Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


В связи с этим принятие или непринятие идентификатора является вопросом не политики, а веры и совести человека, в итоге его участи в вечности.



 

Личный поступок человека по отношению к системе электронного учета, к тому же и ограничивающей право человека на свободу, ни в коем случае не может быть определен как безвинное действие. Применительно к данной ситуации формулировка Священного Синода погрешает в области аскетики, пневматологии и эсхатологии.

В области аскетики, т.к. поступок человека определяется его намерениями, порождаемыми помыслами, которые могут быть от Бога, дьявола, и от естества.

В области пневматологии, поскольку вопрос о лишении благодати носит весьма тонкий характер и решается не в административном порядке, но открывается исключительно тем, кто имеет огромный опыт благодатного общения с Богом, т.е. духоносный старец. Только такому благодатному подвижнику и аскету, которому Господь «за неуклонное исполнение повелений и законов» Его подает «чистое и умное зрение», и наоборот. Благодаря именно этому «зрению», которое преп. Симеон Новый Богослов называет «знанием», такой духоносный старец «верно знает, что есть истинное добро, что есть истинно зло, и что есть не истинно зло, чтоб не смотреть на пагубу душ, как на спасение, и на спасение, как на пагубу, или не почитать истинно злое истинно добрым, и наоборот истинно доброе истинно злым». Преподобный Симеон Новый Богослов указывает на две причины оставления человека Богом Своей благодатью: грех (в первую очередь самомнение и неблагодарность Богу) и непризнания благодати. Отступление же благодати происходит сокровенно «и отходя не дает ему (человеку) чувствовать отступления своего, и он не сразу узнает об отступлении ея». Тем не менее этот великий отец Церкви и созерцатель Божественного нетварного света описывает и признак оставления человека благодатью - это похотливость, утрата любви, кротости и смирения. Несомненно, и то, что благодати человека лишает не какой-то знак сам по себе существующий, но принятие человеком символа антихриста числа 666 и все, что с ним связано.

Относительно эсхатологии, прежде всего, по нашему глубокому убеждению весьма важно указать на ошибочность мнения о том, что печать антихриста будет проставляться непосредственно им самим, а до этого времени никакой предпечати не существует в принципе. Данное ошибочное положение будет рассмотрено непосредственно в самом исследовании, т.к. именно оно является ни чем иным как повторением мнения, ранее высказанного митрополитом Мелетием. В основании же этого тезиса лежит упущение такого важного свидетельства апостола Павла каким является «тайна беззакония», которое уже в действии. Появление же числа 666, как совершенно справедливо замечают монахи Больших Метеор, является явным знамением приближения самого антихриста и наступления его всемирного господства.

Появление этого числа казалось бы должно нас не успокаивать, а насторожить. Однако приходится слышать на каждом шагу о «мнимом расцвете Церкви» в России. Однако еще св. Андрей Кесарийский, авторитетнейший и благодатный истолкователь текста Святого Апокалипсиса говорит нам сквозь века: «Тщательное испытание числа (666), а также и всего остального, о нем написанного, откроет здравомыслящим и бодрствующем время искушения». Итак, по словам святого отца Церкви, появление числа антихриста, а не появление самого антихриста является признаком начала такого времени для жизни прежде всего христиан, которое подвергнет каждого серьезным испытаниям, «искушениям».

Святой Иоанн Богослов открывает нам и область, сферу появления этого символа антихриста - торгово-экономические отношения, что подтверждается и во всех имеющихся святоотеческих творениях, где данный вопрос не обойден молчанием.

Фактически беспрепятственное введение этой системы в жизнь общества времени «искушений» будет возможно благодаря духовному помрачению большинства людей. «Прельщает (т.е. лжепророк), говорит тех, которые имеют постоянное пребывание сердца на земли». Святой Ипполит Римский вполне определенно говорит, что обольщению поддастся и большая христиан.

Это будет возможно по причине сильного и беспримерного упадка в самой Церкви, который апостол Павел обозначил особым именем «апостасия».

Апостол Павел оскудение любви считает главным признаком апостасии в по преимуществу в христианском общества, обрисовывая духовно-нравственный облик христиан «последних дней» следующими словами: «Ибо люди будут самолюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримерительны, клеветники… имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся».

«Что именно многие из христиан сделаются самолюбивы, а не язычники, - подчеркивает Н. Виноградов, - так это ясно из того, что не христиане-язычники давно уже были таковыми. Самолюбие лиц, внешне исповедующих Христа, будет единственным двигателем их жизни; из этого пагубного чувства произойдут и разовьются и все последующие пороки, приписываемые Апостолом людям последнего времени. Вот почему Апостол определение «самолюбивы» и ставит впереди других наименований» Такое душевно-нравсвенное состояние душ людей по необходимости следует расценивать как антихристианское настроение. «Но так как истина в абсолютном ее значении, истина христианская, слишком близка и очаровательна для человека, то люди последних времен, хотя и откажутся внутренно от существа христианства, но в тоже время будут держаться внешней его формы; переставши быть внутренно христианами, они внешне будут казаться ими. Личина внешнего благочестия будет скрывать от них низость их нравственного падения и в тоже время свидетельствовать, что такие люди, хотя по своему поведению мало чем отличаются от язычников перед временем 1-го пришествия Христа, но слышали и знают проповедь Евангельскую и не могут избежать обличительного ее гласа».

СОДЕРЖАНИЕ:

Предисловие < http: //www.zaistinu.ru/articles/? aid=971& comment=2007>

Введение < http: //www.zaistinu.ru/articles/? aid=971& comment=2007>

Герменевтика святого Апокалипсиса. < http: //www.zaistinu.ru/articles/? aid=971& comment=2007>

А. ОШИБОЧНИЕ ИСТОЛКОВАНИЯ АВТОРА И ТРАДЦИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ГЕРМЕНЕВТИКИ < http: //www.zaistinu.ru/articles/? aid=971& comment=2007>

Толкование описания о драконе < http: //www.zaistinu.ru/articles/? aid=971& comment=2007>

1. Изъяснения 13 главы Апокалипсиса < http: //www.zaistinu.ru/articles/? aid=971& comment=2007>

А.) О звере, выходящем из моря < http: //www.zaistinu.ru/articles/? aid=971& comment=2007>

Б.) О звере, выходящем из земли < http: //www.zaistinu.ru/articles/? aid=971& comment=2007>

В.) Необоснованность мнения о появлении начертания исключительно и только во 2-й период царствования антихриста < http: //www.zaistinu.ru/articles/? aid=971& comment=2007>

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ УЧЕНИЯ О НАЧЕРТАНИИ < http: //www.zaistinu.ru/articles/? aid=971& comment=2007>

А.) Что такое начертание антихриста < http: //www.zaistinu.ru/articles/? aid=971& comment=2007>

Б.) Взгляды современных толковников Апокалипсиса < http: //www.zaistinu.ru/articles/? aid=971& comment=2007>

-В.) Какой характер имеет начертание чувственный или мысленный?. < http: //www.zaistinu.ru/articles/? aid=972>

Г.) Последствия принятия начертания и о покаянии. < http: //www.zaistinu.ru/articles/? aid=972>

Д.) О Святом Крещении и начертании < http: //www.zaistinu.ru/articles/? aid=972>

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВНИЕ ЧИСЛА 666 < http: //www.zaistinu.ru/articles/? aid=972>

ИСКАЖЕНИЕ ЭНЦИКЛИКИ СВЯЩЕННОГО СИНОДА < http: //www.zaistinu.ru/articles/? aid=972>

КЛИРИКИ - НАРОД - МОНАХИ < http: //www.zaistinu.ru/articles/? aid=972>

НАУЧНЫЕ ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЧИСЛА 666 В СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ < http: //www.zaistinu.ru/articles/? aid=973>

---ИСКАЖЕНИЯ ПРОТИВОРЕЧИЯ НЕПРИЕМЛЕМЫЕ НЕПОНЯТНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ < http: //www.zaistinu.ru/articles/? aid=973>

ЭПИЛОГ < http: //www.zaistinu.ru/articles/? aid=973>

БИБИЛОГРАФИЯ

ПРЕДИСЛОВИЕ.

 

Недавно вышел в свет и теперь (уже) вызывает сочувствие (чувство расположения) со стороны христианских книжных магазинов, как очень своевременный, конспективный труд () Преосвященного митрополита Никопольского, господина Мелетия: «Печать Антихриста в православной традиции», издание Священной Митрополии Никопольской, Превеза. 1997г.

 

После того, как мы внимательно изучили его «с благим помыслом» (с добрым рассуждением), мы со скорбью установили, что он не выражает в определенных (отдельных) спорных положениях (моментах) голоса Евангелиста Иоанна, автора Апокалипсиса и Отцов Церкви, а поэтому и истинного (точного) слова, заключает в себе опасность недоразумения (путаницы, запутанности) и введение в заблуждение верующих в вопросах спасения.

Несмотря на все наши уважения к лицу и достоинству сана Архиерея и к (духовным трудам) Преосвященного Митрополита Никопольского, господина Мелетия, мы приступаем к работе над опровержением полагая, что действуем как сознательные члены Церкви, которые почитают своим долгом встать на защиту сохранения Евангельской истины.

Монахи монастыря «Метеоры», богословы и филологи, при поддержке гражданских служащих, с любовью и старанием потрудились над сбором и составлением материала, перед изданием текстов нашего труда, он был предоставлен для обсуждения и проверки известным профессорам наших университетов.

Поскольку в каждой научной работе, а тем более в богословской, «мудрое в ясности», мы поставили своей целью создать классификацию опровержительного материала в ясной (понятной) форме, систематическое в полноте и точности передачи текстов Священного Писания и Св. Отцов.

Выражение отношения к данной проблеме нашими клириками и мирянами в нашем святом монастыре, появление беспокойства в отношении той путаницы, которая создает книга Преосвященного митрополита Никопольского, все это способствовало изданию настоящего сочинения.

Выявление же и обсуждение этой проблемы вылилось во всеобщее беспокойство, которое следует из решения Шенгенского Соглашения, из Греческого Парламента и начало некоторого внедрения его (8.12.97.) как из ожидаемого (предстоящего) выпуска новых электронных документов с числом 666 как числом кода.

Священный Синод Греческой Церкви поручил специальной комиссии изучение обозначенной темы. Со смирением, мы полагаем, что (это наше) исследование в руках (читателей) встретит (вызовет) страх осторожности и внесет свой вклад, по мере возможности, в работу Синодальной Комиссии и таким образом под отеческим руководством Почтенной Иерархии, рассеется путаница, умиротворятся христиане Греческой Церкви и все мы, иерархи, клирики, монахи и миряне, как тело Христово, противостанем Благодатью Божией действиям супостата.

Игумен Св. Монастыря Большие Метеоры

Архимандрит Афанасий Анастасиу

ВВЕДЕНИЕ.

 

В книге " Начертание антихриста в Православном Предании" Его Преосвященство митрополит Мелетий подвергает тщательному анализу возникший уже в наше время спорный вопрос, и как он заявляет в предисловии этой книги, в основу им положено " исследование" " Святых Отцов и всего Православного Предания".

 

Признаком ненадежности его исследования служит прежде всего следующее:

а) своеобразное использование автором цитат из Священного Писания и Святых Отцов,

б) во всех случаях произвольная трактовка и оценка [святоотеческих текстов и Священного Писания],

в) достаточно частое использование цитат противоречащих друг другу,

г) извлечение автором неясных и противоречивых выводов, т.е. по данному вопросу он всякий раз занимает совершенно новую позицию.

 

Главным стержнем вокруг которого вращается все содержание книги - это сильное стремление уменьшить значение предшественников антихриста, недооценка событий и последствий, связанных с ними, которые по мысли автора произойдут лишь в отдаленном и неизвестном будущем.

 

Согласно автору эта проблема должна быть отнесена ко второму периоду царствования антихриста, когда и нужно будет поднимать беспокойство.

 

Точно также, преступая грань дозволенного, другой зверь Апокалипсиса, лжепророк, путем силы и с большой энергией будет подготавливать почву для установления господства антихриста и поклонения ему.

 

Ибо, как из священного текста Апокалипсиса, так и из всех святоотеческих комментариев и трудов толковников, становится вполне ясно когда наступит господство антихриста и завершится первый период подготовки и создания условий для обязательного признания его власти.

 

Будет искажена суть покаяния, на слово о том как на знак свободы человека не будет обращаться внимание и стало быть и необходимость в ней, которая является следствием покаяния.

 

Начертание развратит свободу человека и дьявол с усердием возьмется за волю человека, делая ее не способной к покаянию в итоге доведя его до отречения от Христа.

 

А какие цели преследуются в книге:

• Стремление пригасить современное волнения и противостояния, ассоциируя их с воззрениями якобы госпожи Relfe.

• Объяснить причины недооценки духовного значения числа 666 и духовных последствий, (которые несет в себе) начертание.

• Объяснить причины насаждения настроения духовного спокойствия в (рядах) верующих, недооценивающих знамения, которые предшествуют (явлению) антихриста и (необходимости) поднимать всякую тревогу исключительно во второй период царствования антихриста.

• Объяснить причины настойчивости в занятии одной позиции, с притязанием на достоинство соборности его мнения, что только - лишь приводит в затруднительное положение Комиссию, а также Церковную иерархию.

 

В. Критика аргументации

Принцип аргументации, (который использован) в книге (строится таким образом, чтобы) обосновать вполне конкретные ошибочные основные - исходные пункты. Последуя этому принципу в [итоге] создается весьма шаткое здание для мировоззренческой позиции митрополита и [сделанных им] выводов. Исходными пунктами этой ошибочной позиции являются следующие:

 

1) Приписывание причин всех видов [возникшего] противостояния [исключительно] влиянию госпожи Relfe.

Признаком этого могут послужить следующие замечания:

А) Каждые десять лет после 1970 года в Америке наблюдается постоянный рост использование числа 666, в качестве кодового считываемого электронной системы в рамках торгово-экономических отношений.

Это вполне конкретный и не подвергающийся сомнению факт. Описание его в книге госпожи Relfe нисколько не является фактическим искажением того, что на самом деле существует и имеет место [в наши дни].

Б) Наличие числа 666 в математической системе является таким фактом, который признается всеми экспертами и авторитетными лицами.

Заявление госпожи Relfe о «апокалиптическом» явлении о таком виде применения 666 вовсе не отвергается, как факт уже существующий.

Мы не думаем, в отличии от других, что такие люди как министры греческого Правительства, которые подтверждают применение 666 в соответствующих машиносчитываемых системах (заявления господина Панкалу, господина Панадимы), стали также жертвой влияния госпожи Relfe!!!

1. Полное разъединение между числом 666 и начертания антихриста.

В данном случае в качестве основы положено неправильное истолкование 17 стиха 13 главы Св. Апокалипсиса: «…кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его».

В то время как «имени зверя» автор придает буквальное значение, «числу имени», однако, он предлагает символическое изъяснение, однако такая точка зрения не встречается ни у кого - либо из Св. Отцов.

2. Различение осязаемой (внешней) и внутренней сторон в таинстве Св. Крещения и, по аналогии, в начертании антихриста.

3. Умаление духовного характера соответствующих последствий с принятием начертания для человека, и чрезмерное упование на силу покаяния, без разъяснения подлинной природы этого Таинства.

А) Автор обоснованием конкретных аргументов по данному тезису, противопоставляет себя Апокалипсису и учению Отцов, настаивая на внешнем действии печати, когда характеризует печать как «она ни хороша ни плоха», как «ничего не значит и ничего в себе ни несет» и не сможет оказывать «…какого-либо психологического воздействия».

Б) Для того чтобы специально говорить о покаянии, правильная пастырская педагогика накладывает обязанность побуждать верующих к тому, чтобы исполнять волю Божию, а не (призывать) их к спокойствию и выказывать терпение ко греху и падению.

Косвенно, идя таким образом шаг за шагом умаляется значение падений человека, несмотря на побуждения ап. Павла: «…не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Проверен суд на таковых». (Рим. 3: 8).

2) Разрыв и разногласия с пастырской частью Церковного тела. (Иерархия, клирики, монахи).

Такая позиция сближается с папскими воззрениями и практикой, сосредотачивая Истину Св. Духа в лице только епископата, упуская из вида факт, что существует взаимная и непогрешимая связь между епископом и пастырем.

«Церковь непогрешима как единое целое, как полнота, в которой связаны все православные верующие, клирики и миряне…Целое, или полнота, или тело Церкви в Православии считается носителем непогрешимости… Прежде всего [критерием] непогрешимости для верующих является общая совесть (сознание) Церковной полноты, т.е. всего клира и народа…». (1957, 6. 84'85).

 

 


Поделиться:



Популярное:

  1. A. особая форма восприятия и познания другого человека, основанная на формировании по отношению к нему устойчивого позитивного чувства
  2. A. Холодный двигатель не запускается или запускается плохо
  3. Agrale — бразильская фирма из Кашиас-ду-Сул, производящая небольшие грузовые автомобили, автобусы и сельскохозяйственную технику. Образована в 1962 году.
  4. CEМEЙНOE КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ
  5. Cистемы зажигания двигателей внутреннего сгорания, контактная сеть электротранспорта, щеточно-контактный аппарат вращающихся электрических машин и т. п..
  6. Cистемы зажигания двигателей внутреннего сгорания, контактная сеть электротранспорта, щеточно–контактный аппарат вращающихся электрических машин и т. п..
  7. D-технология построения чертежа. Типовые объемные тела: призма, цилиндр, конус, сфера, тор, клин. Построение тел выдавливанием и вращением. Разрезы, сечения.
  8. Ex. Переведите, обратив внимание на перевод инфинитива, определите его функцию.
  9. Exercise 2: Are these statements true or false? – Истинны или ложны данные высказывания?
  10. I) индивидуальная монополистическая деятельность, которая проявляется как злоупотребление со стороны хозяйствующего субъекта своим доминирующим положением на рынке.
  11. I. Если глагол в главном предложении имеет форму настоящего или будущего времени, то в придаточном предложении может употребляться любое время, которое требуется по смыслу.
  12. I. Теоретические основы экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-03; Просмотров: 824; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.047 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь