Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Если срабатывающая особенность требует вызова из колоды определённой карты, то игрок может пропустить эту срабатывающую особенность, как будто у него нет в колоде данной карты.



532.4. Возродить карту – это извлечь её с кладбища и поместить в игровую зону. Правила возрождения по умолчанию:

1) со своего кладбища;

2) рядом с картой, использующей возрождение;

3) в открытом виде;

4) во вскрытом виде;

5) на свободную клетку;

6) не более 1 карты на клетку (если возрождаемых карт несколько);

7) под своим контролем.

Летающие существа, местности и карты с текстом " Располагается во вспомогательной зоне" вместо возрождения на клетку поля боя сразу же возрождаются во вспомогательной зоне.

532.5. Инкарнировать карту – это извлечь её с кладбища и поместить в игровую зону. Правила инкарнации по умолчанию:

1) со своего кладбища;

2) в своём третьем ряду (относительно игрока, контролирующего карту);

3) в закрытом виде;

4) во вскрытом виде;

5) на свободную клетку;

6) не более 1 карты на клетку (если инкарнирующих карт несколько);

7) под своим контролем.

Летающие существа, местности и карты с текстом " Располагается во вспомогательной зоне" вместо инкарнации на клетку поля боя сразу же инкарнируют во вспомогательную зону.

532.5.1. В начале своего хода карта, находящаяся на кладбище и имеющая неиспользованную особенность " инкарнация Х", получает особую " фишку инкарнации". Карта инкарнирует, когда количество " фишек инкарнации" на карте достигает Х. В тот момент, когда карта в результате инкарнации помещается в игровую зону, она теряет все свои фишки инкарнации (это игродействие не использует стек).

532.5.2. Если инкарнация нарушает какие-либо правила, то карта остаётся на кладбище и инкарнирует (помещается в игровую зону), теряя все свои " фишки инкарнации", сразу, как только правила перестанут нарушаться.

Каждое существо может использовать инкарнацию 1 раз за бой.

532.5.4. Инкарнация – именная особенность. Если у существа несколько особенностей " инкарнация Х", то применяется только одна из них (с наибольшим значением Х).

532.6. Объявление вызова (возрождения, инкарнации) требует указания клетки, на которую будет произведён вызов, (возрождение, инкарнация). Если вызываемая (возрождаемая, инкарнирующая) карта является летающим существом, местностью или обладает особенностью " располагается во вспомогательной зоне", то такая клетка не указывается.

Взять карту под контроль – это стать игроком, контролирующим эту карту (одновременно с этим противник перестаёт контролировать карту). Если в результате какого-либо эффекта вы потеряли контроль над картой, то ваш противник автоматически становится игроком, контролирующим эту карту.

Если вы потеряли контроль над картой, но это карта по какой-либо причине не может быть взята в отряд противника, то вы продолжаете контролировать эту карту, пока какой-либо другой эффект не предпишет этой карте сменить владельца.

532.8. Если в тексте карты есть особенность вида " не может быть взята в отряд с [текст]", то:

– игрок в подфазу Набора не может набрать в отряд карту с этой особенностью, если в его отряде уже присутствует [текст], и не может набрать [текст], если в его отряде присутствует эта карта;

– игрок не может вызвать, возродить, инкарнировать или взять под контроль карту с этой особенностью, если в его отряде присутствует [текст].

Часть 6. Победа, ничья, поражение.

Общие принципы.

Для победы нужно лишить противника всех его существ в игровой зоне прежде, чем сам игрок лишится всех своих существ в игровой зоне. Достигнуть этого можно уничтожением существ противника, удалением их из игры (возвращением в колоду) или взятием их под свой контроль.

Чистая победа.

602.1. Игроку присуждается чистая победа:

· если в игровой зоне под контролем противника не осталось существ;

· если противник признаёт себя побеждённым (сдаётся);

· если этот игрок имеет решающее преимущество (при любых бросках кубика вероятность его выигрыша равна 100%, а проиграть он никак не может);

· если выполнилась особенность, текст которой говорит о том, что игрок выиграл игру или противник проиграл игру;

· если противнику вынесено поражение по пенальти (см. Турнирные Правила, Уложение о Наказаниях);

· если противник с одной картой в раздаче заявляет пересдачу.

ПРИМЕР: Корневик имеет особенность: " Защита от немагических атак силой 3 или более". Против Корневика остаётся несколько существ с ударом 3 и более (не имеющих никаких особенностей, благодаря которым они могут отразить все атаки Корневика). Это чистая победа владельца Корневика (поскольку он каждый ход будет блокировать удары по себе, но сам рано или поздно убьёт всех существ противника).

Если время игры истекло, но один из игроков имеет решающее преимущество, он может потребовать, чтобы ему была засчитана чистая победа. Чтобы зафиксировать победу таким способом, игрок может обратиться к судье турнира. Порядок обращения к судье для вынесения такого решения регламентируется Турнирными Правилами.

Ничья.

603.1. Ничья присуждается в следующих случаях:

1) если оба игрока одновременно проигрывают (или выигрывают).

2) если оба игрока согласились признать ничью.

3) если ни один из игроков не имеет шансов на победу.

ПРИМЕР: Несущий Прозрение имеет особенность: " Если неуникальное существо противника вскрывает Несущего Прозрение своим действием или атакой - воздействие " прозрение" - взять это существо под свой контроль до конца боя". У одного игрока в отряде Нимерт, у другого – скрытый Несущий Прозрение. Первый игрок отказывается атаковать Нимертом, второй игрок отказывается вскрывать свою карту. Присуждается ничья согласно п.603.1.

Пока игра не закончилась, игрок может предложить ничью. Если противник принимает предложение, то игра заканчивается присуждением ничьи обоим игрокам. В противном случае игра продолжается, и этот игрок не вправе настаивать на своём предложении.

Если время игры истекло, но ни один из игроков не имеет шансов на победу, игрок может потребовать, чтобы была зафиксирована ничья. Чтобы зафиксировать ничью таким способом, игрок может обратиться к судье турнира. Порядок обращения к судье для вынесения такого решения регламентируется Турнирными Правилами.

Техническая победа и техническая ничья.

Если время игры истекло и оба игрока имеют шансы на выигрыш, может быть присуждена техническая победа одному из игроков, либо техническая ничья. После того как Второй игрок заканчивает свой ход, игра останавливается и подсчитывается суммарная стоимость карт, находящихся под контролем каждого игрока (при подсчёте золотой кристалл приравнивается к серебряному). После подсчёта кристаллов результат партии определяется Турнирными правилами.

Техническую победу может присудить только главный судья турнира.

 

Окончание игры.

После того, как игроку присуждена победа, ничья или поражение, никакие игровые эффекты или действия не могут изменить этого решения или повлиять на эту игру.

По окончании игры все карты освобождаются от эффектов и возвращаются в колоду (скрытые карты перед этим вскрываются). Игровая зона также освобождается от эффектов (эффекты, принадлежащие клеткам поля боя, пропадают).

Часть 7. Кампания как вариант игры один на один.

Общие правила кампании.

Кампания состоит из серии игр. Каждый игрок начинает следующую игру кампании той же самой колодой, которой он закончил предыдущую игру.

До начала кампании игроки договариваются, до какого количества побед они собираются играть. Победителем кампании становится игрок, который первым одержит это число побед. Также игроки могут договориться играть определённое число игр – в этом случае победителем считается игрок, одержавший максимальное число побед.

Размер колоды каждого игрока в кампании не ограничен какими-либо правилами. Игроки сами, по собственной договорённости, устанавливают максимальный размер колоды. Этот размер обычно зависит от количества игр, которые собираются играть игроки.

Когда игра заканчивается – все карты победившего игрока, оставшиеся в игровой зоне, возвращаются в колоду своего владельца, а карты проигравшего игрока – на кладбище своего владельца.

После окончания каждой игры карты, оставшиеся на кладбищах обоих игроков, отправляются в сайдборд – специальную зону. Карты в сайдборде не принимают участие в дальнейших играх кампании. У каждого игрока своя зона сайдборда.

Отступление.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 989; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь