Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Интерьер. Коридор палубы Ф. Вентиляторная.
Функциональное пространство с доступом к ряду служебных помещений (вентиляторных, бойлерных). Джек и Роуз прислоняются к стене, смеясь. ДЖЕК: РОУЗ: ДЖЕК: Лавджой замечает их из соседнего перекрестного коридора и бросается по направлению к ним. Джек и Роуз убегают за угол в тупиковый проход. Там есть одна дверь, на которой надпись «только для служащих», и Джек пытается ее открыть. 115. Они входят в шумное машинное отделение без выхода, но с лестницей, ведущей вниз. Джек защелкивает дверной замок, и спустя мгновенье Лавджой ударяется о закрытую дверь. Джек улыбается Роуз, указывая на лестницу. ДЖЕК: Интерьер. Пятая и шестая бойлерные. Джек и Роуз спускаются вниз по лестнице и оглядываются вокруг в изумлении. Перед ними как будто картина ада с ревущим пеклом и черными фигурами, движущимися в коптящей жаровне. Они бегут вдоль бойлерной, маневрируя между удивленными кочегарами и рабочими с тачками угля. ДЖЕК: Через герметичную дверь они попадают в шестую бойлерную. Джек тащит ее по очень горячему проходу между двумя котлами, и они исчезают в темноте, покидая зрелище работы команды. Оглядываясь из тени, они видят истопников, работающих в адской жаровне, кидающих уголь в ненасытную глотку котлов. Интерьер. Курительная комната первого класса. Посреди бесподобной роскоши за карточной игрой сидит Кэл, попивая бренди. ПОЛКОВНИК ГРЕЙСИ: Кэл смотрит на свои золотые карманные часы и нахмуривается, не слушая. Вырезано. Интерьер. Шестая бойлерная. Ревущие печи озаряют мокрых от пота кочегаров. Джек целует Роуз в лицо, ощущая пот, стекающий с ее лба. Они пылко целуются в порыве страсти, скрытые темнотой. Интерьер. Хранилище №2. Джек и Роуз входят и бегут, смеясь, между рядами упакованных грузов. Она прихорашивается на прохладе после потной жары бойлерной. Они подходят к новейшему Рено Уильяма Картера, прикрепленного стропами к плите. Он похож на королевскую карету из волшебной сказки, латунные украшения и фары выгодно подчеркивают глубокий бургундский цвет. Роуз залезает на плюшевое заднее сиденье, изображая королевскую особу. К задним стенкам прикреплены хрустальные вазы, в каждой из них - роза. Джек прыгает на сиденье водителя, радостно ощущая кожу и дерево под пальцами. ДЖЕК: РОУЗ: На Джека: ее руки появляются из тени и тянут его через сиденье назад. Он садится рядом с ней, и в полной темноте слышно его дыханье. Он смотрит на нее, а она улыбается. Это момент истины. ДЖЕК: РОУЗ: Он гладит ее лицо, нежно лаская ее. Она целует его пальцы, пальцы художника. РОУЗ: Он целует ее, и она ложится на сиденье в его объятьях. Интерьер. Радиорубка. Бриллиантовая радуга электричества заполняет кадр (искры аппарата Маркони) - старший радист Джек Филипс (24-х лет) быстро отправляет сообщение. Младший оператор Брайд просматривает большую пачку обработанных сообщений, скидывая их в кучу. БРАЙД: Филипс начинает получать входящее сообщение с ближайшего корабля, грузового судна «Калифорния», которое посылает исходящий сигнал. С такого близкого расстояния гудки оглушают. ФИЛИПС: Ругаясь, Филипс порывисто передает ответ. Интерьер - экстерьер. Радиорубка. Грузовое судно «Калифорния». Сигналы «Титаника» оглушают радиста Кирила Эванса. Он снимает наушники с ушей и расшифровывает сообщение для третьего офицера Гроувса. ЭВАНС: ГРОУВС: ЭВАНС: Пока Эванс устало выключает генератор, Гроувс выходит на палубу. Следовать за ним и показать: корабль остановлен в 50 ярдах от части океана со множеством льда и айсбергов, распространяющихся по всему полю зрения. Экстерьер. Океан. «Титаник». «Титаник» мчится на всех парах сквозь мрак, вспенивая носом воду. Нос движется прямо на нас, пока волна не ударяет в кадр. Интерьер. Хранилище №2. Наезд: заднее окно Рено полностью запотело. Появляется рука Роуз и хлопает по стеклу, оставляя отпечаток на завесе конденсата. В машине: пальто Джека накрывает их как одеяло. Оно шевелится, и Роуз откидывает его. Под ним они прижимаются друг к другу, переплетаясь, все еще в одежде. Их лица покрыты румянцем, и они упоенно смотрят друг на друга. Она дотрагивается до его лица, как будто сомневаясь в его реальности. РОУЗ: ДЖЕК: Он кладет голову ей на грудь. ДЖЕК: Она прижимает его голову к своей груди, нежно оберегая дорогую ей жизнь. СТАРАЯ РОУЗ: Экстерьер. Атлантика. «Титаник». Ночь. Нос корабля проплывает под нами, и камера поднимается к фок-мачте и маленькому полуцилиндру смотровой вышки, которая словно вырастает, пока мы надвигаемся на смотрителей Флита и Ли. Они притоптывают ногами и потирают руки, пытаясь согреться на ледяном ветре скоростью в 22 узла, который хлещет по ним, унося пар от их дыхания назад. ФЛИТ: ЛИ: ФЛИТ: Интерьер. Шестая бойлерная. Не слыша слов из-за грохота котлов, мы видим рабочих, объясняющих двум стюардам, куда побежали Роуз и Джек. Стюарды уходят по указанному направлению. Интерьер. Каюта Роуз и Кэла. Кэл стоит у открытого сейфа. Он разглядывает рисунок с Роуз, и его лицо передергивается от злобы. Он читает записку еще раз: «Дорогой, теперь ты можешь хранить и меня, и бриллиант закрытыми в твоем сейфе. Роуз». Лавджой, стоящий позади него, смотрит через плечо на рисунок. Кэл комкает записку Роуз, потом берет двумя руками рисунок, как если бы хотел разорвать его пополам. Он уже собирается сделать это, но останавливается. КЭЛ: Интерьер. Хранилище №2. Ночь. Входят два стюарда. У них электрические фонари, освещающие всю ширину хранилища. Они замечают Рено с запотевшим задним стеклом и медленно подходят к нему. Изнутри мы видим луч фонаря, просвечивающий сквозь пылкий отпечаток руки Роуз, все еще остающийся на запотевшем стекле. СТЮАРД: Реверс: заднее сидение пусто. Экстерьер. Передняя верхняя палуба и смотровая вышка. Ночь. Роуз и Джек, полностью одетые, выходят на палубу через служебную дверь. Они стоят и заразительно смеются. Вверху, над ними на смотровой площадке смотритель Флит слышит шум, оглядывается и смотрит вниз на палубу, где замечает две обнимающихся фигуры. Джек и Роуз стоят в объятьях. Их дыхание клубится вокруг них теперь уже в морозном воздухе, но они даже не чувствуют холода. РОУЗ: ДЖЕК: РОУЗ: Джек прижимает ее к себе и неистово целует. На смотровой вышке. Флит подталкивает локтем Ли. ФЛИТ: ЛИ: ФЛИТ: Они оба весело смеются над этим. Веселость Флита проходит первой. Снова бросив взгляд вперед, он движется в замедленной реакции. Краска сходит с его лица. С позиции Флита: огромный айсберг прямо по курсу в 500 ярдах от них. ФЛИТ: Он толкает Ли и три раза звонит в предупреждающий колокол, потом хватает телефон, звоня на мостик. Не сводя глаз с черной массы впереди, он ждет несколько драгоценных секунд, пока кто-нибудь снимет трубку. ФЛИТ: Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы