащим, в то время, как правило, подлежащее существует без артикля.

Следовательно " имя" является " числом человеческим", что может быть воспринято нами, иначе ниспровергаются, опрокидываются все законы синтаксиса и сбивается вся логическая закономерность построения предложения. Где же [в таком случае] логика, если, как разъясняет митр. Мелетий, " число человеческое" даже и не понимается как число, но как " чье-то имя",

Фраза " так что число подобно имени, но не является начертанием" представляет собой вставку, которая приводит к такому [серьезному] искажению [подлинного текста].

И номер же числа имени его - число 666. Перевод этого конкретного отрывка опущен.

Примечание:

Отрывок оставлен без внимания, в соответствии с той дерзостью, которая применена митрополитом, он не переведен и не прокомментирован, следовательно, именно это является ключом к пониманию всего текста митр. Мелетия.

Итак ясно, что в [Писании] умолочено об имени, т.к. [Иоанн Богослов] посчитал недостойным его упоминать в Священном Писании.

Потому что испытующая благодать справедливо не прежде времени возвещает об имени, которое содержит в себе число.

Об имени антихриста умолочено. Потому что оно не достойно того, чтобы быть упомянуто в книге Свящ. Писания. Только потому, несомненно, имеются и другие доводы.

Арефа приходит к выводу: «Если пожелаете быть в курсе темы, вместо того, чтобы заниматься разгадкой кроссворда какое же имя содержится в числе 666, нежели заниматься какой-то другой забавой.

По поводу того, что это за имя это, главное и именуемое, не бойтесь, это не число 666. Нет никакой вероятности, чтобы оно показывало на антихриста.

 

Примечание:

Добавления " вопреки разгадыванию кроссворда, или же заниматься какой-то другой забавой" является указанием на вольное импровизирование с помощью которого автор противопоставляет ее теме пришествия антихриста, которая относится к нашему спасению.

Общий вывод, который можно сделать из перевода и комментария текста свт. Арефы, сделанный Его Преосвященством, это то, что господин Мелетий применил насилие над правилами и синтаксисом оригинала, настаивая на том, что " начертание антихриста - это не число 666, но нечто иное, а именно имя антихриста".

Но и общая аргументация и рассуждения всех исследований, вместе с искажениями и замалчиваниями в тексте, приводят к следующим выводам:

а) Отделение числа 666 от имени антихриста, которые согласно Священному Писанию и Отцам Церкви, и современным толковникам, являются тем не менее синонимами и равнозначны начертанию.

б) Безосновательность хронологической вставки о времени введения уникального и единственного в своем роде начертания, которое появится во время второго периода царствования антихриста.

 

 


Поделиться:



Популярное:

  1. I курса очно-заочной (вечерней) формы обучения
  2. I. СОЦИОЛОГИЯ, ЕЁ ПРЕДМЕТ И МЕТОДОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВА
  3. III период обучения (апрель, май, июнь)
  4. III. Порядок заполнения поручения
  5. MS Excel. Знак, указывающий что число не вмещается в ячейку
  6. P.S., где рассказывается о том, что было услышано 16 февраля 1995 г., во второй половине седьмого дня нашего отступления.
  7. Past Simple переводится глаголами несовершенного вида, прошедшего времени (что делал?).
  8. VI. ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
  9. VI. СЕКСУАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ. ЦЕНТРЫ НАСЫЩЕНИЯ. ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ, «СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ»
  10. VIII. Какую массу бихромата калия надо взять для приготовления 2 л 0,02 н. раствора, если он предназначен для изучения окислительных свойств этого вещества в кислой среде.
  11. XIV. Реализация права абитуриентов на выбор места обучения
  12. XIX. Особенности приёма и обучения иностранных граждан и лиц без гражданства в ОО ВПО «ГИИЯ»


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-03; Просмотров: 532; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.022 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь