Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Интерьер. Каюта Роуз. «Келдыш». День.
В кладовой Лизи распаковывает вещи Роуз. Роуз в каюте, она помещает несколько фотографий в рамках на бюро, тщательно расставляя их рядом с аквариумом. Брок и Бодин стоят в дверном проеме. ЛАВИТ: РОУЗ: ЛИЗИ: РОУЗ: Брок взглянул на Бодина... М-да... Бодин закатывает глаза. Роуз заканчивает расставлять свои фотографии. Мы бегло знакомимся с ними: обычные снимки... Дети и внуки, ее бывший муж. РОУЗ: ЛАВИТ: РОУЗ: Интерьер. Лабораторная палуба, хранилище. Роуз смотрит на рисунок в лотке с водой, столкнувшись лицом к лицу с собой на 84 года моложе. До тех пор, пока не смогут найти лучший способ сохранить рисунок, он должен оставаться в воде. Он покачивается и колышется, почти как живой. Наезд: старые глаза Роуз вглядываются в рисунок. 25. Вставка: чья-то рука, держащая мелок, умело рисует плечо и форму ее волос двумя эффектными линиями. 26. Мы видим лицо женщины на рисунке, покачивающемся под водой. 27. Вставка: через верхний край рисовальной доски видны глаза мужчины. Он неожиданно бросает взгляд прямо в камеру. Глаза мягкие, но смело смотрящие. 28. Роуз улыбается, вспоминая. Брок держит в руке фотографию ожерелья. ЛАВИТ: РОУЗ: ЛИЗИ: РОУЗ: ЛАВИТ: РОУЗ: ЛАВИТ: ЛИЗИ: ЛАВИТ: РОУЗ: БОДИН: РОУЗ: ЛАВИТ: Он раскладывает на рабочем столе около 15 объектов, от безделушек до ценных. Роуз, съежившись на своем стуле, может видеть лишь поверхность стола. Трясущейся рукой она поднимает маленькое зеркало из черепашьего панциря, украшенного перламутром. Она гладит его с удивлением. РОУЗ: Она переворачивает зеркало и смотрит на свое старое лицо в треснутое стекло. РОУЗ: Она заметила еще что-то, серебряную брошь с лунным камнем в стиле модерн. РОУЗ: Роуз взяла богато украшенный гребень. Нефритовая бабочка с распростертыми крыльями на ручке из черного дерева. Она поворачивает его медленно, вспоминая. Когда Роуз держит гребень с бабочкой, мы видим, как она переживает наплыв картин и эмоций, дремавших на протяжении восьми десятилетий. ЛАВИТ: Интерьер. Операторная. «Келдыш». Затемненная комната, заставленная телевизионными мониторами. Экраны заполнены изображениями обломков корабля, переданными с «Мира-1» и «Мира-2», а также с двух роботов - «Ищейки» и «Дункана». БОДИН: Роуз пристально вглядывается в экраны. Особенно она увлечена одним, изображающим изгиб перил. Это явно что-то означает для нее. Брок внимательно изучает ее реакцию. БОДИН: Лизи поворачивает стул, чтобы Роуз могла видеть экран компьютера Бодина. Открывая файл, тот продолжает говорить. БОДИН: ЛАВИТ: РОУЗ: Бодин запускает на экране компьютерную анимацию, которая соответствует его скоропалительному рассказу. БОДИН: Далее анимация отображает носовую часть по мере ее погружения. Роуз наблюдает за клиническим препарированием трагедии без эмоций. БОДИН: Бак ударяется, зарываясь глубоко в дно; картинка теперь следует за кормой. БОДИН: РОУЗ: ЛАВИТ: Ее глаза возвращаются к экранам, показывающим печальные руины глубоко под водой. Изображение с одного из подводных аппаратов медленно проплывает по палубе. Роуз узнает одну из шлюпбалок «Уэллин», все еще остающуюся на месте. Она слышит призрачную музыку вальса. Тусклый и расплывчатый звук голоса офицера с английским акцентом, зовущего: «Только женщины и дети». 30. Мелькающие кадры: кричащие лица в бегущей толпе. Столпотворение и ужас. Люди плачут, молятся, падают на колени на палубу. Только образы... мелькают в темноте. 31. Роуз смотрит на другой монитор. «Ищейка» опускается вдоль ржавого, заваленного обломками коридора. Роуз наблюдает за бесконечной цепью дверных проемов, проплывающих мимо. 32. Изображение: ребенок лет трех стоит по лодыжки в воде в середине бесконечного коридора. Он потерялся и плачет. 33. Роуз дрожит от потока воспоминаний и эмоций. Ее глаза увлажняются, и она опускает голову, тихо всхлипывая. ЛИЗИ: РОУЗ: Ее голос удивительно силен. Сентиментальная маленькая старушка исчезла, превратившись в женщину с глазами из стали. Лавит подает знак, чтобы все замолчали. ЛАВИТ: Она переводит взгляд с экрана на экран с изображениями руин корабля. РОУЗ: ЛАВИТ: РОУЗ: Лавит включает диктофон и кладет его рядом с Роуз. РОУЗ: Когда подводная камера поднимается мимо ржавых перил носа, мы переносимся к тем же перилам в 1912 году... Кадр плавно переходит в следующую сцену: Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 524; Нарушение авторского права страницы