Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Неважно, пятнадцать минут или пятнадцать дней,



нет ничего лучше, чем видеть его снова. — 61 страница из дневника Тессы Вэй

 

Он вернулся. Прошло десять месяцев, одиннадцать дней и четырнадцать часов. За это время были копы и журналисты, и даже спецвыпуск новостей. Была чертова охота. Но он вернулся. Он просочился сквозь это.

Я хочу засмеяться, но не позволяю себе этого. Смех может перейти в вой. Это то, что копы никогда не поймут, а я не смогу объяснить. Вы не можете поймать моего отца, и вы никогда не будете в безопасности.

Настолько долго, сколько вы будете ему нужны.

— Вау. Это было долго. — Я пытаюсь осмотреть его всего, пока мы не встречаемся взглядами. — Как ты добрался сюда?

— Магия. — Глаза отца смотрят мне за плечо. — Когда ты успела подружиться с этим маленьким гением?

Я осматриваюсь и вдруг вспоминаю про Гриффа. Он ближе, чем я думала. Я прочищаю горло, поворачиваясь обратно. Это вопрос с подвохом. Предполагается, что мы не друзья. Мой отец не позволит нам иметь ничего, что не захочет сам.

— Мы не дружим. — Я заставляю себя пройти в гостиную только одной силой воли. — Так мы начнем или как?

Но мой отец смотрит не на меня. Он изучает Гриффа, и волосы на моей шее и руках встают дыбом. Это нехорошо. Мне не нравится такое выражение его лица. Он смотрит на Гриффа как на угрозу.

Я знаю этот взгляд. Слишком хорошо.

Мой отец сейчас не в темноте, он в своем гнилом месте под названием «сердце», где он не может видеть ничего, кроме расцветающей ярости. И я не хочу, чтобы Грифф оказался рядом, когда это случится.

Я делаю еще один шаг в темноту.

— У меня нет времени ходить вокруг да около. Я должна вернуться к приёмным родителям до того, как у них возникнут подозрения.

Это агрессивный толчок, и мне следует остановиться. Я заставляю себя встретить его взгляд, поворачиваясь так, будто все нормально. Я встала к нему ближе, и стала больше, как ему нравится, и вот результат — плечи расслабляются, и напряжение спадает волнами с его рук. Иногда с ним очень легко.

До тех пор, пока он не смотрит на Гриффа снова.

— Не просри это, — говорит отец.

Грифф шмыгает носом. Не хорошо. Когда отец такой, ты не должен привлекать его внимание, но Грифф продолжает это делать. Он не знает правил — ты должен избегать взгляда моего отца. Он должен сделать себя ненавязчивым.

Не копируй меня.

— Никто ничего не просрет. — Я выступаю вперед. — Если ты еще не заметил, мы не нуждаемся в няньке. Мы хорошо справляемся и без тебя.

Это сработало. Взгляд отца переходит на меня, и незамедлительно мне хочется посмотреть в другую сторону. Мои мозги просят меня об этом. Когда он такой, ты никогда не должен задавать вопросов, не встречаться с ним взглядом.

— Правда? — Вопрос такой мягкий, что я думаю, что мой план не сработал.

Но затем все запускается.

Он делает пару шагов, и его руки защелкиваются на моих предплечьях, а его вес толкает нас назад. Мы врезаемся в стену позади нас. Отец бьет меня достаточно сильно, чтобы выбить воздух из легких, и хоть я знаю, что должна быть сильной дочкой, я вслипываю.

Он придвигается ближе и выворачивает мою правую руку, назад, назад, назад, пока у меня перед глазами не начинают плыть круги от боли.

— Отвечай, — говорит он.

Слабея, я понимаю, что близка к отключке, и Джо начинает ругаться. Он отвлекает отца от меня, отвлекаясь на что-то, что я не могу видеть.

— Что за черт? — Его внимание возвращается ко мне. — Нашла себе героя, Вик? Думала, этот мальчик спасет тебя?

Я не отвечаю, и он впивается пальцами в мой подбородок, поворачивая голову так, что я вижу Гриффа.

Грифф, который стоит в миллиметрах от Глока Джо.

Отец поворачивает мою голову к нему.

— Ты всегда была моей любимицей, ты знаешь?

Он шепчет слова, будто это секрет, но они достаточно громкие, чтобы их слышали все. В комнате слишком тихо.

Я думаю о Гриффе — он смотрит на нас, видит, что я скрываю от всего мира — и знаю, что это именно то, чего хотел отец.

Он показывает мне, показывает всем, как я принадлежу ему.

Будто я нуждаюсь в напоминаниях.

— Я люблю тебя, Вик.

Любовь? Как он может говорить о любви? Он просто использует это как... причину для уничтожения. Он не понимает этого.

Затем я думаю о том, как сильно люблю Лили, что я сделала для нее, и хочу рыдать. Я дочь своего отца.

— Я люблю тебя, потому что мы похожи.

Похожи. Отец видит мои вздрагивания. Я слишком долго была без него. Я должна бы скрыть это, но его рука напоминает мне. Он выносит это все на поверхность.

Я не прикладываю свою руку ко рту. Не потому, что не больно.

Потому что больно.

И не потому, что я не могу чувствовать кровь.

Потому что я могу.

Я не двигаюсь, потому что сейчас все вернулось. Внезапно я чувствую себя сильной. Я нахожу свой призрак, девочку, которая боится расстроить Брен и Тода. Я нахожу ее прямо под сердцем, и она встает, чтобы вместе со мной поместиться под кожей. Она смотрит моими глазами, и мы обе обещаем, что он может пользоваться мной, но не сломает меня.

Отец придвигается снова, и виском я чувствую его дыхание, ощущаю кислый запах его кожи.

— Ты сделаешь, как говоришь?

Это вопрос, но мы оба знаем, что это приказ.

— Да... конечно.

Это тот ответ, что он хочет услышать, но он все равно берет меня за горло. Его длинные пальцы впиваются в голову, в волосы, пока он натягивает их.

— Прими это, Викет. Ты нужна мне. Мы нужны друг другу.

В этот раз его голос намного ниже. Слова предназначаются только мне, и я узнаю тон. Я даже могу назвать его: разумный.

Рациональный.

Словно все это неизбежно.

Потому что я как он.

Я смаргиваю слезы.

— Да, мы похожи, отец. Ты прав.

Его руки отпускают меня. Его глаза находят мои, и все, что он видит, радует его. Он улыбается и отходит от меня на кухню, где мы слышим звон бутылок. Если бы это было семейным собранием, то этот шум стал бы прекрасной традицией.

— Убедись, что ты закончишь этот код к концу недели. — Джо протягивает Гриффу флешку, и, когда он поворачивается дать другую мне, я изучаю его потемневшую футболку, так что не смотрю ему в глаза.

— Хорошо.

— Отпишись, перед тем как придешь, — добавляет Джо.

— Хорошо.

Грифф следует за мной до крыльца, стараясь дотянуться до меня, а я продолжаю идти, потому что не хочу, чтобы меня трогали.

— Дай мне минуту, чтобы завести байк, — бросает он.

Я киваю, но не жду. Пока Грифф отвернулся, я срываюсь и бегу домой одна.

 


ГЛАВА 36

 

Я не могу представить, какой бы была моя жизнь,

если бы этого не случилось. — 23 страница из дневника Тессы Вэй

 

Я плечом открываю входную дверь, когда загорается четвертое сообщение от Гриффа.

Ты в норме?

Нет, я не в норме, но спасибо, что спросил, потому что я знаю, что ты-то уж точно в порядке. С Гриффом все отлично. Он не вернется туда, не попытается стать героем для девушки, которая его не заслуживает.

Я поднимаюсь наверх на ватных ногах. Брен слышала, как я вошла. Она начинает звать меня по имени, и я боюсь, что она поднимется за мной. У меня еще нет оправдания. У меня нет нормальной лжи. Если она увидит мое лицо... Чьи-то шаги останавливаются у моей двери.

— Вик?

— Лили? — Слава Богу. Я начинаю плакать.

Моя сестра открывает дверь и, только увидев меня, сразу же закрывает дверь за собой. На замок. Ей хватило только одного взгляда.

Очередное сообщение:

Викки?

Я удаляю его. Лили приносит лед из кухни. Она сказала Брен, что я устала после вечеринки у Лорен и собираюсь немного полежать. Это даст нам несколько часов. Затем я приду с объяснениями моих разбитых губ. Я все исправлю.

И еще одно:

Викки?!

Прекрати меня так называть. Прекрати так поступать. Будто ты меня знаешь. Хотя он правда знает, не так ли? Я наклоняюсь к полу, одной рукой снимая обувь.

Единственный человек, который знает меня лучше, чем Лили, и они оба знают, что мне не защитить их. Мне не удается защитить даже саму себя.

Я обнимаю себя, и мышцы правого плеча ноют.

Пять минут спустя:

Пожалуйста, позвони мне.

Они продолжают приходить. Я удаляю их одно за другим, но это не помогает, потому что он присылает еще больше.

Я беру сразу две таблетки от Норкут и толкаю себя в кровать. Мой телефон вибрирует. Экран показывает новое сообщение:

Я иду.

Бросаю телефон на пол. Закапываю его под грязную футболку. Продолжай, парень, — думаю я. Не важно. Я больше не здесь и никогда не буду рядом с тобой. Не могу. Он уничтожит все, что мне дорого. Я не могу отдать ему тебя. Я не хочу отдавать ему тебя.

Сворачиваюсь в калачик, затыкая свой рот одеялом, и кричу, и плачу, так что никто меня не слышит.

Вот еще одна штука, которой научил меня мой отец.

Я просыпаюсь около двух часов дня. Мой телефон все еще на полу, и я игнорирую его. Я перебираюсь из комнаты в ванную, держа свет выключенным, чтобы не видеть себя. Но через несколько минут я понимаю, что нужно взять себя в руки.

Я включаю свет, смотря на свое отражение.

Иисусе. Я приближаюсь к зеркалу. Сравнивая глаза Лорен и мои, можно сказать, что мы похожи.

— Вик?

Брен. Я тру переносицу большим и указательным пальцами. У нее маячок на меня? Как она узнала, что я проснулась?

— Вик?

Я открываю дверь ванной.

— Входи!

Да, конечно. Входи. И что ты скажешь, когда меня увидишь?

Я захожу обратно в ванную, и мозги вспоминают все мои оправдания, всю мою ложь... и я не могу придумать ничего, чему можно поверить.

За исключением правды. Я могу рассказать ей про Джо, про отца. Полиция их арестует.

А потом они арестуют меня.

Может быть. Возможно. Сознавшись, я принесу свою задницу Карсону на блюдечке. Если повезет, то я могла бы заключить сделку, но отца надолго упекут за решетку.

Вот только в прошлый раз он сбежал.

Он всегда сбегает. Тогда я буду взаперти, и Лили останется одна, и он выместит свою ярость на ней. Он накажет меня, наказывая ее.

И вдобавок к этим проблемам есть еще парень, который достал Тессу. Он все еще где-то рядом. Я не могу защитить Лили. Не могу защитить никого из тех, кого люблю.

Но, может, Брен и Тод смогут.

Потому что она в безопасности с ними. Так и должно быть. У людей, как они, не бывает проблем.

Но Тесса тоже из богатой семьи, и посмотрите, что с ней случилось. Вот зло, которое не поймать, потому что никто не распознает его. Я знаю о таком.

— Вик!

— Входи!

Я открываю дверь, прежде чем успеваю придумать оправдание, чтобы продолжать скрываться, и держусь за перила, спускаясь по лестнице, чтобы колени не подогнулись.

Я еще не спустилась вниз, но вижу, что Лили поднимается навстречу. Что-то случилось. Все плохо. Она бледна. Ее глаза встречаются с моими.

— Лил, что там?

— Брен, — шепчет Лили, она еще не подошла достаточно близко, но я вижу, что ее трясет. — Она хочет поговорить с тобой о фотографии на странице Тессы Вэй в Фейсбуке.

 


ГЛАВА 37

 


Поделиться:



Популярное:

  1. A. Холодный двигатель не запускается или запускается плохо
  2. Agrale — бразильская фирма из Кашиас-ду-Сул, производящая небольшие грузовые автомобили, автобусы и сельскохозяйственную технику. Образована в 1962 году.
  3. D-технология построения чертежа. Типовые объемные тела: призма, цилиндр, конус, сфера, тор, клин. Построение тел выдавливанием и вращением. Разрезы, сечения.
  4. Exercise 2: Are these statements true or false? – Истинны или ложны данные высказывания?
  5. I. Если глагол в главном предложении имеет форму настоящего или будущего времени, то в придаточном предложении может употребляться любое время, которое требуется по смыслу.
  6. I.5. Киностилистика и монтаж
  7. II. Книги (по алфавиту авторов или названий)
  8. II.1.2. Глоссарий «Проблем киностилистики»
  9. II.2. Коррекция и реабилитация речевой патологии у детей, страдающих дизартрией
  10. III. Стабилизация исламского режима в 1980-е гг.
  11. Je suis Charlie de Gaule или как спецслужбы накачивают реальность энергией страха
  12. MAKE: утилита сопровождения программ


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.03 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь