Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ГЛАВА 17 Достижение цели в абсолютном состоянии



66. Теперь разберем фактуру исполнения цели в прогрессивном развитии личности.

Возьмем предельный коэффициент действий индивида относительно полного выполнения собственной программы, т.е. фундаментальная цель, как правило, заключает в себе установочные моменты в совокупной форме порядкового построения, называемой программой личности. И пока индивид не выполнит все основные установки данной программы, цель его жизни не будет достигнута. Причем, даже если он посчитает ее полностью выполненной, то цель все равно не явит полноты качественного исполнения и представит собой не тот Уровень, который положен ей по истечении всей программы.

Здесь уместно заявить о возможности частного невыполнения данной программы индивидом, где им будут пройдены только основные моменты установок, т.е. он достигнет качественности своего исполнения, а остальные ситуации жизненно-экзаменационных условий не сумеет правильно и четко осознать и выполнить по причине неправильного понимания должных действительных аспектов развития. Отсюда – заблуждение в технике выполнения, где истина обусловливает качественность прохождения программ и, следовательно, достижения ее абсолютной формы, ибо вся качественно законченная форма уже является абсолютной на конкретном Уровневом распределении.

67. Любое начало программы характеризуется тем, что индивид не ощущает свою фундаментальную целенаправленность. И прежде, чем осознать истинность исполнения программы, личность в начале своей деятельности идет по нисходящей линии развития в поисках приемлемого утверждения собственных жизненных позиций, что вполне может являться стимулом дальнейшего движения силы, ведущей к осознанному фактору истинного процесса становления. То есть путь достижения цели складывается из следующей схемы.

 

Рис. 28
Поиск Осознанное исполнение Начало Конец предела предела исполнение программы

 

 

Из схемы видно, что каждое достижение цели требует от исполнителя на начальной стадии опуститься в своих поисках, чтобы относительно этого достаточно точно создать собственную платформу позитивного развития, которая даст определенность в тенденции осознания целевой* фактуры, ощущения ее притяжения и направленности.

68. Данная функциональность исполнения цели существует на каждом предельном прохождении, которая показывает технику достижения и готовность истинного осознания целевой фактуры, что раскрывает резервы силовой прогрессии индивида, дающей способности к достижению качественного прохождения программы.

В этом истинность построения любого целенаправленного фактора, имеющего абсолютную форму с начального момента своего существования. А так как всякая цель содержит в себе законченность фактурного образования сгруппированных установочных моментов, то эта постройка всегда абсолютна и является фундаментальным принципом формирования такой же истинной структуры эквивалентного Уровня. Следовательно, если цель всегда абсолютна, то она несет информационную нагрузку только своего предела, где ограниченная фактура предела может выражаться одним либо несколькими Уровнями.

Отсюда, значимость данного целенаправленного фактора определяется ограниченностью информационной характеристики цели. А так как цель – это программа устремлений индивида, то она выражает собой расчетно-вычислительную структуру, прогрессирующую на основании выполнения жестких установочных моментов, не предоставляющих возможности выбора.

Но цель, как одухотворенная форма индивидуальности, совершенствуется и меняет свою предельную значимость.

Отсюда появляется вопрос общего плана – всякая ли существующая данность имеет бесконечное разнообразие значений?

69. Исходя из того, что каждый миг происходит изменение любых одушевленных форм, то информация, представляющая данного индивида, в один миг имеет одну значимость, в следующий миг – другую, и т.д. Это последовательный процесс становления, при котором информационное содержание одного мига дополняется другим. Следовательно, любой процесс трансформации влечет за собой бесконечное число последовательных значимостей, где значимость есть законченная форма идеи, воплощенной в программную сеть целенаправленных планомерностей.

Но имеют ли бесконечную значимость неодушевленные формы?

Что представляет собой неодушевленная фактура? Это всего лишь построение либо механизм, рассчитанный на исполнение определенных функций в недолговечный период времени и к тому же не обладающий возможностью осознанного прогрессирования.

А так как бесконечная значимость есть процесс постоянных изменений, то неодушевленная форма не сможет выразить бесконечность, ибо не имеет моментов самостоятельного становления. Отсюда, обладание одним порядком предельного существования, где значимость постройки определяется ее функциональной деятельностью. Поэтому всякая неодушевленная форма не может явить собой фактуру бесконечного разнообразия значений как информационных характеристик прогрессивного существования.

Интерпретация: 66* Любое развитие личности связано с достижением цели. Цель может быть видима для человека, осознаваема им, а может быть и не видима, и тогда ему кажется, что он живет бессмысленную жизнь. Но нет на Земле индивида, которому бы ни ставилась Свыше цель. Поэтому рассмотрим, каким образом осуществляется ее исполнение.

Свыше индивид получает общую цель, которая распространяется на несколько жизней или на все воплощения в данном мире, при этом общая цель дробится на этапы ее осуществления. Но цель может быть и единичной, частной, предназначенной только для одного воплощения. Чаще всего общая цель совмещается с частной.

Каждую цель индивид достигает через действия, поэтому и реализация ее может производиться только через оценку самих действий.

Если рассмотреть программу индивида, то она слагается из установочных моментов, расположенных в ней в определенной последовательности. Установочные моменты включают какие-то события, ситуации, картины бытия, в которых личность обязана участвовать, что-то решать, предпринимать, выбирать. Для каждой личности все подбирается индивидуально.

Выполняя постепенно эти установки, она приближается к концу программы. И в данном случае можно говорить о коэффициенте действий личности как о показателе выполнения количественной стороны программы, если принимать полное ее выполнение за сто процентов.

Но достижение конца программы не означает еще достижение самой цели программы, потому что если индивид выполнял целеустановки неправильно, делая не тот выбор, то он решал поставленные перед ним задачи некачественно, а о достижении цели в программе можно говорить только в случае качественного выполнения всех установок.

 

Само по себе прохождение ситуаций не может свидетельствовать о полном достижении цели. Важен именно качественный показатель выполнения каждой установки. Можно пройти программу, но не достичь того Уровня развития, которого она намечает. И это некачественное прохождение установок может продолжаться не одну жизнь. Поэтому иногда индивиду приходится проживать несколько жизней, чтобы выйти на положенный Уровень развития, т.е. достижение одной цели у него растягивается на ряд воплощений.

При этом может быть так, что часть установок личность выполняет правильно, а часть – неправильно. Бывают варианты, когда во всех установочных моментах она допускает ошибки, неправильно оценивая ситуации. Фактически каждая из них для души является экзаменом, и по тому, как она решает ту или иную жизненную ситуацию, оценивается степень ее осознания, определяется уровень сознательности. А сознательность для души является одним из самых главных показателей уровня ее развития.

Такие показатели, как любовь, порядочность, доброта, на Высшем плане заменяет сознательность, которая вмещает всех их в себя. (Эти качества относятся к душам Бога.) Сознательность отрицательных душ будет включать другие качества, хотя имеется и много общих качеств для тех и других душ.

Неправильное выполнение программ обусловливается во многом неправильным пониманием личностью поставленных перед ней задач. Иногда бывает – индивид ясно осознает свою цель, стремится к ней, но достигает ее не теми путями, которые истинны. То есть, хотя и говорится, что «победителя не судят», а значит, не обращают внимания на то, каким путем он достиг цели, но это в корне не верно. Это как раз то главное, по которому оценивают человека, и от того, какими способами человек достигает цель, зависит – попадет он к Богу или к Дьяволу. Так что победителей как раз судят и очень строго. Призрачная сладость победы в настоящей жизни может обернуться миллионами лет рабства в системе Главного Иерарха отрицательной Системы.

Высшие Учителя обязательно и в первую очередь рассматривают, какой путь предпочла при выборе ситуации личность, добиваясь цели. И если она сделала не истинный выбор, то в лучшем случае ей придется в последующем воплощении исправлять свою ошибку и снова идти к той же самой цели. Поэтому таким «победителям» потребуется повторять свой старт до тех пор, пока цель не будет достигнута такими действиями, которые обогатят душу требуемыми энергиями и тем самым приблизят качественно ее к Абсолюту. А в худшем случае она передается Дьяволу.

К концу каждого Уровня душа должна подходить с такими достижениями, которые создают законченную для данного плана форму.

А последняя должна обладать конкретным числом качественных показателей, и для данного Уровня она является абсолютной. Достижение такого качественного состояния влечет за собой переход на более высокую ступень развития.

67* Начиная свой жизненный путь, человек проходит начальные ситуации программы, не замечая, что является ведомым. Хотя, конечно, уже в юности он чувствует ограничения в своей деятельности, но никак не относит их к наличию собственной программы, а объясняет их трудностями жизни и прочими условностями. Такой личности кажется, что и цель она выбирает сама и что она полностью свободна и может в жизни делать то, что ей угодно.

Полностью полагаясь на свои силы и часто преувеличивая их, такая личность долго занимается самоутверждением, пытаясь доказать себе и другим, чего она стоит. Хотя она могла бы пойти другим путем, а не заниматься этим ложным самоутверждением, которое только отнимает у нее время и способствует совершению множества ошибок.

Самоутверждение часто включает лишние и пустые действия, не ведущие личность к выполнению программы, так как все это представляет собой показуху и фарс, иллюзию собственной значимости.

Личность должна не тратить время на самоутверждение, доказывая что-то себе и другим, а ей надо просто самоотверженно трудиться, учиться, повышать свой интеллектуальный и духовный уровень. Это позволит быстрее приблизиться к цели и правильней пройти жизненную программу. Данный вариант, однако, приемлем не для всех индивидов. Но тот, кто пользуется им, быстрей приходит к достижению цели. Важна не самооценка или общественное мнение, а важна оценка Высших Судей, потому что от Них будет зависеть, продлятся ли твои муки на Земле, или Они сочтут необходимым перевести тебя в вечное существование.

Что касается первого варианта, при котором достижение цели проходит обязательно через какой-то период становления, то путь индивида складывается по следующей схеме (рис. 28). Он долгое время пребывает в поиске, пытаясь самоутвердиться, и поэтому не прислушивается к внутреннему голосу, а пользуется вариантами развития других людей, т.е. пытается подражать одному, другому, третьему. Но это – не его пути и они не заложены в его программу. Поэтому он начинает отклоняться от истинного выполнения собственной программы все дальше и дальше, пока осознание, наконец, не придет к каким-то умозаключениям, что он идет не тем путем.

Часто Определитель посылает своему ученику разнообразные сигналы, чтобы направить его на правильный путь, и это может выглядеть, как всякие осложнения в жизни. Но, чем быстрее произойдет у индивида осознание, тем быстрее он вернется к истинному исполнению личной программы. Поиск, конечно, будет способствовать нарабатыванию индивидом определенного опыта, осмыслению действительности и более или менее правильной оценке собственных сил.

68* Говоря о достижении индивидом цели в программе, надо признать, что механизм исполнения самой программы существует так же, как и механизм достижения цели, в каждом воплощении.

Свыше разработана техника прохождения программы и методы регулирования отдельных моментов. В частности, когда индивид выбирает не тот путь развития, то определенными методами Определитель пытается повлиять на его сознание, чтобы он смог понять ошибочность своего поведения и сделать дальше личную жизнь более целеустремленной.

Каждый человек должен понять, что он стоит достаточно низко в развитии и перед ним лежит бесконечная лестница восхождения. Глубокое осознание своей роли в Иерархии Бога, своих беспредельных возможностей в совершенствовании способствует повышению общей сознательности личности и добровольному устремлению к развитию.

Высокая сознательность пробуждает в человеке желание ускорить свое прогрессирование, и такая личность будет уже делать все возможное, чтобы продвинуться в собственном совершенствовании души, а, например, не тела, или не станет посвящать всю свою жизнь созданию уютного материального гнездышка, забывая о развитии красоты личного внутреннего мира. Другое дело, когда одно сочетается с другим, и духовное развитие дополняется материальным благополучием, которое позволяет душе сосредоточиться на духовной жизни, а не тратить время на поиски средств к пропитанию, т.е. здесь должно существовать некоторое соответствие в зависимости от уровня развития человека.

Повышение сознательности индивида избавляет его от совершения многих ошибок и помогает ему более качественно проходить собственную программу. Высокая сознательность открывает в индивиде особые внутренние резервы, позволяющие ускорять личное прогрес сирование и открывающие в нем новые способности к «достижению качественного прохождения программы». И, конечно, это все происходит не произвольно и не само по себе, а на основе особого «построения любого целенаправленного фактора», особого построения программы, механизма ее исполнения и контролирования Свыше.

Каждая душа с момента своего создания построена таким образом, что в своей основе повторяет абсолютную форму и перспективы ее роста. Она как бы несет генный код Создателя, по подобию того, как тело ребенка несет генный код родителей. Поэтому перед каждой душой стоит грандиозная цель – вырасти до масштабов Абсолюта, которым в данном случае для человека является Бог. Поэтому все программы для души составляются с учетом ориентации на эту главную цель. Все прочие целеустановки, даваемые на одну жизнь, соразмеряются с теми приобретениями, которые душа сделала и которые ей предстоит сделать, чтобы как можно быстрее приблизиться к вершине Абсолюта.

Таким образом, все частные цели, ограниченные достижением в одной жизни, увязываются с главной целью и зависят от нее. Каждый индивид в ходе развития должен воссоздать в себе структуры, аналогичные структурам Абсолюта.

Любая мини-цель, относящаяся к единичному воплощению, несет в себе основы главной цели и тоже является абсолютной. Цель – это не только действия, результат, но и, прежде всего, определенный объем информации. Без этого цель не может быть целью. Она вмещает в себя совокупность определенных знаний, действий, процессов, которые присущи данному Уровню.

Цель несет информацию только своего предела, вмещая знания одного или нескольких Уровней в зависимости от того, что она выражает. Цель может распространяться на одну жизнь, на один Уровень или несколько Уровней. Например, какой-то душе планируют набрать в матрицу различные энергии из земного мира. А на Земле находится сто Уровней. Но в зависимости от прошлого развития душа начинает прохождение земного плана, допустим, с шестидесятого Уровня. Тогда ее цель прохождения земных воплощений будет включать оставшиеся сорок Уровней, и соответственно она будет содержать в себе и информационную базу этих Уровней. Отсюда значение каждой существующей цели зависит от того информационного багажа, который она в себя включает, а этот багаж – конкретен и имеет определенные границы.

 

Осуществление цели связано с программой, составляемой индивидам Небесными программистами с помощью расчетов. И поэтому, подобно мыслеформе, созданной человеческим мышлением, цель как продукт создания мыслительной деятельности Высших Сутей тоже является прогрессирующей структурой.

Цель развивается за счет выполнения программы индивидом, вбирая в себя все те энергии от установочных моментов, которые относятся к ее осуществлению.

Более того, что вообще не воспринимается обычно сознанием человека, это то, что цель является одухотворенной формой, созданной Высшими Творцами. Каждая цель индивидуальна, одухотворена и способна прогрессировать. Цель – это не искусственная структура, а самостоятельное развивающееся состояние. В своем развитии она всегда связана с какой-либо совершенствующейся личностью, с ее программой. Построение цели таково, что ее прогрессирование зависит от «выполнения жестких установочных моментов» программы. Человек, например, при их выполнении заполняет ячейки матрицы энергиями определенного качества, а структура цели пополняется энергиями другого качества, конечно, более высокого порядка, чем у человека. Но развитие цели связано именно с моментами жесткого выполнения программы.

В связи с тем, что структура цели способна развиваться и совершенствоваться, то по мере прогрессирования изменяется ее значение: из первостепенной она может превратиться во второстепенную, и наоборот, меняется ее качество и фактура.

Из всего этого вытекает новый вопрос: насколько часто может изменять свое значение вообще все существующее в мироздании?

69* Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к вечному течению времени, каждый миг которого несет изменения всему существующему в мире, а именно, всем одухотворенным формам. Возьмем, например, человека, как пример, наиболее понятный ему самому.

Естественно, что в определенный миг индивид несет в себе одну информацию. В следующий миг, вследствие влияния окружающей среды и его собственной деятельности, он будет нести уже другую информацию, являющуюся добавлением к предыдущей. И, конечно, значение человека, его оценка другими будут меняться. В один миг его значимость будет одна, в следующий – другая. Поэтому о форме значимости можно говорить как о процессе становления, в котором происходит постепенное наращивание информации за счет добавления нового к старому.

 

Каждый миг несет новую информационную нагрузку и изменяет этим все одухотворенные формы. Когда один миг переходит в другой, неся изменения, то это уже – трансформация, преобразование старого в новое. И процесс этих изменений – бесконечен на пути совершенствования. Поэтому любая форма, изменяя свое содержание и информационную накачку, также постоянно в определенной последовательности меняет и свое значение. Этот процесс бесконечен.

Но значимость, меняя свою оценку с течением времени, плавно перетекает в конечную форму идеи, которая заложена в программу, например, индивида. Все его значимости в итоге перетекают в цель, которой завершается его программа. Но все изменения в индивиде, смена его значимостей происходит на основании идеи, которая продвигает его вперед к цели. Все заложено в его программу и происходит на основании ее разворота. Также развивается и трансформируется все одухотворенное. И цель у них складывается из маленьких значимостей, планируемых программой.

Аналогичный же вопрос можно отнести и к неодухотворенной форме, т.е. постараемся понять – меняется ли ее значение с течением времени.

Неодушевленная форма представляет собой конструкцию, играющую вспомогательную роль для одухотворенных состояний. К неодухотворенным формам на Уровнях относятся строения и механизмы, рассчитанные на выполнение каких-то вр е менных действий и не наделенных способностью осознанного развития. Обычно эта работа совершается как дополнительная, в короткие интервалы времени, и поэтому сами неодушевленные конструкции недолговечны. Неодухотворенная форма в виду кратковременности своего существования не способна отразить бесконечность и абсолютную форму. Она не обладает способностью самостоятельного совершенствования.

Все это говорит о том, что неодушевленная форма обладает единичной значимостью, а именно той, которую вкладывает в нее Небесный Конструктор, создавая ее для какой-то определенной вспомогательной работы. И каждый миг не может внести в нее таких изменений, которые он вносит в одушевленные формы. Например, машина, когда человек не вносит в нее изменения, и в один момент времени будет иметь одно информационное содержание, и в следующий – такое же, т.е. неодушевленная форма не относится к бесконечно развивающимся состояниям и поэтому не обладает и способностью менять свою значимость.

 

 

 


Поделиться:



Популярное:

  1. Achievement- достижение, успех, победа
  2. II. Основные цели и задачи Совета
  3. II. Цели и задачи выпускной квалификационной работы
  4. II. Цели и задачи настоящей Концепции
  5. PR – отношения с общественностью. Цели, задачи, функции, методы
  6. А прилежный человек, увидев льва на улице, не станет кричать об этом, а пойдет к своей цели другим путем, той дорогой, где льва нет.
  7. Адлер выделил три основные жизненные цели (задачи): работу, дружбу и любовь.
  8. Адрес: Акмолинская область, Целиноградский район, село Д-Кудук, ул.Мира 9-11.
  9. Б11.5 Цели, принципы и методы в оценки машин и оборудования. Области применения и ограничения методов оценки машин и оборудования
  10. Б7/5. Цели и предмет оценки нематериальных активов и интеллектуальной собственности. Классификация нематериальных активов.
  11. Бюджетно-налоговая политика: цели, инструменты.Кривая Лаффера
  12. В горяче-парном виде из-за высокого значения рН мяса белки находятся в ионизированном состоянии, близ-


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 804; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.024 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь