Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
МДК 01.01. Дизайн-проектирование (ИНТЕРЬЕР)Стр 1 из 5Следующая ⇒
МДК 01.01. Дизайн-проектирование (ИНТЕРЬЕР)
для обучающихся по специальности 54.02.01 «Дизайн» (в промышленности)
Пермь 2016 Методические рекомендации для студентов по выполнению курсового проекта обучающихся по специальности 54.02.01 «Дизайн» (в промышленности) по МДК.01.01. «Дизайн-проектирование»
Рассмотрено на заседании ЦМК преподавателей общепрофессиональных и специальных дисциплин специальностей «Дизайн», «Реклама», «Техника и искусство фотографии».
Утверждено научно-методическим советом КГАПОУ «ПТПТД»
Составитель: Баталова Ю.П., преподаватель общепрофессиональных дисциплин и МДК 01.01, высшей категории КГАПОУ «ПТПТД» При содействии: Демидовой Т.А., Омелиной И.Л., Сухановой Ю.П., преподавателей МДК 01.01, КГАПОУ «ПТПТД»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по МДК 01.01 «Дизайн-проектирование» разработаны на основе письма Министерства образования Российской Федерации «Рекомендации по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в образовательных учреждениях СПО» от 10.07.98 г. № 12-52-11 ИН /12-23 и Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 54.02.01 «Дизайн» (в промышленности). Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи студентам при выполнении курсового проекта по направлению дизайна проектирования интерьера. Курсовой проект выполняется студентом на заключительном этапе изучения МДК 01.01. «Дизайн-проектирование», в ходе которого осуществляется обучение применения полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов. Курсовой проект разрабатывается по индивидуальным заданиям. В отдельных случаях допускается выполнение проекта группой студентов, в этом случае каждый студент получает индивидуальное задание, самостоятельно выполняет свою часть работы, и индивидуально защищает проект. Курсовой проект включает в себя: - пояснительную записку; - графическую часть; - модель. Методические рекомендации включают в себя указания по выполнению всех частей и разделов пояснительной записки, оформлению приложений, графической части и модель, а также список литературы, необходимый при выполнении проекта. Завершается курсовое проектирование публичной защитой проекта. Теоретические знания, практические умения и навыки, систематизированные студентами при выполнении курсового проекта, позволят им использовать свой опыт в дальнейшей профессиональной деятельности. Введение Курсовой проект по МДК 01.01. «Дизайн-проектирование» является одним из видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студентов. К выполнению курсового проекта допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план по данному МДК. Темы курсовых проектов должны быть актуальными, отвечать современным требованиям дизайна, науки, техники и производства, соответствовать по степени сложности объему теоретических знаний и практических умений, полученных студентами за время обучения в техникуме. Тематика курсовых работ разрабатывается и утверждается на заседании цикловой методической комиссии специальности «Дизайн» и предлагается студентам для выбора темы. Студенту предоставляется право выбора темы курсового проекта, вплоть до предложения собственной темы с обоснованием целесообразности ее разработки. При выполнении курсового проекта студент должен проявить: - глубокие знания теории по МДК; - навыки самостоятельной работы в макетном проектировании дизайн-объектов по выбранной теме; - умение работать с литературой: подбирать учебный материал, анализировать, и обрабатывать его в соответствии с заданной темой, грамотно излагать учебный материал при написании пояснительной записки; - умение выполнять работы в технике ручной графики; - умение защищать работу: грамотно провести презентацию своей темы и ответить на заданные вопросы. При выполнении курсового проекта студент должен проявить следующие профессиональные и общие компетенции: ПК 1.1. Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов. ПК 1.2. Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна. ПК 1.3. Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта. ПК 1.4. Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта. ПК 1.5. Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуация и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. 1 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Курсовой проект – комплексная самостоятельная творческая работа, в ходе выполнения которой студенты решают производственные задачи. Курсовой проект по дисциплине может стать частью или разделом дипломного проекта. Тематика курсового проекта формулируется на основании выбранного дизайн-объекта. Например:
- «Разработка проектной документации на создание дизайна интерьера магазина женской одежды в классическом стиле» - «Разработка проектной документации на создание дизайна интерьера офиса рекламного агентства» - «Разработка проектной документации на создание дизайна интерьера кафе в стиле Альфонса Мухи»
Разнообразие тематики обеспечивается: - разнообразием ассортимента материалов для создания дизайн-проекта; - разнообразием стилей в интерьере; - разнообразием творческих источников. К курсовому проекту предъявляются следующие требования: - актуальность и современность выбранной темы; - соответствие содержания работ, выбранной теме; - наличие всех разделов, составляющих пояснительную записку; - наличие графических работ; - наличие модели. Курсовой проект выполняется и оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-91 и Единой системы конструкторской документации. Пояснительная запискавключает в себя: титульный лист, содержание, теоретическую и практическую части, список используемой литературы, приложения. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Руководство курсовым проектом осуществляется преподавателем данной дисциплины. Функции руководителя курсового проектирования: - составление плана и графика выполнения проекта; - консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсового проекта; - консультирование студентов по вопросам оформления проекта; - контроль за ходом выполнения курсового проекта; - подготовка письменного отзыва о проекте. Оценка проекта выполняется по пятибалльной системе (см. прил. Д). Готовые проекты должны быть сданы руководителю на проверку не позднее, чем за 10 дней до их защиты. К защите допускаются проекты, выполненные не позднее срока, указанного в графике сдачи работ, с оценкой не ниже «удовлетворительно». Нарушение сроков сдачи отмечается в отзыве о проекте – как недостаток.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Содержание текстовой части курсового проекта (пояснительная записка) представляется в виде собственно текста, таблиц, иллюстраций, графиков, диаграмм и других составляющих. Пояснительная записка выполняется в соответствии со стандартом 7.32 – 91. Текстовые документы выполняются на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210´ 297) с применением печатающих и графических устройств вывода ПЭВМ с использованием текстового редактора Microsoft Word для Windows. Объем пояснительной записки курсового проекта 20 – 25 листов, без приложения (в нумерацию включаются страницы от титульного листа до списка литературы). Для набора текста пояснительной записки используется шрифт Times New Roman – 14, название части – 16 полужирный, название раздела – 14 полужирный, в заголовках частей и разделов все буквы прописные (заглавные). Межстрочные интервалы 1, 5. Расстояние между заголовками частей и разделов, разделов и таблиц, приложений и их наименований, частью (разделом) и текстом должно быть равно одному 1, 5 интервалу, на протяжении всей работы выбранный интервал сохраняется. Все листы имеют рамку, размеры которой по левому краю 20 мм, по правому краю 5 мм, сверху 5 мм, снизу 5 мм. Текстовая часть на листе пояснительной записки имеет рабочее поле слева – 30 мм, справа – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм. Для первой страницы каждой части, кроме титульного листа, заполняют основную надпись пояснительной записки. Заполнение граф выполняют согласно ГОСТ 21.101 – 97 (СПДС) по форме 5.
Основная надпись формы 6 ГОСТ 21.101 – 97 (СПДС) ставится на всех последующих листах, в том числе и на листах приложений.
Например:
В штампе печатный шрифт, Тimes New Roma, основной шрифт – 8-9, название проекта, код, группа – 12. Нумерация листов выполняется арабскими цифрами в соответствующей строке штампа. В строке Стадия ставится буква «У», что означает учебный проект. В строке Лист указывается номер страницы в пояснительной записке, в строке Листов – количество листов в пояснительной записке. Титульный лист, включается в общую нумерацию, но номер на нем не ставится. Частями считаются листы: СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СИТУАЦИИ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ, АНАЛИЗ АНАЛОГОВЫХ ФОРМ, ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЕ. Каждая часть должна начинаться с нового листа. Разделы в пояснительной записке следуют друг за другом. Лист должен быть заполнен не менее чем на 2/3 части его формата. Выравнивание текста производится по ширине. Для того чтобы текст равномерно заполнял всю плоскость листа необходимо применять перенос. Внимание: В заголовках переносы не допускаются. В текстовой части пояснительной записки должно быть длинное тире (–) с пробелами. Например: Композиция – это построение художественной формы с позиции объединения всех элементов формы в единое целое.
Текст документа делится на части, разделы и подразделы. Части должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и расположенные по центру листа. Разделы должны иметь нумерацию в пределах части, номер раздела состоит из номера части и раздела, разделенных точкой. Выравнивание наименований производят по центру. После наименования части или раздела точка не ставится.
Например:
История магазнов
Расстояние между наименованием части и раздела, а также наименованием раздела и текстом – один 1, 5 интервал. Оформление подразделов зависит от объема данного текста. Если подраздел занимает объем более одной страницы, в этом случае ставится номер части, раздела и подраздела, разделенных точкой. Например: Титульный лист
Титульный лист должен содержать следующие сведения: - наименование учебного заведения ( Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна» ) – вверху по центру листа 14 шрифт, буквы строчные; - тема курсового проекта ( Разработка проектной документации на создание дизайна интерьера ….. ) – в середине листа по центру 16 полужирным шрифтом прописными (заглавными) буквами; - название документа ( Пояснительная записка к курсовому проекту ) – - код работы ( КП.54.02.01.ПЗ ) – по центру 14 обычным шрифтом строчными буквами; - исполнитель работы ( исполнитель студент группы ) – через 3 полуторных интервала ниже слевой стороны листа, а напротив справой стороны ( Фамилия И.О. студента ) 14 обычным шрифтом строчными буквами; - руководитель – напротив справой стороны ( Фамилия И.О. руководителя ) 14 обычным шрифтом строчными буквами; - год создания проекта ( 2016 год ) - внизу по центру листа 14 шрифт, буквы строчные. Титульный лист оформляется в соответствии с образцом, представленном на рис. А.1 данных рекомендаций.
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание помещают на листе, следующим за титульным и при необходимости на последующих листах. Слово содержание помещают по середине листа и прописывают в виде заголовка части СОДЕРЖАНИЕ. Структурные элементы документа: введение, заключение, список литературы, приложения – номеров не имеют. Содержание включает в себя следующие части и разделы:
Введение 1 Анализ пространственной ситуации 2 Научно-исследовательская часть 2.1 История объекта проектирования 2.2 Композиция в интерьере 2.3 Психофизическое восприятие цвета 2.4 Происхождение и характеристика стиля(ей) / аналога 2.5 Актуальные тенденции в дизайне интерьера 3 Анализ аналоговых форм 4 Проектная часть 4.1 Обоснование выбора проектно-композиционного решения дизайн-объекта 4.2 Выбор материалов и обоснование выбора 4.3 Выбор основного оборудования и обоснование выбора 4.4 Выбор мебели, предметов обстановки, декора, растений и обоснование выбора Заключение Список литературы Приложения
Внимание! Содержание является примерным, названия и количество пунктов могут быть изменены в соответствии с темой и определяются содержанием работы. Нумерация страниц в содержании строго соответствует нумерации страниц в курсовом проекте. ВВЕДЕНИЕ В начале проектной деятельности студент самостоятельно должен составить техническое задание, на основании полученного объекта. Техническое задание оформляется в виде таблицы. По окончанию сбора информации под таблицей ставится подпись заказчика. Оформление таблицы представлено в прил. Б данных рекомендаций. В результате изучения технического задания студент должен получить представление о целях и задачах разрабатываемого проекта, о составе и сроках выполняемой работы, изучить исходные данные. Введение – это краткое и сжатое изложение основных идей дипломного проекта. Здесь обосновывается теоретическая и практическая целесообразность проекта, предполагается возможность внедрения результатов проекта в практику, современное состояние изучаемого, исследуемого предмета. Введение определяет актуальность разработки, проблему, рабочее предположение, цель и задачи дипломного проекта, объект и предмет исследования.
Актуальность разработки – при формулировке актуальности исследования можно использовать следующие обороты: определяется необходимостью дополнения; потребностью в новых данных; потребностью в более эффективных; потребностью в дополнении и переработке. Внимание! Слово актуальность в тексте не прописывается. Например: В последнее время конкуренция между магазинами многократно возросла. На сегодняшний день уже недостаточно иметь просто качественный товар. Оформление магазина – это не только графические разработки и их воплощение, это трансляция в экстерьере и интерьере магазина сути «брэнда», его «послание» покупателю. Вследствие этого возникаетпотребность в более эффективном использовании законов мерчендайзинга в проектировании помещений магазина.
Обязательно в этой части ВВЕДЕНИЯ необходимо определить объект-дизайна (что это, его место нахождение), здесь необходимо сделать ссылку на техническое задание, которое должно располагаться в прил. А курсового проекта. Оформление технического задания представлено в прил.В.
Например: Объектом проектирования данной работы, является магазин женской одежды «Элегантность», который расположен по адресу: г. Пермь, ул. Тургенева, д. 25, данные по нему представлены в прил. А.
Внимание! Актуальность по объему должна быть не менее 1 страницы. Проблема –это требующий решения вопрос. Проблема вытекает из трудностей в работе, на основании анализа противоречий формулируют основную проблему. Например: Проблема. Существующий магазин отличается очень ярким сложным по композиционному решению интерьером, которое зачастую отпугивает посетителей или создает не очень качественную фоновую среду для демонстрации одежды, так как внимание покупателей направленно на восприятие интерьера, а не на продукцию, следовательно, снижаются продажи, что не благотворно влияет на развитие данного предприятия. Создавшуюся проблему есть возможность решить с помощью преобразования интерьера магазина в новом композиционном решении, которое бы позволило создать гармоничную и функциональную среду, отвечающую требованиям выбранного стиля и общей концепции дизайна магазина, а также обеспечивала бы покупателю комфортные условия в выборе товара. Объект исследования – то, что будет всесторонне и глубоко изучаться.
Например: Объект исследования. Процесс создания проектной документации для дизайна интерьера магазина женской одежды в классическом стиле. Предмет исследования – это конкретно взятая сторона, часть объекта, которая исследуется наиболее тщательно. Предмет исследования совпадает с темой или они очень близки по звучанию
Например: Предмет исследования. Проектная документация на создания дизайна интерьера магазина женской одежды в классическом стиле. Цель курсового проекта – это желаемый конечный результат исследования. Цель должна быть конкретной и достижимой.
Например: Цель курсового проекта. Разработка проекта дизайна интерьера магазина женской одежды в классическом стиле.
Рабочее предположение – это кратко и ясно сформулированное предположение о причинно-следственных связях явлений, процессов, достоверность которых необходимо проверить экспериментально. Предположение должна соответствовать цели, но полностью с нею может не совпадать.
Например: Рабочее предположение. Предложенное проектное решение интерьера магазина женской одежды в классическом стиле будет востребовано если: - грамотно воплощены пожелания заказчика; - правильно решена композиция интерьера; - разработана необходимая проектная документация.
Задачи курсового проекта – конкретизируют его цель, и дают представление о том, в каких направлениях должно идти исследование. Необходимо ответить на вопрос: что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?
Например: Задачи курсового проекта: - изучить запросы потребителей и адаптировать к разрабатываемому проекту; - изучить и проанализировать информационные ресурсы, определиться в выборе творческого источника; - разработать композиционное решение дизайна интерьера помещений магазина; - разработать необходимую проектную документацию; - создать модель магазина женской одежды в классическом стиле.
Объем введения не более 3 страниц печатного текста. Оформление введения представлено на рис. А.3 данных рекомендаций. КОМПОЗИЦИЯ В ИНТЕРЬЕРЕ В данном разделе необходимо раскрыть понятие «композиция», определить и дать характеристику свойствам и средствам композиции (статика/динамика, симметрия/асимметрия, ритм/метр, пропорции, контраст/нюанс/тождество). Студент должен определить особенности создания композиции интерьера. Особое внимание следует уделить понятию «формообразование» и рассмотреть основные принципы композиционно-художественного формообразования: рациональность, тектоничность, структурность, гибкость и комбинаторику. Представленный материал сопровождается рисунками, схемами, фотографиями, размещенными в тексте или в приложении, по тексту дается ссылка на номер приложения и рисунка. АНАЛИЗ АНАЛОГОВЫХ ФОРМ В данной части курсового проекта студенту необходимо на основе реально существующих трех объектов, являющихся аналогом объекта дизайна, представить анализ оформления и наполнения интерьеров. В работе должны быть отмечены все «плюсы» и «минусы» данного дизайна. Например: - оформление трех магазинов женской одежды города Перми; - оформление трех тематических кафе в городах Пермь, Екатеринбург, Казань.
Представленный материал сопровождается рисунками, фотографиями, размещенными в тексте или в приложении, по тексту дается ссылка на номер приложения и рисунка.
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА
В данном разделе необходимо описать системы освещения, электрооборудования, сантехоборудование, вентиляционное оборудование и т.д., рекомендованные для применения данного дизайн-объекта. Особое внимание необходимо уделить целесообразности их использования. Данные могут быть оформлены в таблицу.
Таблица 2 – Оборудование, применяемое в дизайн-объекте
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной части делаются краткие выводы по курсовому проекту, даются предложения и рекомендации по использованию полученных результатов, в которых отмечают новизну дизайн-проекта, современность, рациональность. Оценка проработанного материала дается с позиций соответствия содержания выполненной работы цели и задачам исследования, а также с позиций подтверждения выдвинутого предположения. Кроме этого, анализируются полученные результаты с точки зрения решения поставленной проблемы исследования. Это логически стройное, последовательное изложение полученных и описанных в основной части результатов. Заключительная часть предполагает обобщенную оценку проделанной работы. Важно отметить основную идею работы. Чтобы заключение было полным, и охватывало все части курсового проекта, необходимо в конце каждой части проекта сделать выводы, затем их обработать, и сделать заключение по всему проекту. В заключении не допускается повторение содержания введения и основной части, в частности выводов, сделанных по главам. Выводы предполагают выделение следствия из полученных результатов исследования. Они должны быть четкими, содержательными, а по форме – краткими и лаконичными. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В конце текстового документа приводится список литературы, который включают в содержание документа. Список должен содержать сведения об источниках информации, используемых при выполнении работы. В список литературы могут входить учебники, учебные пособия, справочники, нормативно-технические документы, стандарты, периодическая печать, Internet. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ 7, 1 - 84, ГОСТ 7, 16 - 79, ГОСТ 7, 34 - 84. Список литературы составляют в алфавитном порядке, нормативные документы, статьи из журналов, и из INTERNET включают в общую последовательность. Упорядоченный список должен быть пронумерован по порядку записей арабскими цифрами с точкой. Фамилии и инициалы авторов или основных заглавий печатают курсивом. Сведения об источнике информации указывают в следующей последовательности: • автор; • название; • место издания; • издательство; • год издания; • количество страниц. При указании в списке литературы журнальной статьи соблюдается следующий порядок: • автор; • название статьи; • название журнала; • год издания; • номер издания; • номера страниц статьи. Если в качестве источника указывается интернет, в таком случае сначала прописывается название статьи, а затем адрес сайта в Internet. Оформление списка литературы выполняется следующим образом: 1. Бартышевич А.А., Аладова Н.И., Романовский А.М. История интерьера и мебели. – Р /на Д: Феникс, 2004. – 400 с. 2. От дизайн-проекта до успешного магазина верхней одежды. http: //www.vica-palto.ru/ 3. Хилькевич А. Мерчандайзинг. Одежда из Италии в стильном интерьере. //Индустрия моды. – 2008/09 – № 1. – С. 54-63.
Внимание! Список литературы должен содержать не менее 20 информационных источников. Доля интернет источников не должна превышать 1/3 всего списка. В работе не рекомендуется использовать в большом количестве печатные источники старых годов выпуска. ПРИЛОЖЕНИЯ
Материал, дополняющий текст документа, допускается помещать в приложениях. Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием наверху посередине листа слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» следует буква, обозначающая его последовательность. Все приложения должны быть перечислены в содержании документа с указанием их обозначений и заголовков. Количество листов в приложении зависит от объема информации заложенной в него. Количество приложений определяется необходимостью.
Например: ПРИЛОЖЕНИЕ А Если в представленном приложении несколько листов, в таком случае каждый последующий обозначается следующим образом: В конце листа по центру пишется строчными буквами шрифт 14 размера.
Рисунок А.1 – Интерьер магазина в классическом стиле
На одном листе может располагаться несколько рисунков, в этом случае под каждым рисунком размещается прописная буква, а в конце листа оформление производится следующим образом:
Рисунок А.2 – Интерьер магазина в классическом стиле: а – магазин женской одежды; б – магазин мужской одежды
Если в данном приложении несколько страниц, тогда каждый последующий лист оформляется следующим образом:
Рисунок А.1 – Классический стиль в интерьере: а – интерьер Древней Греции; б – интерьер ХVII века
Рисунок А.1.1 – Классический стиль в интерьере: а – интерьер ХVIII века; б – интерьер ХIХ века
Рисунок А.1.1.1 – Классический стиль в интерьере: а – интерьер начала ХХ века; б – интерьер конца ХХ века Рисунок А.1.2 – Классический стиль в интерьере магазина: а – ювелирный магазин; б – магазин одежды
Приложения, относящиеся к теоретической части пояснительной записки курсового проекта, предоставляются в печатном варианте на формате А.4. Приложения, относящиеся к проектной части, выполняются в ручной или печатной графикенаформате А.3 в горизонтальном положении. Приложения оформляются на листах с рамками и штампами. Приложения, относящиеся к научно-исследовательской части, оформляются основной надписью по форме 6 ГОСТ 21.101 – 97 (СПДС).
Приложения, выполняемы в рамках проектной части дизайн интерьера оформляются согласно ГОСТ 21.101 – 97 (СПДС) форма 4.
Например:
Содержание приложений Приложения, являющиеся иллюстрациями к 1-3 частям должны быть представлены на формате А.4, приложения, относящиеся к проектной части – должны быть выполнены на формате А.3. Внимание! Содержание приложений может быть изменено в зависимости от содержания курсового проекта. ПРИЛОЖЕНИЕ А Таблица 1 – Техническое задание на разработку дизайн-проекта …
Заказчик: / Подпись / ФИО Примерное содержание приложений.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б В данном приложении студент представляет фотографии в цвете объекта проектирования до начала работ. ПРИЛОЖЕНИЕ В
В данном приложении студент представляет исторические виды объекта проектирования в виде цветных ксерокопий. ПРИЛОЖЕНИЕ Г В данном приложении должны быть продемонстрированы изображения, поясняющие матер Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-03; Просмотров: 2668; Нарушение авторского права страницы