Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Ый этаж. БОЛЬШОЙ ЗАЛ. Символы нашего времени.



5. Александр Загоскин «Пароксизм».

«Пароксизм» Загоскина можно интерпретировать как образ рождения жизни, выраженный экспрессионистским языком живописи. Зарождение формы через максимальное напряжение, высшую точку боли. Живописная экспрессия, порождающая жизнь через цвет и форму.

6. Александр Косенков. Живописный цвет радости.

Кажется, что работы Александра Косенкова — это жизнерадостное чувство юмора, выраженное в красках. Благодаря яркому колориту и экспрессивности рисунка создается обманчивое ощущение, что художник пишет картины спонтанно. Но основательное образование дает художнику возможность логически обосновать собственное творчество. Александр Косенков говорит, что картина должна обладать динамикой и способностью затягивать внимание зрителя, а оттенки, лежащие рядом, могут создавать новое качество цвета. Самым главным условием творчества Александр Косенков считает ощущение радости и удовольствия в момент созидания.

Косенков создает собственную версию современной жанровой картины, в которой лубочность персонажей и обыденность сюжетов, комментируемых народными присказками причудливым образом сочетаются с изысканностью линий и насыщенным декоративным цветом. Ему удаются римэйки классической живописи, которую он наполняет новым смыслом и звучанием, причем посредством ее схематизации и упрощения («Картина Репина «Не ждали»).

В своем отношении к живописи Косенков схож с ленинградскими петербургскими экспрессионистами – арефьевцами, митьками, «безнадежными живописцами».

Александр Косенков уже много лет живет в Новосибирске, но родился он на Дальнем Востоке в поселке Экимчан, в 1959 году. Участие в математических олимпиадах привело его в Новосибирскую физико-математическую школу, затем он окончил Технологический институт. Далее последовало распределение в новосибирский Академгородок, где существовала художественная студия под руководством ленинградской художницы Натальи Чижик. Эту студию Александр Косенков посещал много лет, по сути преподавание в студии ничем не отличалось от классического художественного образования. Помимо традиционных рисунка, живописи и композиции, своих студентов Наталья учила самостоятельному видению, предоставляя им творческую свободу.

 

7. Николай Копейкин (СПб)

Свой стиль Николай Копейкин называет «мультипликационным реализмом». С сатирической традицией художника роднит не только злободневность сюжетов и образов. За маской живописца скрывается истинный интеллектуал, чьи усилия направлены не столько на совершенствование средств выразительности, сколько на осмысление социальной действительности. Не случайно автора так интересуют антропоморфные медведи и слоны, отчасти символизирующие проявления звериного в человеке. Его серия со слонами сюжетно восходит к событиям XVIII века, и в частности к 1714 году, когда персидский шах преподнес Петру I диковинное животное. Некоторые картины иронично иллюстрируют историю существовавшего в Петербурге слоновника. Так, одно из полотен («Случай в слоновнике») представляет собой своего рода «слономахию» или историческую реконструкцию драки слонов, которых в целях профилактики простуды поили водкой.

Копейкин – представитель объединения непрофессиональных художников, называющих себя «колдовские » (аббревиатура «КОЛХУИ»). Основная задача колдовских художников, сформулированная в манифесте объединеня, - «не очаровывать зрителя, а напротив, разочаровывать, т.е. снимать чары, пелену с глаз современного человека относительно современного общества» Аллегорическим языком гротескной живописи колдовские художники занимаются острой критикой социальной действительности.

Копейкин — многопрофильный творческий человек — он и художник и музыкант, и кинорежиссер, и актер (участник известной группы «НОМ»).

NB! Если вам нравятся работы этого художника, то Вы можете посетить один из наших самых популярных Ю-спейсов «Детство», автором которого выступил Николай Копейкин.


Поделиться:



Популярное:

  1. А. Бытовая рознь и признаки личной или племенной системы в истории нашего права. - Черты прошлого в современном праве. - Сходство и общность права
  2. А. Пол. - Влияние на правоспособность. - Латинский мир. - Народные правовоззрения нового времени. - Средние века. - Современные кодексы. - Русское право
  3. Большая игра для большой актрисы
  4. Большой зал. В каждом из нас живет художник.
  5. В конце концов, первый сердито тыкает свой палец в дерьмо и засовывает в рот. После небольшой паузы он объявляет: «Я был прав, это дерьмо».
  6. В начале февраля 2005 года в газете «Наша жизнь» была напечатана статья «От рядового до директора военного комбината», в которой рассказывается о жизни нашего земляка Чернове Василии Михайловиче.
  7. Важнейшая часть нашего мировоззрения
  8. Вопрос 1. Философия Древнего мира, Европейского Средневековья, Эпохи Возрождения и Нового времени.
  9. Вопрос 11. Эволюция представлений о пространстве и времени. Специальная теория относительности.
  10. Вопрос 12. Осевое вращение Земли и время. Понятие о местном и поясном времени.
  11. Вопрос 5. Действие уголовного закона во времени. Обратная сила уголовного закона.
  12. Ворен изменился. И сейчас Изобель придется столкнуться с новым врагом - тем, кто так же был ее самой большой любовью.


Последнее изменение этой страницы: 2016-03-17; Просмотров: 745; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь