Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ИСКАЖЕНИЯ - ПРОТИВОРЕЧИЯ НЕПРИЕМЛЕМЫЕ - НЕПОНЯТНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ.



 

Из всего, что было подробнейшим образом изложено в предыдущей главе, надеемся, выявлены те неясности и искажения, которые имеются в книге господина Мелетия. Кроме того, при первом чтении этой книги создается весьма сильное напряжение и мгновенная уверенность [в правильности] изложения главным образом по [волнующей] теме в области комментария и герменевтики.

Однако подобное настроение, мы верим, не имеет столь существенного значения для противостояния в столь серьезной духовной проблеме. В своем стремлении придать научный характер данной теме, добиться точности при противостоянии, т. е. против четко высказанных и представленных аргументов, [митрополит Мелетий] выдвигает лишь весьма опасную настойчивость через навязывание личных выводов.

Сопоставим же высказывания митрополита Мелетия, указывая на имеющиеся в книге характерные искажения.

 

ТЕКСТ АРЕФЫ

«… и поклонятся зверю и примут его печать и воздадут ему почитание как Богу и и будут подробно рассказывать и проповедовать словом и делом, что в нем все приятно для души. Так как он запечатлеет начертанием лоб и руку, для того чтобы усвоить его слово- на лбу, а его дела на руку».(P.G. 106, 689 A) ИЗЛОЖЕНИЕ ЕГО ПРЕОСВЯЩЕНСТВА

 

В другом своем слове Арефа нам говорит: «Учение Апокалипсиса о том, что в ту эпоху (антихриста) люди поклонятся антихристу и приму его печать есть всего лишь образ.

И поэтому надо [это описание Апокалипсиса] надо понимать только как аллегорию».

Примечание: Его Преосвященство в своем комментарии изменяет смысл слов Арефы, принимая начертание лишь в символическом и аллегорическом смысле.

Напротив, как считает Арефа, начертание имеет своим местом лоб, который служит (связывает и руководит) слову, в то время как на руке означает деятельность (т.е. направляет руку к делам злым и греховным).

ТЕКСТ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ

15. «И дано было ему вложить дух в образ зверя, дабы образ зверя и говорил и действовал так, что убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя». (Апок. 13, 15) ПЕРЕВОД ЕГО ПРЕОСВЯЩЕНСТВА

15. И передаст Бог «дух» образу зверю, чтобы он жил, и будет образ зверя говорить и жить, все те, кто ему не поклонится будут сразу убиты!

Примечание: Изъяснение Его Преосвященством 15 стиха Апокалипсиса «И предоставит Бог дух чтобы он ожил» неверно. В тексте приводится так: «И дано было ему (т. е. зверю) вложить дух…» Также и при толковании стихов 16 - 17 «будут жить и примут…» «будут жить только те, кто не имеет начертания» мы видим ошибочное понимание первоисточника и некое насилие над ним.

16. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их и на чело их,

17. и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. 16. Итак, он сделает всем «малым» и «большим», «богатым» и «бедным», «свободным» и «рабам», чтобы они жили и принимали начертание, которое наносят на правую руку и на лоб.

17. И дабы они жили, те же, кто не будет иметь начертания, т.е. имя зверя или число его имени, не имели бы права покупать и продавать.

 

ТЕКСТ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ

1. Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему. (2. Фессал. 2, 1)

2. Не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как-бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.

ТЕКТ ЕГО ПРЕОСВЯЩЕНСТВА

1. Приидите, братия, вместе поговорим на тему: когда придет Господь наш Иисус Христос, когда произойдет Его второе пришествие и как нам присоединиться к Его кругу.

2. дабы вас по ошибке не ввели в заблуждение верные православные взгляды. Не позволяйте преподавать вам слова и мнения тем, которые создают шум, словно листья дерева от ветра. Не совершайте знамений, даже если вас об этом попросят ради быстрого сообщения харизматическим святым, даже если вам говорят, что я или вскользь (поспешно) устно сказал, или же в моем письме письменно, что скоро «приидет» день второго пришествия Господня. Не становитесь жертвами обмана. Не давайте вас обманывать НИКОМУ и НИКАКИМ образом.

Примечание: Во 2 стихе свободное перефразирование Его Преосвященством «Не совершайте знамений, даже если вас попросят для быстрого сообщения харизматическим святым» имеет чисто произвольный характер и не соответствует тексту оригинала, который даже не имеет никаких намеков на «быстро харизматическим святым».

 

ТЕКСТ ПРЕПОДОБНОГО НИЛА МИРОТОЧИВОГО

« На печати будет иметься надпись:

-«Я принадлежу тебе».

- «Да ты мой (собственный)».

- «Волею прихожу, а не насильно»,

- «И волею принимаю, а не по принуждению».

- Эти четыре фразы будут надписаны в центре той пагубной печати». (. 59)

 

 

ТЕКСТ СВЯТОГО ИПППОЛИТА

«…думаю, что я не знаю точно этого надписания: ведь может быть найдено много имен соответствующих этому числу, но все же говорим, что сама печать вероятно имеет надписание () (ОТРЕКАЮСЬ) таково будет надписание и печать этого ненавистника добра, которая будет гласить Отрекаюсь (…)» (См. русский перевод с.75) ТЕКТ ЕГО ПРЕОСВЯЩЕНСТВА

 

Преподобный Нил пишет, что в печати антихриста будет надпись из слов:

- Тебе принадлежу.

- Я твой (собственный).

- Волею прихожду к тебе. Не по принуждению.

 

ТЕКСТ ЕГО ПРЕОСВЯЩЕНСТВА

Думаяю, что я точно не знаю этого надписания, (ведь может быть найдено много имен соответствующих этому числу), но все же говорим, что сама печать вероятно имеет надписание ()…Таково будет (надписание) этого ненавистника добра, которая будет гласить: () (Отрекаюсь). (с.91)

Кажущаяся орфографическая ошибка в слове () (отрекаюсь) была сделана на самом деле св. Иполлитом преднамеренно, т.к. вычисление этого слова по буквам дает число 666. Верное же написание слова () дает лишь число 672, тем самым Его Преосвященство вносит искажение в текст святого [Ипполита].

 

 

Текст отца Хараламбоса Василопулоса

«… те же, кто будет иметь начертание и печать зверя, печатью же этой является имя зверя или число имени его, что символизируют буквы имени его». (Изд. 9-е, с. 186) Текст Его Преосвященства

 

Начертание или печать зверя может иметь или имя его, или одно число, что собой будут символизировать буквы его имени, т.е. которому соответствуют буквы его имени. (Антихрист. С.188), (с.106)

 

ПРОИВОРЕЧИЯ - АНТИТЕЗЫ

Следовательно, не существует никакой печати, которая бы наносилась на лоб или правую руку. Начертание это имеет духовный смысл. (с.119)

 

Это совершенно неверно, вот уже две тысячи пытаются разгадать, какое же имя у антихриста. (с.103)

Почему человек имеет всегда восприимчивость к святости? Потому что Христос пришел в мир дабы освободить его от сетей дьявола. (с.154) Итак, давайте выясним в действительности: когда же начнут налагать или постараются набросить начертание. Только ТОГДА, т.е. во 2-ой период засилья антихриста. (с.119)

 

Если хотите иметь какое-то понимание относительно этой темы, напротив, следовало бы освободиться от кроссворда этого, лучше поищите какую-либо иную забаву, поищите дабы найти, каково же имя, главной или нарицательное составляет число 666. (с. 112)

 

В книге Его Преосвященства митрополита Мелетия во многих случаях используются трудные для понимания и неприемлемые высказывания, которые исключая сложность толкования вызваны и характерным стилем и указывают на уровень данного текста.

 

«апокалипсис является книгой, которая стоит выше времени и пространства. Оригинальный характер ее заключается в том, что она имеет собственного зверя, антихриста последних времен». (с.82)

«В этот период времени у Бога уже не будет раба Божий Богочеловека…» (с.82)

«Справедливой точкой зрения можно считать только ту, которую будут иметь только те, кто будет жить в то время, время явления антихриста. А из тех только те, которые будут трезвиться, как предсказывается в святой книге нашей Церкви. Те же, кто не будет иметь личного мнения, гипотез, предположений, которые ищут во тьме неопределенности, но относительно этого вопроса будут иметь целостное верное единое мнение те, кто будет опираться на математическую точность, которую подает чувственный опыт», (с.100).

«Мое мнение таково, что время антихриста называется периодом порабощения христиан системой антихриста, систематичным приходом предтечей антихриста». (с. 44)

«Подобным образом. С выбором и принятием на себя высшей власти он начинает и заканчивается поэтапное искажение. Что касается ситуации сегодня, то его (антихрист) начинают преподносить «как реально существующего». (с. 30)

«С другой стороны дьявол припевает! Играйте сильнее скрипачи! »(с.16)

«Кто же такой антихрист? Некая личность (изъяснение буквальное), или же некая система (аллегорическое толкование)? Верный ответ таков: «Антихрист в буквальном смысле слова есть система, система предтеч антихриста (личностей и систем), которые действуют на протяжении всего времени, а в буквальном смысле слова некая вполне конкретная личность, т.е. антихрист последних времен».(с.43)

«Зверь, который выходит из земли, для достижения своих целей играет со всеми словно в табло». (с.105)

«Вас кормит вашей кровью». (с.104)

«С другой стороны святой Ириней говорит: «Не нервничайте из-за того, что не знаете каково точно имя и печать антихриста». (с.147)

«Нам не «ставят рога», нас просто одурманивают (дословно: )окуривают». (с. 133)

«Следовательно у дьявола одно лишь вероломство». (с. 147)…

«Дьявол проявляется лишь психопатологии. Он страстно стремиться стать равным Богу. Он позавидовал величию Божию. В итоге появились вызывающие жалость психопатологические комплексы». (с. 144)

Дьявольская печать и антихристово начертание проставляемые насилием… НЕ имеют силы». (с.162)

«…сатана -это некий ангел, который впал в обольщение. Вместо покаяния он предпочел упорство в отступлении и занемог, сошел с ума. И из-за этого происходит только и всякое безумство». (с.141)

«Тот, кто не сомневается, пусть читает заклинательные молитвы (экзорцизм). Кто имеет же другое мнение, и его не изменяет, то пусть призовет какого-нибудь священника для прочтения заклинательных молитв, дабы имел при этом надежду». (с.150)

 

Книга Его Преосвященства Митрополита Никопольского господина Мелетия, к сожалению, не представляет собой ни руководства, ни глубокого исследования по данной теме.

Как нами уже было отмечено, Его Преосвященство с имеющимися у него столь частыми искажениями смысла и неправильным пониманием текстов Священного Писания и Святых Отцов нашей Церкви в конечном итоге приходит к самовольным и необоснованным выводам, которыми впадает во всех случаях непродуманно в противоречие [учению Церкви] по столь существенному и фундаментальному учению нашей веры.

Верующий христианин и ничего не подозревающий читатель, в итоге, вводится в какой-то мрак и путаницу, которые созданы логическими трещинами и перескоками, какими-то взаимными противоречиями и недоразумениями, имеющимися во всех положениях и точках зрения, какой-то логической непоследовательности и насилии при изъяснении используемых цитат.

Таким образом, митрополит Мелетий всех приводит к духовному спокойствию и легкомысленной жизни, вместо того, чтобы просвещать людей и подвигнуть их к настороженности, следовательно, ставя в известность и информируя о [событиях], призывать к бдительности и противостоянию уже существующим серьезным опасностям нашего времени, вводящих в обман ловушкам антихриста, но при этом не падать духом.

Мы верим, что эта книга, написанная таким образом, наносит обиду Его Преосвященству митрополиту Мелетию Никопольскому, чьи богословские воззрения, несомненно, другие, нежели те, которые представлены здесь [в данной книге].

 

 

ЭПИЛОГ.

 

Достаточно хорошо видя другие нелепости - богословские, реальные, необходимые и т.д., мы завершим прежде изложенное исследование, которое своей целью ставит опровергнуть положения, которые чужды учению нашей Церкви. Эти места приведены параллельно с правильными положениями, согласно Священному Писанию и святым Отцам.

В данном нашем издании мы не стремимся касаться ни самой личности, ни архиерейского достоинства Преосвященнейшего Мелетия. Тем не менее, слово истины является «острее всякого меча», и мы верим, что не имели бы права, как являющиеся частью Церкви и водители душ человеческих, замалчивать о такой важной теме, которая касается нашего спасения.

Исследование данной темы было проведено в очень короткий промежуток времени с весьма большим трудом, в перспективе предоставляя возможность появлению и других еще более объективных и научных трудов, а также создавая предпосылки исследователям для проведения дальнейшего анализа и разъяснения данного вопроса.

Исходя из нашего анализа, можно сделать заключение, что исследование Его Преосвященства митрополита Мелетия не имеет никакого обязательного характера, ни авторитета в области герменевтики, не содействует разрешению недоразумений и приводит лишь к безразличию.

В данном месте нам бы хотелось подчеркнуть, что все последние споры и реакции относительно данной темы Апокалипсиса и числа 666 появляются из-за недавней ратификации Греческим Правительством Шенгенского Соглашения, внедрение идей которого уже стало осуществляться с 8/ 12/ 97/.

Таким образом, мы считаем, что наше исследование уместно завершить сообщением относительно всего, что связано с Шенгенским Соглашением.

Шенгенское соглашение самым непосредственным образом связано с выдачей новых электронных удостоверений личности и наличием в них пользующегося дурной славой числа 666. Использование числа 666 в новых удостоверениях личности представляет собой вполне ясное предшествующее антихристу знамение и враждебное православным грекам, которое наносит оскорбление их совести.

Иначе говоря, использование конкретного числа 666 в удостоверениях личности не может расцениваться ни какой-то случайностью, ни какой-то целесообразностью как для официальной государственной регистрации, которую и подтверждает наше удостоверение личности как личности и как граждан государства.

Принятие удостоверений означает принятие автоматической идентификации, с которой не может согласиться имеющий совесть православный христианин, поскольку тебя опознает через число 666.

Однако, как отмечается в послании Элладской Церкви за № 2626: «…число 666, как явствует из Апокалипсиса, это, безусловно, число антихриста. И, следовательно, не может христианин быть безразличен к тому, что это число намеренно и систематически вводится в его жизнь и, вместе с тем, в жизнь всего греческого народа, который почти целиком и православный, независимо от того, насколько живет верой каждая личность».

Использование числа 666 в карточке личного удостоверения представляет собой предшествующий этап начертания на руку и на лоб.

Применяя метод приучения и притупления чувства беспокойства, антихрист своими способами и действиями приблизит момент наложения окончательного начертания.

Дух и философия Шенгенского Соглашения, как выражение господствующей идеологии, которую вырабатывает и навязывает Европейский Союз, вносят свой вклад в изменение и искажение православных начал, при этом, формируя традиции так, что они вполне отчетливо предвозвещают появление антихриста, который «и возмечтает отменить у них праздничные времена и закон» (Дан. 7, 25).

Унижение человеческой личности, нарушение богоданной свободы, которое находится в распоряжении Шенгенского Соглашения, лицемерная демонстрация своих достоинств, которыми она покровительствует словно маска, которая руководит человеческой волей. Нам же вспоминаются слова Господа нашего: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Мф. 7, 15).

Примечателен также тот факт, что ратификация Шенгенского Соглашения считается необходимостью для безопасности и функционирования «единого рынка», а также окажет помощь в установлении единого централизованного экономического системного контроля. Отказ от присоединения к этой централизованной экономической системе несет в своей сущности экономическую изоляцию. Так с достаточной ясностью об этом сообщается в святом Апокалипсисе «и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание» (Апок. 13, 18). Такая экономическая блокада описывается святым евангелистом Иоанном для всех тех, кто не примет начертание антихриста.

Опасность экономической блокады (она впервые запланирована в истории впервые), тенденция к установлению всемирного господства как в экономике, так и в политике и религии, или же попытка установить Новую Эру и Новый Порядок к которому присоединяется и Шенгенское Соглашение, все это составляет знамение пришествия антихриста.

 

Именно по этой причине возникнет необходимость в нашем принципиальном противостоянии Шенгенскому Соглашению и отказе принимать новые электронные удостоверения личности, которые, кроме того, включают в себя число 666, и прежде всего электронный номер Е. К. А. М. (личный код), чего уже вполне достаточно для того, чтобы осуществить задуманные цели и [предпринять соответствующие] действия.

 

К тому же по логике вещей принятие электронных удостоверений личности противоречит [самой сути] достоинства человеческой личности, как она понимается в Православном предании.

Характерной особенностью этой темы является то, что она поднимается посланием Священного Синода №2550 от 1993 года: «В тоже время, Священный Синод, сознавая огромную важность решения всех вопросов, связанных с введением нового типа паспортов, называемых «карточкой» греков, которая содержит магнитную полоску, содержимое которой отличается от того, что может прочесть владелец, но зато ее смогут прочесть соответствующие электронные устройства, находящиеся в распоряжении органов власти, что является нарушением прав человека и свобод.»

К тому же, Шенгенское Соглашение, как порождение и выразитель идей Маастрихского Соглашения, продолжает, усиливает [тенденцию] отказа народов и отдельных личностей от своих прав в пользу получения постановлений от иностранного центра.

Соборное противодействие православных греков всем ныне имеющимся угрозам потребует обладания ясностью и прямоты, прежде чем исчезнут возможности высказывать аналогичные несогласия. Формирование и применение современных методов пагубно воздействующих и обманывающих людей ведется для того, чтобы в будущем подобного рода противодействия сделать вялыми и неэффективными.

Конечно же, высказывание всех соответствующих беспокойств и проявление сопротивления не имеет должной силы очевидно из-за того, что у людей в миру отсутствует должный страх перед необходимостью исполнять волю Божию. Как подчеркивает в своем третьем сообщении Священный Кинот Святой Горы по данной теме: «Справедливое беспокойство и протесты благочестивого народа конечно же не преследуют цели расстроить окончательное исполнение пророчеств о времени, о котором «никто не знает, ни ангелы небесные, а только Отец Мой один»» (Мф. 24, 36).

4.Мы выражаем беспокойство как впрочем и протестуем потому, что равнодушие и безразличие к вере и духовному наследию единого Православного Христианского народа со стороны избираемых Антипросопов и Правительства может ввергнуть Церковь и народ в безвременное искушение и смущение».

Молимся, дабы святые и богоносные отцы седми Вселенских Соборов избавили от тучь, которые теперь покрывают Православную Церковь и наше предание, да просветили вновь светом истины, ибо: «Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине». (1 Иоанн. 1, 5-6)

 

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-03; Просмотров: 648; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.055 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь