Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


СВЯТАЯ МИТРОПОЛИЯ СТАГИИ И МЕТЕОРЫ



СВЯТАЯ МИТРОПОЛИЯ СТАГИИ И МЕТЕОРЫ

СВЯТОЙ МОНАСТЫРЬ БОЛЬШИЕ МЕТЕОРЫ

 

 

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ УЧЕНИЯ О НАЧЕРТАНИИ АНТИХРИСТА

Опровержение мнения Преосвященного митрополита Никопольского и Превезского г. Мелетия в его книге: «Начертание антихриста в Православном Предании».

ИЗДАНИЕ СВЯТОГО МОНАСТЫРЯ БОЛЬШИЕ МЕТЕОРЫ

Святые Метеоры 1997

 

ПРЕДИСЛОВИЕ ПЕРЕВОДЧИКОВ И ИЗДАТЕЛЕЙ

Появление на книжных прилавках данной небольшой книги, которая является богословским исследованием монахов монастыря Большие Метеоры, касается проблемы, которая не может не волновать православного человека сегодня. Иноки обители, приступая к критике брошюры митрополита Мелетия Никопольского «Начертание антихриста в Православном Предании» ставят перед собой, прежде всего задачу провести объективный анализ высказанных Его Преосвященством тезисов относительно событий последнего времени истории человечества как они описаны в книге Апокалипсис святого Иоанна Богослова, дать оценку его высказываний как истолкователя определенных мест из Апокалипсиса. Очевидно, что такой труд осуществить достаточно нелегко, т. к. требует от людей достаточно хорошего знания православной эсхатологии, т.е. Православного Предания и скрупулезного изучения святоотеческой герменевтики Апокалипсиса.

Однако обстановка в Греции и самой Элладской Церкви из-за ратификации Шенгенского Соглашения обострилась, т.к. государство все же проигнорировало мнение матери Церкви, а брошюра митрополита Мелетия наспех написанная в таких условиях лишь подлила масло в огонь и расколола народ Божий. Митрополит Мелетий по совершенно непонятным причинам стал высказывать мнения совершенно противоположные позиции Священного Синода и тому, что говорил прежде сам. В итоге всех своих рассуждений о начертании антихриста, митрополит Мелетий не только стал оправдывать введение электронных удостоверений в Греции с кодовым числом 666, но и опровергать очевидные истины из Священного Писания и Предания, обвиняя Священный Синод в увлечении политикой.

 

В разгар полемики, которая возникла уже после 2000 года в нашей Русской Церкви по поводу введения персонального налогового учета граждан на основании присвоения каждому россиянину электронного номера, появился несколько сокращенный перевод брошюры митрополита Мелетия, изданный сестричеством преподобномученицы великой княгини Елизветы Феодоровны по благословению протоиерея Дмитрия Смирнова. Судя по тем формулировкам и основным тезисам, которые были изложены Священным Синодом Русской Православной Церкви в 2000 и 2003гг., а также Богословской комиссией, были усвоены фактически все тезисы митрополита Мелетия. Но на них мы не станем останавливаться, т.к. ошибочность этих высказываний будет видна уже при чтении данного исследования. Мы лишь остановим наше внимание на резюме, сделанное Священным Синодом в 2000 и дважды подтвержденное в качестве официальной позиции РПЦ: «…при этом мы хотим ясно заявить: не следует бояться внешних знаков, ведь никакое наваждение врага душ человеческих неспособно превозмочь благодати Божией, изобилующей в Святой Церкви». Размытость и абстрактность данной формулировки дает возможность для достаточно широкого спектра толкований и т.н. богословских мнений относительно принятия и непринятия каких-то знаков. Однако так как речь касается прежде всего проблемы персональной идентификации личности через добровольное принятие личного налогового номера, пенсионного, личного кода, то богословское решение в данном виде неприемлемо по ряду причин:

Проблема персональной идентификации не ограничивается каким-то локально-ведомственным пространством, а является главным направляющим вектором всемирного процесса установления принципиально новых торгово-экономических, политических и религиозных отношений в мире, которые получили название «глобализация».

Персональный идентификатор через мировую систему штрихового кодирования EAN/ UPC- 13 непосредственно связан с числом антихриста 666, это число является не каким-то случайным, а собственным номером антихриста. Это число по учению Церкви и символ антихриста и его скверное начертание.

Принятие человеком идентификатора с таким числом означает отречение от Христа, несмотря даже на то, что оно еще не наносится на руку и на лоб. Все ведомственные идентификаторы являются лишь звеньями одной цепи в начертании антихриста.

ПРЕДИСЛОВИЕ.

 

Недавно вышел в свет и теперь (уже) вызывает сочувствие (чувство расположения) со стороны христианских книжных магазинов, как очень своевременный, конспективный труд () Преосвященного митрополита Никопольского, господина Мелетия: «Печать Антихриста в православной традиции», издание Священной Митрополии Никопольской, Превеза. 1997г.

 

После того, как мы внимательно изучили его «с благим помыслом» (с добрым рассуждением), мы со скорбью установили, что он не выражает в определенных (отдельных) спорных положениях (моментах) голоса Евангелиста Иоанна, автора Апокалипсиса и Отцов Церкви, а поэтому и истинного (точного) слова, заключает в себе опасность недоразумения (путаницы, запутанности) и введение в заблуждение верующих в вопросах спасения.

Несмотря на все наши уважения к лицу и достоинству сана Архиерея и к (духовным трудам) Преосвященного Митрополита Никопольского, господина Мелетия, мы приступаем к работе над опровержением полагая, что действуем как сознательные члены Церкви, которые почитают своим долгом встать на защиту сохранения Евангельской истины.

Монахи монастыря «Метеоры», богословы и филологи, при поддержке гражданских служащих, с любовью и старанием потрудились над сбором и составлением материала, перед изданием текстов нашего труда, он был предоставлен для обсуждения и проверки известным профессорам наших университетов.

Поскольку в каждой научной работе, а тем более в богословской, «мудрое в ясности», мы поставили своей целью создать классификацию опровержительного материала в ясной (понятной) форме, систематическое в полноте и точности передачи текстов Священного Писания и Св. Отцов.

Выражение отношения к данной проблеме нашими клириками и мирянами в нашем святом монастыре, появление беспокойства в отношении той путаницы, которая создает книга Преосвященного митрополита Никопольского, все это способствовало изданию настоящего сочинения.

Выявление же и обсуждение этой проблемы вылилось во всеобщее беспокойство, которое следует из решения Шенгенского Соглашения, из Греческого Парламента и начало некоторого внедрения его (8.12.97.) как из ожидаемого (предстоящего) выпуска новых электронных документов с числом 666 как числом кода.

Священный Синод Греческой Церкви поручил специальной комиссии изучение обозначенной темы. Со смирением, мы полагаем, что (это наше) исследование в руках (читателей) встретит (вызовет) страх осторожности и внесет свой вклад, по мере возможности, в работу Синодальной Комиссии и таким образом под отеческим руководством Почтенной Иерархии, рассеется путаница, умиротворятся христиане Греческой Церкви и все мы, иерархи, клирики, монахи и миряне, как тело Христово, противостанем Благодатью Божией действиям супостата.

Игумен Св. Монастыря Большие Метеоры

Архимандрит Афанасий Анастасиу

ВВЕДЕНИЕ.

 

В книге " Начертание антихриста в Православном Предании" Его Преосвященство митрополит Мелетий подвергает тщательному анализу возникший уже в наше время спорный вопрос, и как он заявляет в предисловии этой книги, в основу им положено " исследование" " Святых Отцов и всего Православного Предания".

 

Признаком ненадежности его исследования служит прежде всего следующее:

а) своеобразное использование автором цитат из Священного Писания и Святых Отцов,

б) во всех случаях произвольная трактовка и оценка [святоотеческих текстов и Священного Писания],

в) достаточно частое использование цитат противоречащих друг другу,

г) извлечение автором неясных и противоречивых выводов, т.е. по данному вопросу он всякий раз занимает совершенно новую позицию.

 

Главным стержнем вокруг которого вращается все содержание книги - это сильное стремление уменьшить значение предшественников антихриста, недооценка событий и последствий, связанных с ними, которые по мысли автора произойдут лишь в отдаленном и неизвестном будущем.

 

Согласно автору эта проблема должна быть отнесена ко второму периоду царствования антихриста, когда и нужно будет поднимать беспокойство.

 

Точно также, преступая грань дозволенного, другой зверь Апокалипсиса, лжепророк, путем силы и с большой энергией будет подготавливать почву для установления господства антихриста и поклонения ему.

 

Ибо, как из священного текста Апокалипсиса, так и из всех святоотеческих комментариев и трудов толковников, становится вполне ясно когда наступит господство антихриста и завершится первый период подготовки и создания условий для обязательного признания его власти.

 

Будет искажена суть покаяния, на слово о том как на знак свободы человека не будет обращаться внимание и стало быть и необходимость в ней, которая является следствием покаяния.

 

Начертание развратит свободу человека и дьявол с усердием возьмется за волю человека, делая ее не способной к покаянию в итоге доведя его до отречения от Христа.

 

А какие цели преследуются в книге:

• Стремление пригасить современное волнения и противостояния, ассоциируя их с воззрениями якобы госпожи Relfe.

• Объяснить причины недооценки духовного значения числа 666 и духовных последствий, (которые несет в себе) начертание.

• Объяснить причины насаждения настроения духовного спокойствия в (рядах) верующих, недооценивающих знамения, которые предшествуют (явлению) антихриста и (необходимости) поднимать всякую тревогу исключительно во второй период царствования антихриста.

• Объяснить причины настойчивости в занятии одной позиции, с притязанием на достоинство соборности его мнения, что только - лишь приводит в затруднительное положение Комиссию, а также Церковную иерархию.

 

В. Критика аргументации

Принцип аргументации, (который использован) в книге (строится таким образом, чтобы) обосновать вполне конкретные ошибочные основные - исходные пункты. Последуя этому принципу в [итоге] создается весьма шаткое здание для мировоззренческой позиции митрополита и [сделанных им] выводов. Исходными пунктами этой ошибочной позиции являются следующие:

 

1) Приписывание причин всех видов [возникшего] противостояния [исключительно] влиянию госпожи Relfe.

Признаком этого могут послужить следующие замечания:

А) Каждые десять лет после 1970 года в Америке наблюдается постоянный рост использование числа 666, в качестве кодового считываемого электронной системы в рамках торгово-экономических отношений.

Это вполне конкретный и не подвергающийся сомнению факт. Описание его в книге госпожи Relfe нисколько не является фактическим искажением того, что на самом деле существует и имеет место [в наши дни].

Б) Наличие числа 666 в математической системе является таким фактом, который признается всеми экспертами и авторитетными лицами.

Заявление госпожи Relfe о «апокалиптическом» явлении о таком виде применения 666 вовсе не отвергается, как факт уже существующий.

Мы не думаем, в отличии от других, что такие люди как министры греческого Правительства, которые подтверждают применение 666 в соответствующих машиносчитываемых системах (заявления господина Панкалу, господина Панадимы), стали также жертвой влияния госпожи Relfe!!!

1. Полное разъединение между числом 666 и начертания антихриста.

В данном случае в качестве основы положено неправильное истолкование 17 стиха 13 главы Св. Апокалипсиса: «…кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его».

В то время как «имени зверя» автор придает буквальное значение, «числу имени», однако, он предлагает символическое изъяснение, однако такая точка зрения не встречается ни у кого - либо из Св. Отцов.

2. Различение осязаемой (внешней) и внутренней сторон в таинстве Св. Крещения и, по аналогии, в начертании антихриста.

3. Умаление духовного характера соответствующих последствий с принятием начертания для человека, и чрезмерное упование на силу покаяния, без разъяснения подлинной природы этого Таинства.

А) Автор обоснованием конкретных аргументов по данному тезису, противопоставляет себя Апокалипсису и учению Отцов, настаивая на внешнем действии печати, когда характеризует печать как «она ни хороша ни плоха», как «ничего не значит и ничего в себе ни несет» и не сможет оказывать «…какого-либо психологического воздействия».

Б) Для того чтобы специально говорить о покаянии, правильная пастырская педагогика накладывает обязанность побуждать верующих к тому, чтобы исполнять волю Божию, а не (призывать) их к спокойствию и выказывать терпение ко греху и падению.

Косвенно, идя таким образом шаг за шагом умаляется значение падений человека, несмотря на побуждения ап. Павла: «…не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Проверен суд на таковых». (Рим. 3: 8).

2) Разрыв и разногласия с пастырской частью Церковного тела. (Иерархия, клирики, монахи).

Такая позиция сближается с папскими воззрениями и практикой, сосредотачивая Истину Св. Духа в лице только епископата, упуская из вида факт, что существует взаимная и непогрешимая связь между епископом и пастырем.

«Церковь непогрешима как единое целое, как полнота, в которой связаны все православные верующие, клирики и миряне…Целое, или полнота, или тело Церкви в Православии считается носителем непогрешимости… Прежде всего [критерием] непогрешимости для верующих является общая совесть (сознание) Церковной полноты, т.е. всего клира и народа…». (1957, 6. 84'85).

 

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧИСЛА 666.

 

В предыдущей главе нашей книги, мы надеемся с достаточной подробностью доказали существование [непосредственной] связи между числом 666 и начертанием антихриста и [неизбежность] духовной гибели при принятии его.

Несомненным и доказанным [фактом] является и то, что случится так, что [немногие] из всех людей смогут распознать родился ли или нет антихрист до тех пор пока он не установит [свое] всемирное господство и [не начнет налагать] свое начертание.

Точно также обстоит дело и с тем, что невозможно убедить [людей] в имеющейся опасности при использовании числа 666 в новых паспортах, которые в последствии будут превращены в окончательное начертание антихриста.

Однако же эти [люди] не смогут оспаривать то, что [сейчас] происходит процесс постоянного роста применения числа 666 не столько в современной технологии, сколько в нашей простой и повседневной действительности. Реально это использование конкретного числа не относится [к категории случайностей, как [например] при подсчете страниц какой-то одной книги или же при подсчете расстояния на дороге.

Применение этого числа с нашей стороны по преимуществу расценивается как использование в качестве символа, в качестве известного кодового числа, которое по своему достоинству, несомненно отличается от простого числа.

Такое использование числа 666, когда оно еще не является окончательным начертанием, которое проставляется, однако оно и в таком виде, очевидно составляет предваряющий знак антихриста, знак, которые впервые появляется уже в наше время.

Профессор Андреас Феодору в своей книге " Время антихриста" использованию числа 666 дает следующую оценку: " В основании числа 666 несомненно заложено имя зверя, но оно не только созерцаемое умом знамение, но и действительное. Как обнаружение антихристова духа греха требует всеобщей открытости сознания христианской церковной полноты".

Совершенно точно и то, что наличие этого числа или появление его, а в некоторой перспективе и господство требует от совести верующих находиться в боевом напряжении, ибо христиане обязаны различать дух и знамения времен в той большей мере, нежели насколько уже в данный момент [действует] тайна беззакония, которая в каждый исторический отрезок времени действует в построении беззакония и лжи ".

Касаясь данной проблемы, профессор Марк Сиотис в своей статье, опубликованной в журнале ()(с.111) дает следующую характеристику: " Всегда существует ответственность пред Богом и перед людьми за всех тех, ответственных или нет, которые были ли из равнодушных, халатных, хитрых, участвующих тем или иным образом в исполнении разработанного сатанинского плана".

Все такие поступки, как демонстрация символа антихриста находятся на краю противоречия религиозному чувству большинства греческого народа и затрагивают его достоинство и самосознание.

Российский профессор и протоиерей Михаил Молчанов подчеркивает: " Необходимость в полемике сегодня существует именно потому, что царство тьмы приближается. насколько возможно необходимо сопротивляться и дабы нас ничто не отвлекало от этого. Во всяком уклонении от зла сегодня и в битве и всяком малом сопротивлении, мы оказываем помощь друг другу, т.к. завтра это будет сделать трудно".(с. 50).

Всеобщее беспокойство, которое охватило целые массы церковных и гражданских сил, а также высокопоставленных лиц относительно данной темы, открылось лишь в последнее время, и имело поводом ратификацию Греческим Сообществом Шенгенского Соглашения.

Соответственно было снято беспокойство, и лично Его Преосвященство господин Мелетий в своих трудах, написанных в 1987, это характеризует так: " Предтечи антихриста никогда не упоминали и не использовали число 666. Их символы были совершенно другие (полумесяц, звезды, треугольник, циркуль)".

Сегодня же все говорят об этом числе. И оно появляется повсюду. Присутствие этого символа [говорит о том], что прошла эпоха предтечей антихриста. Грядет [сам] антихрист".(" Чудеса и знамения" с.12)

В новой же своей книге он приводит по данной теме следующее мнение: " Тоже было и с христианами в Советском Союзе. Они признали политический строй, признали его представителей, подчинялись его политическим лидерам". (сс. 39-40)

Следовательно автором предпринимается попытка доказать тождественность символов предшественников антихриста и исключительного символа антихриста числа 666.

Таким образом, одобрение таких новых мнений митрополита Мелетия вызывает лишь недоумение и возмущение, тем более когда буквально несколько месяцев назад он, как член Синода Элладской Церкви №2626 от 7/ 4 / 97.

Священный Синод Элладской Церкви в этой энциклике отмечал, что использование числа 666 является злом и несет в себе такие же последствия, он также призвал Правительство выступить в качестве посредника в Европейском Союзе, дабы исключить данное число из электронной системы учета.

Это зло пока что главным образом ограничено предварительным использованием числа 666 в той мере, когда оно еще не является начертанием, которое будет налагать непосредственно сам антихрист. Так как это число находится в непосредственной связи с антихристом, то предварительное использование этого начертания необходимо рассматривать как " начертание" начертания, что в свою очередь не позволяет христианской совести его принимать.

Священный Синод подчеркивает: " Число 666, как явствует из Апокалипсиса - это, безусловно, число антихриста. И, следовательно, не может христианин быть безразличен к тому, что это число намеренно и систематически вводится в его жизнь и, вместе с тем, в жизнь всего греческого народа, который почти целиком и православный, независимо от того, насколько живет верой каждая личность.

Беспокойство Священного Синода не утихает и поэтому 6 июля 1997г. будет назначено 5 членов Комиссии для проведения систематических исследований по данной теме и о возможных последствиях, которые могли бы повлиять на духовную жизнь верующих и достоинство грекоправославного предания нашего народа.

Совершенно очевидно, что та точка зрения, которая представлена Преосвященным Мелетием, расходится с позицией Священного Синода Элладской Церкви и отходит в сторону одностороннего противостояния по данной теме, отрываясь от соборного выражения церковной совести современных верующих и уводит от православного святоотеческого предания.

 

ЭПИЛОГ.

 

Достаточно хорошо видя другие нелепости - богословские, реальные, необходимые и т.д., мы завершим прежде изложенное исследование, которое своей целью ставит опровергнуть положения, которые чужды учению нашей Церкви. Эти места приведены параллельно с правильными положениями, согласно Священному Писанию и святым Отцам.

В данном нашем издании мы не стремимся касаться ни самой личности, ни архиерейского достоинства Преосвященнейшего Мелетия. Тем не менее, слово истины является «острее всякого меча», и мы верим, что не имели бы права, как являющиеся частью Церкви и водители душ человеческих, замалчивать о такой важной теме, которая касается нашего спасения.

Исследование данной темы было проведено в очень короткий промежуток времени с весьма большим трудом, в перспективе предоставляя возможность появлению и других еще более объективных и научных трудов, а также создавая предпосылки исследователям для проведения дальнейшего анализа и разъяснения данного вопроса.

Исходя из нашего анализа, можно сделать заключение, что исследование Его Преосвященства митрополита Мелетия не имеет никакого обязательного характера, ни авторитета в области герменевтики, не содействует разрешению недоразумений и приводит лишь к безразличию.

В данном месте нам бы хотелось подчеркнуть, что все последние споры и реакции относительно данной темы Апокалипсиса и числа 666 появляются из-за недавней ратификации Греческим Правительством Шенгенского Соглашения, внедрение идей которого уже стало осуществляться с 8/ 12/ 97/.

Таким образом, мы считаем, что наше исследование уместно завершить сообщением относительно всего, что связано с Шенгенским Соглашением.

Шенгенское соглашение самым непосредственным образом связано с выдачей новых электронных удостоверений личности и наличием в них пользующегося дурной славой числа 666. Использование числа 666 в новых удостоверениях личности представляет собой вполне ясное предшествующее антихристу знамение и враждебное православным грекам, которое наносит оскорбление их совести.

Иначе говоря, использование конкретного числа 666 в удостоверениях личности не может расцениваться ни какой-то случайностью, ни какой-то целесообразностью как для официальной государственной регистрации, которую и подтверждает наше удостоверение личности как личности и как граждан государства.

Принятие удостоверений означает принятие автоматической идентификации, с которой не может согласиться имеющий совесть православный христианин, поскольку тебя опознает через число 666.

Однако, как отмечается в послании Элладской Церкви за № 2626: «…число 666, как явствует из Апокалипсиса, это, безусловно, число антихриста. И, следовательно, не может христианин быть безразличен к тому, что это число намеренно и систематически вводится в его жизнь и, вместе с тем, в жизнь всего греческого народа, который почти целиком и православный, независимо от того, насколько живет верой каждая личность».

Использование числа 666 в карточке личного удостоверения представляет собой предшествующий этап начертания на руку и на лоб.

Применяя метод приучения и притупления чувства беспокойства, антихрист своими способами и действиями приблизит момент наложения окончательного начертания.

Дух и философия Шенгенского Соглашения, как выражение господствующей идеологии, которую вырабатывает и навязывает Европейский Союз, вносят свой вклад в изменение и искажение православных начал, при этом, формируя традиции так, что они вполне отчетливо предвозвещают появление антихриста, который «и возмечтает отменить у них праздничные времена и закон» (Дан. 7, 25).

Унижение человеческой личности, нарушение богоданной свободы, которое находится в распоряжении Шенгенского Соглашения, лицемерная демонстрация своих достоинств, которыми она покровительствует словно маска, которая руководит человеческой волей. Нам же вспоминаются слова Господа нашего: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Мф. 7, 15).

Примечателен также тот факт, что ратификация Шенгенского Соглашения считается необходимостью для безопасности и функционирования «единого рынка», а также окажет помощь в установлении единого централизованного экономического системного контроля. Отказ от присоединения к этой централизованной экономической системе несет в своей сущности экономическую изоляцию. Так с достаточной ясностью об этом сообщается в святом Апокалипсисе «и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание» (Апок. 13, 18). Такая экономическая блокада описывается святым евангелистом Иоанном для всех тех, кто не примет начертание антихриста.

Опасность экономической блокады (она впервые запланирована в истории впервые), тенденция к установлению всемирного господства как в экономике, так и в политике и религии, или же попытка установить Новую Эру и Новый Порядок к которому присоединяется и Шенгенское Соглашение, все это составляет знамение пришествия антихриста.

 

Именно по этой причине возникнет необходимость в нашем принципиальном противостоянии Шенгенскому Соглашению и отказе принимать новые электронные удостоверения личности, которые, кроме того, включают в себя число 666, и прежде всего электронный номер Е. К. А. М. (личный код), чего уже вполне достаточно для того, чтобы осуществить задуманные цели и [предпринять соответствующие] действия.

 

К тому же по логике вещей принятие электронных удостоверений личности противоречит [самой сути] достоинства человеческой личности, как она понимается в Православном предании.

Характерной особенностью этой темы является то, что она поднимается посланием Священного Синода №2550 от 1993 года: «В тоже время, Священный Синод, сознавая огромную важность решения всех вопросов, связанных с введением нового типа паспортов, называемых «карточкой» греков, которая содержит магнитную полоску, содержимое которой отличается от того, что может прочесть владелец, но зато ее смогут прочесть соответствующие электронные устройства, находящиеся в распоряжении органов власти, что является нарушением прав человека и свобод.»

К тому же, Шенгенское Соглашение, как порождение и выразитель идей Маастрихского Соглашения, продолжает, усиливает [тенденцию] отказа народов и отдельных личностей от своих прав в пользу получения постановлений от иностранного центра.

Соборное противодействие православных греков всем ныне имеющимся угрозам потребует обладания ясностью и прямоты, прежде чем исчезнут возможности высказывать аналогичные несогласия. Формирование и применение современных методов пагубно воздействующих и обманывающих людей ведется для того, чтобы в будущем подобного рода противодействия сделать вялыми и неэффективными.

Конечно же, высказывание всех соответствующих беспокойств и проявление сопротивления не имеет должной силы очевидно из-за того, что у людей в миру отсутствует должный страх перед необходимостью исполнять волю Божию. Как подчеркивает в своем третьем сообщении Священный Кинот Святой Горы по данной теме: «Справедливое беспокойство и протесты благочестивого народа конечно же не преследуют цели расстроить окончательное исполнение пророчеств о времени, о котором «никто не знает, ни ангелы небесные, а только Отец Мой один»» (Мф. 24, 36).

4.Мы выражаем беспокойство как впрочем и протестуем потому, что равнодушие и безразличие к вере и духовному наследию единого Православного Христианского народа со стороны избираемых Антипросопов и Правительства может ввергнуть Церковь и народ в безвременное искушение и смущение».

Молимся, дабы святые и богоносные отцы седми Вселенских Соборов избавили от тучь, которые теперь покрывают Православную Церковь и наше предание, да просветили вновь светом истины, ибо: «Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине». (1 Иоанн. 1, 5-6)

 

 

СВЯТАЯ МИТРОПОЛИЯ СТАГИИ И МЕТЕОРЫ


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-03; Просмотров: 537; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.059 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь